Wroom.ru

Помогите пожалуйста купить первую машину

1234568

МФА2

Алексей

26 октября 2010, 13:03 #78

ну хотя если ничего слаще морковки не пробовал, то и халва офигенна. так и с авто... как первая 14 пойдет ездить и убивать ее не жалко.

zombi1

26 октября 2010, 13:12 #79

Mikellangello, 26 октября 2010, 12:25

Щас глянул на auto.ru логаны, их там два за 400000 и за 489000, причём оба в старом кузове 8 клапанные :-)

http://cars.auto.ru/cars/used/renault/logan/

глянь лучше

МФА2

Алексей

26 октября 2010, 13:14 #80

Mikellangello, даю свой совет, если денег не много, то тысяч за 200 можно найти фав виту, если в норм состоянии будет, не избита и не убита, то проблем тысяч до 150 не будет, а там скинеш тысяч за 150... запчасти есть, стоят дороже вазовских, к примеру стойка оригинал 2300 перед, 2000 зад, 1 шт, к счастью она почти не ломаеьтся, много чего подходит тойотовскиго, оно значительно дешевле, к примеру диск сцепление 600-1000 р, фирмы валео. (актуальная запчасть для новичков) и машина легка в обслуге, двигу вообще одной рукой перебрать можно, но с ним проблем точно не будет... но кузовищина еще доронговата, если ещдить не умеешь, лучше не брать, или страховать...

второй вариант, двенашка подержанка, дешева, легка в обслуге, но значительно уступает комфортом, качеством, управляемость и по всем остальным параметрам Вите. зато если стукнешь, дешево восстановишь... И УЖ ТОЧНО ЛУЧШЕ НОВОЙ 14 и 15!

Mikellangello

26 октября 2010, 14:12 #81

Алексей, спасибо. На эту модель тоже посмотрю.

Mikellangello

26 октября 2010, 14:13 #82

<span>

zombi1, 26 октября 2010, 13:12

<a href=" http://cars.auto.ru/cars/used/renault/logan/"; class="smarterwiki-linkify"> http://cars.auto.ru/cars/used/renault/logan/</a>;

глянь лучше

</span>

Но я в башкирии смотрел, думаю неправильно будет за подержанной машиной в другой город ехать, вдруг не понравится... так ведь не наездишься :-)

МФА2

Алексей

26 октября 2010, 14:26 #83

Mikellangello, у меня в Уфе один паренек на Вите знакомый есть, если хочешь могу с ним связать.. может он тебе какой совет даст, или прокатит=)

Mikellangello

26 октября 2010, 20:29 #84

Алексей , было бы здорово!!!

Алексей 2009

26 октября 2010, 20:55 #85

Мой совет, это конечно новый авто. В пределах 350 т. р. с кондиционером и учитывая твой рост, как первый авто - Лада Калина. Года три эксплуатации, накопления опыта и денежных знаков для последующего выбора своего авто.

Mikellangello

27 октября 2010, 08:02 #86

Алексей 2009 спасибо, как думаешь, почему не логан с кондёром за те же деньги?

Алексей 2009

27 октября 2010, 08:35 #87

Логан? Да согласен, если за эти деньги можно приобрести новый Логан в нужной тебе комплектации (в чем я сомневаюсь и не забывай, что еще предстоят дополнительные расходы, как каско и т. д.). Калина дешевле, а гарантия нивелирует разницу в надежности (и потом все косяки у ВАЗ-ов в основном по мелочи, не влияющие на их основную функцию везти из точки "А" а точку "Б").

МФА2

Алексей

27 октября 2010, 09:21 #88

Mikellangello, я ему маякнул, как он отзовется я напишу=) а пока в помощ форум наш

faw-vita.ru

Зубастик

ЛёХа

27 октября 2010, 11:24 #89

Mikellangello, 22 октября 2010, 10:18

Хочу найти такую модель, о которой можно мечтать, но на которую реально накопить денег или взять кредит.

Субару Легаси Б4!

Nachtwandler

27 октября 2010, 13:43 #90

Зубастик, 27 октября 2010, 11:24

Субару Легаси Б4!

Подойдя с утра к машине, первым делом проверяю

Не сожрала ль, сука, масло на вчерашних покатухах.

Раз семь-восемь щуп засунув, так и эдак его вставив,

Толком нихрена не поняв, сколько ж масла в ней осталось,

Банку достаю Мотюля и, остановив дыхание,

Триста грамм на всякий случай по привычке подливаю.

Покурив перед капотом, снова щуп втыкаю внутрь,

А достав, офигиваю — масла меньше стало даже!

Ладно, плюнем. Надоело. Надо ехать в самом деле.

А поэтому, усевшись, завожу мотор и сразу,

Вместе с рыком громогласным стук четвёртого цилиндра

Слух мне нежно так ласкает.

Слава Богу, не морозы — нету запаха бензина,

Что всегда с бензопровода при морозах подтекает.

Отъезжая от подъезда, отпускаю нежно сцепу и тот час же ощущаю,

Я вибрацию в корзине, что поменяна недавно у Петровича в «Плеяде».

На дороге «полицейский», чтобы сильно не тряхнуло

Оттормаживаюсь резко, потихоньку проезжая.

Скорость первую включаю — не включается, зараза.

С подгазовкой, матюками я рычаг толкаю сильно.

Наконец-то, блин, включилась! Слава Богу! Еду дальше.

Оглашая грозным рёвом все окрестные кварталы,

Я с улыбкой наблюдаю «Безлошадных» пешеходов

Сквозь затёртости на стёклах от песка и всякой хрени,

Налетевшей в уплотнитель, что на боковых окошках.

Как крутой спортсмен на допе, еду я, мне не мешает

Скрип колодок тюнинговых, равно как и сильный грохот

Сзади, сразу исходящий, как проеду только кочку,

Говорящий, что пора бы пару тавотниц понтовых

В стойки задние вколхозить.

Если кочки появились на дороге в повороте,

Рейка тут же «оживает» хорошо знакомым звуком…

Наконец движок прогрелся, можно ехать мне нормально,

И газ правою ногою я до пола нажимаю.

Ветер злобный залетает с шумом в воздухозаборник, из капота выходящий.

Впечатление такое, что вот-вот он оторвётся и со страшной силой стукнет

Мне, разбив стекло, по роже.

В колеях московских улиц, что с зимы ещё остались

Мне на ноль-семь-ноль Потензе расслабляться невозможно.

Запросто в одну секунду метра на два или на три

Непослушная машина резко в сторону отпрыгнет…

Не успел я разогнаться, а уже почти доехал,

Может, это – даже кстати:

Голова от прямотока гудеть быстро начинает.

На парковке, встав на место, выходить не тороплюсь я,

Нужно несколько минут мне, что б турбина остудилась…

Сквозь Москву разок проехав, и спаливши бак бензина,

Я с восторгом понимаю: Лучше Субы — нет машины!

слав63

Геннадиевич

27 октября 2010, 14:59 #91

Rudi, 26 октября 2010, 12:27

Не ну еще альтернатива китасса, но на то что дедушки тебя обгонять будут на 41 моисеях внимания не обращай зато Ты в Иномарке!!!

Руди, друг. Ну хоть раз, интересу ради, прокатись на китайце 10-го (десятого) года. Ну хоть сбоку, ну хоть в такси. Мож конечно совсем-уж обопщать мне не стоит, но за Лифан я спокоен. Бриз конечно поскромнее, Солано просто супер.

arnold

28 октября 2010, 10:13 #92

Nachtwandler, стишок прикольный. Есть в нём какая то соль, а так же и перец!

МФА2

Алексей

28 октября 2010, 14:07 #93

Mikellangello

, ну парень из Уфы, на фав Вите, рад будет тебе показать виту и все о ней рассказть. =) Так что если хочешь, и интересно, звони ему, В личку напишу номер, зовут Алексей.!!

МФА2

Алексей

28 октября 2010, 14:23 #94

arnold, 28 октября 2010, 10:13

Nachtwandler, стишок прикольный. Есть в нём какая то соль, а так же и перец!

мне этот стишок напомнил мою 99 точку-)

sval

Рустем

28 октября 2010, 14:51 #95

покупай 14

makar74rus

28 октября 2010, 18:20 #96

Если нет личного опыта (из личного опыта), то процент попадания при выборе в цену, качество и чтобы нравилась очень низок. Народу много, советов и мнений еще больше. Я сильно подозреваю что в Уфе много салонов и рынков, может если уже определился с ценой, начинкой и т. д., то надо просто побродить и поглядеть. Так сказать пришел, увидел и взял. Только перед тем как взять здорово конечно кого нибудь с опытом позвать чтобы он посмотрел профессионально то, что тебе понравилось.

Mikellangello

29 октября 2010, 07:24 #97

makar74rus, передавай привет всем Златоустовцам!!! Я там с 94 до 2006 года прожил :-) Мама щас там осталась.

Ты прав, надо хотя бы внутри посидеть.

Mikellangello

29 октября 2010, 07:31 #98

Вчера вот ходил по салонам, ради прикола посидел в матизе, там оказывается места больше, чем кажется на первый взгляд, крыша высокая, затылок не трётся об обшивку. Если сидение отодвинуть назад до упора, сидеть можно. Только после такого манёвра сзади пассажирам будет очень проблематично. Пахнет в матизе конечно не очень...

Но знакомые, владельцы матиза, хвалят не нахвалятся за его неприхотливость, надёжность, юркость, мобильность что ли :-)

В общем можно и матиз, но престижности то никакой... или это не главное.

Потом посидел в фиате - прямой конкурент логана ( копия калины ) Там места может если чуть больше чем в матизе, для водителя. А стоит за то в средней комплектации 440000 руб.

В общем не то.

Потом Посидел в "эстине" - единственный китаец, которого нашёл в салонах Уфы пока что. Хотя написано на нём что-то про тагаз, хотя на прямой вопрос у дилера, он сразу сказал, что это китаец.

В общем внутри очень клёво, не сравнить ни с матизом ни с фиатом, всё обтянуто типа кожей, подлокотники, кнопочек всяких море, управление магнитолой на руле, кондёр и т. д и т. п

Но голова упирается в крышу, даже смешно, даже если пригнуться, всё равно голова упирается, хоть машина свиду и не маленькая... Дилер сказал, что сидение регулируется по высоте, но щас нет аккумулятора...

На счёт надёжности - сказал пока не одного возврата ни одной жалобы на эту машину в салон не было.

Стоит она 440000

Mikellangello

29 октября 2010, 07:32 #99

Алексей, спасибо большое, я ему в выходные постараюсь позвонить!

Mikellangello

29 октября 2010, 07:39 #100

Может кто что скажет про Эстину?

Mikellangello

29 октября 2010, 11:55 #101

МФА2

Алексей

Посмотрел виту на сайте производителя, мне очень понравилась, за такие деньги полная комплектация, и ещё внешний вид очень понравился. Вот хочу у тебя спросить: там два варианта кузова и два варианта двигателя хетч и седан и 1,3 и 1,5, какой вариант по твоему оптимальный? Причём разница в цене между этими вариантами макс 30 т. р

Mikellangello

29 октября 2010, 12:00 #102

1,3 стоит 260000 1,5 280000, такое разве реально? или я что-то путаю?

1234568

Популярное на сайте