16 ноября 2010, 20:48 #1
Я на 21124 больше 170 км/ч не разгонялся дальше страшно )
16 ноября 2010, 20:57 #2
130 Ваз 2106. 4-х ступка. Просит 5-ю. Но нету
16 ноября 2010, 20:59 #3
Разогнаться не вопрос... Вот только когда на "болиде" разгонишься. то потом с чехлами сидений впечатлительных пассажиров проблемы возникают...
16 ноября 2010, 21:13 #4
БлАндин, 16 ноября 2010, 20:57
130 Ваз 2106. 4-х ступка. Просит 5-ю. Но нету
У меня 21061 тоже 4 ступени была, до 155 разгонял Но всё это в былом... Что-то больше не тянет особо проверять. В Новороссийск ездили к сестре, и в Оренбург к сыну на присягу - у меня при 140 уже начинает пищать ограничитель скорости на пассажирском
16 ноября 2010, 21:18 #5
На 2106 4-х ступке до 155 км/ч разгонялся. На Приоре до 200, разок попробовал. Форд фокус-тоже 200, Соболь 150 может, Ниссан Альмера с автоматом больше 180 не поехала, а с механикой почти 200.
16 ноября 2010, 21:21 #6
Еще на Иж-Юпитере 5(мотоцикл без коляски) до 110
16 ноября 2010, 21:22 #7
170 на приоре, больше дорога не позволила - повороты и одна полоса. да и не надо уже больше.
16 ноября 2010, 21:26 #8
На Калинке 175, но было страшновато 140 по трассе на ней самое то. На Цератке 200 спокойно механика.
16 ноября 2010, 21:29 #9
мотоцикл Урал -120 км/ч, с ментовским редуктором 150 (это весьма прблизительно, мерели по рядом ехавшей девятке)
ВАЗ2101 130 км/ч (радар инспектора ДПС),
ГАЗ 3307 - примерно 110 км/ч, более ну ее нах - очень страшно,
ваз 2111 - 180 км/ч, запас еще есть, но контроль над дорожной ситуацией на такой скорости вообще ни какой,
УАЗ Патриот - 160 км/ч (по GPS-навигатору, на спидометре почти 170 показывал)
16 ноября 2010, 21:32 #10
ваз 2111 - 180 км/ч, запас еще есть, но контроль над дорожной ситуацией на такой скорости вообще ни какой.
Полностью согласен.
16 ноября 2010, 23:08 #11
Начну по порядку: 10 лет - самокат 15 км/ч, 14 лет - велосипед "Урал" 30 км/ч, 15 лет - мопед "Рига-4" (2 скорости) 65 км/ч, 19 лет - ГАЗ-51 85 км/ч (с горки до 100), 22 года - 2106 155 км/ч, ВАЗ-2105 - 165 км/ч, 30 лет - "Москвич 2140 спорт" 185 км/ч, 35 лет - BMW-520 205 км/ч, 45 лет - велосипед "STINGER" 44 км/ч (по прямой, больше дыхалки не хватило), 50 лет - "AUDI А-5" 220 км/ч.
16 ноября 2010, 23:22 #12
на М7 где-то 120 км/час на нексии.. с инструктором
леонид
16 ноября 2010, 23:26 #13
ну, блин, "шумахеры", я со своими 138-140 км/ч на бывшей 15-ке, да еще с горки, впятером, полный багажник потатос с капустос, да еще еле увернувшись от разбитых Газели с Митсубиши Лансер, и то почти наделал в штаны, думал, все-прощай жизнь (и еще четыре), ну... ., нельзя так (особенно на наших машинах), вы либо "трындите", либо того..., с головой надо немного дружить.
16 ноября 2010, 23:30 #14
Свою разгонял до 155 км дальше уже было страшно , да и движение не позволяло больше разогнаться , хотя запас газа ещё был. А вообще я придерживаюсь такого мнения , что чем тише едишь , тем дальше будешь!!!
16 ноября 2010, 23:34 #15
ваз 2107 4 ступка 140 км/ч (упор)
ваз 21099 170 км/ч (упор)
киа спектра 170 км/ч (запас был)
мерседес С180 (1.8) 180 км/ч (запас был)
бмв 523 (2.5) около 200 (запас был, но заочковал)
ЗЫ: все замеры по спидометру
ЗЫ2: после 130 км/ч чувствую дискомфорт при езде (инстинкт самосохранения наверно)
16 ноября 2010, 23:38 #16
москвич 412 150 км/ч
16 ноября 2010, 23:39 #17
DOLLAR, 16 ноября 2010, 23:30
что чем тише едишь , тем дальше будешь!!!
и меньше должен!
16 ноября 2010, 23:44 #18
paren_na_kamaze, 16 ноября 2010, 23:39
и меньше должен!
Дмитрий , ты правильно подметил!!! И по кошельку не бьют штрафы!!!
16 ноября 2010, 23:46 #19
Почему "трындим", современные аппараты очень быстро ездят, "Калина" 165 легко развивает, недавно зарубился с Ауди, до 185 разогнал, ветерок правда был попутный. На 21083 с 16 кл. мотором с некоторыми переделками 195 идет при 8200 об/мин. двигателя.
16 ноября 2010, 23:47 #20
На Приоре - 180 км/ч
На 2112 - 185 км/ч
На АУДИ А6 - 195 км/ч
Но для Приоры крейсерская скорость 140 км/ч, для 2112 - 130 км/ч - дальше страшно.
16 ноября 2010, 23:48 #21
На Акценте стрелку клал (200 км/ч). Сколько это реально (с помощью GPS не мерил)?
17 ноября 2010, 00:11 #22
Алексей 2009, 16 ноября 2010, 23:48
На Акценте стрелку клал (200 км/ч). Сколько это реально (с помощью GPS не мерил)?
Алексей дорогу на скорости хорошо держит акцент ?
17 ноября 2010, 00:19 #23
Алексей 2009, 16 ноября 2010, 23:48
На Акценте стрелку клал (200 км/ч). Сколько это реально (с помощью GPS не мерил)?
Хотелось бы верить!
17 ноября 2010, 00:20 #24
Медленный, 16 ноября 2010, 23:46
Почему "трындим", современные аппараты очень быстро ездят, "Калина" 165 легко развивает, недавно зарубился с Ауди, до 185 разогнал, ветерок правда был попутный. На 21083 с 16 кл. мотором с некоторыми переделками 195 идет при 8200 об/мин. двигателя.
А что за переделки если не секрет?!
17 ноября 2010, 00:25 #25
DOLLAR, 17 ноября 2010, 00:19
Хотелось бы верить!
это ты зря не веришь! акцент 16 клап. от 14 ке уходит после 170!
17 ноября 2010, 00:30 #26
мужчины, тока не надо ещё одну тему превращать в "кто на забор выше пописает"
DOLLAR, 17 ноября 2010, 00:19
Хотелось бы верить!
а с какой стати ему врать
17 ноября 2010, 00:31 #27
paren_na_kamaze, 17 ноября 2010, 00:25
это ты зря не веришь! акцент 16 клап. от 14 ке уходит после 170!
Это , ты серьёзно говоришь или шутишь?
17 ноября 2010, 00:33 #28
Сибун, 17 ноября 2010, 00:30
мужчины, тока не надо ещё одну тему превращать в "кто на забор выше пописает"
а с какой стати ему врать
Что бы немного повыя...ся ! Без обид к автору!
17 ноября 2010, 00:37 #29
DOLLAR, 17 ноября 2010, 00:33
Что бы немного повыя...ся ! Без обид к автору!
и такое бывает, только не понимаю - зачем?
17 ноября 2010, 00:43 #30
DOLLAR, 17 ноября 2010, 00:31
Это , ты серьёзно говоришь или шутишь?
это личный опыт! вот с 12 ти клапанным ещё можно тягаться на наших 8 ми, в 16 и нашим стоковым мотором бесполезно!
вот акцент 16 клап. и приора 16 клап.-тут вопрос спорный, пока не доводилось!
17 ноября 2010, 00:58 #31
На своём девятосе 150 доходило.. Дальше совокупность ограничителей: Боязнь попасть на радар , ветер встречный и боковой , стойки передние мёртвые .. ну и вообще жим-жим.. . А может она больше и не едет . Хотя помнится в детстве батя на 16-ти-летней 2103 четырёхступке с прицепом (под горку правда) стрелку на 160 ложил. Щас я не очень понимаю как такое возможно, но факт . Кстати последнее время всё больше задумываюсь о приобретении радар-детектора
17 ноября 2010, 00:58 #32
Давайте не будем спорить. Я написал так как есть, клал к стати на Симферопольке рядом с Тулой, там есть очень хороший участок до поворота на Калугу. Следующим летом каждые выходные буду ездить (дача там в районе Поповки), кто с Тулы можем проверить. Акцент дорогу держит прекрасно на больших скоростях при этом я езжу на полном стоке (даже диски штамповка, R13 175/70 ).
17 ноября 2010, 00:59 #33
На счёт переделок надо в другой теме общаться, это здесь многим не интересно, могу в личку написать если интересуешься.
17 ноября 2010, 01:05 #34
Алексей 2009, 17 ноября 2010, 00:58
Давайте не будем спорить. Я написал так как есть, клал к стати на Симферопольке рядом с Тулой, там есть очень хороший участок до поворота на Калугу. Следующим летом каждые выходные буду ездить (дача там в районе Поповки), кто с Тулы можем проверить. Акцент дорогу держит прекрасно на больших скоростях при этом я езжу на полном стоке (даже диски штамповка, R13 175/70 ).
именно в сторону "от Москвы" там хорошо рекорды ставить, участок трассы сказочный
17 ноября 2010, 01:13 #35
Сибун, 17 ноября 2010, 01:05
именно в сторону "от Москвы" там хорошо рекорды ставить, участок трассы сказочный
Да согласен, главное пустит впереди себя пару гонщиков на более мощных машинках, т. к. гаишники там частенько пасутся, а в последнее время вообще замечал как они сначала одну машинку выставляют, а после 3-5 км еще одну.