До скольки градусов нужно прогревать двигатель на Приоре?

22 февраля 2011, 21:37 #145

МИнута... юольше нет смысла. Минутку поработала - дальше езжай. Личный опыт.

22 февраля 2011, 21:51 #146

Сержио, 22 февраля 2011, 21:37

МИнута... юольше нет смысла. Минутку поработала - дальше езжай. Личный опыт.

при отрицательных температурах минуты прогрева мало- минут 5-10 надо ...

22 февраля 2011, 21:52 #147

Alex777, 22 февраля 2011, 21:51

при отрицательных температурах минуты прогрева мало- минут 5-10 надо ...

Если ХОЧЕТСЯ , что бы двигатель работал долго и счастливо...

22 февраля 2011, 21:57 #148

Алекс!!! Своей пдружке даю работать при -22-25 3-5 минут... дальше поехал... все нормально, тока не более 2000 оборотов... до 50-ти прогрелась - поехали

22 февраля 2011, 21:59 #149

СЕРЖ, 22 февраля 2011, 21:52

Если ХОЧЕТСЯ , что бы двигатель работал долго и счастливо...

вобще на скока знаю ехать можно если темпиратура мин 40 градусов. и тут народ спорит ни очем так как ездять на б классе. нет всяких датчиков по этому поводу. вот например в вольво джипе хс90 есть датчик и пока машина непрогреется до определенной темпиратуры она не поедет и горит стоп. как то пришлось на нем ехать зимой. так вот завели и горело везде стоп. машина прогрелась погасло все и мы поехали. думаю конецр вольво состоит не изтупых инженеров, что придумали такую приблуду

22 февраля 2011, 22:09 #150

До кризиСА ездил на БМВ... не поднимаю тему... так та вообще отказывалась ехать пока до 50 не прогрееца... Приора форэва... моя это поняла

BERKUT

Алексей

22 февраля 2011, 22:15 #151

ВСЕМ привет: сегодня температура у нас опустилась ночью к 40 гр. утром 8 ч 45 мин. пришёл за машиной градусник не далеко висит от ворот гаража показывал -36, блин думаю чё делать незаведу почти был уверен ну открыл гараж, калину, - сел, включил зажигание диагностика выжал сцепление хоть и в коробке синтетика ну говорю давай милая кнопку стартера на старт и мотор с неохотой но ожил после 4-го оборота коленвала я был горд за свой мотор вот думаю и 1.6- 8-клапанник когда завёл бортовой показывал за бортом -31 гр. прогрел её минут 15-20 ну и в путь. что хочу сказать греть всегда надо не зависимо от температуры на улице зимой грею до второго деления на датчике летом до первого вот эта незамысловатая процедура продлевает жизнь мотора в разы а то и более...Ещё раз повторюсь грел грею и буду греть... и всем советую...

22 февраля 2011, 22:39 #152

BERKUT, 22 февраля 2011, 22:15

ВСЕМ привет: сегодня температура у нас опустилась ночью к 40 гр. утром 8 ч 45 мин. пришёл за машиной градусник не далеко висит от ворот гаража показывал -36, блин думаю чё делать незаведу почти был уверен ну открыл гараж, калину, - сел, включил зажигание диагностика выжал сцепление хоть и в коробке синтетика ну говорю давай милая кнопку стартера на старт и мотор с неохотой но ожил после 4-го оборота коленвала я был горд за свой мотор вот думаю и 1.6- 8-клапанник когда завёл бортовой показывал за бортом -31 гр. прогрел её минут 15-20 ну и в путь. что хочу сказать греть всегда надо не зависимо от температуры на улице зимой грею до второго деления на датчике летом до первого вот эта незамысловатая процедура продлевает жизнь мотора в разы а то и более...Ещё раз повторюсь грел грею и буду греть... и всем советую...

ну вот и я говорю - лучше греть, чтобе потом голову не греть

22 февраля 2011, 22:51 #153

BERKUT, 22 февраля 2011, 22:15

когда завёл бортовой показывал за бортом -31 гр. прогрел её минут 15-20 ну и в путь. что хочу сказать греть всегда надо не зависимо от температуры на улице зимой грею до второго деления на датчике летом до первого вот эта незамысловатая процедура продлевает жизнь мотора в разы а то и более...Ещё раз повторюсь грел грею и буду греть... и всем советую...

в такой мороз лучше вообще машину не заводить ... ... тут грей, не грей а износ двигла аЦкий ...

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2011, 23:03 #154

Alex777, 22 февраля 2011, 22:51

в такой мороз лучше вообще машину не заводить ...

и из дому не выходить самому!

22 февраля 2011, 23:05 #155

BERKUT, 22 февраля 2011, 22:15

ВСЕМ привет: сегодня температура у нас опустилась ночью к 40 гр. утром 8 ч 45 мин. пришёл за машиной градусник не далеко висит от ворот гаража показывал -36, блин думаю чё делать незаведу почти был уверен ну открыл гараж, калину, - сел, включил зажигание диагностика выжал сцепление хоть и в коробке синтетика ну говорю давай милая кнопку стартера на старт и мотор с неохотой но ожил после 4-го оборота коленвала я был горд за свой мотор вот думаю и 1.6- 8-клапанник когда завёл бортовой показывал за бортом -31 гр. прогрел её минут 15-20 ну и в путь. что хочу сказать греть всегда надо не зависимо от температуры на улице зимой грею до второго деления на датчике летом до первого вот эта незамысловатая процедура продлевает жизнь мотора в разы а то и более...Ещё раз повторюсь грел грею и буду греть... и всем советую...

вот интересно ДВ сразу тронулся бы как он утверждает что греть не надо

BERKUT

Алексей

23 февраля 2011, 17:38 #156

вот интересно ДВ сразу тронулся бы как он утверждает что греть не надо

Не совсем понял о чём речь СЕРЁЖ?

23 февраля 2011, 17:42 #157

BERKUT, 23 февраля 2011, 17:38

вот интересно ДВ сразу тронулся бы как он утверждает что греть не надо

Не совсем понял о чём речь СЕРЁЖ?

он утверждает что современные двигателя особенные и греть не надо. он в мороз завел сел и поехал. вот мне и интересно как в такой морож он тронулся бы

BERKUT

Алексей

23 февраля 2011, 18:17 #158

zombi, 23 февраля 2011, 17:42

он утверждает что современные двигателя особенные и греть не надо. он в мороз завел сел и поехал. вот мне и интересно как в такой морож он тронулся бы

Если только эти двигателя сделаны на ядерных- атомах, возможно, ну например; как в кино (чёрная молния) ...

Faust

Андрей

23 февраля 2011, 20:11 #159

Вообще я двигатель прогреваю, например при -25 завожу машину с кнопки, 5 минут пью чай, выхожу, сажусь в машину, минутку потыкал коробку между положениями R и D, стрелка как раз подходит к нижней отметке и потихоньку еду.

Некоторые тут говорили, что мол там бензин в цилиндрах при огромной температуре взрывается и двигатель через 10 секунд уже горячий...И ЧЁ??? А масло то? Масло? Что будет двигатель смазывать? Кто бы не говорил что масло сейчас не такое же как и 50 лет назад...И ЧЁ? Двигатель работает при 90 гр, соответственно все масла делают для работы при этой температуре, разница лишь в том что одно в -30 превратится в айсберг, а другое будет густое как мёд и соответственно если масло при -30 будет пожиже, то и шанс запустить двигатель выше и износ при запуске не будет таким ужасным, но какое бы не было супер-пуперсовременное синтетическое масло, пуск в -30, да хоть в -20 это конечно испытание для двигла.

Про то что производители пишут мол греть двигатель не надо, трогайтесь сразу, тут несколько вариантов

Скорее всего а) Машины сегодня может и делают инженеры, но делают то, что говорят маркетологи, и инструкции к ним пишут они же. И им выгоднее чтобы вы чаще меняли колодки, фильтра и т. п., главное ставьте оригинальные запчасти, соответственно чтобы машина быстрее изнашивалась не прогревайте двигатель, стартуйте сразу и побыстрее покупайте новую машину

Маловероятно б) экология и тро-ло-ло, но мне кажется что прогретый двигатель, гораздо экологичнее, а изношенный, который потом будет со 100 тыс пробега, а не с 300 тыс хавать масло...нееее.

И вообще этот бред с экологией, лучше бы сначала впихнули евро-5 в самолёты и корабли, вот тогда был бы реальный эффект, хотя и тут можно спорить бесконечно, мол тогда цены на всё взлетят, ведь перевозят много чего по морю, ну не об этом сейчас.

Южный вариант в) эти инструкции пишут теплолюбивые японцы и европейцы, для которых -10 это ппц и жизнь останавливается. Возможно...скажу даже больше, например у новой шкоды октавии даже прогревочных оборотов нету, после запуска обороты сразу падают до ХХ

И вообще, для чего тогда придумывают всякие вэбасты? Скажите чтобы двигатель было вообще возможно запустить? Но почему они тогда греют до тех пор пока температура масла не будет 60 градусов? Ведь подогреть до -10...это ведь экологично и бензин тогда вообще почти не потратится...

DW

Евгений

23 февраля 2011, 20:19 #160

zombi, 22 февраля 2011, 23:05

вот интересно ДВ сразу тронулся бы как он утверждает что греть не надо

ну так ты бы в личку написал и спросил. до -25 завожу, 30-120 секунд и поехал. если чищу стекла 2-4 минуты. при -36 не стал бы вообще заводить машину.

23 февраля 2011, 20:22 #161

DW, 23 февраля 2011, 20:19

ну так ты бы в личку написал и спросил. до -25 завожу, 30-120 секунд и поехал. если чищу стекла 2-4 минуты. при -36 не стал бы вообще заводить машину.

да что ты написал 30 сек это мало

DW

Евгений

23 февраля 2011, 20:26 #162

zombi, 23 февраля 2011, 20:22

да что ты написал 30 сек это мало

ну извини могу соврать, что больше, но было и 30 секунд - факт. температура была около -20

23 февраля 2011, 20:44 #163

DW, 23 февраля 2011, 20:26

ну извини могу соврать, что больше, но было и 30 секунд - факт. температура была около -20

был бы по больше практиком и не наодной машине то мнение поменялбы. писал выши по поводу вольва что инженеры не могут быть дуракми если такое придумали. и не ток в вольво такое

Самое популярное