16 октября 2010, 17:43 #1
двигатель отопителя работает, только в четвертом режиме, причем после включения сбрасываетобороты и появляется запах гари (не проводки)..
Как лечить?
16 октября 2010, 17:58 #2
К спецам надо! Погоришь не дай бог!
16 октября 2010, 18:32 #3
обычно если работает 4 скорость обдува, то сгорел реостат
16 октября 2010, 19:01 #4
Alekzander99, 16 октября 2010, 18:32
обычно если работает 4 скорость обдува, то сгорел реостат
1-я, 2-я, 3-я, регулятор, 4-я напрямую
16 октября 2010, 19:07 #5
сгорел реостат он находится спереди под жабо
16 октября 2010, 19:18 #6
а если не работает ни на какой скорости-не спешите менять моторчик-это реле разгрузки замка зажигания!
16 октября 2010, 19:29 #7
у него работает только на четвертой
16 октября 2010, 19:32 #8
артюх, 16 октября 2010, 19:29
у него работает только на четвертой
так вы же ему ответили, я это так, для расширения кругозора добавил про не работает!
16 октября 2010, 19:51 #9
Сгорел дополнительный резистор. Лечится заменой.
16 октября 2010, 20:01 #10
спасибо, сам боюсь этого (был печальный опыт на вазовской 5)
16 октября 2010, 20:03 #11
меняется элементарно и стоит не дорого
16 октября 2010, 20:15 #12
заменил дополнительный резистор, вытащил на проводах (из-под жабо) - отопитель заработал, но на 3-й скорости из реостата аж дым повалил..
предполагаю или подкорачивает цепь (но откуда так короткое - машине 2 года)
или что-то с эл/двигателем НО ЧТО? он то работает?!
16 октября 2010, 20:42 #13
да уж
16 октября 2010, 20:45 #14
надо моторчик смотреть
16 октября 2010, 20:51 #15
а где ты реостат этот брал который поставил?
16 октября 2010, 21:01 #16
может реостат не подходит или бракованный? я думаю проблема только внем
16 октября 2010, 21:02 #17
они же разные все под разное сопротивление
16 октября 2010, 21:23 #18
если реостат в норме проверь моторчик как он крутится туго или нет если да то смаж подшипники или втулки смотря что там стоит
16 октября 2010, 21:26 #19
больше нечему там ломаться если было бы КЗ то обороты бы падали и свет бы тух на панели
16 октября 2010, 21:27 #20
ALEXANDRE, 16 октября 2010, 19:51
Сгорел дополнительный резистор. Лечится заменой.
там стоит реостат а не резистор
16 октября 2010, 21:30 #21
paren_na_kamaze, 16 октября 2010, 19:32
так вы же ему ответили, я это так, для расширения кругозора добавил про не работает!
17 октября 2010, 17:41 #22
Это все же не реостат (в реостате сопротивление можно изменять, например вручную)..
на керамической основе намотано три обмотки нихромовой проволокой.. подключается 4-х контактной клеммой
а вот насчет типа вопрос.. когда снял, он оказался совсем другого вида чем в книжке по Калине издательства "За рулем" спецификация 2123-8118022-01
под замену нашел не сразу, но как раз такой что в описании..
теперь непонятно, что на заводе поставили не по технологии (на картинке, то что было)
17 октября 2010, 17:45 #23
вообще только удивляться приходится как наши авто еще умудряются ездить..
уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что на машину часто ставят не то, что по технологии, а то что под рукой..
18 октября 2010, 14:04 #24
бывает и такое
18 октября 2010, 14:05 #25
печку то починил или нет?
20 октября 2010, 20:55 #26
сам не рискну, чтоб до моторчика добраться, руль, всю торпеду снимать, антифриз сливать.. с электриками напряг..
но вот как вылечу недуг, хочу разобрать старый моторчик..
любопытно, что все-таки с ним случилось?
20 октября 2010, 21:03 #27
не надо ни чо сливать
20 октября 2010, 21:03 #28
снимается из под капота
30 октября 2010, 15:59 #29
моторчик поменял (в сервисе), оказалось межвитковое короткое..
всем большое спасибо за участие!
30 октября 2010, 23:59 #30
больше не ломайся
14 января 2012, 16:17 #31
У меня было то же самое. Сгорел резистор режимов вращения двигателя отопителя. Вынул его - он по виду не совпадал с приведённым в описании (похож на резистор 10-ки. но с четырьмя контактами вместо трёх). Поставил родной. Он грелся просто жутко и в конце концов сгорел. Предположение - двигатель отопителя потребляет большой ток. В салоне предлагают менять двигатель. На этом двигателе возможна регулировка щёток - сам-то он исправен!. Но меры принимать надо - нагрузка на сеть увеличена, и можно в конце концов сжечь машину.
15 августа 2014, 00:19 #32
всем доброго дня суток. неделю назад купил лада калина универсал 2011 года выпуска. к моему великому сожалению, только после того как передал деньги продавцу, который тут же "смылся", я обнаружил, что ручка регулятора температуры отопителя крутится в любую сторону абсолютно не фиксируясь и естественно температура подаваемого воздуха не меняется. зато любой ремонт - есть приобретенный опыт.
короче снял все что положено и обнаружил что сломался рычаг который ходит по канавке и тем самым достигая конечной точки стопорился не двигаясь дальше. значит далее я напильником сровнял обломок рычага с основой блока и на том месте где должно торчать но сломалось просверлил сверлом на 4 отвестие потом нарезал резьбу на 5 и вкрутил туда болт подходящей длины. теперь как видно на рисунке болт ходит по канавке и останавливается там где нужно тем самым удерживая все в рабочем состоянии.
сто процентов уверен что мой опыт явно кому то пригодится и не придется ничего нового покупать.