Гаи - это люди или взяточники?

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 ноября 2010, 07:29 #36

ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 06:37

Дмитрий, тут я с тобой поспорю, пока приведу один пример, прошлогодний.

Воэвращались домой с моря, после Уфы выехали из кемпинга в 3 часа ночи курсом на Челябинск. Через несколько км начался ремонтируемый участок дороги, ограничение было 50, метров через 500 пошла снова нормальная трасса, с разметкой, но ограничение не снималось еще 5 км (не было никаких признаков отмены), естественно, тянулись 59.Через 5 км увидели знак отмены всех ограничений, возле него гаишник и все те, кто нас на этом участке возмущенно сигналя обгонял. Я уверен, что это была специально созданная ловушка.

По твоему примеру. В этом году они останавливали уже за незначительное превышение 100.

Это не ловушка, это распи...дяйство дорожных служб и отсутствия контроля гаи за правильностью знаков. но это другой вопрос.

не подумайте, я сам нарушаю, но в вашей ситуации виноваты не гайцы, а те кто вас обгонял! (в чём виновато гаи-я написал выше)!

вы ползли 59-вас остановили, денег потребовали?

я сам за собой порой не могу понять, но я и за все не понимаю-каждый день езжу через деревню (белый фон) на окружной дороге тулы-ну никто не едет там 60, никто, как ехали МЫ ВСЕ 80-100-так все и продолжают ехать-не важно, жигуль, лексус, фура или автобус!

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 ноября 2010, 07:32 #37

ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 06:37

По твоему примеру. В этом году они останавливали уже за незначительное превышение 100.

незначительно-это скока? я так понимаю-у нас лимит 90, дальше 110!

т. е. двигаясь 105 мы уже превышаем на 15 км/ч относительно 90!

в чём гайцы то виноваты? ну мы ж сами нарушаем, сознательно притом!

ну сказано-90! всё! не должно быть вопросов почему и как!

не позволяет нам менталитет соблюдать правила, и не только правила ДД!

6 ноября 2010, 11:17 #38

Полз 59 потому, что не было отмены, а ремонтируемый участок дороги давно закончился, И МНОГИЕ НА ЗТОМ ПОПАДАЮТСЯ. Ещё башкиры любят выставить ограничивающий знак с табличкой зоны действия, а на 500-100 м после окончания зоны действия выставить знак отмены ограничения и гаишника с мешком для сбора денег.

Моих хороших знакомых в этом году остановили на дпс Морозовска (на пути к ростову) и затеяли процедуру лишения якобы за двухкратное превышение скорости, мол они не заметили временный знак 40 километрах в 10 назад. Но они очень законопослушные и этого знака там не видели. Пришлось прокрутить регистратор, и в видеозаписи никакого знака не было, а на указанном месте стояла подозрительная буханка ментовской наружности, её они точно видели. Остальные бедолаги остались на этом дпс разбираться дальше.

Как поступить в такой ситуации: если пешеход начал переходить на обозначенном переходе на противоположной стороне дороги, разделенной сплошкой, или двойной сплошкой, и еще не доковылял

до вашей полосы движения, надо ли его пропускать, помеха для пешехода в данном случае не создается?

И ещё.Следует считать ограничением скорости на участке дороги ограничительный знак, приделанный на задний борт дорожноремонтной машины, или в данном случае его следует считать знаком, ограничивающим скорость конкретного транспортного средства, на которое этот знак установлен?

6 ноября 2010, 11:22 #39

ак поступить в такой ситуации: если пешеход начал переходить на обозначенном переходе на противоположной стороне дороги, разделенной сплошкой, или двойной сплошкой, и еще не доковылял

до вашей полосы движения, надо ли его пропускать, помеха для пешехода в данном случае не создается?

это раньше так была , что можешь проежать т. к помехи не создаешь. В новых поправках должен остановится хоть он от тебя на 8-й полосе идет и ждать пока пройдет. и теперь еще перед пешиходным переходом притормаживать надо по новой поправке

6 ноября 2010, 11:36 #40

А вот еще такой момент, на федеральных трассах, особенно не развязках, где дорога порой расширяется в несколько полос, имеются автобусные остановки с выделенной для них полосой и обозначенным переходом, т. е ширина дороги в этих местах довольно большая, а зебру рисуют прямо до бордюрчика остановки, и люди ждут транспорт в основнос стоя на зебре.

Так что, теперь в таких местах надо останавливаться и ждать, когда они с зебры уберутся, или распугивать их, например, травматическим пистолетом?

6 ноября 2010, 11:38 #41

ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 11:36

А вот еще такой момент, на федеральных трассах, особенно не развязках, где дорога порой расширяется в несколько полос, имеются автобусные остановки с выделенной для них полосой и обозначенным переходом, т. е ширина дороги в этих местах довольно большая, а зебру рисуют прямо до бордюрчика остановки, и люди ждут транспорт в основнос стоя на зебре.

Так что, теперь в таких местах надо останавливаться и ждать, когда они с зебры уберутся, или распугивать их, например, травматическим пистолетом?

ну эт да. притормазить и поехатьдальше. выход одни

6 ноября 2010, 11:47 #42

В таких местах запросто могут сделать подставу. Притормозоть это равнозначно остановиться?

6 ноября 2010, 11:51 #43

ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 11:47

В таких местах запросто могут сделать подставу. Притормозоть это равнозначно остановиться?

да , тут спорный вопрос. вот еще поправки с 20 числа вступают в силу http://feavto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=26:---20--2010-&catid=1:2010-06-05-17-36-36&Itemid=2

6 ноября 2010, 12:54 #44

Вообще изменения правильные особенно проезд круговых перекрестков

6 ноября 2010, 12:56 #45

Russo, 6 ноября 2010, 12:54

Вообще изменения правильные особенно проезд круговых перекрестков

Круговые перекрестки вообще надо запретить.

6 ноября 2010, 12:58 #46

ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 12:56

Круговые перекрестки вообще надо запретить.

вопрос как ты отменишь если сходятся 5 и более дорог. они предназначены разгрузить перекресток

6 ноября 2010, 13:07 #47

Еще надобы лы разжевать некоторым , движение по кругу ))

6 ноября 2010, 13:19 #48

А не надо сводить 5 и более дорог в одной точке, а строить нормальные регулируемые пересечения, улучшающие безопасность движения, 21-й век все-таки.

Если не разграничить приоритеты, то на загруженых участках круги вообще заклинит.Круг на м5 в Тольятти со стороны Жигулёвска летом в пиковой ситуации-вообще кошмар.По-моему преимущество у движущихся на круге было уже в старых правилах какого-то мохнатого года.

6 ноября 2010, 13:23 #49

ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 13:19

А не надо сводить 5 и более дорог в одной точке, а строить нормальные регулируемые пересечения, улучшающие безопасность движения, 21-й век все-таки.

Круг на м5 в Тольятти со стороны Жигулёвска летом в пиковой ситуации-вообще кошмар.

а как, ты не сведешь. тип одну дорогу свел раньше. хрень получается. а заторы от того что машин больше становится с каждым днем

6 ноября 2010, 13:29 #50

zombi1, 6 ноября 2010, 13:23

а как, ты не сведешь. тип одну дорогу свел раньше. хрень получается. а заторы от того что машин больше становится с каждым днем

Можно и многоярусные развязки делать

6 ноября 2010, 13:32 #51

ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 13:29

Можно и многоярусные развязки делать

угу как в японии. город небольшой, зато развяска на пол города

6 ноября 2010, 13:57 #52

ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 12:56

Круговые перекрестки вообще надо запретить.

А может модернизировать лучше, поставив на въезде светофоры?

6 ноября 2010, 14:15 #53

Nachtwandler, 6 ноября 2010, 13:57

А может модернизировать лучше, поставив на въезде светофоры?

не вариант, я манал разбираться где чей и куда ехать . правда у нас поменьше былоб чем на фото

Изображение

6 ноября 2010, 17:17 #54

Из светофоров тоже ловушки делают. Это в Камышине, там такие жулики. А еще хуже, когда в часы пик врубают перегруженный перекресток на мигалку, как специально. Это уже у нас , в Катере.

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 ноября 2010, 17:59 #55

ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 12:56

Круговые перекрестки вообще надо запретить.

а я наоборот только за круговые перекрёстки! уже сталкивался с кругом по новым правилам проезда, очень удобно получилось развернуться на 180 град. ну постоял маленько в очереди на круг, ну так это не страшно, а вот развернуться без стрелки при пересечении 4 х полос с двумя ну очень небезопасно!

многоуровневые развязки не построишь в ограниченных городских пространствах, а круг-самое то!

не обижайтесь, но у меня сложилось впечатление, что вам не комфортно но дороге!

6 ноября 2010, 18:41 #56

Ну, дорога все-таки не диван, а рабочее место, а первые впечатления как правило верные, но не всегда правильные. А на наших дорогах не всегда комфортно тем, кто старается полностью соблюдать пдд. В Катере самые сложные круги стараются менять на регулируемые развязки, а участки с круговым движением наиболее аварийные.

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 ноября 2010, 18:44 #57

ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 18:41

Ну, дорога все-таки не диван, а рабочее место, а первые впечатления как правило верные, но не всегда правильные. А на наших дорогах не всегда комфортно тем, кто старается полностью соблюдать пдд. В Катере самые сложные круги стараются менять на регулируемые развязки, а участки с круговым движением наиболее аварийные.

знакомая была в италии, сама недавно получила права, та к её просто поразило-там очень много кругов, везде вместо традиционных перекрёстков

6 ноября 2010, 19:34 #58

Здесь Россия. Когда-то, первый раз в загранке, я с удивлением наблюдал медленно ползущий по Будапешту транспортный поток, в котором никто ничего не нарушал, а пешеходов пропускали. Потом привык.

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 ноября 2010, 19:57 #59

ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 19:34

Здесь Россия. Когда-то, первый раз в загранке, я с удивлением наблюдал медленно ползущий по Будапешту транспортный поток, в котором никто ничего не нарушал, а пешеходов пропускали. Потом привык.

а кто нам мешает не нарушать?

ну точно не гаи!

надо ж начинать кому то и подавать пример!

6 ноября 2010, 20:42 #60

Так и не нарушаем! Особенно в дальних поездках стиснув зубы соблюдаем все пункты пдд. А зто иногда и опасно, например, торопясь завершить обгон до начинающейся сплошки порой приходится грубо вклиниваться в поток обгоняемых машин. А не успеваем завершить обгон потому, что не превышаем предел допустимого отклонения по скорости.

Только вот сами гайцы бы не устраивали ловушек, не придирались беспричинно в надежде срубить бабки, и не было бы сейчас этой темы.

7 ноября 2010, 14:59 #61

ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 13:29

Можно и многоярусные развязки делать

Все правильно но где мы живем, кто нам их будет делать , сами все знаете куда деньги идут

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 ноября 2010, 16:33 #62

Russo, 7 ноября 2010, 14:59

Все правильно но где мы живем, кто нам их будет делать , сами все знаете куда деньги идут

а вы не задумывались, где их делать?

7 ноября 2010, 21:46 #63

paren_na_kamaze, 7 ноября 2010, 16:33

а вы не задумывались, где их делать?

К подезду моего дома с много уровневой стоянкой )))

gocha2010

игорь

7 ноября 2010, 23:42 #64

Инспекторов ГИБДД проверят на вменяемость!"Авторамблер"

Tornado

Сергей.

8 ноября 2010, 13:30 #65

gocha2010, 7 ноября 2010, 23:42

Инспекторов ГИБДД проверят на вменяемость!"Авторамблер"

Так никто и не говорит что они не вменяемые, просто по мере возможности косят бабки в свой безразмерный карман.

8 ноября 2010, 19:48 #66

Что за тема, как будто кто то завидует им, какие люди такие и гайцы, если нарушил плати, сами нарушаем сами даем взятки, если везде поставить камеры половина без прав останется , тут без подстав лови не хочу , я например каждый день нарушаю, спасибо им что не всегда тормозят ))

mikand

Андрей

8 ноября 2010, 20:34 #67

есть хорошие , есть плохие, нарушил плати (не важно кому) в следующий раз внимательней будешь, очень много случаев когда гайцы разводят на бабло мужичков-простачков, хотя те и не нарушали ничего, вопрос в другом, при устройстве на работу в гаи, какие цели преследуют будущие инспектора, на что надеятся на одну зарплату или их манит туда возможность наживы?

буквально вчера: пересекаю перекресток на зеленый свет светофора , было уже довольно темно и поэтому издалека видел два патруля ДПС, маячили в светоотражающих жилетах с видефиксаторами в руках, останавливают меня, из машины не выхожу, жду когда сам подойдет и убедится что я пристегнут ремнем. Когда инспектор подошел я открыл форточку и потом вышел из машины растегнув при нем ремень безопасности, я спрашиваю инспектора что я нарушил и причину моей остановки, удивил его оригинальный ответ "вы нарушили правила ПДД" спрашиваю какое он молчит, я еще раз спрашиваю , он сказал что я не был пристегнут ремнем я громко рассмеялся а когда он увидел пассажира то просто проверил документы и все, я так и не понял что ему нужно было и на что он надеялся?

8 ноября 2010, 20:56 #68

Ему просто нужен бчл повод, чтобы остановить, а потом можно затеять разговор, а что вы пили, что-то от вас запах подозрительный. Глядишь, клиент и пошутит, типа два ведра водки, тут его и хватать можно

8 ноября 2010, 23:29 #69

Ну незнаю если бы вы на его месте например остановили машину и не кто не вышел (обычно все выходят ) уже как то подозрительно тем более дело к ночи

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 ноября 2010, 23:34 #70

Russo, 8 ноября 2010, 23:29

Ну незнаю если бы вы на его месте например остановили машину и не кто не вышел (обычно все выходят ) уже как то подозрительно тем более дело к ночи

чего ж подозрительного, что никто не выходит?

а вы знаете, что в тёмное время суток на неосвещённых участках дорог вас могут остановить только на спец. автомобиле (раскраска, маячки)? в противном случае (на гражданском авто, просто стоит гаец без машины) можете не останавливаться и смело ехать до ближайшего гаи/отделения милиции!

Самое популярное