Wroom.ru
Войти

Противотуманки на Приору

Ильдар

4 ноября 2008, 16:01 #1

Хочу поставить туманки на приору, подскажите кто знает есть ли там провода или все же придется тянуть самому. Заранее спасибо!

admin

Александр

23 февраля 2009, 00:46 #2

Насколько я знаю, в комплектации Норма проводов нет. А в других комплектациях противотуманки уже стоят.

Ильдар

23 февраля 2009, 01:32 #3

Спасибо!

actros

25 февраля 2009, 19:29 #6

Я для себя уже давно решил что у приоры и так отличный свет без всяких противотуманок. Хотя, конечно, если их у меня нет то сравнить мне это не суждено. Может с ними ещё лучше будет? А ставить их я не собираюсь, зачем мне эти хлопоты. Это моё личное мнение.

Homer63

25 февраля 2009, 19:50 #7

Противотуманки на Приоре-Люкс так-же приятно удивляют эффективностью освещения, как и главный свет. Однако, удивляют и ценой лампочки стандарта

H11.... 450-500 рублей.

actros

25 февраля 2009, 20:00 #8

Даже если до этого я и порывался как то замахнуться на противотуманки то после такой информации эта тема для меня закрыта навсегда. Спасибо Homer63! Как говорится-совершенное враг хорошего (где то так).

Homer63

25 февраля 2009, 20:10 #9

actros, не будь так категоричен, может быть, у меня просто был частный случай. Я думаю, что они стоят того.

Ильдар

25 февраля 2009, 22:26 #10

Когда я покупал в люксовом варианте приор еще не было, а поставить хочу из-за красоты уж больно нравится да и лишняя подсветка не помешает, хотя не спорю фары и так светят отлично. Кстати как бронируют фары?

DATSUK.13

25 февраля 2009, 22:34 #11

Пленку клеят. Скажешь потом надо ли снимать бампер, а то я одну расколол хочу узнать как меняется.

Ильдар

25 февраля 2009, 22:42 #12

Хорошо как поставлю сюда и отпишу.

Бульдог

27 февраля 2009, 12:14 #13

Датсук фото разместить не могу возможности телефона не позволяют но опешу словами: 1. снять передний бампер; 2. отожмите фиксатор и отсоедените от блока фары колодку жгута проводов; 3. вывернете передний нижний болт и боковой винт крепления фары;4. Выверните четыре винта крепления кожуха фары и снимите кожух; 5. выверните болт верхнего крепления блок фары и снимите блок-фару с автомобиля. Установка в обратной последовательности! Если нужно описать как снимать бампер обязательно опишу

actros

27 февраля 2009, 12:51 #14

Бульдог ты название темы читал? Чего ты стал описывать снятие основных фар?

actros

27 февраля 2009, 13:01 #15

Кстати, Бульдог, ты в комментарии писал что у приоры в достоинствах мягкая педаль сцепления, этого я не понимаю, у нас машины с тобой разных конструкций что ли? Завод из-за более мощного двигателя поставил там корзинку с более сильными пружинами чтобы сцепление не буксовало. Соответсвенно увеличилось усилие на педали чтобы отжать корзинку от ведомого диска. Меня самого уже запарило в пробках давить постоянно на такую тугую педаль. Единственный тут вариант это гидравлика на выжиме. Тогда педаль будет мягче.

Бульдог

27 февраля 2009, 16:20 #16

Актрос отвечаю очень мягкая педаль сам удивился ещё в августе в салоне! Теперь сажусь в,, классику,, педаль сцепления кажется жёсткой!

actros

27 февраля 2009, 16:35 #17

Может у тебя ноги накачанные и тебе такое усилие незаметно? Я действительно устаю в пробках её давить. Женщинам на каблуках это вообще просто финишь будет, им ведь носком давить надо.

Бульдог

27 февраля 2009, 18:41 #18

Да у меня жена тоже почувствовала что лёгкое сцепление как в иномарке сравнивал с митцубиси галант (у двоюродного брата) ты меня прям озадачил вот я теперь думаю неисправность ли это! Хотя всё исправно работает!

actros

27 февраля 2009, 19:14 #19

Может там у тебя соотношение длин рычага выжимного подшипника другое? Когда её купил?

Бульдог

27 февраля 2009, 20:08 #20

В августе 2008. г!

DATSUK.13

27 февраля 2009, 20:14 #21

Я тоже не почувствовал после 2114 что педаль туже стала.

actros

27 февраля 2009, 20:17 #22

Когда просто нажать ещё ничего а если в пробке постоянно дёргаться не выключая скорость то уже нога сильно устаёт.

Бульдог

27 февраля 2009, 22:02 #23

Актрос я в Москве живу сдесь вечные пробки даже на такой окраине как Зеленоград

DATSUK.13

28 февраля 2009, 17:16 #24

Никто не сталкивался- в морозы сразу после заводки со стороны ГРМ слышен свист, и самое интересное по мере прогрева движка проходит не сразу.

actros

28 февраля 2009, 18:53 #25

Похоже на ремень генератора, подтянуть просто надо. Любая другая неисправность уже бы проявилась а не изчезала потом. Как говорится у шофёров -хороший шум (свист) наружу всё равно вылезет. У меня было что-то похожее, после ТО2 пропало, видимо ремень там подтянули.

DATSUK.13

28 февраля 2009, 19:11 #26

Этот свист похож на подшипник генератора. (может я конечно и не прав).

actros

28 февраля 2009, 19:13 #27

Подтяни ремень и утром узнаешь прав я или нет. По моему это самое простое решение.

Самое популярное