29 октября 2010, 20:46 #1
Этим летом приобрёл дизельный Кайрон. Нужен ли подогрев двигателя зимой и какой?
30 октября 2010, 09:53 #2
покупаи ВЕБАСТА
2 ноября 2010, 00:57 #3
до -25 проблемм не было. при 30 без подогрева не завелся. нужна соляра арктика а у нас вся зимняя соляра до -25
2 ноября 2010, 03:38 #4
Что представляет собой ВЕБАСТА и какие отзывы о атигеле ХАЙГИР?
2 ноября 2010, 07:42 #5
у нас во дворе дизельный кайрон всю зиму мучился, точнее его хозяйн. как не выйдешь с утра он с открытым капотом стоит. возможно, что корабельную саляру лил, а ее качество не очень. зато вот вольво с вибастой всегда на ходу была.
2 ноября 2010, 16:25 #6
http://www.webasto.ru/products/lot01/
Вот про ВБАСТУ.
2 ноября 2010, 17:18 #7
Дизель и зимой и летом заводится надёжно, если обслуживаешь его как положено. А вот в советские времена завести машину в -30 это надо быдо потрудиться.
2 ноября 2010, 18:12 #8
arnold, 2 ноября 2010, 17:18
Дизель и зимой и летом заводится надёжно, если обслуживаешь его как положено. А вот в советские времена завести машину в -30 это надо быдо потрудиться.
только не бензиновую
2 ноября 2010, 19:00 #9
У меня Ниссан Террано заводился в -42 без всякого подогрева. А вот Патруль прошлой зимой при -38 на ходу замерз. Все зависит от качества соляры!
3 ноября 2010, 08:42 #10
Пульпит, 2 ноября 2010, 18:12
только не бензиновую
Какую угодно: вечером воду слить, утром- раскочегарить паяльную лампу, сунуть её под картер, пока греет залить горячей воды ( но её тоже надо было нагреть) Подождать пока вода потечет из краников и закрутить их. закрыть воздушную заслонку, потоптать педаль газа завести двигатель (перед этим провернуть коленвал кривым стартером) если сразу завёлся: пусть греется - далее вытащить лампу из под картера, повесить на радиатор телогрейку, а то несмотря на закрытые жалюзи радиатор может "прихватить", отшкрябать стёкла, пока всё это делаешь слабенькая печка кое как отгревает кабинку ну и т. д... может что то забыл.
3 ноября 2010, 14:07 #11
ryder387, 29 октября 2010, 20:46
Этим летом приобрёл дизельный Кайрон. Нужен ли подогрев двигателя зимой и какой?
у моего друга тоже дизельный Кайрон, до -30 проблем не было, но Вебасто он все же установил. Во-первых гарантированный запуск при любом морозе, а во-вторых не насилуется аккумулятор и стартер. Стоимось его чуть больше 30 шт с установкой. У кого он есть все довольны.
3 ноября 2010, 16:51 #12
arnold, 3 ноября 2010, 08:42
Какую угодно: вечером воду слить, утром- раскочегарить паяльную лампу, сунуть её под картер, пока греет залить горячей воды ( но её тоже надо было нагреть) Подождать пока вода потечет из краников и закрутить их. закрыть воздушную заслонку, потоптать педаль газа завести двигатель (перед этим провернуть коленвал кривым стартером) если сразу завёлся: пусть греется - далее вытащить лампу из под картера, повесить на радиатор телогрейку, а то несмотря на закрытые жалюзи радиатор может "прихватить", отшкрябать стёкла, пока всё это делаешь слабенькая печка кое как отгревает кабинку ну и т. д... может что то забыл.
Да, попали мы как-то с братом. В конце 80-х приехали в деревню на м-412, а утром под -40.Во поплясали вокруг машины! Но деваться было некуда - завели его родненького.
4 ноября 2010, 15:34 #13
дизель зимой можно завести при помощи паяльной лампы и небольшого факела! паяльную лампу ставите чтобы греть картер, (но надо два человека одному не получится) поджигаешь факел и подносишь его к воздушному фильтру, а второй человек в это время пробует заводить и через несколько минут всё будет работать ( главное чтобы в воздушный фильтр попадал тёплый воздух, а не огонь от факела) мы так мерседес так заводили
8 ноября 2010, 09:06 #14
Не увлекайтесь паяльными лампами (это же опыт прошлого тысячелетия) сейчас в машинах "кишочки" пластмассовые легко всё попортить, а можно и машину спалить. Я так делал: загораживал машину подручными материалами ( фанера, жесть и т. д.) на паяльную лампу настовлял трубу метру 1,5 и грел уже не открытым пламенем, а горячим воздухом.
8 ноября 2010, 10:03 #15
Видел однажды как мой знакомый заводил дизельного ХАЙСА в мороз около -40*, естественно без всяких подогревов, просто в те времена ещё о подогревалках и подогревах мало знали. С первого взгляда я в эту затею не верил, но когда после третьей попытки дизель ожил я был просто в шоке и в восторге одновременно. После этого я просто заболел дизелем. И по мере возможностей езжу теперь только на дизелях, о других его плюсах есть другие темы.
11 ноября 2010, 23:29 #16
Работая в старательской артели в Якутии, чтобы завести бульдозер при -50*надобыло его сутки греть. Двигатель надо было греть пока каплями не покроется (не вспотеет)+коробку и бортовые редуктора греть, если в баке не арктика то и бак. Разрезаная 200 л. бочка повдоль пополам и не открытым огнём, а жаром. Пила дружба в -50*не хотела работать, заводилась и глохла. В 1987 г. в декабре градустник как упал на самый низ и весь месяц не шевелился, это около -60*. Да конечно ставь ВЕБАСТО .
12 ноября 2010, 15:33 #17
Нислабый морозец!
22 ноября 2010, 06:11 #18
Пульпит, 2 ноября 2010, 07:42
у нас во дворе дизельный кайрон всю зиму мучился, точнее его хозяйн. как не выйдешь с утра он с открытым капотом стоит. возможно, что корабельную саляру лил, а ее качество не очень. зато вот вольво с вибастой всегда на ходу была.
Это если у рыбаков на сейнере брать. А с хорошей корабельной солярой, да после сепаратора - никогда проблем небыло, вот правда сосед у военморов ГТТ (газотурбинным топливом) Камаз заправил, вот тут ему пришлось клапана менять..
26 декабря 2010, 22:55 #19
Если в двигателе и желательно в коробке масла по температурным параметрам в порядке, АКБ(с норм.плотностью)и свечи накала не с Финской войны, диз. топливо зимнее, ни каких проблем.
26 декабря 2010, 23:01 #20
Уже зима скоро закончица, а мы всё дизель запустить не можем
26 декабря 2010, 23:06 #21
arnold, 26 декабря 2010, 23:01
Уже зима скоро закончица, а мы всё дизель запустить не можем
Последние годы январь поменялся с мартом.
26 декабря 2010, 23:11 #22
До Нового гола дожили, пол января не работаем, февраль и так короткий, а в марте полюбому тепло наступит. Вот такой расклад. Где то тут Ар с дизельной Асконой мучается, всё хорошо, всё в норме а мотор не заводится, пойду посмотрю
27 декабря 2010, 15:14 #23
arnold, 26 декабря 2010, 23:11
Где то тут Ар с дизельной Асконой мучается, всё хорошо, всё в норме а мотор не заводится, пойду посмотрю
Ну, что и как?И почему не стреляло?
27 декабря 2010, 16:36 #24
Да у него аскона дизельная 1,6 87 года, по его рассказам всё проверял, а мотор не работает, а издалека советы давать можно только самые общие. У друга такая машинка была, давно, и как то ни с того ни с сего перестала толком заводиться, ремень ГРМ переставили на один зуб и всё наладилось, а с чего он перескочил не знаю
27 декабря 2010, 18:09 #25
У знакомого в 90-х была Аскона бенз. были тоже проблемы клапана гнуло. Причину не помню, своего хватало.
7 ноября 2011, 21:33 #26
Добавляйте к ДТ присадку Кастрол TDA, с летней салярой не замерзает до -22 -26, в зависимости от исходного топлива.
8 ноября 2011, 04:53 #27
Тоже два флакончика выписал, на всякий... Вообще хорошая жижа. А так-Арктику юзаю, она до-60.А завожу в тёплом гараже.