28 февраля 2009, 14:18 #1
После 3 месяцев езды появились косяки с оборотами... Но быстро исчезали, не придавал значения... Потом стали всё чаще и чаще - съездил на станцию, предъявить было нечего, т. к. машина сервиса боится ) и конечно же стала работать нормально. Потом не выдержал, сделал диагностику, все в норме, и обороты в это время как назло тоже нормальные были, ну немножечко заваышенные - говорят это хроническая болячка в этих машинах. Подскажите пожалуйста, что мне делать, неохота опять тупо ехать в сервис из-за этих бывает очень зверских оборотов.
28 февраля 2009, 23:34 #2
У меня тоже проблемы с оборотами, то не держит холостых, то рычит. Но рычит крайне редко.
По слухам, проблема в контроллере, или надо перепрошивать, или менять на какой то импортный, и прошивать его. Какой именно импортный, не помню. Где то в Инете про это нашел.
28 февраля 2009, 23:35 #3
а у меня наоборот, не рычит крайне редко.. уже ездить невозможно без нервов. А что за контроллер?
28 февраля 2009, 23:35 #4
регулятор холостого хода? gm-совский....
28 февраля 2009, 23:35 #5
У меня такая беда тоже была, всё оказалось просто! Датчик регулировки холостого хода. Осмотрели, выявили дефект, записали. Через месяц вызвали в сервис, заменили.
18 мая 2009, 12:40 #6
поставил защиту на задние крылья-задевает колёсами. Кто знает, посоветуйте, что делать!?
18 мая 2009, 19:56 #7
Если обороты начинают плавать после 3-5 включений вентилятора охлаждения радиатора за одну поездку, то эту болезнь известно как лечить. Все пройдено еще на ВАЗ-ах и устранено.
18 мая 2009, 20:10 #8
это регулятор ХХ только от него зависят обороты и их плавание иногда его надо промыть и смазать ВДшкой. и фишки на датчиках иногда надо вытаскивать и встовлять смазов ВДешкой окисляютса они. и всего делов.
19 мая 2009, 03:51 #9
По теории наверное одессит прав, а вот на практике не всегда такая неисправность ремонтом регулятора х. х. или его заменой лечится.
Поэтому не надо быть таким максималистом как в суждении, так и в мозгах.
Прислушиваться иногда надо к практикам. В технике все может быть, даже чудеса, пока их не разгадал.
20 мая 2009, 12:32 #10
Алексей то о чем я писал выше мной делалось на спортейже и еще на время минут 5 снималась клема и все приходило в норму .я не утверждаю что именно так надо делать но попровывать надо. и датчик дросельной заслонки иногда мудрит.
20 мая 2009, 19:45 #11
Меня проблема с плавающими оборотами х. х. замучила на ВАЗ-ах (Самара). И что только я не делал (поменял кучу датчиков, свечей, ввп и т. д.). Обороты восстанавливались после того как машину заглушишь и заведешь снова. Потом после 4-5 включения вентилятора охлаждения опять обороты начинали плавать, причем все время тянули на повышение. В итоге решил я эту проблему путем выкусывания массы идущей в жгут от вентилятора и посадив оборванную массу на корпус машины (прикрутил к креплению корпуса вентилятора) и все, больше обороты не плавали. Причем эта болезнь проявлялась не только на ВАЗ-ах и лечилась именно так. Конечно бывает неисправность РХХ и ДДЗ и ДМРВ могут давать нестабильные обороиы х. х. или сами мозги (контроллер).
4 апреля 2010, 00:16 #12
Год отъездил с проблемой холостого хода, и всё получилось из-за "левого" бензина. Месяц после покупки авто, движок работал как часики, стоило бадягу какую-то залить на непроверенной заправке и всё, километра не проехал, сбило обороты хх, после этого глох на каждом светофоре. Методом научного тыка поменял регулятор ХХ, свечи, ничего не помогло. Главное, компьютерная диагностика никакой неисправности в КСУД не определила, тогда инжекторщик просто немного добавил впрыск и порекомендовал ездить на АИ-92 (до этого я заливал 95-й). И всё на этом закончилось, славно отъездил 2 года и до сих пор голова не болит.
Алексей
10 апреля 2010, 01:40 #14
На холостом ходе прогретого двигателеля машина работает с перебоями, бывает даже глохнет. Кто знает причину и как её устранить поделитесь пожалуйста советом. Заранее благодарен.
26 октября 2010, 14:46 #15
кто менял форсунки на заз сенсе. Какие там стояыт?
26 октября 2010, 15:04 #16
zaz cenc 61, 26 октября 2010, 14:46
кто менял форсунки на заз сенсе. Какие там стояыт?
зайди на их автоклуб ...
22 апреля 2012, 12:39 #17
ребят на сенсе проблема заводится нормально едет но когда збрасываешь обороты или просто газанёшь обороты падают проктически до нуля потом востанавливаются
http://wroom.ru/i/smile/10.gif
30 апреля 2012, 07:39 #18
Алексей 2009, 18 мая 2009, 19:56, #7
Если обороты начинают плавать после 3-5 включений вентилятора охлаждения радиатора за одну поездку, то эту болезнь известно как лечить. Все пройдено еще на ВАЗ-ах и устранено.
3 июня 2012, 18:57 #19
Здравствуйте, у меня пробллема на 2 передаче на холостых оборотах машина дергается! Поменяли датчик холостого хода! Дерганье не прекратилось! Посоветуйте, что может быть???
3 июня 2012, 21:22 #20
motorcraft, 3 июня 2012, 18:57, #19
Здравствуйте, у меня пробллема на 2 передаче на холостых оборотах машина дергается! Поменяли датчик холостого хода! Дерганье не прекратилось! Посоветуйте, что может быть???
на 2-ой передаче на хол. об.? Может когда авто едит без нажатия на педаль акселератора?
Провода, свечи, дросельный узел, коробка передач.
3 июня 2012, 21:25 #21
motorcraft, 3 июня 2012, 18:57, #19
Здравствуйте, у меня пробллема на 2 передаче на холостых оборотах машина дергается! Поменяли датчик холостого хода! Дерганье не прекратилось! Посоветуйте, что может быть???
переключись на первую или добавь оборотов
Сергей
3 июня 2012, 21:47 #22
Интересно какое нутро стоит у сенсов?. Брал ланос в 2007 году база и без проблем отъездил 50 тыс. за 3 года. У ланосов была такая фишка вычитал в мануале-под передним пассажирским сиденьем был разъём на три отверстия, и вставляя штекер в 1 и2, то бенз92,2 и3-80. в номерации могу ошибаться, но принцип такой, и лечился если бадяжный бензин, то переставлял штекер на 80 и ланька бежала резвее.
4 июня 2012, 09:38 #23
Андрю ха, 3 июня 2012, 21:25, #21
переключись на первую или добавь оборотов
Все равно тоже самое! и еще когда стоишь на нейтральной передаче даешь газу она сначала начинает глохнуть а потом уже набирает обороты!
4 июня 2012, 09:53 #24
Polina110106, 3 июня 2012, 21:47, #22
Интересно какое нутро стоит у сенсов?. Брал ланос в 2007 году база и без проблем отъездил 50 тыс. за 3 года. У ланосов была такая фишка вычитал в мануале-под передним пассажирским сиденьем был разъём на три отверстия, и вставляя штекер в 1 и2, то бенз92,2 и3-80. в номерации могу ошибаться, но принцип такой, и лечился если бадяжный бензин, то переставлял штекер на 80 и ланька бежала резвее.
на Нексиях такая же байда была
25 июня 2012, 12:59 #25
5 июля 2012, 19:13 #26
motorcraft, 25 июня 2012, 12:59, #25
А какой пробег если что смотри топливный и воздушный фильтр, если нет то смотри давление в топливной рампе!!!