6 ноября 2010, 07:29 #36
ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 06:37
Дмитрий, тут я с тобой поспорю, пока приведу один пример, прошлогодний.
Воэвращались домой с моря, после Уфы выехали из кемпинга в 3 часа ночи курсом на Челябинск. Через несколько км начался ремонтируемый участок дороги, ограничение было 50, метров через 500 пошла снова нормальная трасса, с разметкой, но ограничение не снималось еще 5 км (не было никаких признаков отмены), естественно, тянулись 59.Через 5 км увидели знак отмены всех ограничений, возле него гаишник и все те, кто нас на этом участке возмущенно сигналя обгонял. Я уверен, что это была специально созданная ловушка.
По твоему примеру. В этом году они останавливали уже за незначительное превышение 100.
Это не ловушка, это распи...дяйство дорожных служб и отсутствия контроля гаи за правильностью знаков. но это другой вопрос.
не подумайте, я сам нарушаю, но в вашей ситуации виноваты не гайцы, а те кто вас обгонял! (в чём виновато гаи-я написал выше)!
вы ползли 59-вас остановили, денег потребовали?
я сам за собой порой не могу понять, но я и за все не понимаю-каждый день езжу через деревню (белый фон) на окружной дороге тулы-ну никто не едет там 60, никто, как ехали МЫ ВСЕ 80-100-так все и продолжают ехать-не важно, жигуль, лексус, фура или автобус!
6 ноября 2010, 07:32 #37
ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 06:37
По твоему примеру. В этом году они останавливали уже за незначительное превышение 100.
незначительно-это скока? я так понимаю-у нас лимит 90, дальше 110!
т. е. двигаясь 105 мы уже превышаем на 15 км/ч относительно 90!
в чём гайцы то виноваты? ну мы ж сами нарушаем, сознательно притом!
ну сказано-90! всё! не должно быть вопросов почему и как!
не позволяет нам менталитет соблюдать правила, и не только правила ДД!
6 ноября 2010, 11:17 #38
Полз 59 потому, что не было отмены, а ремонтируемый участок дороги давно закончился, И МНОГИЕ НА ЗТОМ ПОПАДАЮТСЯ. Ещё башкиры любят выставить ограничивающий знак с табличкой зоны действия, а на 500-100 м после окончания зоны действия выставить знак отмены ограничения и гаишника с мешком для сбора денег.
Моих хороших знакомых в этом году остановили на дпс Морозовска (на пути к ростову) и затеяли процедуру лишения якобы за двухкратное превышение скорости, мол они не заметили временный знак 40 километрах в 10 назад. Но они очень законопослушные и этого знака там не видели. Пришлось прокрутить регистратор, и в видеозаписи никакого знака не было, а на указанном месте стояла подозрительная буханка ментовской наружности, её они точно видели. Остальные бедолаги остались на этом дпс разбираться дальше.
Как поступить в такой ситуации: если пешеход начал переходить на обозначенном переходе на противоположной стороне дороги, разделенной сплошкой, или двойной сплошкой, и еще не доковылял
до вашей полосы движения, надо ли его пропускать, помеха для пешехода в данном случае не создается?
И ещё.Следует считать ограничением скорости на участке дороги ограничительный знак, приделанный на задний борт дорожноремонтной машины, или в данном случае его следует считать знаком, ограничивающим скорость конкретного транспортного средства, на которое этот знак установлен?
6 ноября 2010, 11:22 #39
ак поступить в такой ситуации: если пешеход начал переходить на обозначенном переходе на противоположной стороне дороги, разделенной сплошкой, или двойной сплошкой, и еще не доковылял
до вашей полосы движения, надо ли его пропускать, помеха для пешехода в данном случае не создается?
это раньше так была , что можешь проежать т. к помехи не создаешь. В новых поправках должен остановится хоть он от тебя на 8-й полосе идет и ждать пока пройдет. и теперь еще перед пешиходным переходом притормаживать надо по новой поправке
6 ноября 2010, 11:36 #40
А вот еще такой момент, на федеральных трассах, особенно не развязках, где дорога порой расширяется в несколько полос, имеются автобусные остановки с выделенной для них полосой и обозначенным переходом, т. е ширина дороги в этих местах довольно большая, а зебру рисуют прямо до бордюрчика остановки, и люди ждут транспорт в основнос стоя на зебре.
Так что, теперь в таких местах надо останавливаться и ждать, когда они с зебры уберутся, или распугивать их, например, травматическим пистолетом?
6 ноября 2010, 11:38 #41
ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 11:36
А вот еще такой момент, на федеральных трассах, особенно не развязках, где дорога порой расширяется в несколько полос, имеются автобусные остановки с выделенной для них полосой и обозначенным переходом, т. е ширина дороги в этих местах довольно большая, а зебру рисуют прямо до бордюрчика остановки, и люди ждут транспорт в основнос стоя на зебре.
Так что, теперь в таких местах надо останавливаться и ждать, когда они с зебры уберутся, или распугивать их, например, травматическим пистолетом?
ну эт да. притормазить и поехатьдальше. выход одни
6 ноября 2010, 11:47 #42
В таких местах запросто могут сделать подставу. Притормозоть это равнозначно остановиться?
6 ноября 2010, 11:51 #43
ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 11:47
В таких местах запросто могут сделать подставу. Притормозоть это равнозначно остановиться?
да , тут спорный вопрос. вот еще поправки с 20 числа вступают в силу http://feavto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=26:---20--2010-&catid=1:2010-06-05-17-36-36&Itemid=2
6 ноября 2010, 12:54 #44
Вообще изменения правильные особенно проезд круговых перекрестков
6 ноября 2010, 12:56 #45
Russo, 6 ноября 2010, 12:54
Вообще изменения правильные особенно проезд круговых перекрестков
Круговые перекрестки вообще надо запретить.
6 ноября 2010, 12:58 #46
ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 12:56
Круговые перекрестки вообще надо запретить.
вопрос как ты отменишь если сходятся 5 и более дорог. они предназначены разгрузить перекресток
6 ноября 2010, 13:07 #47
Еще надобы лы разжевать некоторым , движение по кругу ))
6 ноября 2010, 13:19 #48
А не надо сводить 5 и более дорог в одной точке, а строить нормальные регулируемые пересечения, улучшающие безопасность движения, 21-й век все-таки.
Если не разграничить приоритеты, то на загруженых участках круги вообще заклинит.Круг на м5 в Тольятти со стороны Жигулёвска летом в пиковой ситуации-вообще кошмар.По-моему преимущество у движущихся на круге было уже в старых правилах какого-то мохнатого года.
6 ноября 2010, 13:23 #49
ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 13:19
А не надо сводить 5 и более дорог в одной точке, а строить нормальные регулируемые пересечения, улучшающие безопасность движения, 21-й век все-таки.
Круг на м5 в Тольятти со стороны Жигулёвска летом в пиковой ситуации-вообще кошмар.
а как, ты не сведешь. тип одну дорогу свел раньше. хрень получается. а заторы от того что машин больше становится с каждым днем
6 ноября 2010, 13:29 #50
zombi1, 6 ноября 2010, 13:23
а как, ты не сведешь. тип одну дорогу свел раньше. хрень получается. а заторы от того что машин больше становится с каждым днем
Можно и многоярусные развязки делать
6 ноября 2010, 13:32 #51
ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 13:29
Можно и многоярусные развязки делать
угу как в японии. город небольшой, зато развяска на пол города
6 ноября 2010, 13:57 #52
ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 12:56
Круговые перекрестки вообще надо запретить.
А может модернизировать лучше, поставив на въезде светофоры?
6 ноября 2010, 14:15 #53
Nachtwandler, 6 ноября 2010, 13:57
А может модернизировать лучше, поставив на въезде светофоры?
не вариант, я манал разбираться где чей и куда ехать . правда у нас поменьше былоб чем на фото
6 ноября 2010, 17:17 #54
Из светофоров тоже ловушки делают. Это в Камышине, там такие жулики. А еще хуже, когда в часы пик врубают перегруженный перекресток на мигалку, как специально. Это уже у нас , в Катере.
6 ноября 2010, 17:59 #55
ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 12:56
Круговые перекрестки вообще надо запретить.
а я наоборот только за круговые перекрёстки! уже сталкивался с кругом по новым правилам проезда, очень удобно получилось развернуться на 180 град. ну постоял маленько в очереди на круг, ну так это не страшно, а вот развернуться без стрелки при пересечении 4 х полос с двумя ну очень небезопасно!
многоуровневые развязки не построишь в ограниченных городских пространствах, а круг-самое то!
не обижайтесь, но у меня сложилось впечатление, что вам не комфортно но дороге!
6 ноября 2010, 18:41 #56
Ну, дорога все-таки не диван, а рабочее место, а первые впечатления как правило верные, но не всегда правильные. А на наших дорогах не всегда комфортно тем, кто старается полностью соблюдать пдд. В Катере самые сложные круги стараются менять на регулируемые развязки, а участки с круговым движением наиболее аварийные.
6 ноября 2010, 18:44 #57
ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 18:41
Ну, дорога все-таки не диван, а рабочее место, а первые впечатления как правило верные, но не всегда правильные. А на наших дорогах не всегда комфортно тем, кто старается полностью соблюдать пдд. В Катере самые сложные круги стараются менять на регулируемые развязки, а участки с круговым движением наиболее аварийные.
знакомая была в италии, сама недавно получила права, та к её просто поразило-там очень много кругов, везде вместо традиционных перекрёстков
6 ноября 2010, 19:34 #58
Здесь Россия. Когда-то, первый раз в загранке, я с удивлением наблюдал медленно ползущий по Будапешту транспортный поток, в котором никто ничего не нарушал, а пешеходов пропускали. Потом привык.
6 ноября 2010, 19:57 #59
ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 19:34
Здесь Россия. Когда-то, первый раз в загранке, я с удивлением наблюдал медленно ползущий по Будапешту транспортный поток, в котором никто ничего не нарушал, а пешеходов пропускали. Потом привык.
а кто нам мешает не нарушать?
ну точно не гаи!
надо ж начинать кому то и подавать пример!
6 ноября 2010, 20:42 #60
Так и не нарушаем! Особенно в дальних поездках стиснув зубы соблюдаем все пункты пдд. А зто иногда и опасно, например, торопясь завершить обгон до начинающейся сплошки порой приходится грубо вклиниваться в поток обгоняемых машин. А не успеваем завершить обгон потому, что не превышаем предел допустимого отклонения по скорости.
Только вот сами гайцы бы не устраивали ловушек, не придирались беспричинно в надежде срубить бабки, и не было бы сейчас этой темы.
7 ноября 2010, 14:59 #61
ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 13:29
Можно и многоярусные развязки делать
Все правильно но где мы живем, кто нам их будет делать , сами все знаете куда деньги идут
7 ноября 2010, 16:33 #62
Russo, 7 ноября 2010, 14:59
Все правильно но где мы живем, кто нам их будет делать , сами все знаете куда деньги идут
а вы не задумывались, где их делать?
7 ноября 2010, 21:46 #63
paren_na_kamaze, 7 ноября 2010, 16:33
а вы не задумывались, где их делать?
К подезду моего дома с много уровневой стоянкой )))
7 ноября 2010, 23:42 #64
Инспекторов ГИБДД проверят на вменяемость!"Авторамблер"
8 ноября 2010, 13:30 #65
gocha2010, 7 ноября 2010, 23:42
Инспекторов ГИБДД проверят на вменяемость!"Авторамблер"
Так никто и не говорит что они не вменяемые, просто по мере возможности косят бабки в свой безразмерный карман.
8 ноября 2010, 19:48 #66
Что за тема, как будто кто то завидует им, какие люди такие и гайцы, если нарушил плати, сами нарушаем сами даем взятки, если везде поставить камеры половина без прав останется , тут без подстав лови не хочу , я например каждый день нарушаю, спасибо им что не всегда тормозят ))
8 ноября 2010, 20:34 #67
есть хорошие , есть плохие, нарушил плати (не важно кому) в следующий раз внимательней будешь, очень много случаев когда гайцы разводят на бабло мужичков-простачков, хотя те и не нарушали ничего, вопрос в другом, при устройстве на работу в гаи, какие цели преследуют будущие инспектора, на что надеятся на одну зарплату или их манит туда возможность наживы?
буквально вчера: пересекаю перекресток на зеленый свет светофора , было уже довольно темно и поэтому издалека видел два патруля ДПС, маячили в светоотражающих жилетах с видефиксаторами в руках, останавливают меня, из машины не выхожу, жду когда сам подойдет и убедится что я пристегнут ремнем. Когда инспектор подошел я открыл форточку и потом вышел из машины растегнув при нем ремень безопасности, я спрашиваю инспектора что я нарушил и причину моей остановки, удивил его оригинальный ответ "вы нарушили правила ПДД" спрашиваю какое он молчит, я еще раз спрашиваю , он сказал что я не был пристегнут ремнем я громко рассмеялся а когда он увидел пассажира то просто проверил документы и все, я так и не понял что ему нужно было и на что он надеялся?
8 ноября 2010, 20:56 #68
Ему просто нужен бчл повод, чтобы остановить, а потом можно затеять разговор, а что вы пили, что-то от вас запах подозрительный. Глядишь, клиент и пошутит, типа два ведра водки, тут его и хватать можно
8 ноября 2010, 23:29 #69
Ну незнаю если бы вы на его месте например остановили машину и не кто не вышел (обычно все выходят ) уже как то подозрительно тем более дело к ночи
8 ноября 2010, 23:34 #70
Russo, 8 ноября 2010, 23:29
Ну незнаю если бы вы на его месте например остановили машину и не кто не вышел (обычно все выходят ) уже как то подозрительно тем более дело к ночи
чего ж подозрительного, что никто не выходит?
а вы знаете, что в тёмное время суток на неосвещённых участках дорог вас могут остановить только на спец. автомобиле (раскраска, маячки)? в противном случае (на гражданском авто, просто стоит гаец без машины) можете не останавливаться и смело ехать до ближайшего гаи/отделения милиции!