Проблема с ВАЗ-21063! Помогите!

12

21 октября 2010, 17:52 #1

При заведенном двигателе горит постоянно красная лампочка аккумулятора на приборной панели!! в чем причина??

OKABAN

Олег

21 октября 2010, 18:15 #2

Хреново работает генератор или реле регулятор

Walot

Владимир

21 октября 2010, 18:38 #3

OKABAN, 21 октября 2010, 18:15

Хреново работает генератор или реле регулятор

Это одна из главных причин, посмотри ещё на правой внутреней стороне крыла там есть маленькие релюшки все ли провода на месте? Посмотри предохранители. да вот нашёл.http://ufa-avtoelektrik.ru/diagnostika/256-net-zaryadki-akkumulyatornoj-batarei.html

21 октября 2010, 20:22 #4

Провода то на месте!! да и релюшка вроде цела!! я пробовал при заведенном движке снять массу так двиг сразу заглох!

Walot

Владимир

21 октября 2010, 20:47 #5

ponirkz, 21 октября 2010, 20:22

Провода то на месте!! да и релюшка вроде цела!! я пробовал при заведенном движке снять массу так двиг сразу заглох!

Тогда к электрику, он прозвонит и найдёт причину.

21 октября 2010, 21:03 #6

Walot, 21 октября 2010, 20:47

Тогда к электрику, он прозвонит и найдёт причину.

в генираторе диодный мост сгорел. и мозг не мучай сделать его. лучше купи новый. по своему опыту пишу. хватало месяца на 2 и снова такая ж хрень. в этоги за год сколько денег ушло лучше б купил новый

21 октября 2010, 21:15 #7

в задней крышке генератора есть регулятор напряжения он крепится на двух болтах снимаешь его и ставишь новый стоит он не дорого генератор снимать не надо так подлезешь

21 октября 2010, 21:16 #8

артюх, 21 октября 2010, 21:15

в задней крышке генератора есть регулятор напряжения он крепится на двух болтах снимаешь его и ставишь новый стоит он не дорого генератор снимать не надо так подлезешь

удаци

21 октября 2010, 21:18 #9

артюх, 21 октября 2010, 21:16

удаци

таблеткой называется в народе. может и это быть. 2 варианта

21 октября 2010, 22:59 #10

zombi1, 21 октября 2010, 21:18

таблеткой называется в народе. может и это быть. 2 варианта

ну да ты прав

22 октября 2010, 21:12 #11

Слухайте интиресно а с КАВАЗИКА генератор 65 ампер на ШОХУ и на НИВУ подойдет??

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

22 октября 2010, 23:16 #12

на генераторе в 65 а на крышу можно прожектор для охоты ставить

13 ноября 2010, 17:07 #13

Народ! помогите пожайлуста!! пришлите фото расположения проводов на реле контрольной лампы зарядки аккумулятора!! очень нужно!!

20 ноября 2010, 16:13 #14

У ВАЗ 2106 реле генератора, а также лампочка, показывает не наличие зарядки а исправен или нет генератор. Подключено оно к средней точке обмоток генератора, работает по переменному току 6 вольт. И если лампочка горит постоянно этому может быть две причины: 1-сгорела обмотка (статора или ротора).2-неисправно реле генератора (возможно залипло).

22 ноября 2010, 21:08 #15

Можно ещё добавить: неисправность интегралки (нет возбуждения генератора), и обрыв цепи (Ш) на ротор генератора, по номеру вроде бы 15.

23 ноября 2010, 10:38 #16

Так генератор то работает! проверяли! мож какую ниб другую релюшку поставить??

25 ноября 2010, 00:52 #17

Здесь можно скачать руководство по ремонту и эксплуатации: http://oavto.ucoz.ru

Только я не знаю для какого года выпуска.

А релюшку попробуй вскрыть,глянуть состояние контактов.Ещё в блоке предохранителей проверь,не знаю только какой,проверни их все(если старого образца).Преды окисляются,пропадает контакт.Не видно а не работает.

25 ноября 2010, 01:12 #18

Забыл добавить, пред стоит в цепи катушки реле.

26 ноября 2010, 23:30 #19

valerij, 25 ноября 2010, 01:12

Забыл добавить, пред стоит в цепи катушки реле.

Если руководство не скачалось, то вот примерная схема.

Изображение

23 января 2011, 16:20 #20

Проблема таже поменял реле и щетки все равно горит лампочка но ощущение что зарядка идет, т. к. свет не тусклый да и аккамулятор бы сдох за два дня.

RAMUS

РАМИЛЬ

23 января 2011, 18:37 #21

если менял шоколадку и ничего, то только остается диодный мост.

18 июля 2011, 00:42 #22

рЕЛЕ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДА ЛИБО НЕ ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНО ЛИБО КОНТАКТЫ ЗАЛИПЛИ

blazer2009

Евгений

18 июля 2011, 05:59 #23

тоже самое было на ваз 21053. к электрику заехал, он чё-то с диодным мостом сделал и всё заработало

Prosto

Алексей

27 сентября 2011, 23:52 #24

boss28v, 23 января 2011, 16:20

Проблема таже поменял реле и щетки все равно горит лампочка но ощущение что зарядка идет, т. к. свет не тусклый да и аккамулятор бы сдох за два дня.

Ну ты напряжение то в сети померь. Сколько на холостых, сколько на выключенном и сколько при подгазовке. Может правда косяк с реле что на контрольку.

Rk-orenburg

АЛЕКСАНДР

4 октября 2011, 14:05 #25

вот была похожая ситуация поменял все что можно было потом дошло до покупки нового генератора а причина оказалась в том что эта лампочка на приборной доске отвечает не только за генератор а еще за нарушение и замыкание в сети в целом в проводке как оказалось потом на коробке есть лягушка с неё частенько слетают проводки и замыкают на выхлопную систему двигателя и результат при этом замыкание прридохранители не перегорают а вот на приборной доске горит лампочка

16 октября 2011, 21:34 #26

насчёт лампы заряда аккум заряжается7

16 октября 2011, 21:40 #27

если да смотри реле возле аккума. оно отвечает за эту лампу заряда и за натяжения ремня генератора к стати проверь натяжение "полезно будет"

19 октября 2011, 22:48 #28

подскажите появилась вибрация передаётся на коробку передач на скорости 120

Rk-orenburg

АЛЕКСАНДР

19 февраля 2012, 01:26 #29

нужно смотреть подвесное и по порядку устранять как говорится начни с малого посмотри подвесное есть там люфт или нет у меня было такое что бьет вибрация при 110 кмч

BERKUT

Алексей

19 февраля 2012, 01:59 #30

Смотри: 1-просмотри крестовины. 2-подвесной.3-все подушки.4- мягкое соединение 5- проверь хвостовик редуктора.6-шлицевую часть кардана. 7- ну и сам кардан просмотри на повреждения. Если только вибрация ощущается через рычаг кпп. Полуоси глянь заодно подшипники на них тоже могут...

Профан

Владимир

27 февраля 2012, 21:32 #31

ponirkz, 23 ноября 2010, 11:38, #16

Так генератор то работает! проверяли! мож какую ниб другую релюшку поставить??

А генератор проверяли на стенде? На шестерочной схеме реле-регулятор стоит не в гене, а на левом брызговике. Так вот к регулятору приходят два провода: оранжевый-15 от 10 предохранителя и коричневый-61 к щеткам генератора. Проверь питание при вкл. зажигании на входе (15) и выходе (61). И доходит ли питание до щеток. Были случаи обрыва этого провода. Если все ОК - проверь болтик крепящий щеткодержатель к задней крышке генератора. Через него идет цепь минусовой щетки. Бывает контакт на нем окисляется. Масса РР должна быть надежной, а не то будет перезаряд.

10 октября 2012, 13:05 #32

Люди добрые подскажите пожалуйста, у меня ваз 21063 двиг 11 , даю полный газ когда сбрасываю из глушителя стреляет и после падения оборотов глохнет, подскажите кто знает что мне надо делать в этой ситуации

10 октября 2012, 14:03 #33

denis_82, 10 октября 2012, 13:05, #32

Люди добрые подскажите пожалуйста, у меня ваз 21063 двиг 11 , даю полный газ когда сбрасываю из глушителя стреляет и после падения оборотов глохнет, подскажите кто знает что мне надо делать в этой ситуации

Вот наиболее частые причины стрельбы. http://volga19ru.narod.ru/repair_dvig2.htm

У Вас можно исключить ЭПХХ и электромагнитный клапан. В первую очередь следует смотреть зажигание. Имхо

15 октября 2012, 20:47 #34

у меня лампочка зарядки загорелась пол года назад как залил тосолом генератор а зарядка есть

15 октября 2012, 20:49 #35

подскажите пожалуйста после замены цепи начали торохтеть пальцы при нагрузке двс и начал идти дымок с трубы что это может быть

12
Самое популярное