Wroom.ru

Ошибка check на Лифане Бризе

des59

26 октября 2010, 22:03 #1

люди подскажите у меня постоянно вылезает ошибка chek и загорается SVS что это такое и как это лечить

артюх

26 октября 2010, 22:10 #2

че за машина?

des59

26 октября 2010, 22:16 #3

lifan breez

артюх

26 октября 2010, 22:20 #4

скорей всего ДАТЧИК КИСЛОРОД такое бывает из-за плохого бензина

артюх

26 октября 2010, 22:27 #5

это не страшно ездить можно попробуй заглушить и скинуть клемму с аккомулятора минут на 5

des59

26 октября 2010, 22:29 #6

да скидывал, не помогает, мне на диагностике сбросили через 50 км опять, я бензин только 95 на лукоиле заправляю

артюх

26 октября 2010, 22:33 #7

ну кроме ДК ни чего не может быть их два. А машине сколько лет?

des59

26 октября 2010, 22:38 #8

2008 года, пробег 27000 км

артюх

26 октября 2010, 22:44 #9

на диагностике че сказали?

des59

26 октября 2010, 22:53 #10

катализатор работает не на полную мощность, что-то вроде этого

артюх

26 октября 2010, 22:53 #11

попробуй залить 98 й и дай ей просра..ся киллометров 10-15

а потом скинь клемму

артюх

26 октября 2010, 22:55 #12

пади на дольняк не ездишь

des59

26 октября 2010, 22:57 #13

нет максимум 150 (в пригород) А 98 можно заливать?

артюх

26 октября 2010, 23:00 #14

нужно если денег не жалко на бензин т. к 95 это92 а 98 это 95 щас все и везде бадяжут

артюх

26 октября 2010, 23:02 #15

тем более на китайцах очень прихотливые ДК типа ЕВРО-3

des59

26 октября 2010, 23:12 #16

спасибо!!!

артюх

26 октября 2010, 23:16 #17

удачи

zombi1

27 октября 2010, 01:20 #18

des59, 26 октября 2010, 22:03

люди подскажите у меня постоянно вылезает ошибка chek и загорается SVS что это такое и как это лечить

движки оборотистые просираться надо довать, 20 проехал за5 месяцев. по городу так на 3000 об переключаюсь, меж город ближе к 5000 тыс.

flowerss

Владимир

27 октября 2010, 09:42 #19

артюх, 26 октября 2010, 22:27

это не страшно ездить можно попробуй заглушить и скинуть клемму с аккомулятора минут на 5

Это не помогает

flowerss

Владимир

27 октября 2010, 09:44 #20

артюх, 26 октября 2010, 22:53

попробуй залить 98 й и дай ей просра..ся киллометров 10-15

а потом скинь клемму

98 бензин не в коем случае нельзя на Лифановский движек, только на ТРИТЕК!

flowerss

Владимир

27 октября 2010, 09:46 #21

zombi1, 27 октября 2010, 01:20

движки оборотистые просираться надо довать, 20 проехал за5 месяцев. по городу так на 3000 об переключаюсь, меж город ближе к 5000 тыс.

Вот это сто пудов правда! У меня лампочки гаснут. Правда не надолго...

flowerss

Владимир

27 октября 2010, 10:06 #22

zombi1, 27 октября 2010, 01:20

движки оборотистые просираться надо довать, 20 проехал за5 месяцев. по городу так на 3000 об переключаюсь, меж город ближе к 5000 тыс.

Единственный недостаток данного принципа движения, что "орет" Лифаня на этих оборотах как старая треха БМВ. Прикольно конечно и звук двигателя не противный, но если ехать далеко, тут наушники надо или беруши. Хотя у кого движки копия Тайоты а не как у меня говорят по тише работают.

артюх

28 октября 2010, 14:50 #23

flowerss, 27 октября 2010, 09:44

98 бензин не в коем случае нельзя на Лифановский движек, только на ТРИТЕК!

не можно а нужно

zombi1

28 октября 2010, 23:45 #24

flowerss, 27 октября 2010, 10:06

Единственный недостаток данного принципа движения, что "орет" Лифаня на этих оборотах как старая треха БМВ. Прикольно конечно и звук двигателя не противный, но если ехать далеко, тут наушники надо или беруши. Хотя у кого движки копия Тайоты а не как у меня говорят по тише работают.

у меня начинает орать 5000 и выши, а так не особо 4500 как на девяти 3000 тыс. и звук нравится

Популярное на сайте