Кондиционер или климат-контроль. Все за и против

paren_na_kamaze

Дмитрий

4 ноября 2010, 22:20 #36

а у кого на приоре установка панасоник?

стоят деления на регуляторе температуры или просто метки?

solovei1159

Владимир

4 ноября 2010, 22:25 #37

Бумеранг, 4 ноября 2010, 21:33

А я ниразу не менеджер, и как после политеха пришел на производство, так и тружусь на нем 27 лет. А про тебя в принципе понял давно, тебя не интересовали ответы на описаные тобой проблемы по калине. Ты и сейчас игнорируешь про стартовый режим при включенном кондее, и передергиваешь тему как тебе надо (в этом ты силен). Демагогия была про шкалу и цифры, и нех орать на жену. Даже и шкала у тебя почему-то "так называемая". и цифры - не цифры а "условные метки". А у меня вот рабочие. Если на 18 мне стало не комфортно и я задаю на шкале другую температуру, почему-то на моей калине реакция незамедлительна, из воздуховодов сразу воздушный поток меняет температуру. И при старте ниразу двиг на моей не глох. Но тебя не знания по калине интересуют. Бисер больше метать не буду. Есть по-интересней занятия.

Николай справедливо ответил, приобрел термометр автомобильный цифровой с внутренним датчиком и наружным, но дело в другом, ставлю температуру на +18 и при достижении этого градуса она не поднимается и не опускается, замечено по термометру, стоит на одно деление понизить переключателем, незамедлительно идет забор охлажденного воздуха или наоборот , если на плюс-теплого. Подводя итог. Если задать температуру, замечено по термо, она остается стабильной

4 ноября 2010, 22:37 #38

Да пусть она себе остается стабильной, об этом никто и не спорит. Когда два ( повторяю, только два) японца начинают говорить о каком либо предмете, они заранее договариваются, что будут обсуждать, чтобы не допустить двоякого толкования одних и тех же слов. Иначе будет просто базар.

Понимать друг друга надо.

Karel

Александр

4 ноября 2010, 22:51 #39

DW, 4 ноября 2010, 22:06

климат контроль - это благо :) но только нужно понимать как им пользоваться %) те кто врубают сплит-систему в комнате на 18 градусов и потом вырубают потому что холодно - точно так же будут пользоваться данной функцией и в автомобиле.

Поделись советом с народом, как правильно нужно пользоваться климатом.

DW

Евгений

4 ноября 2010, 22:57 #40

Karel, 4 ноября 2010, 22:51

Поделись советом с народом, как правильно нужно пользоваться климатом.

так тут уже все до меня написали грамотно сама суть системы - поддержка в машине заданного температурного режима (в продвинутых системах может контролироваться влажность и даже состав воздуха ). поэтому единственное что можно посоветовать - определиться какой температурный режим комфортен для вас и соответственно его и выбирать не поддаваясь соблазну врубить +18 градусов, когда на улице +35

Alekzander99

Саша

5 ноября 2010, 15:51 #41

извиняюсь за не совсем понятный вопрос, но в калине или в приоре с полноценным климат-контролем, есть ЭБУ или блок отвечающий за него? Точнее сказать, что управляет этим климатом? сигналы с датчков температуры куда подаются?

есть ли такая штучка, кторая стоит между радиатором печки и забором воздуха (фильтром), какой реостат у неё короче говоря

paren_na_kamaze

Дмитрий

5 ноября 2010, 15:55 #42

Alekzander99, 5 ноября 2010, 15:51

извиняюсь за не совсем понятный вопрос, но в калине или в приоре с полноценным климат-контролем, есть ЭБУ или блок отвечающий за него? Точнее сказать, что управляет этим климатом? сигналы с датчков температуры куда подаются?

управляет всем этим делом как раз ЭБУ!

Alekzander99

Саша

5 ноября 2010, 15:56 #43

какие фирмы изготовители?

Alekzander99

Саша

5 ноября 2010, 15:57 #44

БЕХР есть такие в списке?

Alekzander99

Саша

5 ноября 2010, 15:58 #45

реостат как выглядит? в форме сабли? он разборный?

paren_na_kamaze

Дмитрий

5 ноября 2010, 16:05 #46

Alekzander99, 5 ноября 2010, 15:51

[Q name=Alekzander99, 5 ноября 2010, 15:56]какие фирмы изготовители?

на приоре панасоник и налла

Alekzander99, 5 ноября 2010, 15:58

реостат как выглядит? в форме сабли? он разборный?

пока не знаю, фильтр салонный не менял ещё, а он стоит после него я так понимаю

OKABAN

Олег

5 ноября 2010, 16:57 #47

О чем спор? Однозначно климат контроль лучше, потому что включил, задал нужную комфортную температуру и не болей и не отвлекайся от дороги!

6 ноября 2010, 04:54 #48

Alekzander99, 5 ноября 2010, 15:58

реостат как выглядит? в форме сабли? он разборный?

Alekzander99, 5 ноября 2010, 15:51

извиняюсь за не совсем понятный вопрос, но в калине или в приоре с полноценным климат-контролем, есть ЭБУ или блок отвечающий за него? Точнее сказать, что управляет этим климатом? сигналы с датчков температуры куда подаются?

есть ли такая штучка, кторая стоит между радиатором печки и забором воздуха (фильтром), какой реостат у неё короче говоря

А вот в этом деле я не подсказчик, ибо нужды разбирать установку с целью выяснить, какой там реастат, а так же изучать электрическую (электронную?) схему устройства установки за два года не было.

Alekzander99

Саша

6 ноября 2010, 10:33 #49

огромна просьба, кто будет менять салонный фильтр, сделайте фотографию реостата на ВАЗе с полноценным климат-контролем.

Полноценным климат-контролем подразумеваю кнопочки, а не крутилки и рычажки...

6 ноября 2010, 10:37 #50

Alekzander99, 6 ноября 2010, 10:33

огромна просьба, кто будет менять салонный фильтр, сделайте фотографию реостата на ВАЗе с полноценным климат-контролем.

Полноценным климат-контролем подразумеваю кнопочки, а не крутилки и рычажки...

на вазах нет видь климата.

Alekzander99

Саша

6 ноября 2010, 10:41 #51

zombi1, 6 ноября 2010, 10:37

на вазах нет видь климата.

да вроде люди утверждают, что есть. Просто у меня реостат на транзисторах, и он работает на мин и макс скоростях. Хотел по зырить какой у ВАЗов, может чёнибудь отпаять у них...

6 ноября 2010, 10:47 #52

Alekzander99, 6 ноября 2010, 10:41

да вроде люди утверждают, что есть. Просто у меня реостат на транзисторах, и он работает на мин и макс скоростях. Хотел по зырить какой у ВАЗов, может чёнибудь отпаять у них...

да там фигня вроде стоит. которая то меняет положение заслонки то холодный то горягей. когда температура повысится или упадет. А чтоб постоянно дула как в иномарках спостоянной температурой такого нет.

Alekzander99

Саша

6 ноября 2010, 11:27 #53

а из центральных дуек, которые в лицо дуют, температура регулируется отдельно?

6 ноября 2010, 11:32 #54

Alekzander99, 6 ноября 2010, 11:27

а из центральных дуек, которые в лицо дуют, температура регулируется отдельно?

нет. ты поставил температуру так и дует . пофигу из какой центральной или в ноги

6 ноября 2010, 11:55 #55

zombi1, 6 ноября 2010, 10:47

да там фигня вроде стоит. которая то меняет положение заслонки то холодный то горягей. когда температура повысится или упадет. А чтоб постоянно дула как в иномарках спостоянной температурой такого нет.

Лишь бы обосрать. Есть подозрение, что таким образом иноводы пытаются оправдвть свой выбор ино в цену ВАЗа. А хотел бы правды - уже вышел на Приоро или Калиноклуб, и попросил продемонстрировать, как работает климат на данных авто.

З,Ы. и если честно, то вообще не смог понять, что не нравится автору поста как на ино постоянно дует и нафига климату дуть постоянно - хз. уловил только негатив и пренебрежение.

6 ноября 2010, 11:57 #56

Менял салонный фильтр на калине в сервисе позавчера, для замены откручивали пластиковую накладку справа снаружи под лобовым стеклом, под ней стоит фильтр.

6 ноября 2010, 11:58 #57

Nachtwandler, 6 ноября 2010, 11:55

Лишь бы обосрать. Есть подозрение, что таким образом иноводы пытаются оправдвть свой выбор ино в цену ВАЗа. А хотел бы правды - уже вышел на Приоро или Калиноклуб, и попросил продемонстрировать, как работает климат на данных авто.

на десятках так и работает. у друга потому, что на приоре не думаю что реальный климат стоит. и про фигню что написл. имел в виду, что системане не сложная как в нормальных иномарках, а простая. а не как ты подумал что отстойная и не работает толком

6 ноября 2010, 12:15 #58

zombi1, 6 ноября 2010, 11:58

на десятках так и работает. у друга потому, что на приоре не думаю что реальный климат стоит. и про фигню что написл. имел в виду, что системане не сложная как в нормальных иномарках, а простая. а не как ты подумал что отстойная и не работает толком

Все равно не ясно. Сначало утверждаете, что климата нет. Потом поясняете александру, что на ВАЗах стоит система, которая регулирует температуру подоваемого воздуха, что свойственно именно климатконтролю, а не подаёт постоянно воздух одной температуры, что свойственно климатической установке (простой печке)...

6 ноября 2010, 12:20 #59

Nachtwandler, 6 ноября 2010, 12:15

Все равно не ясно. Сначало утверждаете, что климата нет. Потом поясняете александру, что на ВАЗах стоит система, которая регулирует температуру подоваемого воздуха, что свойственно именно климатконтролю, а не подаёт постоянно воздух одной температуры, что свойственно климатической установке (простой печке)...

за вазах видь регулируется заслонкой то холодный то горячий. согласен климат есть у них , но он не доработан как в иномарка. убрата в с-максеклимат дует постоянно одной температуры что выставлена на 2 зоны. и я неутверждал что климата нет. он есть и как выши писал. он зделан по простетски. видь непоставят в машину стоимастью 370 тыс хорошую климатическую установку , тогда она стоила б уже 450

DW

Евгений

6 ноября 2010, 12:28 #60

Nachtwandler, 6 ноября 2010, 12:15

Все равно не ясно. Сначало утверждаете, что климата нет. Потом поясняете александру, что на ВАЗах стоит система, которая регулирует температуру подоваемого воздуха, что свойственно именно климатконтролю, а не подаёт постоянно воздух одной температуры, что свойственно климатической установке (простой печке)...

ну типа у нее "почти" климат-контроль

http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/priora_new/

проще говоря - температуру она все-таки поддерживает.. в статье можно найти и производителей..

6 ноября 2010, 12:44 #61

DW, 6 ноября 2010, 12:28

ну типа у нее "почти" климат-контроль

http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/priora_new/

проще говоря - температуру она все-таки поддерживает.. в статье можно найти и производителей..

я про это и талкую что почти климат, что установка для простых машин

6 ноября 2010, 12:59 #62

zombi1, 6 ноября 2010, 12:20

за вазах видь регулируется заслонкой то холодный то горячий. согласен климат есть у них , но он не доработан как в иномарка. убрата в с-максеклимат дует постоянно одной температуры что выставлена на 2 зоны. и я неутверждал что климата нет. он есть и как выши писал. он зделан по простетски. видь непоставят в машину стоимастью 370 тыс хорошую климатическую установку , тогда она стоила б уже 450

Либо я в физике нифига не секу, либо ты тут пытаешься глупость обосновать.

Начнём с "убрата в с-максеклимат дует постоянно одной температуры что выставлена на 2 зоны". Вот теперь объясни мне как это возможно? Поясняю ситуацию, как я это вижу:

Есть машина с климат контролем, которая ночь простояла на улице при отрицательной температуре (пусть бужет при -20). За это время салон выморозился до -20. Утром хозяин заводит авто и хочет, что б в салоне была температура +20, выставляя данную температуру. Климат получает это задание, так же получает сигнал с датчика температуры что сейчас температура -20. Поэтому что делает контоллер (рассматриваем ситуацию с прогретым двигателем)? Правильно - он даёт команду установке дуть с максимальной интенсивностью на максимальной температуре, для того, что бы максимально быстро прогреть салон. Далее при приближении температуры салона к заданной климат начинает сбавлять поток и температуру подачи воздуха, что бы не перегреть салон. При установке в салоне нужной температуры, скорость потока ставится минимальной, а температура в зависимости от обстоятельств выбирается такой, что б температура всалоне была в пределах заданной точки (при этом температура подаваемого воздуха может оказываться ниже, чем +20, об этом чуть ниже).

Но климат ни когда не отключает подачу воздуха полностью, иначе стёкла начнёт замерзать.

Теперь рассмотрим твоё утверждение, что на настоящих климатах температура никогда не меняется.

1. Завели утром в мороз -20, выставили температуру +20 и климат начал дуть с температурой +20. Итог - вместа 15-20 минут температура в салоне поднималась до +20 минут 60 (это образное исчисление. Но при желании можно и просчитать).

2. Климат с грехом пополам догнал температуру в салоне до +20. В салоне 4 человека. Температура здорового человека +36,6, т. е. человек сам по себе излучает тепло. Далее возможны два варианта:

а) климат продолжает еб*шить температурой +20, плюс 4 тела продолжают излучать температуру с градусом +36,6. Учитывая, что комфортная температура для человека это +25, а так же то, что на улице зима и сидящие тут люди одеты в зимнюю одежду, то через какое-то время для них авто будет казаться душегубкой.

б) Климат видя, что температура в салоне перевалила за +20 градусов и отрубается. НО живому человеку свойственно ещё идышать, а вместе с выжохом происходит и "выдыхание" водных паров, которые без обдува конденсируются на окнах и тут же замерзает. Итог - через какое-то время, не смотря на плюсовую температуру всалоне, окна станут запотевшими.

6 ноября 2010, 13:06 #63

я к таму что в приорах. заслонка меняет положение, то холодный то горячий. в в настоящих установках правельно ты описал. я неберу что салон надо прогреть . я в том плане что нет такого, что холодный дует потом горячий как в наших. не так выразился по поводу постоянно дует, а постоянно дует теплый воздух в иномарках .

6 ноября 2010, 13:12 #64

zombi1, 6 ноября 2010, 13:06

я к таму что в приорах. заслонка меняет положение, то холодный то горячий. в в настоящих установках правельно ты описал. я неберу что салон надо прогреть . я в том плане что нет такого, что холодный дует потом горячий как в наших. не так выразился по поводу постоянно дует, а постоянно дует теплый воздух в иномарках .

То есть вот эта ситуация получается:

2. Климат с грехом пополам догнал температуру в салоне до +20. В салоне 4 человека. Температура здорового человека +36,6, т. е. человек сам по себе излучает тепло. Далее возможны два варианта:

а) климат продолжает еб*шить температурой +20, плюс 4 тела продолжают излучать температуру с градусом +36,6. Учитывая, что комфортная температура для человека это +25, а так же то, что на улице зима и сидящие тут люди одеты в зимнюю одежду, то через какое-то время для них авто будет казаться душегубкой.

6 ноября 2010, 13:19 #65

Nachtwandler, 6 ноября 2010, 13:12

То есть вот эта ситуация получается:

2. Климат с грехом пополам догнал температуру в салоне до +20. В салоне 4 человека. Температура здорового человека +36,6, т. е. человек сам по себе излучает тепло. Далее возможны два варианта:

а) климат продолжает еб*шить температурой +20, плюс 4 тела продолжают излучать температуру с градусом +36,6. Учитывая, что комфортная температура для человека это +25, а так же то, что на улице зима и сидящие тут люди одеты в зимнюю одежду, то через какое-то время для них авто будет казаться душегубкой.

блин. мы стобой друг друга не понимает. в приорах регулирует заслонка. то холодный подается то горячий . в зависимости нагрелся ласон или остыл . в иномарках дует постоянно теплый , но сразной мошьносью. тоже взависимости прогрелся салон или остывать стал. Я к тому что в приорах стоит дешовая климат система. этот датчик можно купить 1500 тыс и поставить в любую машину. так как ничего сложного нет и весь климат регулируется спомошью заслонки

6 ноября 2010, 13:21 #66

я такую бараду в себе в лифан тоже могу поставить, но мне незачем. У меня 10 положений скакой скоросью должен идти воздух и мне хватает.

6 ноября 2010, 13:24 #67

zombi1, 6 ноября 2010, 13:19

блин. мы стобой друг друга не понимает. в приорах регулирует заслонка. то холодный подается то горячий . в зависимости нагрелся ласон или остыл . в иномарках дует постоянно теплый , но сразной мошьносью. тоже взависимости прогрелся салон или остывать стал. Я к тому что в приорах стоит дешовая климат система. этот датчик можно купить 1500 тыс и поставить в любую машину. так как ничего сложного нет и весь климат регулируется спомошью заслонки

Не, ну ты от ответа не уходи - с какой температурой дует климат, когда температура в салоне установилась +20 и в салоне находится ещё один источник тепла +36,6?

6 ноября 2010, 13:26 #68

Nachtwandler, 6 ноября 2010, 13:24

Не, ну ты от ответа не уходи - с какой температурой дует климат, когда температура в салоне установилась +20 и в салоне находится ещё один источник тепла +36,6?

да неухожу я . я что тебе математик. я сказал что постоянно дует теплый этого не отрицаю. но интенсивность меняется.

6 ноября 2010, 13:28 #69

точно высчитывать не надо - просто ответь при этом температура подаваемого воздуха:

1. выше, чем +20

2. равна +20

3. ниже, чем +20

6 ноября 2010, 13:31 #70

Nachtwandler, 6 ноября 2010, 13:28

точно высчитывать не надо - просто ответь при этом температура подаваемого воздуха:

1. выше, чем +20

2. равна +20

3. ниже, чем +20

ниже

Самое популярное