20 января 2011, 23:14 #109
zombi, 20 января 2011, 23:08
как и все тыс через 10. принцип то везде одинаковый
прикинь 38 литров масла менять
20 января 2011, 23:16 #110
jon-85, 20 января 2011, 23:06
А через скока пробега масло ты меняешь? и сколько по деньгам встает?
ну если учесть побег заявленный производителями масла то допускается до 25000 км но мы не в штатах и об этом надо помнить меняю примерно на 18000 км. по деньгам-ну с фильтрами где то 10 тыс. руб.
20 января 2011, 23:17 #111
jon-85, 20 января 2011, 23:14
прикинь 38 литров масла менять
ну на ней и зарабатывают тоже . так что все относительно. для этого грузовики сделаны деньги делать. легковые жопы возить
20 января 2011, 23:18 #112
А, ну еще ничего...
20 января 2011, 23:18 #113
zombi, 20 января 2011, 23:17
ну на ней и зарабатывают тоже . так что все относительно. для этого грузовики сделаны деньги делать. легковые жопы возить
Тоже верно
20 января 2011, 23:19 #114
zombi, 20 января 2011, 23:08
как и все тыс через 10. принцип то везде одинаковый
не совсем СЕРЖ чем больше объём тем больше ресурс- логика проста мой друг...
20 января 2011, 23:20 #115
ну еще прикинь тебе проехать 10 тыс полгода нада. у тут в пару рейсов катанулся и уже 10
20 января 2011, 23:21 #116
KALINABEST, 20 января 2011, 23:19
не совсем СЕРЖ чем больше объём тем больше ресурс- логика проста мой друг...
да я примерно привел. но не 50 тыс видь катаешься .а думаю 25 где то
20 января 2011, 23:27 #117
zombi, 20 января 2011, 23:17
ну на ней и зарабатывают тоже . так что все относительно. для этого грузовики сделаны деньги делать. легковые жопы возить
да так и есть и эти большие лошадки очень требовательны к себе впрочим как и маленькие обслуживание дорогое поэтому многое делаю сам включая замену масел ну и ремонт разный...
20 января 2011, 23:37 #118
zombi, 20 января 2011, 23:21
да я примерно привел. но не 50 тыс видь катаешься .а думаю 25 где то
нет СЕРЖ Яписал выше ЖЕНЬКУ больше 18000 км не хожу хотя знаю народ и по23000 км накатывает считаю не правильно там уже нечем мазать какоебы классное масло не было...
20 января 2011, 23:39 #119
KALINABEST, 20 января 2011, 23:37
нет СЕРЖ Яписал выше ЖЕНЬКУ больше 18000 км не хожу хотя знаю народ и по23000 км накатывает считаю не правильно там уже нечем мазать какоебы классное масло не было...
ну видишь я особо и не ошибся. дятька дальнобойщик был
20 января 2011, 23:48 #120
zombi, 20 января 2011, 23:39
ну видишь я особо и не ошибся. дятька дальнобойщик был
всё точно дружище. блин куда с ведром за интернетом сходить с такой скоростью как в нашей дыре мне точно быстрее ведром наносить...
20 января 2011, 23:49 #121
KALINABEST, 20 января 2011, 23:48
всё точно дружище. блин куда с ведром за интернетом сходить с такой скоростью как в нашей дыре мне точно быстрее ведром наносить...
а что у тебя проведено
21 января 2011, 00:20 #122
zombi, 20 января 2011, 23:49
а что у тебя проведено
да СЕРЁГ к великому сожалению только проводной волга-телеком. сотовые операторы не ловят я бы не парился...
21 января 2011, 09:18 #123
Алексей масло какое Фреду заливаешь ?
21 января 2011, 09:27 #124
caeser, 20 января 2011, 21:48
У меня в руководстве по эксплуатации написано, что если нет возможности прогреть, можно начинать движение и держать обороты 1300-1600..если на таких оборотах ехать, то на 30 надо переключаться на 3..
Я когда спешу и прогревать некогда, на холостых выезжаю со стоянки и так еду по пустой правой стороне дороги на второй передачи очень быстро прогревается .
21 января 2011, 18:04 #126
Russo, 21 января 2011, 09:18
Алексей масло какое Фреду заливаешь ?
РУСЛАНЧИК в фрэда лью полусинтетику SAE10-30 KENDALL с жидким титаном чисто -а мериканское масло в калину тоже лью ихнее но синтетику 5w-30 для бензиновых двигателей работаем с этой фирмой давно лет шесть сомнений в качестве нет проверенно временем и моторами...
20 февраля 2011, 09:16 #127
Какому километражу равносилен прогрев двигателя при температуре минус 20-30-40 градусов, пишут разное-от 100 до 1000 км.
20 февраля 2011, 10:06 #128
Полностью зависит от залитого масла. А вот про сравнение с км - ерунда всё это. Назовите хоть один эксперемент с замерами. Это всё "мысли в слух" и никаких доказательств
20 февраля 2011, 10:15 #129
OKABAN, 20 февраля 2011, 10:06
Полностью зависит от залитого масла. А вот про сравнение с км - ерунда всё это. Назовите хоть один эксперемент с замерами. Это всё "мысли в слух" и никаких доказательств
+100
22 февраля 2011, 08:59 #130
Сегодня заводился - было минус 27 градусов.. первые пару минут двигатель тяжко работает и загорается "check" на панели приборов.. почитал в руководстве по эксплуатации, написано, что лампочка загорается при ТОПЛИВНОМ голодании. заглушил, снова завелся и движка работает нормально.. это получается недостаточно топлива поступает при запуске?
22 февраля 2011, 09:06 #131
caeser, 22 февраля 2011, 08:59
Сегодня заводился - было минус 27 градусов.. первые пару минут двигатель тяжко работает и загорается "check" на панели приборов.. почитал в руководстве по эксплуатации, написано, что лампочка загорается при ТОПЛИВНОМ голодании. заглушил, снова завелся и движка работает нормально.. это получается недостаточно топлива поступает при запуске?
Видимо были пропуски в каком-то цилиндре. Свечи давно менял?
А вообще -27 это нормальная температура, мы половину зимы при такой температуре заводим машины, а для вас это целое событие
22 февраля 2011, 09:09 #132
И еще про холодный пуск..нашел в интернете статью
http://www.smazka.ru/info/tests/art14/
и таких много о всяких присадках,
http://www.autosaratov.ru/articles/cat/12/247/
уменьшающих износ при холодном пуске..
особенно интересно, что при +20 при запуске двигла эквивалентный пробег равен 50 км... я не физик, но понять не могу при такой температуре в чем сложность? ладно зимой, все замерзло и двигатель всухую какое-то время работает.. Опять-таки вопрос сколько надо времени, чтобы масло разогрелось? и все ли масло стекает в картер?
Если налить простого масла на белый листок бумаги и дать ему стечь, все равно же маслянная пленка останется..хоть какая-нибудь, но останется..
вот например статья, когда ставили эксперимент на ВАЗ 2105.. она без масла проехал 74 км.. http://www.zr.ru/a/15622.. но это двигатель все-таки не на холостых работал и не какую-то минуту - две
22 февраля 2011, 09:10 #133
тренер, 22 февраля 2011, 09:06
Видимо были пропуски в каком-то цилиндре. Свечи давно менял?
А вообще -27 это нормальная температура, мы половину зимы при такой температуре заводим машины, а для вас это целое событие
Свечи не менял с завода, пробег уже под 20 000 км
22 февраля 2011, 09:13 #134
тренер, 22 февраля 2011, 09:06
Видимо были пропуски в каком-то цилиндре. Свечи давно менял?
А вообще -27 это нормальная температура, мы половину зимы при такой температуре заводим машины, а для вас это целое событие
ну и что? больше похвастаться нечем?
22 февраля 2011, 09:17 #135
caeser, 22 февраля 2011, 08:59
Сегодня заводился - было минус 27 градусов.. первые пару минут двигатель тяжко работает и загорается "check" на панели приборов.. почитал в руководстве по эксплуатации, написано, что лампочка загорается при ТОПЛИВНОМ голодании. заглушил, снова завелся и движка работает нормально.. это получается недостаточно топлива поступает при запуске?
У меня тоже раз было, примерно при такой же температуре. Я тоже думаю пропуск зажигания в каком-то цилиндре. Может ЭБУ отключяет форсунку в этом случае и зажигает "Чек"? А при повторном запуске если пропуска нет, все работает в штатном режиме
22 февраля 2011, 09:28 #136
у меня второй день подряд, правда, вчера - 25, сегодня - 27.. надеюсь, что это только из-за холода.. вообще через неделю весна, а у нас морозы лютуют в сочи передавали, что уже +11
22 февраля 2011, 09:30 #137
Ничего, зато у Вас лето теплое
22 февраля 2011, 09:30 #138
caeser, 22 февраля 2011, 09:10
Свечи не менял с завода, пробег уже под 20 000 км
На нашем бензине подошло уже время, благо не дорого стоят...
22 февраля 2011, 09:35 #139
Серега_карел, 22 февраля 2011, 09:30
Ничего, зато у Вас лето теплое
да уж
22 февраля 2011, 09:41 #140
СЕРЖ, 22 февраля 2011, 09:30
На нашем бензине подошло уже время, благо не дорого стоят...
Да вот планирую, да заодно и колодки передние поменяю..скрипят просто ппц.. причем на холодную не скрипят.. немного потормозишь и начинается..
22 февраля 2011, 19:53 #141
2110, 13 октября 2010, 14:08
правильно, у меня тоже стрелка сдвигается на один пункт вверх и я не спеша начинаю движение, просто фишка в том что движка уже не холодная и по ходу движения набирает температуру побыстрее)
на месте быстрее прогревается
22 февраля 2011, 20:08 #142
caeser, 22 февраля 2011, 09:09
И еще про холодный пуск..нашел в интернете статью
http://www.smazka.ru/info/tests/art14/
и таких много о всяких присадках,
http://www.autosaratov.ru/articles/cat/12/247/
уменьшающих износ при холодном пуске..
особенно интересно, что при +20 при запуске двигла эквивалентный пробег равен 50 км... я не физик, но понять не могу при такой температуре в чем сложность? ладно зимой, все замерзло и двигатель всухую какое-то время работает.. Опять-таки вопрос сколько надо времени, чтобы масло разогрелось? и все ли масло стекает в картер?
Если налить простого масла на белый листок бумаги и дать ему стечь, все равно же маслянная пленка останется..хоть какая-нибудь, но останется..
вот например статья, когда ставили эксперимент на ВАЗ 2105.. она без масла проехал 74 км.. http://www.zr.ru/a/15622.. но это двигатель все-таки не на холостых работал и не какую-то минуту - две
но зимой масло замерзает. работал на складе металических изделий и чтобы листы меньше ржавели были промаслены. так зимой масло замерзает. двигатель заночь промерзает сильно. считай первые движене по сухому делает
Сергей
22 февраля 2011, 20:11 #143
lbvjy, 22 февраля 2011, 19:53
на месте быстрее прогревается
нечего подобного
22 февраля 2011, 20:12 #144
zombi, 22 февраля 2011, 20:08
но зимой масло замерзает. работал на складе металических изделий и чтобы листы меньше ржавели были промаслены. так зимой масло замерзает. двигатель заночь промерзает сильно. считай первые движене по сухому делает
всё зависит от самого масла- от его прокачиваемости по системе ... при минус 25 град. колеблется от 1 сек до трёх минут ...