27 октября 2010, 14:14 #1
Спецы помогите, у моего другана Хюндай Траджет 2001 года, турбодизель. С содроганием ждёт зиму. Машина не прогревается . Стёкла толком не оттаивают, если кто сталкивался с таким подскажите. Я так предполагаю - 1 термостат 2 клапан на радиаторе печки (если есть) 3 заслонки на печке или не закрываются или уплотнительные резинки на них оторвались.
27 октября 2010, 14:18 #2
сам движок то нагревается? хотябы до 80
27 октября 2010, 14:36 #3
работает все отменно. В самую первую зиму, я тоже подозревал, что термостат барахлит. Но в гараже все проверили - нормально. Кстати, не у меня одного такие проблемы. Поговорил на работе - там люди тоже многие жлуются. Но есть и довольные. мол, пара минут и все. Ну, может чуууууточку дольше, чем бензиновый. Возможно дело в климатическом варианте двигателя. Для севера один движок, для тропиков - другой. Понятно, что в России, когда на улице (- 25), то тропический вариант - это идиотизм. А вот, когда (-3, -5) то возможно, что тут используется тропический вид.
Это то, что мне грамотно обьяснили. Но в чем сама суть - я так и не догнал.
Но как это распознать (какой вид двигателя) и где это посмотреть, и что это вообще такое?
Про тропический вариант я и не подумал. Может такое быть?
27 октября 2010, 14:41 #4
Это я друга процитировал, может мешок на радиатор и посмотреть как тогда печка заработает? В советские времена там ещё всякие жалюзи были, но мешок на радиатор помогал конкретно.
27 октября 2010, 14:56 #5
скореи всего радиатор на печке стоит алюминевый
27 октября 2010, 15:11 #6
Алюминевый?? Может быть просто маленький по объёму, воздух не успевает нагреться???
27 октября 2010, 15:19 #7
нет алюминевый надо медный
27 октября 2010, 15:55 #8
Значит на этом Хюндае стоит алюминиевая печка и её можно поменять на на медную??
27 октября 2010, 17:31 #9
arnold, 27 октября 2010, 15:55
Значит на этом Хюндае стоит алюминиевая печка и её можно поменять на на медную??
А про салонный фильтр не думали, может он забит.
28 октября 2010, 09:52 #10
Доброго Всем ! Сколько нового узнал, а что это за зверушка "салонный фильтр", где стоит и каких козней от него можно ждать?
28 октября 2010, 12:02 #11
arnold, 28 октября 2010, 09:52
... а что это за зверушка "салонный фильтр", где стоит и каких козней от него можно ждать?
Он фильтрует уличный воздух, втягиваемый вентилятором в салон. Если забьется - может сгореть эл. двиг. вентилятора. Если в салон дует хорошо, то фильтр здесь не причем.
arnold, 27 октября 2010, 15:11
Может быть просто маленький по объёму, воздух не успевает нагреться???
arnold, 27 октября 2010, 15:55
Значит на этом Хюндае стоит алюминиевая печка и её можно поменять на на медную??
Про объем - ерунда. И алюминиевый теплообменник - не причина чтоб не греть прогоняемый воздух. Медные всего лишь прочнее и ремонтопригодны.
У вас, если двигатель прогревается нормально, то надо разбираться почему не циркулирет ОЖ через радиатор отопителя. Может пробка воздушная не выходит, может бракованный радиатор.
28 октября 2010, 13:48 #12
Бумеранг, 28 октября 2010, 12:02
Он фильтрует уличный воздух, втягиваемый вентилятором в салон. Если забьется - может сгореть эл. двиг. вентилятора. Если в салон дует хорошо, то фильтр здесь не причем.
Про объем - ерунда. И алюминиевый теплообменник - не причина чтоб не греть прогоняемый воздух. Медные всего лишь прочнее и ремонтопригодны.
У вас, если двигатель прогревается нормально, то надо разбираться почему не циркулирет ОЖ через радиатор отопителя. Может пробка воздушная не выходит, может бракованный радиатор.
Я бы не стал писать про медный радиатор если бы сам не сталкивался с этой проблемой на дизелях
28 октября 2010, 17:35 #13
у меня все работает исправно. Фильтры меняются по книжке прохождения ТО. Все что надо, все в срок. Дует так, что шапки срывает. И дует очень горячо. Но не сразу, а минут через 15. Так вот, мне на работу ехать как раз 15 минут. То есть, засада полная - я вечно в холодной машине с запотевшими стеклами и утром по темноте - это опасно. Если едем на дальние расстояния, то печка работает на самых малых оборотах и все равно очень тепло в салоне.
Так что, я не грешу на неисправность, а хаю исключительно конструктив. Ведь этот дизель еще разработки "95-го года.
Вот и вопрос к знатокам - сегодняшние, современные дизеля так же долго греются или эту проблему устранили?
Это ответ друга, а я Вам тут мозги парил, 15 минут прогрева для дизеля, да для любой машины я считаю нормально. Мне бы его хзаботы
28 октября 2010, 17:49 #14
Надо было такую машинку покупать. Во-первых вопрос с печкой бы не возникал. Да и отечественного производителя поддержали бы...
29 октября 2010, 08:26 #15
Выхлопная высокая, в гараж не заеду. Эта одноместная, а мне хотя бы двухместную. Нигде не видел?
16 декабря 2010, 16:13 #16
Кстати друган проблему с печкой решил: Траджету продал и купил шкоду 2008 года.
16 декабря 2010, 19:41 #17
arnold, 16 декабря 2010, 16:13
Кстати друган проблему с печкой решил: Траджету продал и купил шкоду 2008 года.
Это самое недорогое решение...
16 декабря 2010, 19:58 #18
аххахах Александр +1)
23 декабря 2012, 20:59 #19
подскажите как снять моторчик печки на хюндай траджет?
срочно
4 февраля 2013, 19:45 #20
не надо грешить на аллюминевый радиатор,прогрей как следует машину и проблем не будет.
4 февраля 2013, 19:52 #21
моторчик находится с правой стороны салона,под бардачком,но как его снять я не знаю.
у самого проблема.
11 февраля 2013, 10:32 #22
11 февраля 2013, 10:42 #23
моторчик печки крепится на трёх саморезах,снимаешь крышку под бардачком ,затем фишку разъема,шланг обдува моторчика,а затем откручиваеш саморезы и вытаскиваеш моторчик в низ
31 марта 2013, 10:15 #24
при езде каждая кочка отдаёт в руль.подскажите в чем причина?