Пропуски воспламенения на Приоре

12

27 октября 2010, 21:54 #1

начинает троить на малых оборота, при резком нажатие на педаль оч сильно тупит. заехал на диагностику там сказали поменять модуля. поменял один хер тоже самое свечи уже чевертый комплект ставлю! что может быть подскажите???

димон77

Дмитрий

27 октября 2010, 21:58 #2

Den008, 27 октября 2010, 21:54

начинает троить на малых оборота, при резком нажатие на педаль оч сильно тупит. заехал на диагностику там сказали поменять модуля. поменял один хер тоже самое свечи уже чевертый комплект ставлю! что может быть подскажите???

Почитай по ссылке и не создавай 100500 одинаковых тем

http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&p=8138&start=0&st=0&sk=t&sd=a

28 октября 2010, 09:14 #3

меняй ДК1 из за него пропуски у меня тоже самое было .ипоставь ИРИДИЕВЫЕ свечи

ik-20 и про свечи забудешь проверено на своем опыте

28 октября 2010, 10:03 #4

на диагностике тебе наговорят успевай только кашелек открывать тем более у тебя полюбому лампа не исправности двигателя не горит а значит на диагностике ни чего не покажет и они на угат тебе ляпнули а ты давай модуля да свечи менять

28 октября 2010, 13:49 #5

аууууууууу

28 октября 2010, 13:51 #6

артюх, 28 октября 2010, 10:03

на диагностике тебе наговорят успевай только кашелек открывать тем более у тебя полюбому лампа не исправности двигателя не горит а значит на диагностике ни чего не покажет и они на угат тебе ляпнули а ты давай модуля да свечи менять

мне тоже наговорили кучу всего и свечи тд и тп

28 октября 2010, 18:32 #7

артюх, 28 октября 2010, 09:14

меняй ДК1 из за него пропуски у меня тоже самое было .ипоставь ИРИДИЕВЫЕ свечи

ik-20 и про свечи забудешь проверено на своем опыте

И че стоят эти свечи???

28 октября 2010, 18:50 #8

у нас они стоят два рубля но они того стоят у самого стоят и зимой их не заливает

28 октября 2010, 18:52 #9

поменяй сначало ДК 1 в нем проблема у меня так же было поверь

28 октября 2010, 19:06 #10

артюх, 28 октября 2010, 18:52

поменяй сначало ДК 1 в нем проблема у меня так же было поверь

Что такое дк1??? туговат я в этом

28 октября 2010, 19:08 #11

И я че еще заметил на холодную она еще норм работает, как нагреться начинает троить!

28 октября 2010, 19:30 #12

ДК

датчик кислорода стоит прямо на катализаторе. Который дальше стоит ДК2 его не трогай или ЛЯМБА ЗОНД так еще он называется

28 октября 2010, 19:32 #13

да да нахолоднуй нормально

28 октября 2010, 19:55 #14

На датчик кислорода срабатывает чек, тут возможны причины от засорения топливопроводов и неисправности форсунок , повреждения изоляции высоковольтных проводов и поломки катушек до потери компрессии или прогара клапанов.

28 октября 2010, 21:26 #15

Спасибо за подсказку! буду смотреть

28 октября 2010, 21:30 #16

ALEXANDRE, 28 октября 2010, 19:55

На датчик кислорода срабатывает чек, тут возможны причины от засорения топливопроводов и неисправности форсунок , повреждения изоляции высоковольтных проводов и поломки катушек до потери компрессии или прогара клапанов.

ну ты уж наговорил

28 октября 2010, 21:33 #17

Но почему же тогда он не выдает ошибки если датчик очень интересно??? А что он по деньгам стоит???

28 октября 2010, 21:34 #18

А про свечи я слыхал что лучше родные поставить и все проблем тож не будет тысяч на 20...

28 октября 2010, 21:37 #19

у меня тоже не выдавал ошибку стоит гдето рубль попробуй снять и почистить хотябы от нагара если не охото покупать

28 октября 2010, 21:43 #20

а на счет свечей у нас зимой морозы под 40 и порой бывало что свечи после стоянки покрывались инеем а этим пофигу мороз

28 октября 2010, 21:48 #21

ДК толком не работае и бывает не подает импульсы на модуль от этого пропуски в системе зажигания

29 октября 2010, 08:42 #22

Всем хай! Появились пропуски воспламенения во 2-ом и 3-ем цилиндрах. Диагностику делал в разных местах у разных специалистов, никто не может ладу дать в чём причина. Компрессия во всех 14 атм, свечи меняны на два раза, ДК новый поставил, тот, который после воздухана, сменил топливный фильтр, сеточку на насосе топливном, проверили его производительность - в норме, проверили форсунки на стенде-опять всё ок, модули на свечах рабочие, промыли топливную систему, так, на всякий случай. Даже копм другой подкючали-ничего не изменилось. Как не тянула, тачка, так и не тянет, и Chek не горит. Нет, сначало горел, потом потух, а неисправность осталась. И при трогании, начинаешь давить на педальку, начинает трогаться и тут же ловит стопор, потом начинает ехать, пару раз даже подумал, что кто-то в зад въехал.. Машине год, проехал 43 тыс., на 41 тыс. поменял ГРМ с компл. роликов. Масло лью Manol синтетику, меняю через 8-9 тыс. До этого, ну просто никаких нареканий не было."Спецы"говорят башку вскрывать надо, и у самих куча домыслов. Что-то мне это не нравится! Может кто знает причину?

29 октября 2010, 10:09 #23

Те во скока всё это встало по деньгам?

29 октября 2010, 10:58 #24

ДК находится не возле воздухана а на катализаторе а возле воздухана с лева стоит датчик аварийного давления масла

29 октября 2010, 14:21 #25

Ну, скажем так, датчик расхода воздуха, стоит после воздушного фильтра, пардон

29 октября 2010, 14:23 #26

Зубастик, 29 октября 2010, 10:09

Те во скока всё это встало по деньгам?

в пятёрик уложился

30 октября 2010, 10:04 #27

у тебя похоже таже проблема

30 октября 2010, 13:03 #28

артюх, 28 октября 2010, 21:30

ну ты уж наговорил

Посмотри в руководствах по эксплуатации, не в том , что с машиной прилагается, а которые в магазинах продаются, с картинками и подробными описаниями.

30 октября 2010, 17:25 #29

артюх, 30 октября 2010, 10:04

у тебя похоже таже проблема

надеюсь, что завтра я буду знать в чём была проблема

30 октября 2010, 23:56 #30

удачи

31 октября 2010, 07:05 #31

Спасибо.

31 октября 2010, 16:36 #32

To-lik, 30 октября 2010, 17:25

надеюсь, что завтра я буду знать в чём была проблема

Напиши, что было на самом деле, может еще кому пригодится.

31 октября 2010, 17:53 #33

Обязательно напишу.. Думал сегодня всё узнаю. Опять ладу не дали. Нашли одну причину, устранили... Результат не изменился. Завтра плотничком ею займутся

2 ноября 2010, 16:36 #34

To-lik, 31 октября 2010, 17:53

Обязательно напишу.. Думал сегодня всё узнаю. Опять ладу не дали. Нашли одну причину, устранили... Результат не изменился. Завтра плотничком ею займутся

Вот эта причина и есть! При замене ремня ГРМ, чудак на букву "М", который и менял, при установке шкива коленвала на посадочное место, на шпонку шестерни, не до конца их совместил и так и затянул их. В процессе эксплуатации, шпонку на шестерне подъело и шкиф сел на своё место, но уже с зазором, который становился всё больше и больше. Соответственно датчик начал считывать инфу со шкива с опозданием, -вот и пошли пропуски воспламенения в цилиндрах. Надеюсь, что понятно написал. Наглядно, всё проще и яснее конечно выглядет

2 ноября 2010, 17:07 #35

Это называется "через задницу".К сожалению, никто не застрахован от подобного "умельца".

12
Самое популярное