Максимальная скорость. Кто до скольки разгонялся и на чем?

12345...36

OKABAN

Олег

17 ноября 2010, 02:33 #36

Патриот до 157-158, мог бы и больше, но впереди все полосы оказались заняты. Патруль указанные в паспорте 165. Нива 135. Волга 3110 170. ВАЗ 09 с ручной доводкой двигателя где то около 190. Москвич 2141 170. Горбатый запорожец 120(положил спидометр!!!). Все японские автомобили которые были ложили спидометр.

Все это по спидометру. И не постоянно езжу с такой скоростью. Просто, как видимо и многие, из любопытства проверял свои автомобили. Самая для меня комфортная скорость 100-120, на обгонах до 140.

OKABAN

Олег

17 ноября 2010, 02:37 #37

Бумеранг, 16 ноября 2010, 21:13

У меня 21061 тоже 4 ступени была, до 155 разгонял Но всё это в былом... Что-то больше не тянет особо проверять. В Новороссийск ездили к сестре, и в Оренбург к сыну на присягу - у меня при 140 уже начинает пищать ограничитель скорости на пассажирском

Коля, за ограничитель скорости зачоооот!

Медленный, 16 ноября 2010, 23:08

Начну по порядку: 10 лет - самокат 15 км/ч, 14 лет - велосипед "Урал" 30 км/ч, 15 лет - мопед "Рига-4" (2 скорости) 65 км/ч, 19 лет - ГАЗ-51 85 км/ч (с горки до 100), 22 года - 2106 155 км/ч, ВАЗ-2105 - 165 км/ч, 30 лет - "Москвич 2140 спорт" 185 км/ч, 35 лет - BMW-520 205 км/ч, 45 лет - велосипед "STINGER" 44 км/ч (по прямой, больше дыхалки не хватило), 50 лет - "AUDI А-5" 220 км/ч.

Если этот ряд продолжить лет так до девяноста то видимо звучить будет так - с тросточкой до полутора км/ч!

17 ноября 2010, 06:30 #38

До 250 нескока раз на Субариках...

mikand

Андрей

17 ноября 2010, 08:48 #39

на своей 180 было когда приору обходил, дальше не смотрел, сомневаюсь что было больше 180, скорее всего водитель приоры сам скинул скорость

Приезжал двоюродный брат в гости у него infiniti fx 35 дал покататься, разогнали до 220, а на радаре гаишников 224 показало, проблем было много потом

dimanback

Дмитрий

17 ноября 2010, 08:52 #40

догнал до 145 примерно, и попал под радар...

еу его нах такие эксперименты, права жалко

2110

дим

17 ноября 2010, 10:04 #41

максимум что ехал -170, и то около трёх километров, было интресно поедет ли-поехала:) еще был запас, а так я не сторонник таких скоростей , а вот 120-140 в самый раз для моей "доци"

17 ноября 2010, 10:08 #42

МАЗ-200 бензовоз разогнал до 65 км/час, незабываемые впечатления: оглушительный рёв мотора и километровые столбы слившиеся в сплошную стену

17 ноября 2010, 10:13 #43

УАЗик452 разогнал до 90 км/час, правда с горки и ветер дул в спину, и бензин он сразу весь сожрал.

Сибун

Сергей

17 ноября 2010, 10:25 #44

вспомнилось - отряд ОМОНа разогнал демонстрацию пенсионеров до 40 км в час

17 ноября 2010, 10:38 #45

А так мну обычно на 180 на пустой ррассе/обгонах иду, выше 4000 не кручу...

admin

Александр

17 ноября 2010, 10:57 #46

Максимум разгонялся до 130 по спидометру, быстрее ехать просто неохота, да и не было необходимости. На ИЖе на этой скорости машина некомфортно, а на Шкоде разница практически не чувствуется, что 90, что 130.

17 ноября 2010, 11:10 #47

Самую большую скорость развивал на Ауди ТТ 3.2 от Питера по киевскому шоссе- 250 км/ч ... дальше ограничитель не дал разогнаться ...

на спортбайке Кавасаки- до 240 ... дальше очень страшно ... может ветром сдуть ...

вячеслав 55

вячеслав

17 ноября 2010, 11:13 #48

ваз 09(с грузом) радар зафиксировал 176 км. ч. пришлось делиться грузом.

ваз 10 -190 км. ч

камри 215 км. ч. дальше коробка отсекается.

17 ноября 2010, 11:28 #49

на своей разгонялся до 145 , запас еще был, дальше жим-жим правда был загружен под завязку (задние сиденья вынуты, товара под потолок, вообщем 300 кг.+ жена впереди).а так крейсерская скорость у меня всегда где-то 120 км.

2110

дим

17 ноября 2010, 12:14 #50

"жим-жим" лутчий ограничитель скорости ,правда не увсех срабатывает во время:)

alan831

Станислав

17 ноября 2010, 12:29 #51

На своем москвиче 2141 разгонялся до 120 дальше страшно становилось, да и дорога хорошая как правило заканчивалась. Недавно на Саксиде до 140 разогнался, хотя чувствовалось что еще быстрее может но уже как то неуютно стало.

17 ноября 2010, 12:53 #52

Камаз 55102 по ровной 120 спокойно, с прицепом больше 100 ни как. Хочу попробовать обороты прибавить.

HeL

Павел

17 ноября 2010, 12:58 #53

В моём родном городе был случай: ДПС остановили трактор МТЗ за превышение! 80 км/ч.. ну с крутой горки правда (в процентах не знаю)

Shurik

Александр

17 ноября 2010, 12:59 #54

Экскаватор разгонял до 25 км/ч страшно ну очень

Ваз 2110 160 км/ч была дырка в глушителе из за этого дальше не смог уши заложило

Ваз 2109 инжектор до 160 км/ч страшно как на экскаваторе при 20 км/ч

Калина 1,6 л 8 к 180 км/ч дальше не смог. При хороших условиях отсутствия бокового ветра, при наличии ровной дороги 160 км/ч ехать вполне комфортно а так 120-140 можно дорогу держит хорошо НО НЕ НЕЖНО

Shurik

Александр

17 ноября 2010, 13:04 #55

Забыл скутер до 80 км/ч разгонял

alan831

Станислав

17 ноября 2010, 13:10 #56

Грузовой мотороллер Муравей по гравийке разгонял до 60 км/ч, когда руль в руках стал ходуном ходить пришлось скорость сбросить.

Walot

Владимир

17 ноября 2010, 13:32 #57

arnold, 17 ноября 2010, 10:08

МАЗ-200 бензовоз разогнал до 65 км/час, незабываемые впечатления: оглушительный рёв мотора и километровые столбы слившиеся в сплошную стену

Он двухтактный, если с каръера не вытягивал ему доливали масло в воздухан, он хватал масло шёл в разнос и вытягивал.

Walot

Владимир

17 ноября 2010, 13:50 #58

Несколько раз 180 км/ч, срабатывает жим-жим и автоматически гасит скорость. Один раз на БМВ шёл по левой стороне, а позади прижимали, думаю,вот этих ещё обгоню и уступлю. Тут кончается лес, начинается мост,боковой ветер, я еле удержал авто,мельком взглянув 200 км/ч. С тех пор"жим-жим"исправно работает.Стояла зим.резина макс.190км/ч.

17 ноября 2010, 13:59 #59

160 км/ч на Фавчике выжимала, учитывая что мы ехали в Ростовский аэропорт, значит загруз машины был по полной, 4 человека + багаж.

17 ноября 2010, 14:18 #60

HeL, 17 ноября 2010, 12:58

В моём родном городе был случай: ДПС остановили трактор МТЗ за превышение! 80 км/ч.. ну с крутой горки правда (в процентах не знаю)

странно как то ни где не видел в правилах максимально допустимую скорость для тракторов

admin

Александр

17 ноября 2010, 14:21 #61

kamaz, 17 ноября 2010, 14:18

странно как то ни где не видел в правилах максимально допустимую скорость для тракторов

Так может это в населенном пункте было, ограничение 60 км/ч на любое транспортное средство распространяется.

17 ноября 2010, 14:24 #62

Самое прикольное, когда стрелка на второй круг уходит - типа на 60 км/ч едешь, а такое ощущегние что на взлёт идёшь, но стрелка тахометра на 5000 лежит при том, что красная зона от 7500 начинаецо!

17 ноября 2010, 14:38 #63

Зубастик, 17 ноября 2010, 06:30

До 250 нескока раз на Субариках...

Сам сводки аварий даешь, а ездишь как бешенный

Коллега

Алексей

17 ноября 2010, 14:56 #64

На горном велосипеде 50 км/ч по прямой разгонялся

flowerss

Владимир

17 ноября 2010, 15:12 #65

Разгонял Бургман до 180 (для мотороллера это очень много).

Из за сильного разрежения воздуха от переднего фартука руки почти не чуствуют встречного ветра, зато от щитка переднего отсекателя воздуха долбает в шлем таким потоком, что щель верхней вентиляции шлема "поет", чуть ли не воет. При даже легком притормаживании передним тормозом, начинает сдувать в корпус по седлу. При легком нажатии на задний тормоз тачку начинает "козлить" и руль сразу еще легче. При повороте или в межовражье или на мосту, начинает срывать жопу мотороллера в право или влево. Так что если тормозить то одновременным жимом двух тормозов. Еще интересно, если ветер сильный и потоки встречаются, возникает и звуковое разряжение, тогда например рев двигуна не так слышно, зато прекрасно слышен свист ремня и потока воздуха прошедшего из под пареднего крыла до фильтра забора воздуха на впрыск.

alan831

Станислав

17 ноября 2010, 15:19 #66

flowerss, 17 ноября 2010, 15:12

Разгонял Бургман до 180 (для мотороллера это очень много). Из за сильного разрежения воздуха от переднего фартука руки почти не чуствуют встречного ветра, зато от щитка переднего отсекателя воздуха долбает в шлем таким потоком, что щель верхней вентиляции шлема "поет", чуть ли не воет. При даже легком притормаживании передним тормозом, начинает сдувать в корпус по седлу. При легком нажатии на задний тормоз тачку начинает "козлить" и руль сразу еще легче. При повороте или в межовражье или на мосту, начинает срывать жопу мотороллера в право или влево. Так что если тормозить то одновременным жимом двух тормозов. Еще интересно, если ветер сильный и потоки встречаются, возникает и звуковое разряжение, тогда например рев двигуна не так слышно, зато прекрасно слышен свист ремня и потока воздуха прошедшего из под пареднего крыла до фильтра забора воздуха на впрыск.

Alekzander99

Саша

17 ноября 2010, 15:23 #67

ВЛ11 три секции, с весом 6 тысяч тонн -80 км/ч, при наборе позиций (скоростей) мурашки по коже идут., а из авто bmw 750iLA V12 -250 км/ч, очень дикая скорость, на наших дорогах и с нашей загруженностью, трудно развить такую скорость.

flowerss

Владимир

17 ноября 2010, 15:30 #68

flowerss, 17 ноября 2010, 15:12

Разгонял Бургман до 180 (для мотороллера это очень много). Из за сильного разрежения воздуха от переднего фартука руки почти не чуствуют встречного ветра, зато от щитка переднего отсекателя воздуха долбает в шлем таким потоком, что щель верхней вентиляции шлема "поет", чуть ли не воет. При даже легком притормаживании передним тормозом, начинает сдувать в корпус по седлу. При легком нажатии на задний тормоз тачку начинает "козлить" и руль сразу еще легче. При повороте или в межовражье или на мосту, начинает срывать жопу мотороллера в право или влево. Так что если тормозить то одновременным жимом двух тормозов. Еще интересно, если ветер сильный и потоки встречаются, возникает и звуковое разряжение, тогда например рев двигуна не так слышно, зато прекрасно слышен свист ремня и потока воздуха прошедшего из под пареднего крыла до фильтра забора воздуха на впрыск.

Хотел добавить. Где то уже от 140 потоком воздуха если ветер боковой на мотоботах растегивает липучки если они не прихвачены скобой или защелкой. В мае прошлого года на 130 словил жука в визор шлема, визор треснул но не раскололся. После 150 даже плотно надетый шлем без подшлемника и защелок подшлемника начинает поднимать а при повороте неприятно еще и сквозить. Не говоря уже быстрее. На мотах где более совершенная аэродинамика и посадка лежа ездить проще на скорости.

dimanback

Дмитрий

17 ноября 2010, 15:49 #69

Alekzander99, 17 ноября 2010, 15:23

ВЛ11 три секции, с весом 6 тысяч тонн -80 км/ч, при наборе позиций (скоростей) мурашки по коже идут., а из авто bmw 750iLA V12 -250 км/ч, очень дикая скорость, на наших дорогах и с нашей загруженностью, трудно развить такую скорость.

6 тысячь тон!?

ты ничего не перепутал?

Alekzander99

Саша

17 ноября 2010, 16:11 #70

dimanback, 17 ноября 2010, 15:49

6 тысячь тон!? ты ничего не перепутал?

нет

12345...36
Самое популярное