Не работает печка на Хюндае Траджет

27 октября 2010, 14:14 #1

Спецы помогите, у моего другана Хюндай Траджет 2001 года, турбодизель. С содроганием ждёт зиму. Машина не прогревается . Стёкла толком не оттаивают, если кто сталкивался с таким подскажите. Я так предполагаю - 1 термостат 2 клапан на радиаторе печки (если есть) 3 заслонки на печке или не закрываются или уплотнительные резинки на них оторвались.

27 октября 2010, 14:18 #2

сам движок то нагревается? хотябы до 80

27 октября 2010, 14:36 #3

работает все отменно. В самую первую зиму, я тоже подозревал, что термостат барахлит. Но в гараже все проверили - нормально. Кстати, не у меня одного такие проблемы. Поговорил на работе - там люди тоже многие жлуются. Но есть и довольные. мол, пара минут и все. Ну, может чуууууточку дольше, чем бензиновый. Возможно дело в климатическом варианте двигателя. Для севера один движок, для тропиков - другой. Понятно, что в России, когда на улице (- 25), то тропический вариант - это идиотизм. А вот, когда (-3, -5) то возможно, что тут используется тропический вид. 

Это то, что мне грамотно обьяснили. Но в чем сама суть - я так и не догнал.

Но как это распознать (какой вид двигателя) и где это посмотреть, и что это вообще такое?

Про тропический вариант я и не подумал. Может такое быть?

27 октября 2010, 14:41 #4

Это я друга процитировал, может мешок на радиатор и посмотреть как тогда печка заработает? В советские времена там ещё всякие жалюзи были, но мешок на радиатор помогал конкретно.

27 октября 2010, 14:56 #5

скореи всего радиатор на печке стоит алюминевый

27 октября 2010, 15:11 #6

Алюминевый?? Может быть просто маленький по объёму, воздух не успевает нагреться???

27 октября 2010, 15:19 #7

нет алюминевый надо медный

27 октября 2010, 15:55 #8

Значит на этом Хюндае стоит алюминиевая печка и её можно поменять на на медную??

Tornado

Сергей.

27 октября 2010, 17:31 #9

arnold, 27 октября 2010, 15:55

Значит на этом Хюндае стоит алюминиевая печка и её можно поменять на на медную??

А про салонный фильтр не думали, может он забит.

28 октября 2010, 09:52 #10

Доброго Всем ! Сколько нового узнал, а что это за зверушка "салонный фильтр", где стоит и каких козней от него можно ждать?

Бумеранг

Николай

28 октября 2010, 12:02 #11

arnold, 28 октября 2010, 09:52

... а что это за зверушка "салонный фильтр", где стоит и каких козней от него можно ждать?

Он фильтрует уличный воздух, втягиваемый вентилятором в салон. Если забьется - может сгореть эл. двиг. вентилятора. Если в салон дует хорошо, то фильтр здесь не причем.

arnold, 27 октября 2010, 15:11

Может быть просто маленький по объёму, воздух не успевает нагреться???

arnold, 27 октября 2010, 15:55

Значит на этом Хюндае стоит алюминиевая печка и её можно поменять на на медную??

Про объем - ерунда. И алюминиевый теплообменник - не причина чтоб не греть прогоняемый воздух. Медные всего лишь прочнее и ремонтопригодны.

У вас, если двигатель прогревается нормально, то надо разбираться почему не циркулирет ОЖ через радиатор отопителя. Может пробка воздушная не выходит, может бракованный радиатор.

28 октября 2010, 13:48 #12

Бумеранг, 28 октября 2010, 12:02

Он фильтрует уличный воздух, втягиваемый вентилятором в салон. Если забьется - может сгореть эл. двиг. вентилятора. Если в салон дует хорошо, то фильтр здесь не причем.

Про объем - ерунда. И алюминиевый теплообменник - не причина чтоб не греть прогоняемый воздух. Медные всего лишь прочнее и ремонтопригодны.

У вас, если двигатель прогревается нормально, то надо разбираться почему не циркулирет ОЖ через радиатор отопителя. Может пробка воздушная не выходит, может бракованный радиатор.

Я бы не стал писать про медный радиатор если бы сам не сталкивался с этой проблемой на дизелях

28 октября 2010, 17:35 #13

у меня все работает исправно. Фильтры меняются по книжке прохождения ТО. Все что надо, все в срок. Дует так, что шапки срывает. И дует очень горячо. Но не сразу, а минут через 15. Так вот, мне на работу ехать как раз 15 минут. То есть, засада полная - я вечно в холодной машине с запотевшими стеклами и утром по темноте - это опасно. Если едем на дальние расстояния, то печка работает на самых малых оборотах и все равно очень тепло в салоне.

Так что, я не грешу на неисправность, а хаю исключительно конструктив. Ведь этот дизель еще разработки "95-го года.

Вот и вопрос к знатокам - сегодняшние, современные дизеля так же долго греются или эту проблему устранили?

Это ответ друга, а я Вам тут мозги парил, 15 минут прогрева для дизеля, да для любой машины я считаю нормально. Мне бы его хзаботы

28 октября 2010, 17:49 #14

Надо было такую машинку покупать. Во-первых вопрос с печкой бы не возникал. Да и отечественного производителя поддержали бы...

Изображение

29 октября 2010, 08:26 #15

Выхлопная высокая, в гараж не заеду. Эта одноместная, а мне хотя бы двухместную. Нигде не видел?

16 декабря 2010, 16:13 #16

Кстати друган проблему с печкой решил: Траджету продал и купил шкоду 2008 года.

16 декабря 2010, 19:41 #17

arnold, 16 декабря 2010, 16:13

Кстати друган проблему с печкой решил: Траджету продал и купил шкоду 2008 года.

Это самое недорогое решение...

16 декабря 2010, 19:58 #18

аххахах Александр +1)

23 декабря 2012, 20:59 #19

подскажите как снять моторчик печки на хюндай траджет?

срочно

4 февраля 2013, 19:45 #20

не надо грешить на аллюминевый радиатор,прогрей как следует машину и проблем не будет.

4 февраля 2013, 19:52 #21

моторчик находится с правой стороны салона,под бардачком,но как его снять я не знаю.

у самого проблема.

11 февраля 2013, 10:32 #22

11 февраля 2013, 10:42 #23

моторчик печки крепится на трёх саморезах,снимаешь крышку под бардачком ,затем фишку разъема,шланг обдува моторчика,а затем откручиваеш саморезы и вытаскиваеш моторчик в низ

31 марта 2013, 10:15 #24

при езде каждая кочка отдаёт в руль.подскажите в чем причина?

Самое популярное