28 ноября 2010, 19:46 #177
200 км/ч на приоре
28 ноября 2010, 19:52 #178
260 км/ч думаю это не предел для вайпера
28 ноября 2010, 20:15 #179
СЕРЖ, 28 ноября 2010, 19:26
Вот тут многие под 200 рагонялись (как почитаешь) Вопрос:-На какой резине ездите господа? Если индекс скорости Т (190 км. ч)-то капец может наступить очень быстро
Я 195 на родной резине..кама евро, с родными дисками..Насчет капец, согласен-на любой резине, надо головой думать...но попробовать то хотелось..Я здесь даже как-то писал , что гаишники поймали на 160, точно уже не помню, а знак был 70..отпустили, и один сказал у него типо тоже приора все 200 попрет (когда я мазанулся, типо хотел дать просраться после обкатки).
28 ноября 2010, 21:51 #180
ИНДЕКСЫ СКОРОСТИ
Помимо индекса нагрузки (или индекс грузоподъемности), также важной характеристикой автомобильной шины является максимально допустимая скорость передвижения. Максимальная скорость выражается буквенным индексом. Иногда индекс скорости называют категорией скорости.
Хотим обратить ваше внимание на несколько особенностей понимания этого показателя:
1. Индекс скорости указывает максимально допустимую скорость при нормальной нагрузке (заявленном индексе нагрузки) для продолжительной поездки. Т. е. если вы на шинах с максимальной скоростью 190 км/ч, в течение 15 минут будете двигаться со скоростью 210 км/ч, то ничего ужасного не приключится. Но при более длительной езде возможны деформация и даже разрушение шины из-за перегрева.
2. При нагрузках автомобиля близких к максимальным, стандартные рекомендации производителей могут отличаться. В большей степени это касается грузовых и легкогрузовых шин. Например, при 90% нагрузке скорость не должна превышать 90% от максимальной, при 100% – 80%
28 ноября 2010, 22:34 #181
900 км в час
28 ноября 2010, 23:27 #182
артюх, 28 ноября 2010, 22:34
900 км в час
Вид после такой скорости покажу..., про сиденье промолчу
29 ноября 2010, 10:59 #183
я и не думаю , что кто-то гоняет на пределе постоянно , разговор идет о том кто до скольки разгонялся . а о резине я так понял был разговор по поводу управляемости . а не по поводу ее максимальных возможностей .
29 ноября 2010, 12:38 #185
а прикиньте в каком нибудь 192.. годе , о таких скоростях и не мечтали
30 ноября 2010, 17:33 #186
да . счастливые были люди ! сел в карету и покатил себе из петербурга в москву за недельку примерно .
30 ноября 2010, 17:35 #187
СЕРЖ, 28 ноября 2010, 23:27
Вид после такой скорости покажу..., про сиденье промолчу
а на самалетах чтоль не такая скорость. и вид нормальный
Владимир
30 ноября 2010, 17:41 #188
Разгонялся на своей 150, дальше диски не позволили. Вибрация на руле увеличивалась. Погнутые оказались по правой стороне после попадания в яму. После испытания не проводил. Лень.
30 ноября 2010, 21:58 #189
zombi1, 30 ноября 2010, 17:35
а на самалетах чтоль не такая скорость. и вид нормальный
По земле-не по воздуху.
30 ноября 2010, 23:08 #190
СЕРЖ, 30 ноября 2010, 21:58
По земле-не по воздуху.
А Зомби пофиг хоть под водой с такой скоростью )))
30 ноября 2010, 23:10 #191
Russo, 30 ноября 2010, 23:08
А Зомби пофиг хоть под водой с такой скоростью )))
не подводой не плавал. но летал
30 ноября 2010, 23:16 #192
zombi1, 30 ноября 2010, 23:10
не подводой не плавал. но летал
Разницу не заметил )))
30 ноября 2010, 23:18 #193
Russo, 30 ноября 2010, 23:16
Разницу не заметил )))
неа. в самолете вырубало постоянно
1 декабря 2010, 00:09 #194
Russo, 30 ноября 2010, 23:08
А Зомби пофиг хоть под водой с такой скоростью )))
Руслан
1 декабря 2010, 00:12 #195
На 12 хе своей 150 достигал пару раз пиково, а так, я редко даже до 130 разгоняюсь, а в последнее время стал вообще 80-90 на трассе ездить. Здравый смысл срабаывает. Работал бы он так, когда институт запускаешь или бухать идешь, счастливейшим человеком был бы!
1 декабря 2010, 00:14 #196
zombi1, 30 ноября 2010, 23:18
неа. в самолете вырубало постоянно
Ну конечно при полном комфорте еще бы ))) в машине с такой скоростью ты бы очень хорошо выспался бы )))
1 декабря 2010, 00:16 #197
PozitiFF, 1 декабря 2010, 00:12
На 12 хе своей 150 достигал пару раз пиково, а так, я редко даже до 130 разгоняюсь, а в последнее время стал вообще 80-90 на трассе ездить. Здравый смысл срабаывает. Работал бы он так, когда институт запускаешь или бухать идешь, счастливейшим человеком был бы!
Чет ты как то слабо чтоли )))
1 декабря 2010, 00:17 #198
PozitiFF, 1 декабря 2010, 00:12
На 12 хе своей 150 достигал пару раз пиково, а так, я редко даже до 130 разгоняюсь, а в последнее время стал вообще 80-90 на трассе ездить. Здравый смысл срабаывает. Работал бы он так, когда институт запускаешь или бухать идешь, счастливейшим человеком был бы!
А я думал я один такой...Теперь нас двое
Руслан
1 декабря 2010, 00:20 #199
Russo, 1 декабря 2010, 00:16
Чет ты как то слабо чтоли )))
Было время, руль после 80 ти трясти начинало, как припадочный, пока диски не заменил передние. Отец их в свое время так убивал, что они в гармошку были. И ездил так месяц, скорость не превышал, и привык).
1 декабря 2010, 00:25 #200
PozitiFF, 1 декабря 2010, 00:20
Было время, руль после 80 ти трясти начинало, как припадочный, пока диски не заменил передние. Отец их в свое время так убивал, что они в гармошку были. И ездил так месяц, скорость не превышал, и привык).
Диски поменял, отбалансировал , развал колес сделал ? Такой потенциал пропадает ))
Руслан
1 декабря 2010, 00:28 #201
Russo, 1 декабря 2010, 00:25
Диски поменял, отбалансировал , развал колес сделал ? Такой потенциал пропадает ))
Да, это все нормально уже давно. Правда, зачем новые диски балансировать?
1 декабря 2010, 10:35 #202
PozitiFF, 1 декабря 2010, 00:28
Да, это все нормально уже давно. Правда, зачем новые диски балансировать?
Я с резиной диск имел ввиду отбалансировать
1 декабря 2010, 10:46 #203
На этой фотке 140(правда качество не очень), максимально на ней 160 по хорошей дороге. Дальше страшновато.
1 декабря 2010, 10:58 #204
ваз 2101 с фиат движком, 4 ст. кпп - 110 км. ч, тот же ваз 2101 с двигателем 2106, 4 ст. кпп - 140 км. ч, ваз 2106 4 ст. кпп - 155 км. ч до входа в поворот (мож и больше было, я не помню, гайцы по тормозному пути мерили), ваз приора - 180 км. ч (3 человека в салоне помимо водителя + полный багажник гостинцев):)
андрей
7 декабря 2010, 12:48 #205
десятка-102 2002 года в 2004 до 195 км/ч. Хотел положить стрелку, встречные не дали на трассе Волгоград-Москва.
7 декабря 2010, 13:38 #206
андрей 1964, 7 декабря 2010, 12:48
десятка-102 2002 года в 2004 до 195 км/ч. Хотел положить стрелку, встречные не дали на трассе Волгоград-Москва.
А на хендае сколько поднимал ?
7 декабря 2010, 14:04 #207
андрей 1964, 7 декабря 2010, 12:48
десятка-102 2002 года в 2004 до 195 км/ч. Хотел положить стрелку, встречные не дали на трассе Волгоград-Москва.
где в Волгограде живешь? Сорри за оффтоп.
9 декабря 2010, 00:28 #208
PozitiFF, 1 декабря 2010, 00:28
Правда, зачем новые диски балансировать?
Балансирую каждый сезон, как летние так зимние колёса.Дольше живут.
9 декабря 2010, 01:11 #209
0,5 км/ч на пятой точки сегодня вечером вылезая из машины расстояние покрыл от передней двери до задней в детстве быстрей бегала )))
Руслан
9 декабря 2010, 01:19 #210
Walot, 9 декабря 2010, 00:28
Балансирую каждый сезон, как летние так зимние колёса. Дольше живут.
Я имел ввиду свежекупленные.
9 декабря 2010, 01:26 #211
Балансировка нужна всегда и хорошая а то руль будет бить на скорости не очень приятно
9 декабря 2010, 20:36 #212
PozitiFF, 9 декабря 2010, 01:19
Я имел ввиду свежекупленные.
Я имел ввиду свежую резину на нормальный диск и через определёное время(я по сезону) проверять балансировку. Резина будет равномерно изнашиваться и дольше ходить, не ждать пока руль бить начнёт, а потом гавкать начнёт из-за неравномерного износа. На 2106 не балансировал, так как за дисками смотрел да и скорость 90 км/ч и ничего не тряслось. Один раз меня разозлили я набрал на ней 165 км/ч и это был ещё не предел, но она была практически не управляема, да и сердце неделю потом кровоточило от жалости к ней.