Wroom.ru
Войти

До скольки градусов нужно прогревать двигатель на Приоре?

134567

zombi

20 января 2011, 23:01 #105

KALINABEST, 20 января 2011, 22:53

Сегодня мучился заводил фрэда грел часа два с половиной ну с божьей помощью завёл у нас мороз-28 а машина под снегом 22 дня стоит поддон там пластиковый а в нем 38 литров масла ну вот иногда приходится решать такие задачи саляра лукойл не подвела... зима ребята ни какой халявы...

а чем грел. если пластмассовый.

jon-85

20 января 2011, 23:06 #106

KALINABEST, 20 января 2011, 22:53

Сегодня мучился заводил фрэда грел часа два с половиной ну с божьей помощью завёл у нас мороз-28 а машина под снегом 22 дня стоит поддон там пластиковый а в нем 38 литров масла ну вот иногда приходится решать такие задачи саляра лукойл не подвела... зима ребята ни какой халявы...

А через скока пробега масло ты меняешь? и сколько по деньгам встает?

zombi

20 января 2011, 23:08 #107

jon-85, 20 января 2011, 23:06

А через скока пробега масло ты меняешь? и сколько по деньгам встает?

как и все тыс через 10. принцип то везде одинаковый

BERKUT

Алексей

20 января 2011, 23:10 #108

zombi, 20 января 2011, 23:01

а чем грел. если пластмассовый.

делал диффузор чтобы ограничить доступ открытого огня - газовой горелкой -пропан в баллоне ну и закрывал по максимуму чтобы тепло сберечь не лёгкое это дело нагреть пол тепловозного двигателя, но если сильно захотеть можно в космос полететь вот так и я...

jon-85

20 января 2011, 23:14 #109

zombi, 20 января 2011, 23:08

как и все тыс через 10. принцип то везде одинаковый

прикинь 38 литров масла менять

BERKUT

Алексей

20 января 2011, 23:16 #110

jon-85, 20 января 2011, 23:06

А через скока пробега масло ты меняешь? и сколько по деньгам встает?

ну если учесть побег заявленный производителями масла то допускается до 25000 км но мы не в штатах и об этом надо помнить меняю примерно на 18000 км. по деньгам-ну с фильтрами где то 10 тыс. руб.

zombi

20 января 2011, 23:17 #111

jon-85, 20 января 2011, 23:14

прикинь 38 литров масла менять

ну на ней и зарабатывают тоже . так что все относительно. для этого грузовики сделаны деньги делать. легковые жопы возить

jon-85

20 января 2011, 23:18 #112

А, ну еще ничего...

jon-85

20 января 2011, 23:18 #113

zombi, 20 января 2011, 23:17

ну на ней и зарабатывают тоже . так что все относительно. для этого грузовики сделаны деньги делать. легковые жопы возить

Тоже верно

BERKUT

Алексей

20 января 2011, 23:19 #114

zombi, 20 января 2011, 23:08

как и все тыс через 10. принцип то везде одинаковый

не совсем СЕРЖ чем больше объём тем больше ресурс- логика проста мой друг...

zombi

20 января 2011, 23:20 #115

ну еще прикинь тебе проехать 10 тыс полгода нада. у тут в пару рейсов катанулся и уже 10

zombi

20 января 2011, 23:21 #116

KALINABEST, 20 января 2011, 23:19

не совсем СЕРЖ чем больше объём тем больше ресурс- логика проста мой друг...

да я примерно привел. но не 50 тыс видь катаешься .а думаю 25 где то

BERKUT

Алексей

20 января 2011, 23:27 #117

zombi, 20 января 2011, 23:17

ну на ней и зарабатывают тоже . так что все относительно. для этого грузовики сделаны деньги делать. легковые жопы возить

да так и есть и эти большие лошадки очень требовательны к себе впрочим как и маленькие обслуживание дорогое поэтому многое делаю сам включая замену масел ну и ремонт разный...

BERKUT

Алексей

20 января 2011, 23:37 #118

zombi, 20 января 2011, 23:21

да я примерно привел. но не 50 тыс видь катаешься .а думаю 25 где то

нет СЕРЖ Яписал выше ЖЕНЬКУ больше 18000 км не хожу хотя знаю народ и по23000 км накатывает считаю не правильно там уже нечем мазать какоебы классное масло не было...

zombi

20 января 2011, 23:39 #119

KALINABEST, 20 января 2011, 23:37

нет СЕРЖ Яписал выше ЖЕНЬКУ больше 18000 км не хожу хотя знаю народ и по23000 км накатывает считаю не правильно там уже нечем мазать какоебы классное масло не было...

ну видишь я особо и не ошибся. дятька дальнобойщик был

BERKUT

Алексей

20 января 2011, 23:48 #120

zombi, 20 января 2011, 23:39

ну видишь я особо и не ошибся. дятька дальнобойщик был

всё точно дружище. блин куда с ведром за интернетом сходить с такой скоростью как в нашей дыре мне точно быстрее ведром наносить...

zombi

20 января 2011, 23:49 #121

KALINABEST, 20 января 2011, 23:48

всё точно дружище. блин куда с ведром за интернетом сходить с такой скоростью как в нашей дыре мне точно быстрее ведром наносить...

а что у тебя проведено

BERKUT

Алексей

21 января 2011, 00:20 #122

zombi, 20 января 2011, 23:49

а что у тебя проведено

да СЕРЁГ к великому сожалению только проводной волга-телеком. сотовые операторы не ловят я бы не парился...

Russo

21 января 2011, 09:18 #123

Алексей масло какое Фреду заливаешь ?

Russo

21 января 2011, 09:27 #124

caeser, 20 января 2011, 21:48

У меня в руководстве по эксплуатации написано, что если нет возможности прогреть, можно начинать движение и держать обороты 1300-1600..если на таких оборотах ехать, то на 30 надо переключаться на 3..

Я когда спешу и прогревать некогда, на холостых выезжаю со стоянки и так еду по пустой правой стороне дороги на второй передачи очень быстро прогревается .

BERKUT

Алексей

21 января 2011, 18:04 #126

Russo, 21 января 2011, 09:18

Алексей масло какое Фреду заливаешь ?

РУСЛАНЧИК в фрэда лью полусинтетику SAE10-30 KENDALL с жидким титаном чисто -а мериканское масло в калину тоже лью ихнее но синтетику 5w-30 для бензиновых двигателей работаем с этой фирмой давно лет шесть сомнений в качестве нет проверенно временем и моторами...

asia

Александр

20 февраля 2011, 09:16 #127

Какому километражу равносилен прогрев двигателя при температуре минус 20-30-40 градусов, пишут разное-от 100 до 1000 км.

OKABAN

Олег

20 февраля 2011, 10:06 #128

Полностью зависит от залитого масла. А вот про сравнение с км - ерунда всё это. Назовите хоть один эксперемент с замерами. Это всё "мысли в слух" и никаких доказательств

Tornado

Сергей.

20 февраля 2011, 10:15 #129

OKABAN, 20 февраля 2011, 10:06

Полностью зависит от залитого масла. А вот про сравнение с км - ерунда всё это. Назовите хоть один эксперемент с замерами. Это всё "мысли в слух" и никаких доказательств

+100

caeser

22 февраля 2011, 08:59 #130

Сегодня заводился - было минус 27 градусов.. первые пару минут двигатель тяжко работает и загорается "check" на панели приборов.. почитал в руководстве по эксплуатации, написано, что лампочка загорается при ТОПЛИВНОМ голодании. заглушил, снова завелся и движка работает нормально.. это получается недостаточно топлива поступает при запуске?

134567

Самое популярное