19 октября 2010, 12:24 #113
Новый Dualis стоит дешевле Какашки Смотрите предложения и цены на сайтах
19 октября 2010, 12:24 #114
Helena, 18 октября 2010, 23:29
Упаси господь! У нас выбор есть , помимо УАЗиков ваших
От тюрьмы и от сумы не зарекайтесь.
19 октября 2010, 12:26 #115
Helena, 19 октября 2010, 12:23
99.
Уже по годам подходит по программе утилизации (не желаете сдать?)
19 октября 2010, 12:27 #116
Helena, 19 октября 2010, 12:23
Задок громыхает по ямкам
Ничего подобного! ...
А на Приоре- ДА, даже сильно ...
19 октября 2010, 12:29 #117
Helena, 19 октября 2010, 12:23
Задок громыхает по ямкам
А:
блин если владелец говорит что не громыхает то откуда вам знать что громыхает?
19 октября 2010, 12:30 #118
ckam@, 19 октября 2010, 12:29
блин если владелец говорит что не громыхает то откуда вам знать что громыхает?
В отзывах почитайте. На разныых сайтах. И тоже будете знать.
19 октября 2010, 12:34 #119
Helena, 19 октября 2010, 12:30
В отзывах почитайте. На разныых сайтах. И тоже будете знать.
знаете, я большую половину своего небольшого стажа вождения отьездил (как на личнои так и по работе) на уазе (причем очень мало на новом), и вот сижу и думаю что же там крутить то надо постоянно?
а вы как я посмотрю поползали по форумам, начитались отзывов, на их основе получили точку зрения и теперь другим эту точку зрения втираете.
почему я должен вам верить. если вы меня вводите в заблуждение что уаз надо постоянно крутить?
19 октября 2010, 12:35 #120
Helena, 19 октября 2010, 08:14
К примеру, его аналог японский Dualis в разы лучше и не громыхает
Лена, Dualis собирается тоже в Англии и потом завозится в Японию : http://www.autotom.ru/articles/read.php?id=2404 ...
19 октября 2010, 12:38 #121
ckam@, 19 октября 2010, 12:34
знаете, я большую половину своего небольшого стажа вождения отьездил (как на личнои так и по работе) на уазе (причем очень мало на новом), и вот сижу и думаю что же там крутить то надо постоянно? а вы как я посмотрю поползали по форумам, начитались отзывов, на их основе получили точку зрения и теперь другим эту точку зрения втираете. почему я должен вам верить. если вы меня вводите в заблуждение что уаз надо постоянно крутить?
А это не так?? Его не нужно постоянно крутит? Скам (Максим) очнитесь!
Alex777, 19 октября 2010, 12:35
Лена, Dualis собирается тоже в Англии и потом завозится в Японию : http://www.autotom.ru/articles/read.php?id=2404
Dualis собирался только в японии, покурите Алекс777. До того, как не стал производить погремушку Какашку!
19 октября 2010, 12:38 #122
Alex777, 19 октября 2010, 12:35
Лена, Dualis собирается тоже в Англии и потом завозится в Японию : http://www.autotom.ru/articles/read.php?id=2404
молоток, вот так поворот сюжета
19 октября 2010, 12:39 #123
Читай те комент выше!
19 октября 2010, 12:39 #124
Helena, 19 октября 2010, 12:38
А это не так?? Его не нужно постоянно крутит? Скам (Максим) очнитесь!
Dualis собирался только в японии, покурите Алекс777. до того, как не стаои производить погремушку Какашку!
Helena(Елена) я вам обьясняю, я на нем работаю! от чего я должен очнуться?
19 октября 2010, 12:46 #125
Helena, 19 октября 2010, 12:38
Dualis собирался только в японии, покурите Алекс777.
СОБИРАЛСЯ ??? КОГДА?
19 октября 2010, 12:47 #127
Alex777, 19 октября 2010, 12:35
Лена, Dualis собирается тоже в Англии и потом завозится в Японию : http://www.autotom.ru/articles/read.php?id=2404 ...
Дуалис собирался в Японии для внутреннего рынка страны. Но из-за не востребовонности японцы отказались от дальнейшего выпуска это модели и отдали ее в европу. Сейчас делают в Англии, Кашкай. Машина так себе, действительно. У тестя такая. Радуют только колеса на 17". Но цена за нее сильно перегнута.[Q name=ckam@, 19 октября 2010, 12:34]
знаете, я большую половину своего небольшого стажа вождения отьездил (как на личнои так и по работе) на уазе (причем очень мало на новом), и вот сижу и думаю что же там крутить то надо постоянно?
На Уазиках ездил много времени. Скажу как есть. Машина для души нормальная. Но вот сыпется, не для троффи (с открытым капотом, под палкой постоянно в рейдах) и молишся, чтобы раздатка не подвела.
19 октября 2010, 12:48 #128
Alex777, 19 октября 2010, 12:46
СОБИРАЛСЯ ??? КОГДА?
В 2006-07 году. В ограниченных кол-вах. Как эксперемент, но не удачный.
19 октября 2010, 12:50 #129
Почему-то в Зап. Европе он считается очень даже удачным ...
19 октября 2010, 12:50 #130
С 94 по 98 работал на УАЗике. За 4 года сколько проехал не могу сказать, но машина была дежурной, 3 водителя И круглыми сутками. Ремонт был по мелочам. Списали машину в возрасте 8-ми лет. Тому УАЗику памятник бы поставить.
19 октября 2010, 12:56 #131
14 лео, 19 октября 2010, 12:50
С 94 по 98 работал на УАЗике. За 4 года сколько проехал не могу сказать, но машина была дежурной, 3 водителя И круглыми сутками. Ремонт был по мелочам. Списали машину в возрасте 8-ми лет. Тому УАЗику памятник бы поставить.
Тысяч 500 набегал хоть?
19 октября 2010, 12:58 #132
14 лео, 19 октября 2010, 12:50
С 94 по 98 работал на УАЗике. За 4 года сколько проехал не могу сказать, но машина была дежурной, 3 водителя И круглыми сутками. Ремонт был по мелочам. Списали машину в возрасте 8-ми лет. Тому УАЗику памятник бы поставить.
Да кому Вы пытаетесь это объяснить-девушка УАЗ видела только на картинке!
Для этих людей кроме как б/у автомобилей из японии не существует-только они хороши, вся остальное-полное г..вно!
19 октября 2010, 12:59 #133
Alex777, 19 октября 2010, 12:50
Почему-то в Зап. Европе он считается очень даже удачным ...
Не знаю. Но со слов родственника, отвратительная машина. Уже он 70 тысяч накатал. По ходовке проблемы были, опорники один раз менял. И в салоне шумновато.
19 октября 2010, 13:04 #134
G-500, 19 октября 2010, 12:59
Не знаю. Но со слов родственника, отвратительная машина. Уже он 70 тысяч накатал он. По ходовке проблемы были, опорники один раз менял ( В салоне шумновато.
Может, причина поломок в вашем родственнике, а не в машине?
Я (вернее, МЫ) на Какашке намотал(и) двадцатку (маловато, конечно, чтоб делать выводы), но пока проблем (в частности- с ходовой) НЕТ !
19 октября 2010, 13:09 #135
Alex777, 19 октября 2010, 13:04
Может, причина поломок в вашем родственнике, а не в машине?
Я (вернее, МЫ) на Какашке намотал (и) двадцатку (маловато, конечно, чтоб делать выводы), но пока проблем (в частности- с ходовой) НЕТ !
Да черт знает. Может и в нем причины. Просто машиной не доволен он. Хотя в чем он виноват бы. Машину не убивает. Просто делится впечатлениями.
19 октября 2010, 13:12 #136
G-500, 19 октября 2010, 12:56
Тысяч 500 набегал хоть?
Про пробег врать не буду, но вот японского джипа застрявшего в снегу объезжал сбоку прямо по целине-это было. А про пробег: недавно сосед сдал четверку 97-го по утилизации с пробегом 420 тыс. км., причем до последнего дня таксовал, просто очередь подошла на семерку.
19 октября 2010, 13:14 #137
G-500, 19 октября 2010, 13:09
Хотя в чем он виноват
Дороги у вас хорошие?
19 октября 2010, 13:16 #138
Какого джипа? Я по целине многих объезжал. И японских, и наших соотечественников. Продал, при пробеге в 780 тысяч км. Это 80-ый был. TD42 . В Офф-Роаде учавствывовал. Так и писал в объявых. Напрямую.
В Гобби Уазики подыхали. Бывало по 3 часа задержки в рейдах были..
19 октября 2010, 13:17 #139
Alex777, 19 октября 2010, 13:14
Дороги у вас хорошие?
Да какие хорошие, смеешься?
19 октября 2010, 13:21 #141
G-500, 19 октября 2010, 13:17
Да какие хорошие, смеешься?
Отсюда и проблемы с ходовой ... на наших расейских дорогах и Мерсы с бумерами подыхают, чё уж говорить о Ниссане ...
19 октября 2010, 13:27 #142
Alex777, 19 октября 2010, 13:21
Отсюда и проблемы с ходовой ... на наших расейских дорогах и Мерсы с бумерами подыхают, чё уж говорить о Ниссане ...
О каком Мерсе, и о каком Ниссане с Тойотой? У япошек подвеска покрепче будет
http://www.inomarka.h1.ru/reit_2.shtml
19 октября 2010, 13:38 #143
Alex777, 19 октября 2010, 13:21
Отсюда и проблемы с ходовой ... на наших расейских дорогах и Мерсы с бумерами подыхают, чё уж говорить о Ниссане ...
Тут я с тобой не соглашусь. Тут на днях попалась газетка наша местная, АНХК, ( Ангарская Нефтехимическая Компания), распродовала свой устаревший парк машин. Продовала Крузаки с 1998 по2003 гв, но поразили меня пробеги, у самого малопробежного пробег был 650000, у самого набеговшего 1,300,000, запятые поставил специально чтоб путаници небыло, и у некоторых глаза не разбежались. Пробеги я обнулил по тому как точно не помню, а они там взади ещё с циферками т. е. больше, вот и поломайте голову на счёт пробегов. Газетку эту постараюсь найти просто сей-час под руками нет.
19 октября 2010, 13:41 #144
Tornado, 19 октября 2010, 13:38
Тут я с тобой не соглашусь. Тут на днях попалась газетка наша местная, АНХК, ( Ангарская Нефтехимическая Компания), распродовала свой устаревший парк машин. Продовала Крузаки с 1998 по2003 гв, но поразили меня пробеги, у самого малопробежного пробег был 650000, у самого набеговшего 1,300,000, запятые поставил специально чтоб путаници небыло, и у некоторых глаза не разбежались. Пробеги я обнулил по тому как точно не помню, а они там взади ещё с циферками т. е. больше, вот и поломайте голову на счёт пробегов. Газетку эту постараюсь найти просто сей-час под руками нет.
Сергей! А за сколько намотали 650 тыс?
19 октября 2010, 13:47 #145
paren_na_kamaze, 19 октября 2010, 13:41
Сергей! А за сколько намотали 650 тыс?
Там же написано, мах-с 1998- это самый старый, мин-2003, это самый новый.
19 октября 2010, 13:49 #146
Tornado, 19 октября 2010, 13:47
Там же написано, мах-с 1998- это самый старый, мин-2003, это самый новый.
Так же. Восмидесятка 94 года была, пробег за 800 тысяч на момент продажи был. Уже мильон обмывали Не жалуется владелец
19 октября 2010, 13:54 #147
G-500, 19 октября 2010, 13:27
http://www.inomarka.h1.ru/reit_2.shtml
Какая-то сомнительная статья, попахивающая заказухой ...
Из своего опыта:
- эксплутация 2 года Ниссан Альмеры 1999 г. в.(на момент покупки машине 4 года)- вот это ведро (совсем немного лучше ВАЗов), с постоянными поломками с ценами, сильно бьющими по карману ...
- 3 года эксплуатировал Ауди 100 2.8 (1993 г. в.)- вот это неубиваемая машина, очень приятная комфортная (по комфорту наши, чувствую, ещё не скоро будут такие делать, что делали немцы 20 лет назад), НИ ЕДИНОЙ поломки в течение периода моей экспл-ии (накатал более 100 тыщ при общем пробеге более 400)... так не хотелось её продавать ... но надо было- деньги срочно были нужны ...
19 октября 2010, 13:55 #148
Tornado, 19 октября 2010, 13:47
Там же написано, мах-с 1998- это самый старый, мин-2003, это самый новый.
более 100 в год! я конечно не буду оспаривать надёжность этих машин! не думаю, что меня поймут владельцы японок, но всё же-если брать наш регион, и наши машины, не важно, отечественные или ино, то народ на них не наезжает эти 100 тыс. даже за 5 лет, хотя большинство уже взяли за правило продавать авто после 3 х лет службы, не важно, повторюсь, приора это, или корола/астра/лансер и проч., при том всё продаётся с пробегом в районе 80-100 тыс!
19 октября 2010, 13:56 #149
Alex777, 19 октября 2010, 13:54
Какая-то сомнительная статья, попахивающая заказухой ...
Из своего опыта:
- эксплутация 2 года Ниссан Альмеры 1999 г. в.(на момент покупки машине 4 года)- вот это ведро (совсем немного лучше ВАЗов), с постоянными поломками с ценами, сильно бьющими по карману ...
- 3 года эксплуатировал Ауди 100 2.8 (1993 г. в.)- вот это неубиваемая машина, очень приятная комфортная (по комфорту наши, чувствую, ещё не скоро будут такие делать, что делали немцы 20 лет назад), НИ ЕДИНОЙ поломки в течение периода моей экспл-ии (накатал более 100 тыщ при общем пробеге более 400)... так не хотелось её продавать ... но надо было- деньги срочно были нужны ...
Ну не будем оспаривать тогда. Для кого заказуха, для кого нет.