Nissan Murano new или Infiniti EX 35?

Макс

4 ноября 2008, 16:01 #1

Народ, хочется услышать ваше мнение по поводу этих двух машин! Пытаюсь выбрать - не могу: )

Может быть, почитаю мнение людей и решусь наконец...: )

Дмитрий

25 февраля 2009, 13:32 #2

Мурано больше на внедорожник похож. Инфинити уж слишком легковой.

Макс

25 февраля 2009, 19:12 #3

Вот мне тож так кажется... но в инф. больше всего понапхали и помщнее она... но опять же количество лошадей (читай налог)....

25 февраля 2009, 20:55 #4

Вот как раз в последнем номере АВТОРЕВЮ подробный тест ИНФИНИТИ в компании других автомобилей. Пробег из МОСКВЫ на СЕВЕР и обратно. Ниссана там нет, а сравнивали вот с чем:

Изображение

25 февраля 2009, 20:57 #5

Зайди к ним на сайт, посмотри...

26 февраля 2009, 19:04 #6

Я всегда уважал Ауди Q5 и БМВ X5, инфинити тоже неплоха, но она меня к себе никогда не притягивала!

admin

Александр

26 февраля 2009, 19:44 #7

ВАЗ 110, войти под прежним именем не получается? какая ошибка выскакивает?

анатолий

27 февраля 2009, 15:32 #8

только не мурано, прост салон и гремит как погремушка

на вид все одинаково. начни капатся нет. На мурано стоит дохлый вариатор где епервая ж е грязь его прикончит на инфе стоит классный автомат который даже если навернется можно поячинить в любой коробочной мастерской заменьшую чем вариатор стоимость, сейчас ремонт вариатора от 120 тыс. или б-у как альтернатива

G-500

Евгений

27 февраля 2009, 15:44 #9

Ремонт вариатора в Новосибе стоит от 30 до 50 тыщ рублей! Как на обычную АКПП. Незнаю где ты откопал такую стоимость в 120 тыщ. А чем он дохлый вариато - то?! Сейчас очень много машин на клинно-ременных автоматах ездит! Прошло то время когда народ шарахался от D-4 и YD22-25. Сейчас все делают и не так дорого

G-500

Евгений

27 февраля 2009, 15:46 #10

В Мурано не ездил, но сомневаюсь что все там гремит. Всетаки больше ляма машина стоит! Что тогда в наших машинах творится?!

анатолий

27 февраля 2009, 17:42 #11

Приблезительно то же что и в наших -это я на счет грома.

Что до вариатора так он плох тем что сам ресурс у него при одинаковом так скажем использовании на проц 50меньше

так как работает там на всех так скажем предачах один и тот же ремень и конус, в отдличии от простого автомата. Именно по тому его эксплуатация не может себе позволить резкое трогание с места так скажем частый букс и тем более таскание прицепа. А это немаловажно. Хотя для кого как. У меня нет ни того ни другого и гениталиями я мерится ни с кем не собираюсь. Ну а о том что пишу могу ответить. Цены такие в москве на вариаторы ауди. На Мицубиси еще дороже бывает так как нет запчастей

БОЛЬНОЙ

Александр

27 февраля 2009, 17:44 #12

На каких дорогах гремит! Если по городу, то я просто не знаю что и сказать! А еслли по грунтовке - то это нормальное явление для любого авто.

анатолий

27 февраля 2009, 17:53 #13

ну вот у меня тойота виндом не новая. так хоть в городе хоть на проселке ни чего не слышно

БОЛЬНОЙ

Александр

27 февраля 2009, 18:02 #14

Удивительно!!!

G-500

Евгений

27 февраля 2009, 18:03 #15

Ремень то меняется! Если в движке ремень ГРМ - то движок намного надежный?! Цепной конечно лучше - но их (Японцы) не на всех своих машинах ставят. Коллега с работы взяла Блюберда, CVT, с пробегом под 200 тыщ кажется, ездит, вариатор работает нормально. А вариатор это неплохое решение, автопромышленность должна совершенствоватся!

G-500

Евгений

27 февраля 2009, 18:06 #16

А че шас на Митсубах вариаторы ставят?

анатолий

27 февраля 2009, 18:11 #17

мне и самомку удивительно ей 12 лет.

Что до цепей на двигах то это тоже старое, на той же санта фе цепи меняются при замене ремня грм, да и тойота корола двиг 1аз фсе не выдерживает более 150, то гидронатяжитель на-ся то сама цепь. Ну а 200 на вариаторе просто нереал. Значит когда то менял

Изображение

анатолий

27 февраля 2009, 18:14 #18

да ставят. причем на самые мощные версии, а жаль.

На аут xl с 2.4обьем и на лансер 2 литра, на полуторалитровом простой автомат на кольте -робот. и на ауте 3ех литровом 6ти ступ простой автомат

27 февраля 2009, 18:43 #19

Мурано ниссан неплох но инфинити лучше особенно 45тый

вячеслав

28 февраля 2009, 13:44 #20

о нов. Мурано не знаю но предидущий был хорош только на ровных прямых участках. а на Финике можно зажечь и рулем

покрутить на больших скоростях.

admin

Александр

28 февраля 2009, 14:09 #21

45-й Инфинити - это FX45, он намного дороже Мурано. А вот ЕХ35, о котором здесь идет речь, близок по цене

28 февраля 2009, 22:23 #22

да так и есть. Но 45 вааще конфета. Ну а 35 хорош тем что о нем по крайней мере мною в отличии от мурки уже сказано. Удачи так скать в покупке.

вячеслав 55

вячеслав

1 марта 2009, 13:56 #23

извеняюсь обозвал ex фиником. имел ввиду ex управление

азартнее

Самое популярное