Ниссан Теана, Тойота Камри или Шкода Суперб?

12

Tsar20

Илья

18 октября 2010, 11:59 #1

Ваше мнение и чтобы вы взяли

18 октября 2010, 12:01 #2

тиану, больше нравится. эт так не ездия на них

слав63

Геннадиевич

18 октября 2010, 12:16 #3

zombi1, 18 октября 2010, 12:01

тиану, больше нравится. эт так не ездия на них

Как говоритсяна вкус и цвет у всякого свои карандаши.

Суперб конечно. Камри в Питере собирают, а Суперб в Чехии. Но от этого она не перестаёт быть дочерью немецкого автопрома VAG (Фолькс) Тиана и Камри - обслуга подороже. ИМХО конечно. На тестдрайв рекомендую.

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 октября 2010, 12:24 #4

слав63, 18 октября 2010, 12:16

Как говоритсяна вкус и цвет у всякого свои карандаши.

Суперб конечно. Камри в Питере собирают, а Суперб в Чехии. Но от этого она не перестаёт быть дочерью немецкого автопрома VAG (Фолькс) Тиана и Камри - обслуга подороже. ИМХО конечно. На тестдрайв рекомендую.

после покупки Фабии других марок, кроме как Шкода и Фольц больше нет! Любой Ваш комент сводится к упоминанию VAGа!

слав63

Геннадиевич

18 октября 2010, 15:05 #5

paren_na_kamaze, 18 октября 2010, 12:24

после покупки Фабии других марок, кроме как Шкода и Фольц больше нет! Любой Ваш комент сводится к упоминанию VAGа!

Да нет, просто "она" (Шкода) здесь фигурирует. И про расценки ТО правда. Хотя у Пежо, к примеру, они тоже щадящие (у нас самые дешёвые). У Солано можно сказать, что приемлемы, но по срокам чаще в 2 раза чем у Пежо (20 т. км.) и в полтора раза чем у Шкоды (15 т. км) плюс "первое". Это уж если речь о "моём гараже" У Ниссана у нас, цена ТО одна из самых высоких (15 т. км.) У Тойоты поскромнее, но зависит от модели, (тож вроде 15 т. км.)

OKABAN

Олег

18 октября 2010, 18:56 #6

Вначале Тойота, потом Ниссан и на третьем почетном месте Шкода! В общем, все в призах!

8 декабря 2010, 20:43 #7

пАПА купил skoda superb и не в обиду тиановодам, он гораздо симпотнее, шустрее , и продуманнее , пусть в топе и дороже тыс на80))) Когда выбирали езделина тест драйвы тианы, хонды легенд, пассата, суперба и нет ни одного параметра где бы суперб был хуже кого либо из них, все продуманно приятно интуитивно управляется а с двигой 3.6 она рвет любого из конкурентов ( реально это чешский пассат) а расход по городу у неас выходит 12.5-13 ю5 литров

8 декабря 2010, 21:04 #8

Однозначно Камри японской сборки , а лучше аккорд или если погонять Сааб 9-3 вот это вещь :-)

8 декабря 2010, 21:15 #9

в аккорде сзади нет метса, а сааб дорогой в обслуживании (и сколько там лс?) у нашего супеба 290(мы его чиповали в стандарте 260) и полный привод , стреляет как черт если надо, но если ты хочешь постоянно гонять купи субарик или ЭВО...

8 декабря 2010, 21:27 #10

славик100, 8 декабря 2010, 21:15

в аккорде сзади нет метса, а сааб дорогой в обслуживании (и сколько там лс?) у нашего супеба 290(мы его чиповали в стандарте 260) и полный привод , стреляет как черт если надо, но если ты хочешь постоянно гонять купи субарик или ЭВО...

Нормально там , в аккорде ты же не с зади сидеть будешь внешний вид чего один стоит да и внутри все супер , шкода как бедный родственник в этом списке выглядит, хоть бы фольц или ауди написали в место нее )

Олег16

Олег

8 декабря 2010, 21:35 #11

Camry в базе получше, но и цена побольше.

8 декабря 2010, 21:46 #12

фольц и ауди дорогие, только брать 4 х дверный седан где мало места смысла мало, внеш вид шкоды просто консервативен и без агрессии , внутри аккорда я сидел только страрого Юне поравилось...И аккорд классом ниже

8 декабря 2010, 21:54 #13

славик100, 8 декабря 2010, 21:46

фольц и ауди дорогие, только брать 4 х дверный седан где мало места смысла мало, внеш вид шкоды просто консервативен и без агрессии , внутри аккорда я сидел только страрого Юне поравилось...И аккорд классом ниже

Мне вот как раз агрессия нравится в аккорде или мягкость как у мазды 6 . Аккорд очень надежный аппарат )

8 декабря 2010, 22:20 #14

Tsar20, 18 октября 2010, 11:59

Ваше мнение и чтобы вы взяли

Я взял бы Шкоду, потому как люблю всякие хэтчбеки-лифтбеки, но в России в повышенном D классе-это скорее минус, чем плюс...Опять таки продавать потом проще всего будет Камри и цену лучше всего сохранит (чего говорить, посмотри на улицах Казани зема, как Волг на улицах их ездит, если не больше).Значит сердце говорит ШКОДА, а разум КАМРИ.

admin

Александр

8 декабря 2010, 23:03 #15

Дизайн конечно у Шкоды чемоданообразный, но тут уж на любителя, кому-то может именно такой и нравится. Аккорд, что нынешний, что предыдущий, очень спортивно смотрится.

8 декабря 2010, 23:31 #16

далан фонари тонирнуть аоставить маленький спойлер и норм

admin

Александр

8 декабря 2010, 23:34 #17

славик100, 8 декабря 2010, 23:31

далан фонари тонирнуть аоставить маленький спойлер и норм

Ну профиль-то не спрячешь! Я не говорю, что Суперб плохо выглядит, просто кому-то нравится солидный вид, кому-то спортивный. А Суперб и Аккорд как раз два ярких примера разных стилей.

9 декабря 2010, 00:08 #18

славик100, 8 декабря 2010, 23:31

далан фонари тонирнуть аоставить маленький спойлер и норм

Ты что и так нормально остальное, все лишние будет эт же бизнес класс )

PozitiFF

Руслан

9 декабря 2010, 00:17 #19

Камри вот вот грядет замена, как-то это не впечатляет. А вот Теана в максималке 3.5 в8 стоит 1 300 000 р где-то. Но там два люка, панорамная крыша, 14 колонок с усилителем и центральным сабом от BOSE !!! и еще куча всего.

9 декабря 2010, 00:23 #20

PozitiFF, 9 декабря 2010, 00:17

Камри вот вот грядет замена, как-то это не впечатляет. А вот Теана в максималке 3.5 в8 стоит 1 300 000 р где-то. Но там два люка, панорамная крыша, 14 колонок с усилителем и центральным сабом от BOSE !!! и еще куча всего.

На теану много жалоб что она гниет быстро , да и вид у нее не понятный , от ниссана мне только скайлайн нравится )

9 декабря 2010, 00:26 #21

http://gomesto.ru/2010/07/page/3/ такой же как на этой октавии

PozitiFF

Руслан

9 декабря 2010, 00:32 #22

славик100, 9 декабря 2010, 00:26

http://gomesto.ru/2010/07/page/3/ такой же как на этой октавии

Топикастер ограничивается тремя машинами. Ни одна из них за свои деньги не сказал бы что нравится. А как же пассат и пассат цц, например?

9 декабря 2010, 00:45 #23

но пассат ниже классом тиана камри и суперб - бизнес

PozitiFF

Руслан

9 декабря 2010, 01:06 #24

а пассат что же тогда по-вашему? Малый средний или малолитражка?

9 декабря 2010, 04:33 #25

Камри или Теану - одинаково суперовые, особено если 4 ВезДе!

9 декабря 2010, 07:03 #26

Краш-тест Skoda Yeti против Skoda Superb Combi: есть ли пострадавшие?

08.09.2010 14:59

В этом показательном краш-тесте на полигоне возле головного завода Skoda в Млада-Болеславе была сымитирована реальная дорожная ситуация. В ней один из водителей заснул за рулем, а второй попытался уйти от лобового столкновения, поэтому удар оказался не «лоб в лоб», а смещенным. Общая скорость двух автомобилей составила 90 км/ч.

Правда, а реальной ситуации обе машины двигались, в имитации - только одна Yeti. Ведь технически воссоздать такую ситуацию очень сложно. Другой участник ДТП - Superb - принял на себя удар в недвижимом состоянии. В салоне обеих машин было по четверо манекенов: по двое «взрослых» - на передних сидениях, и по двое «детских». Так, в салоне Yeti находились манекены, соответствующие возрасту детей в 2 и 3 года, «младший» из них сидел в люльке, повернутой против хода движения. Экипаж Superb Combi был «постарше» - манекены на заднем ряду соответствовали возрасту 3 и 6 лет. Понятно, что все «пассажиры» были пристегнуты, а «дети» сидели в положенных им по возрасту креслах. Перед самим краш-тестом на некоторые части манекенов (нос, голову) нанесли краску, чтобы после происшествия по следам определить места соприкосновения с различными частями в салоне.

Испытание происходило не в специальной лаборатории по краш-тестам, а под открытым небом, на территории небольшого асфальтового трека. Дизельный Superb Combi, укомплектованный «пассажирами» и напичканный различной диагностической аппаратурой, ждал столкновения перед камерами журналистов и исследователей Skoda Auto. Другой участник теста - должен был доехать к месту происшествия своим ходом, то есть с помощью собственного двигателя. Поскольку в салоне машины живого водителя быть не могло, а коробка передач в данном экземпляре была механической, испытателям пришлось пойти на некоторые уловки. Чтобы автомобиль набрал минимальную скорость, сзади его подтолкнула другая Skoda - Superb, передний бампер которого во избежание царапин накрыли резиновым ковриком. Как только Yeti набрал небольшую скорость и смог двигаться на 3-ей передаче, подачей газа в авто начали управлять дистанционно. А чтобы удар пришелся в точно обозначенное место, машина ехала по траектории, которой задавал направление металлический трос, проложенный по асфальту. Таким образом, за 700 метров разгона по прямику Yeti набрал положенные 90 км/ч...

Удар был сильным и довольно громким. Хотя все были готовы к нему, но внутренне от звука столкновения стало не по себе. Хлопок от сминания железа и звук выстреливших подушек безопасности резанул по ушам, словно близкий выстрел. Машины отлетели от места удара на несколько метров, при этом их развернуло перпендикулярно направлению движению. Осколки рассыпались на метров 5-7 в разные стороны, и сразу все затихло... Как впоследствии рассказал руководитель отдела безопасности Skoda Auto Петр Клаус, ведь процесс аварии занял всего 1,5 секунды, причем автомобили начали отеляться друг от друга уже на 0,3 секунды. Это стало известно благодаря съемкам специальных камер, а корреспонденту «Автоцентра» удалось «поймать» самый фатальный момент удара, когда автомобили «вошли» друг в друга.

Техники из Skoda пошли еще на одну хитрость. Поскольку журналисты стояли от места события всего в пяти метрах, была вероятность того, что по инерции машины могут отъехать на людей. В реальных ситуациях при подобных ударах машины оказываются куда дальше - в кюветах, на параллельных дорогах и т. д. Поэтому через полсекунды после удара техники дистанционно активировали все тормоза, и машины замерли.

Первое впечатление - внешне машины мало пострадали. Вся сила удара пришлась на переднюю часть, которой просто не стало, но салоны автомобилей остались целыми. Поскольку в краш-тесте имитировалась реальная ситуация, была показана работа служб спасения. Первыми на место происшествия прибыли пожарники, проверили вероятность загорания (хотя система, управляющая системами безопасности автомобилей, перекрывает подачу топлива, но все же в баках оно оставалось) и убрали с асфальта технические жидкости. Следом прибыли полиция, которая оградила ДТП, и члены команды безопасности Skoda, которые выступили вместо скорой медицинской помощи для манекенов. В течение получаса они задокумендировали все последствия происшествия, а чуть позже предоставили результаты краш-теста.

Характеристики по безопасности автомобилей большинство людей привыкли оценивать по методике EuroNCAP. Данный краш-тест был выполнен не по стандартам данной организации, но по словам специалистов, был очень близок к испытанию на лобовое столкновение с неподвижным объектом при скорости около 64 км/ч, то есть фронтальному столкновению по методике EuroNCAP. В отличие от нее, стоящая машина в тесте двух Skoda отъехала при ударе, тем самым смягчив удар. Но скорость столкновения была выше - 90 км/ч. Таким образом, согласно методике EuroNCAP, результаты испытаний звучат следующим образом: структура обеих автомобилей позволила создать условия, в котором все манекены они остались «живы». Если говорить о пассажирах Superb Combi, то на схематическом рисунке все части тела взрослых пассажиров окрашены в зеленый цвет, за исключением правой нога (она желтая).

Общая степень безопасности пассажиров здесь оценена в 93%. У детей оценивается только верхняя часть тела, и здесь в манекенов все зеленое - 100%. У Skoda Yeti похожие результаты: 99,94% взрослые (у пассажира нога окрашена желтым), 93,19 дети (желтая - грудь). Параметры замедления при столкновении - далеко за пределами критических значений, опасных здоровью человека. Так, ускорение головы при максимуме 80 Н в данном тесте оказалось 35. Линия сдавливания грудной клетки водителя - 18 мм, при максимально допустимом 50 мм. Таким образом, краш-тест двух Skoda показал, что даже на скорости в 90 км/ч в этих автомобилях есть шанс оказаться в живых.

Правда, при условии, что все пассажиры пристегнуты, а тест прошел в идеальны условиях. Правда, в жизни идеальных условий не бывает, а настоящие люди по своей комплекции и манере сидеть сильно отличаются от идеальных манекенов. Поэтому проверять на себе либо верить в собственную неуязвимость на такой скорости все-таки не стоит.

Источник: Автоцентр

Изображение

9 декабря 2010, 07:04 #27

Изображение

9 декабря 2010, 07:04 #28

Изображение

9 декабря 2010, 07:05 #29

Изображение

9 декабря 2010, 07:05 #30

Изображение

9 декабря 2010, 07:06 #31

Салон Йети после удара на 90 км. ч. VAG=АВТОМОБИЛЬ!!!

Изображение

9 декабря 2010, 09:58 #32

СЕРЖ, 9 декабря 2010, 07:06

Салон Йети после удара на 90 км. ч. VAG=АВТОМОБИЛЬ!!!

Так не интересно, надобыло их лоб в лоб и чтоб оба ехали хотябы 100 км/ч :-)

71 rus

Руслан

9 декабря 2010, 13:47 #33

Японцы здесь рулят

Камри конечно

9 декабря 2010, 14:45 #34

Russo, 9 декабря 2010, 09:58

Так не интересно, надобыло их лоб в лоб и чтоб оба ехали хотябы 100 км/ч :-)

А по моему ничего так, ЙЕТИ влупил на 90 км. ч и никто не пострадал...

9 декабря 2010, 14:50 #35

Краш-тест по-русски

А как у нас? При большинстве крупных автозаводах мира уже давно создан исследовательский отдел пассивной безопасности. Однако всё равно больше ценятся независимые исследования, проведенные вне завода - так честнее. В России независимые краш-тесты проводят крупные автомобильные журналы. Ходили даже слухи, что одному из них угрожали, чтобы он не публиковал результаты очередного своего испытания. Но опубликовали.

А что касается заводов - то испытания на пассивную безопасность в России проводятся только на "АвтоВАЗе". Закрепленный на специальном толкателе с электромотором автомобиль на скорости 64 км/ч ударяется о бетонный куб не передней или задней частью, как практиковалось ранее, а передними крыльями. При этом удар производится под углом 45 градусов. Считается, что столкновение с неподвижной преградой на скорости 64 км/ч аналогично столкновению автомобилей, движущихся со скоростью 90 км/ч.

Исследования в Тальятти уже дали свои плоды: серьезным изменениям подверглись конструкции Lada Priora и "Нивы" - у последней, в частности, появились новые передние лонжероны, энергоемкая травмобезопасная панель приборов, телескопическая (утапливаемая при столкновении) рулевая колонка.

Как начисляют баллы?

Фронтальный краш-тест: 64 км/ч, перекрытие - 40%, деформируемый барьер.

Максимальный балл - 16.

Боковой краш-тест: 50 км/ч, деформируемый барьер.

Максимальный балл - 16.

Удар в столб на скорости 29 км/ч: только для машин со специальными подушками защиты головы. Добавляет до 2 дополнительных баллов к оценке бокового краш-теста, что на цветной схеме отмечается зеленой звездой вокруг головы.

И еще одно новшество. Все больше автомобилей оснащаются системами напоминания о непристегнутом ремне безопасности - за наличие такой системы на водительском месте эксперты EuroNCAP начисляют один дополнительный балл, за оснащение обоих передних мест - два балла.

12
Самое популярное