Кондиционер или климат-контроль. Все за и против

DW

Евгений

6 ноября 2010, 13:31 #71

Nachtwandler, 6 ноября 2010, 13:24

Не, ну ты от ответа не уходи - с какой температурой дует климат, когда температура в салоне установилась +20 и в салоне находится ещё один источник тепла +36,6?

все зависит от установленного режима. товарищ всего лишь пытается объяснить, что в приоре климатическая система представляет из себя симбиоз печки и кондера, которые хитро включаются/выключаются в зависимости от температуры в салоне. а в иномарках в салон подается воздух не просто или горячий, или холодный, а сразу теплый.. хотя если честно не понимаю и не знаю есть ли какие-то отличия во всем этом для пассажира. скорее всего в том варианте который используется в приоре идет больший расход топлива для создания комфортной температуры.. но это догадки..

6 ноября 2010, 13:34 #72

DW, 6 ноября 2010, 13:31

все зависит от установленного режима. товарищ всего лишь пытается объяснить, что в приоре климатическая система представляет из себя симбиоз печки и кондера, которые хитро включаются/выключаются в зависимости от температуры в салоне. а в иномарках в салон подается воздух не просто или горячий, или холодный, а сразу теплый.. хотя если честно не понимаю и не знаю есть ли какие-то отличия во всем этом для пассажира. скорее всего в том варианте который используется в приоре идет больший расход топлива для создания комфортной температуры.. но это догадки..

верно меня понял. ато тут докапался до меня. с русским проблема у меня . хоть ты озвучил мою мысль полностью. спасиб

6 ноября 2010, 13:43 #73

zombi1, 6 ноября 2010, 13:31

ниже

следующий наводящий вопрос - домашний (бытовой) вентилятор. В квартире температура +25. Сключаешь вентилятор, направляешь на себя. Какова температура подаваемого воздуха будет?

Ниже +25

равна +25

выше +25

6 ноября 2010, 13:49 #74

DW, 6 ноября 2010, 13:31

все зависит от установленного режима. товарищ всего лишь пытается объяснить, что в приоре климатическая система представляет из себя симбиоз печки и кондера, которые хитро включаются/выключаются в зависимости от температуры в салоне. а в иномарках в салон подается воздух не просто или горячий, или холодный, а сразу теплый.. хотя если честно не понимаю и не знаю есть ли какие-то отличия во всем этом для пассажира. скорее всего в том варианте который используется в приоре идет больший расход топлива для создания комфортной температуры.. но это догадки..

Да, а по мне так этот товарищ, не понимая ни физических, ни механических, ни биологических процессов пытается рассказать, что у Приоры хреновый климат, не то что на настоящих иномарках. Но я надеюсь, что этот товаришь из нашей беседы поёмёт сначало физику процессов, потом биологических, а на последок перейдём к механике. Ну а после он сам поймёт какую чушь несёт.

6 ноября 2010, 14:10 #75

Nachtwandler, 6 ноября 2010, 13:49

Да, а по мне так этот товарищ, не понимая ни физических, ни механических, ни биологических процессов пытается рассказать, что у Приоры хреновый климат, не то что на настоящих иномарках. Но я надеюсь, что этот товаришь из нашей беседы поёмёт сначало физику процессов, потом биологических, а на последок перейдём к механике. Ну а после он сам поймёт какую чушь несёт.

кто еще не понимает. тебе одно говаришь ты другое. и не говарил что хреновый климат. такой принцеп как на вазах на иномарках стоял в начала 90 годов. а ты сразу все в штыки хреново хреново.

DW

Евгений

6 ноября 2010, 14:18 #76

Nachtwandler, 6 ноября 2010, 13:49

Да, а по мне так этот товарищ, не понимая ни физических, ни механических, ни биологических процессов пытается рассказать, что у Приоры хреновый климат, не то что на настоящих иномарках. Но я надеюсь, что этот товаришь из нашей беседы поёмёт сначало физику процессов, потом биологических, а на последок перейдём к механике. Ну а после он сам поймёт какую чушь несёт.

а по мне так не стоит скатываться к хамству и оскорблениям.. а если вы сами не можете понять о чем разговор, то я могу подробнее объяснить.

климат контроль - это не просто датчик температуры воздуха, который в приоре присутствует в единственном числе. это еще как минимум датчик влажности воздуха в салоне. так вот товарищ всего лишь выразил сомнения, что тот вариант климатической системы, которая используется в приоре так же хорошо управляет климатом как в иномарках. и факт в том, что сомнения его не беспочвенны, потому что даже если температура воздуха в салоне 20-23 градуса, но влажность 0% - вы себя комфортно чувствовать не будете..

6 ноября 2010, 14:39 #77

DW, 6 ноября 2010, 14:18

климат контроль - это не просто датчик температуры воздуха, который в приоре присутствует в единственном числе. это еще как минимум датчик влажности воздуха в салоне. так вот товарищ всего лишь выразил сомнения, что тот вариант климатической системы, которая используется в приоре так же хорошо управляет климатом как в иномарках. и факт в том, что сомнения его не беспочвенны, потому что даже если температура воздуха в салоне 20-23 градуса, но влажность 0% - вы себя комфортно чувствовать не будете..

Ну ничего вы загнули! И откуда "иномарки" берут влагу при недостаточной влаге? Ну допустим в Аризоне чел едет на майбахе - включен климат, который сушит и без того сухой воздух - откуда климат возмёт влагу? Вообщем прежде чем вступать в спор с умными мыслями - почитали бы сначло теорию, благо с помощью интернета нати нужную информацию не сложно - тогда бы знали, что климат с датчиком влажности учеет только сушить воздух.

Дв, а ещё в премиум иномарках климат умеет реагировать на солнечные лучи. Если исходить из этого, то получается, что все климаты, не умеющие реагировать на солнце не климаты, а так приятно-бесполезная опция.

Так что может сразу определимся, что такое климат-контроль? Я вот думаю, что исходя из названия - это депайс, который умеет регулировать температуру в салоне на заданом уровне. А вы как думете?

6 ноября 2010, 14:44 #78

zombi1, 6 ноября 2010, 14:10

кто еще не понимает. тебе одно говаришь ты другое. и не говарил что хреновый климат. такой принцеп как на вазах на иномарках стоял в начала 90 годов. а ты сразу все в штыки хреново хреново.

Я вот сейчас ищу ответ на вопрос, за счёт чего в современных ино поддерживается заданная температура. И все по прежнему сводится к заслонкам. Может поделитесь информацией, как кдимат устроен в "современных ино"?

Да, и ответьте на вопрос #73

6 ноября 2010, 15:03 #79

Вообщем полтора часа пролазил в нэте, так и не нашёл другого решения устройства регулировки температуры подаваемого воздуха, кроме системы заслонок.

Зомби1, мож поделишься информацией - как климат в с-максе твоего родственика устроен?

6 ноября 2010, 15:16 #80

Nachtwandler, 6 ноября 2010, 15:03

Вообщем полтора часа пролазил в нэте, так и не нашёл другого решения устройства регулировки температуры подаваемого воздуха, кроме системы заслонок.

Зомби1, мож поделишься информацией - как климат в с-максе твоего родственика устроен?

может ты и прав , ту я поинету не лазил и признаю свою ошибку., но климат в приоре работает только зимой , летом никак неможет работать если конечно нет кондея вней. . в приоре в которой нет кондея можно сказать не полноценый климат.

Климат-контроль контролирует температуру в салоне автомобиля. Вы просто указываете, какую бы хотели иметь температуру в салоне вашего автомобиля, и система сама регулирует микроклимат в салоне, учитывая изменения наружной температуры и степень нагрева кабины солнечным светом. Все, что водителю требуется сделать — это правильно направить струи поступающего в салон воздуха. Не надо регулировать ни скорость вентилятора, ни температуру. Если вам нужна прохлада в жаркую погоду, то климат контроль автоматически включит кондиционер, а если нужно тепло, то в работу включится печка. Поэтому кондиционер, как и печка, — одна из составляющих систем климат контроля.

Климат-контроль наиболее эффективно работает, когда система вентиляции машины находится в режиме внутренней рециркуляции. В таком случае ему не приходится постоянно охлаждать поступающий с улицы жаркий воздух или, наоборот, нагревать холодный. Перед включением климат-контроля не забудьте плотно закрыть все окна и люк.

Климат-контроль способен к автоматическому регулированию операций. Например, когда выбран режим подогрева стекол, климат-контроль автоматически начинает работать, а функция рециркуляции воздуха внутри салона отключается для скорейшего уменьшения влажности. Автоматический контроль скорости вентилятора ограничивает попадание большого количества холодного воздуха на ноги водителя или пассажира, пока температура охлаждающей жидкости не станет выше 40 С.

а в приоре все просто. нет такого

6 ноября 2010, 15:25 #81

zombi1, 6 ноября 2010, 15:16

а в приоре все просто. нет такого

круто. Приеду с вахты посмотрю свою ПТСку - на каком автомобиле я езжу, а то получается раз практически все из перечисленного у меня есть (кроме автоматического включения кондёра). то и автомобиль у меня не Приора, а "нормальная иномарка"

Вообщем все это было бы очень смешно, если б не было так печально - вы же уже во многих темах доказывали, что Приора хуже иномарок, в том числе и китайцев, а оказывается с сабжем (Приорой) не знакомы вообще. Ну разве что на картинке видели (в лучшем случае на улице).

6 ноября 2010, 15:47 #82

Nachtwandler, 6 ноября 2010, 15:25

круто. Приеду с вахты посмотрю свою ПТСку - на каком автомобиле я езжу, а то получается раз практически все из перечисленного у меня есть (кроме автоматического включения кондёра). то и автомобиль у меня не Приора, а "нормальная иномарка"

Вообщем все это было бы очень смешно, если б не было так печально - вы же уже во многих темах доказывали, что Приора хуже иномарок, в том числе и китайцев, а оказывается с сабжем (Приорой) не знакомы вообще. Ну разве что на картинке видели (в лучшем случае на улице).

хуже потомучто собрана нашими и это буду утверждать наши медленно шагают и отдатьза приору 400 руб нафига. помнишь по новостям кричали бюджетный авто должен замень класику будит стоить до 200 руб. а сейчас наткнулся уже 220 . приора былаб отличной за 300 руб. со всеми наваротами 320-330. и рядом не стоял как ты выражаешься. и яб рад еще больше был если собирали мою машину на китайском заводе. у наших отношение на авось. и т. к наши собирают то нормальной иномаркой небудит никогда

6 ноября 2010, 15:56 #83

Офтоп конечно, но:

zombi1, 6 ноября 2010, 15:47

приора былаб отличной за 300 руб. со всеми наваротами 320-330

Как только что выяснилось - про навороты Приоры ты ни сном, ни духом, Вообщем вообще о них без понятия, но при этом продолжаешь гнуть свою линию. Действительно зомби....

6 ноября 2010, 16:00 #84

Nachtwandler, 6 ноября 2010, 15:56

Офтоп конечно, но:

Как только что выяснилось - про навороты Приоры ты ни сном, ни духом, Вообщем вообще о них без понятия, но при этом продолжаешь гнуть свою линию.

а какие навороты что продается с кондеем она. нигде не написано в реклами что стоит климат. а то что приблуда стоит тип темпиратуру регулирует которую еще в 10 ставили и есть климат по твоему

6 ноября 2010, 16:15 #85

Зубастик, 3 ноября 2010, 08:57

Климат лучше однозначно!

Не однозначно.

Он однозначно удобней (если качественно работает).

Минусы Климат-контроля:

1) Более низкая надежность (деталей/блоков больше и более сложные).

2) Более высокое энергопотребление. Для современных не критично 10-15%, для секонд дроволетов годов 90 - начала 2000 процент больше до 30%, плюс не такая четкая работа блоков управления, износ движка - к первоначальному расходу никакие доработки не вернут.

3) Более большие проблемы с обслуживанием/ремонтом.

Остальное у Климат-контроля плюсы.

6 ноября 2010, 16:16 #86

Petrograd, 6 ноября 2010, 16:15

2) Более высокое энергопотребление. Для современных не критично 10-15%, для секонд дроволетов годов 90 - начала 2000 процент больше до 30%, плюс не такая четкая работа блоков управления, износ движка - к первоначальному расходу никакие доработки не вернут.

Откуда такая информация

Alekzander99

Саша

6 ноября 2010, 16:57 #87

Nachtwandler, 6 ноября 2010, 11:55

Лишь бы обосрать. Есть подозрение, что таким образом иноводы пытаются оправдвть свой выбор ино в цену ВАЗа. А хотел бы правды - уже вышел на Приоро или Калиноклуб, и попросил продемонстрировать, как работает климат на данных авто. З, Ы. и если честно, то вообще не смог понять, что не нравится автору поста как на ино постоянно дует и нафига климату дуть постоянно - хз. уловил только негатив и пренебрежение.

там регистрироваться нужно, да и здесь специалистов хватает. Мой вопрос, я обосновал, тем что нужно свой починить. Не надо вырабатывать комплекс в адрес своего автомобиля

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 ноября 2010, 18:01 #88

ALEXANDRE, 6 ноября 2010, 11:57

Менял салонный фильтр на калине в сервисе позавчера, для замены откручивали пластиковую накладку справа снаружи под лобовым стеклом, под ней стоит фильтр.

на кондёре панасоник! на халла фильтр устанавливается за щумоизоляцией моторного щитка!

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 ноября 2010, 18:03 #89

Alekzander99, 6 ноября 2010, 16:57

там регистрироваться нужно, да и здесь специалистов хватает. Мой вопрос, я обосновал, тем что нужно свой починить. Не надо вырабатывать комплекс в адрес своего автомобиля

Погодите ещё маленько, я буду менять-обязательно сделаю для вас фото, если будет доступно увидеть этот реостат фотиком

G-500

Евгений

6 ноября 2010, 18:10 #90

А зачем менять его, на новой машине?

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 ноября 2010, 18:27 #91

G-500, 6 ноября 2010, 18:10

А зачем менять его, на новой машине?

раз в 15 тыс. меняется! сегодня 11ая началась!

да, я про фильтр!

Alekzander99

Саша

6 ноября 2010, 18:27 #92

он имеет ввиду фильтр

G-500

Евгений

6 ноября 2010, 18:31 #93

Тогда ясно.

слав63

Геннадиевич

6 ноября 2010, 18:35 #94

"Колхозное" (исчерпывающее) определение терминов, ПОСЛЕДНЕГО времени:

Кондиционер - надо включать, выключать (переключать между охлаждением и отоплением), щёлкать, короче крутить и можа с этим "париться"

Климат контроль - один раз выставил как те-надо (ну и пассажирам) и забыл НА ВЕСЬ ГОД по кругу. Всё.

Теперь, кому охота, можно дальше спорить у кого какая пимпочка или крутилка, "превращает" 4-х лопостной вентилятор на педальной тяге, в супер сплит систему с функцией разморозки полярныз льдов.

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 ноября 2010, 18:35 #95

Alekzander99, 6 ноября 2010, 18:27

он имеет ввиду фильтр

но не думаю, что он будет виден! фильтр вот так установлен!

Изображение

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 ноября 2010, 18:38 #96

слав63, 6 ноября 2010, 18:35

Климат контроль - один раз выставил как те-надо (ну и пассажирам) и забыл НА ВЕСЬ ГОД по кругу. Всё.

так скажем на приоре так и можно поставить-нужную температуру, включить непосредственно кондёр и так оставить и скорость вентилятора на авто! только нет конечно же раздельного для водилы и пассажира! но это не полноценный климат контроль в моём понимании!

слав63

Геннадиевич

6 ноября 2010, 18:42 #97

paren_na_kamaze, 6 ноября 2010, 18:38

так скажем на приоре так и можно поставить-нужную температуру, включить непосредственно кондёр и так оставить и скорость вентилятора на авто! только нет конечно же раздельного для водилы и пассажира! но это не полноценный климат контроль в моём понимании!

И что-же "он" САМ решит, греть ему воздух или охлаждать (зима-лето)?

Walot

Владимир

6 ноября 2010, 18:46 #98

OKABAN, 5 ноября 2010, 16:57

О чем спор? Однозначно климат контроль лучше, потому что включил, задал нужную комфортную температуру и не болей и не отвлекайся от дороги!

Полностью согласен. Круглый год 21*, меняю иногда летом, как советуют спецы разница недолжна превышать 7*абы не простудиться.На моём авто двузонный с раздельным регулированием температуры слева и справа,но мы никогда этим не пользуемся.

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 ноября 2010, 18:57 #99

слав63, 6 ноября 2010, 18:42

И что-же "он" САМ решит, греть ему воздух или охлаждать (зима-лето)?

я не буду говорить за климатическую установку от панасоника, скажу за халу: выбираем температуру, направление потока, ставим вентилятор на авто, включаем кондёр-датчик над зеркалом, всё-температура эта так и будет держаться! сам компрессор отключается когда ему надо, лампочка на кнопке продолжает гореть всегда!

картинка-блок управления халла

Изображение

10 ноября 2010, 17:52 #100

Привет парни. Развели вы квас... Климат это очень хорошая опция. По поводу вашего спора о отборе мощности... отбор будет в любом случае. Даже генератор при включении нагрузки забирает тягу хотя это мизер. Я занимался кондеями раньше и очень хорошо их знаю. Несколько не доработал пока ВАЗ эту тему. На иномоббилях как правило при включении компрессора, мозг мотора увеличивает обороты или подачу топлива в топку. Не сомневайтесь в этом!!! На наших же машинах этого не происходит. Вот из-за сего и кажется что машина не хочет ехать. Ребята меняли программу и всё на этом закончилось. И ещё... отбора можно реально не замечать при большом количестве голов лошадинных под капотом или турбине или при АКПП , вариаторе. Очень грамотно работают эти системы. Всё остальное гон чистой воды... P.S Кстати о птичках. На некоторых моделях Пежо я наблюдал такую же картину как на ВАЗе. У меня приора люкс. Я доволен!!!

11 ноября 2010, 01:09 #101

дедок. Я здесь почитал ваш спор господа и если позволите тоже скажу свое мнение. По той температуре что была в этом году не помешало бы и то и другое. и спорить ненадобы было. спор этот безпочвенный. таккак каждый говорит о своем. Если позволите я думаю чем больше толковых функций в авто запихивают тем лучше. но вот функции добовляют а качество материалов упрощают.

14 ноября 2010, 20:56 #102

Подскажите пожалуйса, сколько стоит климатическая установка на Приору, фирма-Панасоник

Самое популярное