Wroom.ru

Проблема с ВАЗ-21063! Помогите!

ponirkz

21 октября 2010, 17:52 #1

При заведенном двигателе горит постоянно красная лампочка аккумулятора на приборной панели!! в чем причина??

OKABAN

Олег

21 октября 2010, 18:15 #2

Хреново работает генератор или реле регулятор

Walot

Владимир

21 октября 2010, 18:38 #3

OKABAN, 21 октября 2010, 18:15

Хреново работает генератор или реле регулятор

Это одна из главных причин, посмотри ещё на правой внутреней стороне крыла там есть маленькие релюшки все ли провода на месте? Посмотри предохранители. да вот нашёл http://ufa-avtoelektrik.ru/diagnostika/256-net-zaryadki-akkumulyatornoj-batarei.html

ponirkz

21 октября 2010, 20:22 #4

Провода то на месте!! да и релюшка вроде цела!! я пробовал при заведенном движке снять массу так двиг сразу заглох!

Walot

Владимир

21 октября 2010, 20:47 #5

ponirkz, 21 октября 2010, 20:22

Провода то на месте!! да и релюшка вроде цела!! я пробовал при заведенном движке снять массу так двиг сразу заглох!

Тогда к электрику, он прозвонит и найдёт причину.

zombi1

21 октября 2010, 21:03 #6

Walot, 21 октября 2010, 20:47

Тогда к электрику, он прозвонит и найдёт причину.

в генираторе диодный мост сгорел. и мозг не мучай сделать его. лучше купи новый. по своему опыту пишу. хватало месяца на 2 и снова такая ж хрень. в этоги за год сколько денег ушло лучше б купил новый

артюх

21 октября 2010, 21:15 #7

в задней крышке генератора есть регулятор напряжения он крепится на двух болтах снимаешь его и ставишь новый стоит он не дорого генератор снимать не надо так подлезешь

артюх

21 октября 2010, 21:16 #8

артюх, 21 октября 2010, 21:15

в задней крышке генератора есть регулятор напряжения он крепится на двух болтах снимаешь его и ставишь новый стоит он не дорого генератор снимать не надо так подлезешь

удаци

zombi1

21 октября 2010, 21:18 #9

артюх, 21 октября 2010, 21:16

удаци

таблеткой называется в народе. может и это быть. 2 варианта

артюх

21 октября 2010, 22:59 #10

zombi1, 21 октября 2010, 21:18

таблеткой называется в народе. может и это быть. 2 варианта

ну да ты прав

ponirkz

22 октября 2010, 21:12 #11

Слухайте интиресно а с КАВАЗИКА генератор 65 ампер на ШОХУ и на НИВУ подойдет??

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

22 октября 2010, 23:16 #12

на генераторе в 65 а на крышу можно прожектор для охоты ставить

ponirkz

13 ноября 2010, 17:07 #13

Народ! помогите пожайлуста!! пришлите фото расположения проводов на реле контрольной лампы зарядки аккумулятора!! очень нужно!!

valerij

20 ноября 2010, 16:13 #14

У ВАЗ 2106 реле генератора, а также лампочка, показывает не наличие зарядки а исправен или нет генератор. Подключено оно к средней точке обмоток генератора, работает по переменному току 6 вольт. И если лампочка горит постоянно этому может быть две причины: 1-сгорела обмотка (статора или ротора).2-неисправно реле генератора (возможно залипло).

valerij

22 ноября 2010, 21:08 #15

Можно ещё добавить: неисправность интегралки (нет возбуждения генератора), и обрыв цепи (Ш) на ротор генератора, по номеру вроде бы 15.

ponirkz

23 ноября 2010, 10:38 #16

Так генератор то работает! проверяли! мож какую ниб другую релюшку поставить??

valerij

25 ноября 2010, 00:52 #17

Здесь можно скачать руководство по ремонту и эксплуатации: http://oavto.ucoz.ru

Только я не знаю для какого года выпуска.

А релюшку попробуй вскрыть,глянуть состояние контактов.Ещё в блоке предохранителей проверь,не знаю только какой,проверни их все(если старого образца).Преды окисляются,пропадает контакт.Не видно а не работает.

valerij

25 ноября 2010, 01:12 #18

Забыл добавить, пред стоит в цепи катушки реле.

valerij

26 ноября 2010, 23:30 #19

valerij, 25 ноября 2010, 01:12

Забыл добавить, пред стоит в цепи катушки реле.

Если руководство не скачалось, то вот примерная схема.

Изображение

boss28v

23 января 2011, 16:20 #20

Проблема таже поменял реле и щетки все равно горит лампочка но ощущение что зарядка идет, т. к. свет не тусклый да и аккамулятор бы сдох за два дня.

RAMUS

РАМИЛЬ

23 января 2011, 18:37 #21

если менял шоколадку и ничего, то только остается диодный мост.

Viktormini500

18 июля 2011, 00:42 #22

рЕЛЕ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДА ЛИБО НЕ ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНО ЛИБО КОНТАКТЫ ЗАЛИПЛИ

blazer2009

Евгений

18 июля 2011, 05:59 #23

тоже самое было на ваз 21053. к электрику заехал, он чё-то с диодным мостом сделал и всё заработало

Prosto

Алексей

27 сентября 2011, 23:52 #24

boss28v, 23 января 2011, 16:20

Проблема таже поменял реле и щетки все равно горит лампочка но ощущение что зарядка идет, т. к. свет не тусклый да и аккамулятор бы сдох за два дня.

Ну ты напряжение то в сети померь. Сколько на холостых, сколько на выключенном и сколько при подгазовке. Может правда косяк с реле что на контрольку.

Rk-orenburg

АЛЕКСАНДР

4 октября 2011, 14:05 #25

вот была похожая ситуация поменял все что можно было потом дошло до покупки нового генератора а причина оказалась в том что эта лампочка на приборной доске отвечает не только за генератор а еще за нарушение и замыкание в сети в целом в проводке как оказалось потом на коробке есть лягушка с неё частенько слетают проводки и замыкают на выхлопную систему двигателя и результат при этом замыкание прридохранители не перегорают а вот на приборной доске горит лампочка

Популярное на сайте