Wroom.ru

Пропуски воспламенения на Приоре

12

Den008

27 октября 2010, 21:54 #1

начинает троить на малых оборота, при резком нажатие на педаль оч сильно тупит. заехал на диагностику там сказали поменять модуля. поменял один хер тоже самое свечи уже чевертый комплект ставлю! что может быть подскажите???

димон77

Дмитрий

27 октября 2010, 21:58 #2

Den008, 27 октября 2010, 21:54

начинает троить на малых оборота, при резком нажатие на педаль оч сильно тупит. заехал на диагностику там сказали поменять модуля. поменял один хер тоже самое свечи уже чевертый комплект ставлю! что может быть подскажите???

Почитай по ссылке и не создавай 100500 одинаковых тем

http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&p=8138&start=0&st=0&sk=t&sd=a

артюх

28 октября 2010, 09:14 #3

меняй ДК1 из за него пропуски у меня тоже самое было .ипоставь ИРИДИЕВЫЕ свечи

ik-20 и про свечи забудешь проверено на своем опыте

артюх

28 октября 2010, 10:03 #4

на диагностике тебе наговорят успевай только кашелек открывать тем более у тебя полюбому лампа не исправности двигателя не горит а значит на диагностике ни чего не покажет и они на угат тебе ляпнули а ты давай модуля да свечи менять

артюх

28 октября 2010, 13:49 #5

аууууууууу

артюх

28 октября 2010, 13:51 #6

артюх, 28 октября 2010, 10:03

на диагностике тебе наговорят успевай только кашелек открывать тем более у тебя полюбому лампа не исправности двигателя не горит а значит на диагностике ни чего не покажет и они на угат тебе ляпнули а ты давай модуля да свечи менять

мне тоже наговорили кучу всего и свечи тд и тп

Den008

28 октября 2010, 18:32 #7

артюх, 28 октября 2010, 09:14

меняй ДК1 из за него пропуски у меня тоже самое было .ипоставь ИРИДИЕВЫЕ свечи

ik-20 и про свечи забудешь проверено на своем опыте

И че стоят эти свечи???

артюх

28 октября 2010, 18:50 #8

у нас они стоят два рубля но они того стоят у самого стоят и зимой их не заливает

артюх

28 октября 2010, 18:52 #9

поменяй сначало ДК 1 в нем проблема у меня так же было поверь

Den008

28 октября 2010, 19:06 #10

артюх, 28 октября 2010, 18:52

поменяй сначало ДК 1 в нем проблема у меня так же было поверь

Что такое дк1??? туговат я в этом

Den008

28 октября 2010, 19:08 #11

И я че еще заметил на холодную она еще норм работает, как нагреться начинает троить!

артюх

28 октября 2010, 19:30 #12

ДК

датчик кислорода стоит прямо на катализаторе. Который дальше стоит ДК2 его не трогай или ЛЯМБА ЗОНД так еще он называется

артюх

28 октября 2010, 19:32 #13

да да нахолоднуй нормально

ALEXANDRE

28 октября 2010, 19:55 #14

На датчик кислорода срабатывает чек, тут возможны причины от засорения топливопроводов и неисправности форсунок , повреждения изоляции высоковольтных проводов и поломки катушек до потери компрессии или прогара клапанов.

Den008

28 октября 2010, 21:26 #15

Спасибо за подсказку! буду смотреть

артюх

28 октября 2010, 21:30 #16

ALEXANDRE, 28 октября 2010, 19:55

На датчик кислорода срабатывает чек, тут возможны причины от засорения топливопроводов и неисправности форсунок , повреждения изоляции высоковольтных проводов и поломки катушек до потери компрессии или прогара клапанов.

ну ты уж наговорил

Den008

28 октября 2010, 21:33 #17

Но почему же тогда он не выдает ошибки если датчик очень интересно??? А что он по деньгам стоит???

Den008

28 октября 2010, 21:34 #18

А про свечи я слыхал что лучше родные поставить и все проблем тож не будет тысяч на 20...

артюх

28 октября 2010, 21:37 #19

у меня тоже не выдавал ошибку стоит гдето рубль попробуй снять и почистить хотябы от нагара если не охото покупать

артюх

28 октября 2010, 21:43 #20

а на счет свечей у нас зимой морозы под 40 и порой бывало что свечи после стоянки покрывались инеем а этим пофигу мороз

артюх

28 октября 2010, 21:48 #21

ДК толком не работае и бывает не подает импульсы на модуль от этого пропуски в системе зажигания

To-lik

29 октября 2010, 08:42 #22

Всем хай! Появились пропуски воспламенения во 2-ом и 3-ем цилиндрах. Диагностику делал в разных местах у разных специалистов, никто не может ладу дать в чём причина. Компрессия во всех 14 атм, свечи меняны на два раза, ДК новый поставил, тот, который после воздухана, сменил топливный фильтр, сеточку на насосе топливном, проверили его производительность - в норме, проверили форсунки на стенде-опять всё ок, модули на свечах рабочие, промыли топливную систему, так, на всякий случай. Даже копм другой подкючали-ничего не изменилось. Как не тянула, тачка, так и не тянет, и Chek не горит. Нет, сначало горел, потом потух, а неисправность осталась. И при трогании, начинаешь давить на педальку, начинает трогаться и тут же ловит стопор, потом начинает ехать, пару раз даже подумал, что кто-то в зад въехал.. Машине год, проехал 43 тыс., на 41 тыс. поменял ГРМ с компл. роликов. Масло лью Manol синтетику, меняю через 8-9 тыс. До этого, ну просто никаких нареканий не было."Спецы"говорят башку вскрывать надо, и у самих куча домыслов. Что-то мне это не нравится! Может кто знает причину?

Зубастик

ЛёХа

29 октября 2010, 10:09 #23

Те во скока всё это встало по деньгам?

артюх

29 октября 2010, 10:58 #24

ДК находится не возле воздухана а на катализаторе а возле воздухана с лева стоит датчик аварийного давления масла

To-lik

29 октября 2010, 14:21 #25

Ну, скажем так, датчик расхода воздуха, стоит после воздушного фильтра, пардон

12

Популярное на сайте