До скольки градусов нужно прогревать двигатель на Приоре?

20 января 2011, 23:14 #109

zombi, 20 января 2011, 23:08

как и все тыс через 10. принцип то везде одинаковый

прикинь 38 литров масла менять

BERKUT

Алексей

20 января 2011, 23:16 #110

jon-85, 20 января 2011, 23:06

А через скока пробега масло ты меняешь? и сколько по деньгам встает?

ну если учесть побег заявленный производителями масла то допускается до 25000 км но мы не в штатах и об этом надо помнить меняю примерно на 18000 км. по деньгам-ну с фильтрами где то 10 тыс. руб.

20 января 2011, 23:17 #111

jon-85, 20 января 2011, 23:14

прикинь 38 литров масла менять

ну на ней и зарабатывают тоже . так что все относительно. для этого грузовики сделаны деньги делать. легковые жопы возить

20 января 2011, 23:18 #112

А, ну еще ничего...

20 января 2011, 23:18 #113

zombi, 20 января 2011, 23:17

ну на ней и зарабатывают тоже . так что все относительно. для этого грузовики сделаны деньги делать. легковые жопы возить

Тоже верно

BERKUT

Алексей

20 января 2011, 23:19 #114

zombi, 20 января 2011, 23:08

как и все тыс через 10. принцип то везде одинаковый

не совсем СЕРЖ чем больше объём тем больше ресурс- логика проста мой друг...

20 января 2011, 23:20 #115

ну еще прикинь тебе проехать 10 тыс полгода нада. у тут в пару рейсов катанулся и уже 10

20 января 2011, 23:21 #116

KALINABEST, 20 января 2011, 23:19

не совсем СЕРЖ чем больше объём тем больше ресурс- логика проста мой друг...

да я примерно привел. но не 50 тыс видь катаешься .а думаю 25 где то

BERKUT

Алексей

20 января 2011, 23:27 #117

zombi, 20 января 2011, 23:17

ну на ней и зарабатывают тоже . так что все относительно. для этого грузовики сделаны деньги делать. легковые жопы возить

да так и есть и эти большие лошадки очень требовательны к себе впрочим как и маленькие обслуживание дорогое поэтому многое делаю сам включая замену масел ну и ремонт разный...

BERKUT

Алексей

20 января 2011, 23:37 #118

zombi, 20 января 2011, 23:21

да я примерно привел. но не 50 тыс видь катаешься .а думаю 25 где то

нет СЕРЖ Яписал выше ЖЕНЬКУ больше 18000 км не хожу хотя знаю народ и по23000 км накатывает считаю не правильно там уже нечем мазать какоебы классное масло не было...

20 января 2011, 23:39 #119

KALINABEST, 20 января 2011, 23:37

нет СЕРЖ Яписал выше ЖЕНЬКУ больше 18000 км не хожу хотя знаю народ и по23000 км накатывает считаю не правильно там уже нечем мазать какоебы классное масло не было...

ну видишь я особо и не ошибся. дятька дальнобойщик был

BERKUT

Алексей

20 января 2011, 23:48 #120

zombi, 20 января 2011, 23:39

ну видишь я особо и не ошибся. дятька дальнобойщик был

всё точно дружище. блин куда с ведром за интернетом сходить с такой скоростью как в нашей дыре мне точно быстрее ведром наносить...

20 января 2011, 23:49 #121

KALINABEST, 20 января 2011, 23:48

всё точно дружище. блин куда с ведром за интернетом сходить с такой скоростью как в нашей дыре мне точно быстрее ведром наносить...

а что у тебя проведено

BERKUT

Алексей

21 января 2011, 00:20 #122

zombi, 20 января 2011, 23:49

а что у тебя проведено

да СЕРЁГ к великому сожалению только проводной волга-телеком. сотовые операторы не ловят я бы не парился...

21 января 2011, 09:18 #123

Алексей масло какое Фреду заливаешь ?

21 января 2011, 09:27 #124

caeser, 20 января 2011, 21:48

У меня в руководстве по эксплуатации написано, что если нет возможности прогреть, можно начинать движение и держать обороты 1300-1600..если на таких оборотах ехать, то на 30 надо переключаться на 3..

Я когда спешу и прогревать некогда, на холостых выезжаю со стоянки и так еду по пустой правой стороне дороги на второй передачи очень быстро прогревается .

BERKUT

Алексей

21 января 2011, 18:04 #126

Russo, 21 января 2011, 09:18

Алексей масло какое Фреду заливаешь ?

РУСЛАНЧИК в фрэда лью полусинтетику SAE10-30 KENDALL с жидким титаном чисто -а мериканское масло в калину тоже лью ихнее но синтетику 5w-30 для бензиновых двигателей работаем с этой фирмой давно лет шесть сомнений в качестве нет проверенно временем и моторами...

asia

Александр

20 февраля 2011, 09:16 #127

Какому километражу равносилен прогрев двигателя при температуре минус 20-30-40 градусов, пишут разное-от 100 до 1000 км.

OKABAN

Олег

20 февраля 2011, 10:06 #128

Полностью зависит от залитого масла. А вот про сравнение с км - ерунда всё это. Назовите хоть один эксперемент с замерами. Это всё "мысли в слух" и никаких доказательств

Tornado

Сергей.

20 февраля 2011, 10:15 #129

OKABAN, 20 февраля 2011, 10:06

Полностью зависит от залитого масла. А вот про сравнение с км - ерунда всё это. Назовите хоть один эксперемент с замерами. Это всё "мысли в слух" и никаких доказательств

+100

22 февраля 2011, 08:59 #130

Сегодня заводился - было минус 27 градусов.. первые пару минут двигатель тяжко работает и загорается "check" на панели приборов.. почитал в руководстве по эксплуатации, написано, что лампочка загорается при ТОПЛИВНОМ голодании. заглушил, снова завелся и движка работает нормально.. это получается недостаточно топлива поступает при запуске?

22 февраля 2011, 09:06 #131

caeser, 22 февраля 2011, 08:59

Сегодня заводился - было минус 27 градусов.. первые пару минут двигатель тяжко работает и загорается "check" на панели приборов.. почитал в руководстве по эксплуатации, написано, что лампочка загорается при ТОПЛИВНОМ голодании. заглушил, снова завелся и движка работает нормально.. это получается недостаточно топлива поступает при запуске?

Видимо были пропуски в каком-то цилиндре. Свечи давно менял?

А вообще -27 это нормальная температура, мы половину зимы при такой температуре заводим машины, а для вас это целое событие

22 февраля 2011, 09:09 #132

И еще про холодный пуск..нашел в интернете статью

http://www.smazka.ru/info/tests/art14/

и таких много о всяких присадках,

http://www.autosaratov.ru/articles/cat/12/247/

уменьшающих износ при холодном пуске..

особенно интересно, что при +20 при запуске двигла эквивалентный пробег равен 50 км... я не физик, но понять не могу при такой температуре в чем сложность? ладно зимой, все замерзло и двигатель всухую какое-то время работает.. Опять-таки вопрос сколько надо времени, чтобы масло разогрелось? и все ли масло стекает в картер?

Если налить простого масла на белый листок бумаги и дать ему стечь, все равно же маслянная пленка останется..хоть какая-нибудь, но останется..

вот например статья, когда ставили эксперимент на ВАЗ 2105.. она без масла проехал 74 км.. http://www.zr.ru/a/15622.. но это двигатель все-таки не на холостых работал и не какую-то минуту - две

22 февраля 2011, 09:10 #133

тренер, 22 февраля 2011, 09:06

Видимо были пропуски в каком-то цилиндре. Свечи давно менял?

А вообще -27 это нормальная температура, мы половину зимы при такой температуре заводим машины, а для вас это целое событие

Свечи не менял с завода, пробег уже под 20 000 км

dimanback

Дмитрий

22 февраля 2011, 09:13 #134

тренер, 22 февраля 2011, 09:06

Видимо были пропуски в каком-то цилиндре. Свечи давно менял?

А вообще -27 это нормальная температура, мы половину зимы при такой температуре заводим машины, а для вас это целое событие

ну и что? больше похвастаться нечем?

22 февраля 2011, 09:17 #135

caeser, 22 февраля 2011, 08:59

Сегодня заводился - было минус 27 градусов.. первые пару минут двигатель тяжко работает и загорается "check" на панели приборов.. почитал в руководстве по эксплуатации, написано, что лампочка загорается при ТОПЛИВНОМ голодании. заглушил, снова завелся и движка работает нормально.. это получается недостаточно топлива поступает при запуске?

У меня тоже раз было, примерно при такой же температуре. Я тоже думаю пропуск зажигания в каком-то цилиндре. Может ЭБУ отключяет форсунку в этом случае и зажигает "Чек"? А при повторном запуске если пропуска нет, все работает в штатном режиме

22 февраля 2011, 09:28 #136

у меня второй день подряд, правда, вчера - 25, сегодня - 27.. надеюсь, что это только из-за холода.. вообще через неделю весна, а у нас морозы лютуют в сочи передавали, что уже +11

22 февраля 2011, 09:30 #137

Ничего, зато у Вас лето теплое

22 февраля 2011, 09:30 #138

caeser, 22 февраля 2011, 09:10

Свечи не менял с завода, пробег уже под 20 000 км

На нашем бензине подошло уже время, благо не дорого стоят...

dimanback

Дмитрий

22 февраля 2011, 09:35 #139

Серега_карел, 22 февраля 2011, 09:30

Ничего, зато у Вас лето теплое

да уж

22 февраля 2011, 09:41 #140

СЕРЖ, 22 февраля 2011, 09:30

На нашем бензине подошло уже время, благо не дорого стоят...

Да вот планирую, да заодно и колодки передние поменяю..скрипят просто ппц.. причем на холодную не скрипят.. немного потормозишь и начинается..

22 февраля 2011, 19:53 #141

2110, 13 октября 2010, 14:08

правильно, у меня тоже стрелка сдвигается на один пункт вверх и я не спеша начинаю движение, просто фишка в том что движка уже не холодная и по ходу движения набирает температуру побыстрее)

на месте быстрее прогревается

22 февраля 2011, 20:08 #142

caeser, 22 февраля 2011, 09:09

И еще про холодный пуск..нашел в интернете статью

http://www.smazka.ru/info/tests/art14/

и таких много о всяких присадках,

http://www.autosaratov.ru/articles/cat/12/247/

уменьшающих износ при холодном пуске..

особенно интересно, что при +20 при запуске двигла эквивалентный пробег равен 50 км... я не физик, но понять не могу при такой температуре в чем сложность? ладно зимой, все замерзло и двигатель всухую какое-то время работает.. Опять-таки вопрос сколько надо времени, чтобы масло разогрелось? и все ли масло стекает в картер?

Если налить простого масла на белый листок бумаги и дать ему стечь, все равно же маслянная пленка останется..хоть какая-нибудь, но останется..

вот например статья, когда ставили эксперимент на ВАЗ 2105.. она без масла проехал 74 км.. http://www.zr.ru/a/15622.. но это двигатель все-таки не на холостых работал и не какую-то минуту - две

но зимой масло замерзает. работал на складе металических изделий и чтобы листы меньше ржавели были промаслены. так зимой масло замерзает. двигатель заночь промерзает сильно. считай первые движене по сухому делает

sitek

Сергей

22 февраля 2011, 20:11 #143

lbvjy, 22 февраля 2011, 19:53

на месте быстрее прогревается

нечего подобного

22 февраля 2011, 20:12 #144

zombi, 22 февраля 2011, 20:08

но зимой масло замерзает. работал на складе металических изделий и чтобы листы меньше ржавели были промаслены. так зимой масло замерзает. двигатель заночь промерзает сильно. считай первые движене по сухому делает

всё зависит от самого масла- от его прокачиваемости по системе ... при минус 25 град. колеблется от 1 сек до трёх минут ...

Самое популярное