Wroom.ru

Система смазки двигателя 2112

Александр05

Александр

27 октября 2010, 12:02 #1

Мужики никто не знает на 2112 на горячем двигателе масло должно находится на каком уровне??? У меня на горячем движке следа масла даже на щупе нет. На холдодном движке масло в норме.

На Приоре на горячем движке на щупе больше масла чем на холодном.

артюх

27 октября 2010, 13:29 #2

всегда отстаивают а потом замеряют если на холодном в норме то это хорошо

Бумеранг

Николай

27 октября 2010, 15:00 #3

Александр05, 27 октября 2010, 12:02

У меня на горячем движке следа масла даже на щупе нет. На холдодном движке масло в норме.

Проблемы у тебя нет.

артюх

27 октября 2010, 15:07 #4

Александр05, 27 октября 2010, 12:02

Мужики никто не знает на 2112 на горячем двигателе масло должно находится на каком уровне??? У меня на горячем движке следа масла даже на щупе нет. На холдодном движке масло в норме.

На Приоре на горячем движке на щупе больше масла чем на холодном.

да ни парься все в норме у тебя

ALEXANDRE

28 октября 2010, 20:20 #5

После отключения горячего двигателя дай машине постоять минут 5-7, потом достань щуп, протри его насухо и проверь уровень масла. Если на холодном масло в норме, то и на горячем уровень будет в норме.

samar60

14 апреля 2011, 00:31 #6

почему на горячем нет давления масла:

OKABAN

Олег

14 апреля 2011, 03:30 #7

Как определил?

4B0

14 апреля 2011, 22:02 #8

мотор? масло? пробег?если то, что на картинке, то маслонасос на них ходит порядка 150 тыщ км.

ZoommeR

17 января 2012, 20:19 #9

Всем привет! Ребята, у меня такая проблемка, на своем тазике (ваз 2112 дв 1.5 16 кл 2000 г. в ) Заменил в сервисе прокладку под головкой, за одно помпу и ремни грм с роликами и генератора, сейчас на нагретом двигле машина глохнет и пропадает давление масла по датчику заметил и по стуку гидриков, заменил маслоприемник (сетка забитая) Всё так же осталось... Ни кто не знает в чем дело может быть? До ремонта такого не было...

zombi

17 января 2012, 20:28 #10

ZoommeR, 17 января 2012, 20:19, #9

Всем привет! Ребята, у меня такая проблемка, на своем тазике (ваз 2112 дв 1.5 16 кл 2000 г. в ) Заменил в сервисе прокладку под головкой, за одно помпу и ремни грм с роликами и генератора, сейчас на нагретом двигле машина глохнет и пропадает давление масла по датчику заметил и по стуку гидриков, заменил маслоприемник (сетка забитая) Всё так же осталось... Ни кто не знает в чем дело может быть? До ремонта такого не было...

пусть делают криворукие. если все правельно сделано как могут быть проблемы. значит чет нарушлили. без причины ничего не бывает

ZoommeR

17 января 2012, 20:33 #11

zombi, 17 января 2012, 20:28, #10

пусть делают криворукие. если все правельно сделано как могут быть проблемы. значит чет нарушлили. без причины ничего не бывает

Вот и я думаю... А так ни каких нет предположений? Могут они проморгать сторону прокладки и канал какой нибудь закрыть ей? Не бывает такого?

4B0

17 января 2012, 20:39 #12

ZoommeR, 17 января 2012, 20:19, #9

по датчику заметил и по стуку гидриков, заменил маслоприемник (сетка забитая) Всё так же осталось... Ни кто не знает в чем дело может быть? До ремонта такого не было...

Прокладка

ZoommeR

17 января 2012, 20:49 #13

4B0, 17 января 2012, 20:39, #12

Прокладка

Думаешь? Я вот тоже на неё грешу...

ZoommeR

17 января 2012, 21:07 #14

Автослесарь утверждает что с прокладкой промахнуться он не мог... Может герметик ещё куда попал в канал масленный... Я уже не знаю что делать... Завтра поеду допытывать его... Пусть с*ка всё правильно делает... Лучше бы я сам всё это заменил... Дешевле бы вышло...

Популярное на сайте