20 октября 2010, 22:52 #1
У кого рено логан, может была такая неисправность? После простоя заводится с пятого раза. Бензин на датчике показывает одна полоска бывало и на двух. Насос накачивает и останавливается, а когда заводишь сразу глохнет.
22 октября 2010, 17:38 #2
Когда заводишь, выжми сцепу, завелась, сразу же погазовать немного. Не помогает, тогда дело в 1) аккумуляторе (тестером можно посмотреть напряжение) , 2) качество и количество бензина (долить в бак другого бензу), чтоб бензиновых полосок было побольше. Если и это не помогло тогда на сервис.
22 октября 2010, 17:54 #3
А что Он еще и заводится? Нуууу _дела!
22 октября 2010, 18:01 #4
pavel79, 22 октября 2010, 17:38
Когда заводишь, выжми сцепу, завелась, сразу же погазовать немного. Не помогает, тогда дело в 1) аккумуляторе (тестером можно посмотреть напряжение) , 2) качество и количество бензина (долить в бак другого бензу), чтоб бензиновых полосок было побольше. Если и это не помогло тогда на сервис.
Ну блин корка. Екай в сервис и объясни спецам, думаю ничего страшного.
22 октября 2010, 18:14 #5
Как заведешь отпишись в чем проблема, будем другим лоГановодам советы давать!
22 октября 2010, 18:26 #6
Может, вода в бензобаке?
22 октября 2010, 18:29 #7
Тогда бы она совсем не завелась, это бенз куда-то уходит, вопрос куда?
22 октября 2010, 18:41 #8
Если в бензобаке собрался конденсат, то пока бензонасос его не прокачает, двигатель не заводится, при зтом чихает, а когда пойдет бензин, то двигатель заведется. Такая хрень у меня была несколько раз в старые времена, да и сейчас, наверное можно попасть, особенно если заправляться сразу после слива бензовоза на заправке.
22 октября 2010, 19:11 #9
Приведу несколько возможных причин, по которым двигатель не запускается для рено-меган ( руководство от логана было отдано новому хозяину)
-пустой топливный бак
-детали системы зажигания увлажнены или повреждены
-изношены, неисправны или имеют неправильный зазор свечи зажигания
-утечка вакума в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных с ним шлангах
-засорение форсунок
-недостаточная прямая или обратная подача топлива
-засорение или блокировка воздухоочистителя или системы впускных воздуховодов
-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В БАКЕ.
22 октября 2010, 19:11 #10
машина какого года выпуска и сколько пробег?
22 октября 2010, 19:14 #11
Ремонт бензонасоса дорогой прими за минимум 2 полоски уровня топлива в баке
+ постоянный запас бензина (до 250 км)
+ постраховка от поломки бензонасоса
22 октября 2010, 22:28 #12
Можно второй лоГан подешевке взять, держать как донора!
22 октября 2010, 22:30 #13
Rudi, 22 октября 2010, 22:28
Можно второй лоГан подешевке взять, держать как донора!
Ну ты и насмешил!!! Руди твои юморески меня смешат, продолжай в том же духи.
22 октября 2010, 22:31 #14
Смех будет кода я себе лоГана куплю, вото да!!
22 октября 2010, 22:34 #15
давай не затягивай с этим!!!
22 октября 2010, 22:34 #16
датчик ХХ или свечи
8 августа 2016, 09:11 #17
После простоя,перед пуском двигателя сними фишку датчика температуры,если заведется проблема на лицо,ток на новом датчике не экономь,а тож самое будет
11 октября 2016, 19:20 #18
Если руки не из того места и причину неисправности приходится искать на форуме, то возникает закономерный вопрос, а не сьездить ли на сервис? По-моему идея не плоха. Да я и сам такое практикую:)
12 октября 2016, 16:58 #19
Ага, знаем мы этих бравых автомехаников. Ничего не сделают, деньги вперед, а потом сидят и гуглят что к чему. И вот вопрос, за что им платить, если можно и самому разобраться?
12 октября 2016, 20:18 #20
Если везти в ремонтк какому-то дяде Васе в гаражном кооперативе, то это будет логичный исход. А если выйти на нормальных людей - то проблем не будет. Дилеры как правило сервисом занимаются и неумех не держат на работе. Я бы в ренамакс поехал в данном случае, там еще и помоют, вот: renamax.ru/servicemax/to35/. Удачи, юный бортмеханик ;)
Роман
12 октября 2016, 20:52 #21
Rudi, 22 октября 2010, 17:54, #3
А что Он еще и заводится? Нуууу _дела!
Супер
26 сентября 2017, 14:05 #22
26 сентября 2017, 14:10 #23
Подскажите пожалуйста.логон достал.с заводкой с утра проблема не заводится вроде хвотает но не заводит.и так пока акам не сядедет прикуриваеш.потом потехоньку начинает схватывать.как прогреется и целый день без проблем с пол пинка.поменял дтож,датчик коленвала и всё без изменений.подскажите в чом может быть проблема?
23 марта 2018, 16:56 #24
А топливный насос исправен? Может быть в нем проблема или банально надо протереть контакты разъема R212. Ну и я где-то слышал, что такое бывает из-за проблем программы ЭБУ на двигателях с Евро-3.
В любом случае, наверное лучше в сервис обратиться, там точно выяснят, а так, это гадание на кофейной гуще. Если в Екатеринбурге живешь, то в Е2 можно обратиться. Я на той неделе ездил туда ремонтировать свой Peugeot, были проблемы с рулевой рейкой, стук спереди появился, в районе подвески. Я еще после нового года это заметил, но он как-то потом притих, я думал что все, беда миновала, а тут снова появился и причем сильный. решил уже не тянуть, поехал в ремонт.
Мастера быстро выяснили, в чем проблема, втулка штока рейки износилась, отремонтировали. На все про все ушел день.