21 октября 2010, 17:52 #1
При заведенном двигателе горит постоянно красная лампочка аккумулятора на приборной панели!! в чем причина??
21 октября 2010, 18:15 #2
Хреново работает генератор или реле регулятор
21 октября 2010, 18:38 #3
OKABAN, 21 октября 2010, 18:15
Хреново работает генератор или реле регулятор
Это одна из главных причин, посмотри ещё на правой внутреней стороне крыла там есть маленькие релюшки все ли провода на месте? Посмотри предохранители. да вот нашёл http://ufa-avtoelektrik.ru/diagnostika/256-net-zaryadki-akkumulyatornoj-batarei.html
21 октября 2010, 20:22 #4
Провода то на месте!! да и релюшка вроде цела!! я пробовал при заведенном движке снять массу так двиг сразу заглох!
21 октября 2010, 20:47 #5
ponirkz, 21 октября 2010, 20:22
Провода то на месте!! да и релюшка вроде цела!! я пробовал при заведенном движке снять массу так двиг сразу заглох!
Тогда к электрику, он прозвонит и найдёт причину.
21 октября 2010, 21:03 #6
Walot, 21 октября 2010, 20:47
Тогда к электрику, он прозвонит и найдёт причину.
в генираторе диодный мост сгорел. и мозг не мучай сделать его. лучше купи новый. по своему опыту пишу. хватало месяца на 2 и снова такая ж хрень. в этоги за год сколько денег ушло лучше б купил новый
21 октября 2010, 21:15 #7
в задней крышке генератора есть регулятор напряжения он крепится на двух болтах снимаешь его и ставишь новый стоит он не дорого генератор снимать не надо так подлезешь
21 октября 2010, 21:16 #8
артюх, 21 октября 2010, 21:15
в задней крышке генератора есть регулятор напряжения он крепится на двух болтах снимаешь его и ставишь новый стоит он не дорого генератор снимать не надо так подлезешь
удаци
21 октября 2010, 21:18 #9
артюх, 21 октября 2010, 21:16
удаци
таблеткой называется в народе. может и это быть. 2 варианта
21 октября 2010, 22:59 #10
zombi1, 21 октября 2010, 21:18
таблеткой называется в народе. может и это быть. 2 варианта
ну да ты прав
22 октября 2010, 21:12 #11
Слухайте интиресно а с КАВАЗИКА генератор 65 ампер на ШОХУ и на НИВУ подойдет??
Михаил Кузьмин
22 октября 2010, 23:16 #12
на генераторе в 65 а на крышу можно прожектор для охоты ставить
13 ноября 2010, 17:07 #13
Народ! помогите пожайлуста!! пришлите фото расположения проводов на реле контрольной лампы зарядки аккумулятора!! очень нужно!!
20 ноября 2010, 16:13 #14
У ВАЗ 2106 реле генератора, а также лампочка, показывает не наличие зарядки а исправен или нет генератор. Подключено оно к средней точке обмоток генератора, работает по переменному току 6 вольт. И если лампочка горит постоянно этому может быть две причины: 1-сгорела обмотка (статора или ротора).2-неисправно реле генератора (возможно залипло).
22 ноября 2010, 21:08 #15
Можно ещё добавить: неисправность интегралки (нет возбуждения генератора), и обрыв цепи (Ш) на ротор генератора, по номеру вроде бы 15.
23 ноября 2010, 10:38 #16
Так генератор то работает! проверяли! мож какую ниб другую релюшку поставить??
25 ноября 2010, 00:52 #17
Здесь можно скачать руководство по ремонту и эксплуатации: http://oavto.ucoz.ru
Только я не знаю для какого года выпуска.
А релюшку попробуй вскрыть,глянуть состояние контактов.Ещё в блоке предохранителей проверь,не знаю только какой,проверни их все(если старого образца).Преды окисляются,пропадает контакт.Не видно а не работает.
25 ноября 2010, 01:12 #18
Забыл добавить, пред стоит в цепи катушки реле.
26 ноября 2010, 23:30 #19
valerij, 25 ноября 2010, 01:12
Забыл добавить, пред стоит в цепи катушки реле.
Если руководство не скачалось, то вот примерная схема.
23 января 2011, 16:20 #20
Проблема таже поменял реле и щетки все равно горит лампочка но ощущение что зарядка идет, т. к. свет не тусклый да и аккамулятор бы сдох за два дня.
23 января 2011, 18:37 #21
если менял шоколадку и ничего, то только остается диодный мост.
18 июля 2011, 00:42 #22
рЕЛЕ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДА ЛИБО НЕ ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНО ЛИБО КОНТАКТЫ ЗАЛИПЛИ
18 июля 2011, 05:59 #23
тоже самое было на ваз 21053. к электрику заехал, он чё-то с диодным мостом сделал и всё заработало
Алексей
27 сентября 2011, 23:52 #24
boss28v, 23 января 2011, 16:20
Проблема таже поменял реле и щетки все равно горит лампочка но ощущение что зарядка идет, т. к. свет не тусклый да и аккамулятор бы сдох за два дня.
Ну ты напряжение то в сети померь. Сколько на холостых, сколько на выключенном и сколько при подгазовке. Может правда косяк с реле что на контрольку.
4 октября 2011, 14:05 #25
вот была похожая ситуация поменял все что можно было потом дошло до покупки нового генератора а причина оказалась в том что эта лампочка на приборной доске отвечает не только за генератор а еще за нарушение и замыкание в сети в целом в проводке как оказалось потом на коробке есть лягушка с неё частенько слетают проводки и замыкают на выхлопную систему двигателя и результат при этом замыкание прридохранители не перегорают а вот на приборной доске горит лампочка