Пропуски воспламенения на Приоре

12

2 ноября 2010, 19:06 #36

Также никто в жизни не застрахован от покупки самой Лады Приоры.

2 ноября 2010, 19:10 #37

если увидите такую... Бегите!!! Знайте-это камикадзе. Владельцы приор в целом неадекватные люди. Они стараются всем доказать, что их пепелаццы не хуже иномарок..

И не называйте меня приороводом больше. Я лишь временно мучуюсь.

Rudi

Серега

2 ноября 2010, 19:12 #38

Зато застрахован от покупки супперкара по имени ло-ан, если внимательно читает данный форум!!!

3 ноября 2010, 16:41 #39

Толян. тебе пилюлю, не смотря на все моё к тебе уважение. У логана слабое место- шкив ремня грм-посадка на коленвал прессовая, без шпонки, и сам передний сальник коленвала, если он начнет гнать масло, то возможен сход шкива с вала. В гарантийный период они жутко боятся этого дефекта, и меняют сальник при первых подозрениях на течь. Мне на лохане меняли сальник.

solovei1159

Владимир

3 ноября 2010, 19:09 #40

Недавно был такой казус с пропуском. Сбрасывал ошибку, но на холодый двигатель при пуске дрыгатель подтраивал, и глох. Со второй попытке как бы начинал работать, но как то не ровно. Свечи все вывернул, кстати родные, пробег составил 26 тыс., проверил каждую свечу мегометром, и пистолетом на искру. Замечаний не было. И все таки пришлось приобрести новые свечи, долго не задумывался, взял от фонаря -Финвал за 190 р. Также проверил их тем же методом, ввернул, завел на холодный, дрыгатель работает ровнехонько. Вопрос, неужели все таки какая то свеча пробивала на массу!?И теперь думаю, что же я раньше то их не поменял

3 ноября 2010, 19:12 #41

Стареют свечи, поэтому рекомендуют менять в нормативный срок.

solovei1159

Владимир

3 ноября 2010, 19:33 #42

ALEXANDRE, 3 ноября 2010, 19:12

Стареют свечи, поэтому рекомендуют менять в нормативный срок.

Да, совершенно верно, и ведь ездил, казалось нормально, сейчас небо и земля, приёмистость совсем другая и конечно расход,

1 декабря 2010, 19:22 #43

Сёдня с утра обнаружил (на Приоре) пропуски воспламенения какого-то одного цилиндра, причём постоянные, чему также свидетельствовало и мигание "джеки чана", позже начал он гореть постоянным светом ... на работе разобрался чё к чему- один модуль (индивидуальная катушка зажигания) не пробивал через свечу искру, 3 других ИКЗ были норм. ... ни один из четырёх подводимых разъёмов через ту катушку не давал положит. результата ... итог: пришлось раскошелится на новую ИКЗ фирмы Бош (980 рублей) ...

71 rus

Руслан

1 декабря 2010, 20:15 #44

С морозами такая же ситуевина примерно раз в две недели, комп пишет сразу 2 ошибки: 1) множественные пропуски зажигания. 2) пропуски зажигания в 3 цилиндре, далее сбрасываю ошибки и все путем до следующего раза.Чек не загорается

Что это ума не приложу

1 декабря 2010, 20:23 #45

При переодических пропусках контроллер не отсылает сигнал "проверьте двигатель", только при постоянных- мигание "Чека" и переход на альтернативный режим управления двигателем с отключением той форсунки, в которой наблюдаются эти пропуски ...

71 rus

Руслан

1 декабря 2010, 20:30 #46

Alex777, 1 декабря 2010, 20:23

При переодических пропусках контроллер не отсылает сигнал "проверьте двигатель", только при постоянных- мигание "Чека" и переход на альтернативный режим управления двигателем с отключением той форсунки, в которой наблюдаются эти пропуски ...

Я так понимаю не все у меня так серьезно, может где то контакт плохой

1 декабря 2010, 20:34 #47

71 rus, 1 декабря 2010, 20:30

Я так понимаю не все у меня так серьезно, может где то контакт плохой

Могут быть и свечи при неудачной попытке запуска залиты или отработанные временем, забита форсунка (из-за нашего рАсЕйского бенза), неисправность системы зажигания ... дофига причин ...

71 rus

Руслан

1 декабря 2010, 20:37 #48

Все ясно, написано конечно об этом много...

Пока трогать не буду, как участится так подойдем к этому вопросу плотнее

12
Самое популярное