4 ноября 2008, 16:01 #1
Хочу поставить туманки на приору, подскажите кто знает есть ли там провода или все же придется тянуть самому. Заранее спасибо!
23 февраля 2009, 00:46 #2
Насколько я знаю, в комплектации Норма проводов нет. А в других комплектациях противотуманки уже стоят.
23 февраля 2009, 01:32 #3
Спасибо!
25 февраля 2009, 19:29 #6
Я для себя уже давно решил что у приоры и так отличный свет без всяких противотуманок. Хотя, конечно, если их у меня нет то сравнить мне это не суждено. Может с ними ещё лучше будет? А ставить их я не собираюсь, зачем мне эти хлопоты. Это моё личное мнение.
25 февраля 2009, 19:50 #7
Противотуманки на Приоре-Люкс так-же приятно удивляют эффективностью освещения, как и главный свет. Однако, удивляют и ценой лампочки стандарта
H11.... 450-500 рублей.
25 февраля 2009, 20:00 #8
Даже если до этого я и порывался как то замахнуться на противотуманки то после такой информации эта тема для меня закрыта навсегда. Спасибо Homer63! Как говорится-совершенное враг хорошего (где то так).
25 февраля 2009, 20:10 #9
actros, не будь так категоричен, может быть, у меня просто был частный случай. Я думаю, что они стоят того.
25 февраля 2009, 22:26 #10
Когда я покупал в люксовом варианте приор еще не было, а поставить хочу из-за красоты уж больно нравится да и лишняя подсветка не помешает, хотя не спорю фары и так светят отлично. Кстати как бронируют фары?
25 февраля 2009, 22:34 #11
Пленку клеят. Скажешь потом надо ли снимать бампер, а то я одну расколол хочу узнать как меняется.
25 февраля 2009, 22:42 #12
Хорошо как поставлю сюда и отпишу.
27 февраля 2009, 12:14 #13
Датсук фото разместить не могу возможности телефона не позволяют но опешу словами: 1. снять передний бампер; 2. отожмите фиксатор и отсоедените от блока фары колодку жгута проводов; 3. вывернете передний нижний болт и боковой винт крепления фары;4. Выверните четыре винта крепления кожуха фары и снимите кожух; 5. выверните болт верхнего крепления блок фары и снимите блок-фару с автомобиля. Установка в обратной последовательности! Если нужно описать как снимать бампер обязательно опишу
27 февраля 2009, 12:51 #14
Бульдог ты название темы читал? Чего ты стал описывать снятие основных фар?
27 февраля 2009, 13:01 #15
Кстати, Бульдог, ты в комментарии писал что у приоры в достоинствах мягкая педаль сцепления, этого я не понимаю, у нас машины с тобой разных конструкций что ли? Завод из-за более мощного двигателя поставил там корзинку с более сильными пружинами чтобы сцепление не буксовало. Соответсвенно увеличилось усилие на педали чтобы отжать корзинку от ведомого диска. Меня самого уже запарило в пробках давить постоянно на такую тугую педаль. Единственный тут вариант это гидравлика на выжиме. Тогда педаль будет мягче.
27 февраля 2009, 16:20 #16
Актрос отвечаю очень мягкая педаль сам удивился ещё в августе в салоне! Теперь сажусь в,, классику,, педаль сцепления кажется жёсткой!
27 февраля 2009, 16:35 #17
Может у тебя ноги накачанные и тебе такое усилие незаметно? Я действительно устаю в пробках её давить. Женщинам на каблуках это вообще просто финишь будет, им ведь носком давить надо.
27 февраля 2009, 18:41 #18
Да у меня жена тоже почувствовала что лёгкое сцепление как в иномарке сравнивал с митцубиси галант (у двоюродного брата) ты меня прям озадачил вот я теперь думаю неисправность ли это! Хотя всё исправно работает!
27 февраля 2009, 19:14 #19
Может там у тебя соотношение длин рычага выжимного подшипника другое? Когда её купил?
27 февраля 2009, 20:08 #20
В августе 2008. г!
27 февраля 2009, 20:14 #21
Я тоже не почувствовал после 2114 что педаль туже стала.
27 февраля 2009, 20:17 #22
Когда просто нажать ещё ничего а если в пробке постоянно дёргаться не выключая скорость то уже нога сильно устаёт.
27 февраля 2009, 22:02 #23
Актрос я в Москве живу сдесь вечные пробки даже на такой окраине как Зеленоград
28 февраля 2009, 17:16 #24
Никто не сталкивался- в морозы сразу после заводки со стороны ГРМ слышен свист, и самое интересное по мере прогрева движка проходит не сразу.
28 февраля 2009, 18:53 #25
Похоже на ремень генератора, подтянуть просто надо. Любая другая неисправность уже бы проявилась а не изчезала потом. Как говорится у шофёров -хороший шум (свист) наружу всё равно вылезет. У меня было что-то похожее, после ТО2 пропало, видимо ремень там подтянули.
28 февраля 2009, 19:11 #26
Этот свист похож на подшипник генератора. (может я конечно и не прав).
28 февраля 2009, 19:13 #27
Подтяни ремень и утром узнаешь прав я или нет. По моему это самое простое решение.