19 октября 2010, 12:32 #36
Helena, 19 октября 2010, 12:29
Сначала на девятке, ездила, у парня моего была по молодости
вы, наверно, когда только начинали водить у вас не было чувства стремности, что вы на каком-то автовазе едете? на какой-то 9? все-таки первая машина..это не забываемо
19 октября 2010, 12:36 #37
caeser, 19 октября 2010, 12:32
вы, наверно, когда только начинали водить у вас не было чувства стремности, что вы на каком-то автовазе едете? на какой-то 9? все-таки первая машина..это не забываемо
Было стремно, что как в недоделке находишся. Все квадратное, неотесанное такое И особенно, что как спрошу у него, "на выходных поедем куда", отвечает, мне "то то, то ето поменять в ней нужно" И в итоге в гареже в его время проводили..хоть и с пользой..
19 октября 2010, 12:38 #38
Helena, 19 октября 2010, 12:28
Жигули - это все, что производят на заводе АвтоВаз. Для многих это правило уже, у нас в регионах И то и другое покупают пенсионеры Молодежь на жигулях - у нас лично в городе редкость! Если только пацаны БУ шестерки или девятины берут, поучится. Потом японки. И это факт. У вас в Томске видимо как то отличается все от всей Сибири
Ага, эти "многие" ещё и доказывать любят об отсталости ВАЗа, но когда ПП ВАЗы называют жигулями, то это только показывает их полную некомпетентность в этом вопросе. Ну а что касается колличество ВАЗов на улицах Барнаула - возможно японок у вас и больше, т. к. город в целом беднее. А томск какой-ни какой, но все-таки нефтяной город, денег на руках населения больше, вот и могут позволить себе новые авто.
19 октября 2010, 14:29 #39
Ты парень сходи, лучше по салонам. По всем какие под руку попадутся. Рено, Фиат, Шкода, Пежо,
"китайцев" посмотри. Бриз в частности в твой бюджет оч хорошо укладывается кстати хеч. Понимаю, что сейчас Ладоводы за "китайцев" на меня кобеля спустят (и не ток за них), но у нас уж так заведено, что если ВАЗ, то всё остальное не заслуживает внимания. Для анналогии, сын хотел 14-ю и никакие доводы не могли его убедить - молодёжная и точка ему 22. Покатались в ним по салонам. Шкода Октавия и Ниссан Альмера отпали в виду их ну ни как не возможного согласия с бюджетом. Для смеху поехали в Лифан. Бриз приглянулся и вроде как занял место в "рейтинге" чуть выше 14-ой. Не удивительно цена примерно та-же, но, литьё, музыка МР-3, кондиционер, туманки, интерьёр и т. д. Но когда он увидел Солано - абзац, сказал, что будет брать только его. Честно говоря я этого не ожидал, хотя мне Лифан Солано оч понравился. Не впечатлил только дизайн панели. К перечисленному там ещё "кожаный салон" и мягкий пластик салона. Взял короче. В общем мы все за него рады. Погонит на первое ТО.
Ни чего тебе не навязываю, но настоятельно рекомендую пройдтись по салонам. Это ни к чему не обязывает, но ты хоть поймёшь, что тебя "цепляет" или глянется. Удачной покупки.
19 октября 2010, 14:34 #40
димон77, 17 октября 2010, 23:25
В 18 лет можно подумать его кореша на новых ино ездят Четырка как первое авто самое то, а кому смешно маршрутки и метро всегда ходют
Вот вот, полностью согласен. Начинать надо с чего то простого чтоб потом не жалко было, ну а потом набравшись опыта- всё в ваших руках.
19 октября 2010, 14:39 #41
Helena, 19 октября 2010, 12:36
Было стремно, что как в недоделке находишся. Все квадратное, неотесанное такое И особенно, что как спрошу у него, "на выходных поедем куда", отвечает, мне "то то, то ето поменять в ней нужно" И в итоге в гареже в его время проводили..хоть и с пользой..
Ну и водила у вас был еще тот. Я вот на выходные собрался с товарищем в цирк сгонять в Киров, 430 км туда и столько же обратно. Вся подготовка к поездке-это убрать лишнее из багажника.
19 октября 2010, 14:42 #42
Nachtwandler, 19 октября 2010, 12:38
Ага, эти "многие" ещё и доказывать любят об отсталости ВАЗа, но когда ПП ВАЗы называют жигулями, то это только показывает их полную некомпетентность в этом вопросе. Ну а что касается колличество ВАЗов на улицах Барнаула - возможно японок у вас и больше, т. к. город в целом беднее. А томск какой-ни какой, но все-таки нефтяной город, денег на руках населения больше, вот и могут позволить себе новые авто.
Что за ПП Вазы? А город у кого беднее? какая в Томске нефть? Алтай зерном снабжает всех, Алтайский край. Туризмом. Новосибирск - торговлей, Столица наша. А Томск чем? Университетом юридическим? Не нужно гнать то хоть тут
19 октября 2010, 14:56 #43
Если что, я сейчас на Соболином нефтяном месторождении нахожусь, на работе...
19 октября 2010, 14:56 #44
слав63, а Солано дороже 14-й чуть ли не в полтора раза.
19 октября 2010, 14:59 #45
Nachtwandler, 19 октября 2010, 14:56
Если что, я сейчас на Соболином нефтяном месторождении нахожусь, на работе...
Удачи вам и больших нефтянных Соболей
19 октября 2010, 15:00 #46
А ещё по памяти Томские нмр, которые наладчиком объездил:
Игло-таловое
Крапивенское
Тагайское
Нижне-Лугенецкое
Карайское
Так же тут имеется Урманское нмр - его Газпром эксплуатирет. Вот как-то так. Это то что вспомнил. Щас какрту нмр Томской области поищу - наййду- вывешу. Хоть посмотрите.
19 октября 2010, 15:01 #47
14 лео, 19 октября 2010, 14:56
слав63, а Солано дороже 14-й чуть ли не в полтора раза.
Вот я и говорю в САЛОНЫ. Бриз сопоставим.
19 октября 2010, 15:08 #48
Nachtwandler, 19 октября 2010, 15:00
А ещё по памяти Томские нмр, которые наладчиком объездил: Игло-таловое Крапивенское Тагайское Нижне-Лугенецкое Карайское Так же тут имеется Урманское нмр - его Газпром эксплуатирет. Вот как-то так. Это то что вспомнил. Щас какрту нмр Томской области поищу - наййду- вывешу. Хоть посмотрите.
Можете не стараться. Алтай красивее! Но если для себя только
В Томске 12 раз была, экзамены пересдавала еще Серый городишка. Но есть места красивые! Еще одни приули там кстати От темы отклонились наверное уже.
19 октября 2010, 15:16 #49
Helena, 19 октября 2010, 15:08
В Томске 12 раз была, экзамены пересдавала еще Серый городишка.
После 12 ти раз сдачи конечно серый! Ну эт так шутка.
19 октября 2010, 15:18 #50
Tornado, 19 октября 2010, 15:16
После 12 ти раз сдачи конечно серый! Ну эт так шутка.
Это точно Помню как ездили последние два раза
19 октября 2010, 15:20 #51
В Париже всего одна нефтяная вышка ( эйфелева ) , а живут не плохо !!!
19 октября 2010, 15:21 #52
Helena, 19 октября 2010, 15:18
Это точно Помню как ездили последние два раза
Ну и как, к последним двум раЗам город посветлел или так и остался серым?
19 октября 2010, 15:26 #53
Таким и остался. Застраивается только в конец. Барнаул так же, но мне он больше нравится!
19 октября 2010, 15:31 #54
Барнаул мне нравится . Добрый и уютный !
19 октября 2010, 16:29 #55
Helena, 19 октября 2010, 15:26
Таким и остался. Застраивается только в конец. Барнаул так же, но мне он больше нравится!
Может после застройки что-то изменится, ну ни может же это всё продолжаться вечно.
19 октября 2010, 16:58 #56
Весьма часто в последнее время в интернете встречают об отзыве то одних иномарок, то других..далеко ходить не надо..только на автоновости зашел, пожалуйста..
http://auto.mail.ru/article.html?id=32657
как видите, Helena, и японские машины не совершенны.. к сожалению, сейчас производители одержимы поиском рынков реализации товара, чем больше - тем лучше..качество на втором плане..плюс нездоровая конкуренция..вот и мы получаем такое..
Я больше чем уверен, что подобных проблем и других возникает на ино не мало..просто если взять процент распространнености этих авто например на Россию, очевидно, что отечественных авто будет в разы больше, соответственно и проблемы возникают чаще..
Есть очень много отзывов, на этом сайте в том числе, где народ кроме расходников больше ничего не делает с русской машиной..
Так что руководствоваться тем, что это ино, а это наше..думаю уже совсем актуально (сборка многих авто у нас)..
соотношение возможностей и желаний, однако
19 октября 2010, 17:17 #57
caeser, 19 октября 2010, 16:58
http://auto.mail.ru/article.html?id=32657 как видите, Helena, и японские машины не совершенны.. к сожалению, сейчас производители одержимы поиском рынков реализации товара, чем больше - тем лучше..качество на втором плане..плюс нездоровая конкуренция..
В наст. время ВСЕ производители озадачены только одним вопросом- реализация автомобилей в максимально большом кол-ве с максимально допустимой стоимостью, но при этом с как можно меньшей себистоимостью авто и затратами в процессе прозв-ва ... в этом и заключается главная цель этого бизнеса (впрочем, любого бизнеса)- максимально большее извлечение прибыли при наименьших затратах ... О престиже бренда (торговой марки) щас производитель мало задумывается ...
19 октября 2010, 17:18 #58
Alex777, 19 октября 2010, 17:17
... О престиже бренда (торговой марки) щас производитель мало задумывается ...
разве что феррари!
19 октября 2010, 17:19 #59
Alex777, 19 октября 2010, 17:17
О престиже бренда (торговой марки) щас производитель мало задумывается ...
Может время ещё не пришло.
19 октября 2010, 17:31 #60
paren_na_kamaze, 19 октября 2010, 17:18
разве что феррари!
Итальяшки Lamborghini, Ferrari, Maserati, Bugatti, англ. Bentley и немецкий, напр., McLaren - это не для народных масс, т. к. цена у них писец какая высокая ... у них своя клиентура, которая особо не задумывается о стоимости авто ... поэтому этим производителям нет смысла срать на свой бренд ...
19 октября 2010, 17:40 #61
Alex777, 19 октября 2010, 17:31
Итальяшки Lamborghini, Ferrari, Maserati, Bugatti, англ. Bentley и немецкий, напр., McLaren - это не для народных масс, т. к. цена у них писец какая высокая ... у них своя клиентура, которая особо не задумывается о стоимости авто ... поэтому этим производителям нет смысла срать на свой бренд ...
так это я к чему феррари вспомнил-смотрел как то про завод их в маранелло, так народ рабочий гордится, что они делают! самое интересное, по прошлой работе, люди в германии делают туалетную бумагу, платочки, салфетки и ГОРДЯТСЯ тем, что они делают качественный продукт. при том гордятся опять простые работяги (из личных разговоров)!
а у нас... даже если взять не автоваз/газ, а любое ино производство авто у нас!
не думаю, что народ во всеволожске гордится, что собирают фокус, при этом получая не большие деньги!
19 октября 2010, 17:45 #62
Tornado, 19 октября 2010, 17:19
Может время ещё не пришло.
Время и реалии жизни идут к тому, что и на материалоёмкие продукты, в том числе и авто (а не только, например, картриджи для принтеров как и сами принтеры), поэтапно проводится концепция ограничения срока службы в жёстких, чётко обозначенных рамках. С перспективой исключения использования по назначению за пределами установлееных временных периодов. Наряду с этим лимит ресурса продукта не должен "выходить" сверх установленного (заложенного конструктивно) производителем срока службы. Проще говоря, одноразовый продукт, практически не ремонтируемый (если только блочно) и через 3-7 лет только в утиль. И чем дешевле, тем скорее. Закон диалектики.
19 октября 2010, 17:57 #63
А вот наши наоборот, ремонтировать можно прям с момента приобретения недожидаясь 3-7 лет, реальность.
19 октября 2010, 18:06 #64
Tornado, 19 октября 2010, 17:57
А вот наши наоборот, ремонтировать можно прям с момента приобретения недожидаясь 3-7 лет, реальность.
да не, Сергей, бросьте! конечно всякое может быть и вероятность поломки русского авто выше, чем ино, но это беда смежников, поставляющих комплектующие, но тут опять фактор изначальной стоимости всё определяет!
19 октября 2010, 18:13 #65
paren_na_kamaze, 19 октября 2010, 17:40
не думаю, что народ во всеволожске гордится, что собирают фокус, при этом получая не большие деньги!
Ты прав! Даже не то что не гордятся, но и наплевательски относятся к своей работе ... ещё и забастовки переодически устраивают- не устраивает их тридцатник в месяц ... на сборке тоёты камри в питере такая же батва ...
19 октября 2010, 18:22 #66
Helena, 19 октября 2010, 14:42
Что за ПП Вазы? А город у кого беднее? какая в Томске нефть? Алтай зерном снабжает всех, Алтайский край. Туризмом. Новосибирск - торговлей, Столица наша. А Томск чем? Университетом юридическим? Не нужно гнать то хоть тут
Елена, не ругайтесь.. В Томске много университетов! Город серенький мошь, но зато молодой! и местечек хороших много, где просто погулять . А "наших" и японцев тут... примерно пополам. Ах да.. Томский ПивЗавод!!!
А в Барнауле у меня брат практику проходил, рассказывал, что город серый (ну он весной там был), на дорогах одни япошки, ещё трамваев много и на них всем пох (автомобилистам).
19 октября 2010, 23:28 #67
слав63, 19 октября 2010, 14:29
Ты парень сходи, лучше по салонам. По всем какие под руку попадутся. Рено, Фиат, Шкода, Пежо,
"китайцев" посмотри. Бриз в частности в твой бюджет оч хорошо укладывается кстати хеч. Понимаю, что сейчас Ладоводы за "китайцев" на меня кобеля спустят (и не ток за них), но у нас уж так заведено, что если ВАЗ, то всё остальное не заслуживает внимания. Для анналогии, сын хотел 14-ю и никакие доводы не могли его убедить - молодёжная и точка ему 22. Покатались в ним по салонам. Шкода Октавия и Ниссан Альмера отпали в виду их ну ни как не возможного согласия с бюджетом. Для смеху поехали в Лифан. Бриз приглянулся и вроде как занял место в "рейтинге" чуть выше 14-ой. Не удивительно цена примерно та-же, но, литьё, музыка МР-3, кондиционер, туманки, интерьёр и т. д. Но когда он увидел Солано - абзац, сказал, что будет брать только его. Честно говоря я этого не ожидал, хотя мне Лифан Солано оч понравился. Не впечатлил только дизайн панели. К перечисленному там ещё "кожаный салон" и мягкий пластик салона. Взял короче. В общем мы все за него рады. Погонит на первое ТО.
Ни чего тебе не навязываю, но настоятельно рекомендую пройдтись по салонам. Это ни к чему не обязывает, но ты хоть поймёшь, что тебя "цепляет" или глянется. Удачной покупки.
Ой да спасибо за совет, самому приглянулся салано.
23 октября 2010, 08:44 #68
up
23 октября 2010, 10:10 #69
luganko, 23 октября 2010, 08:44
up
сам что надумал?
23 октября 2010, 13:20 #70
остановился на 14, богдан 2110, логан, гетц, и салано ниче