До скольки градусов нужно прогревать двигатель на Приоре?

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2010, 19:56 #71

caeser, 13 октября 2010, 19:50

У меня только когда холодный звук хорошо слышно..Как прогреется..почти не слышно (может, привык :)) короче, мне достался подшипник средней паршивости а обороты после пуска где-то в районе 1300

не забивайте себе голову, сломается-замените и продолжите кататься!

visitor

13 октября 2010, 20:13 #72

В прогреве авто не вижу смысла. Машина не чайник, что ее греть? Летом сел, завел и поехал. Зимой-завел, смел снег (если надо) и поехал. После завода двигателя сразу включаю печку, а чтобы стекла не покрывались инеем, вечером при парковке открываю все стекла в машине (выключив печку конечно).Утром стекла без инея или покрыты чуть-чуть. Поэтому через 2-3 минуты прогрева я уже выезжаю со стоянки, но еду пару километров на 2-3 скорости, стараясь несоздавать помех другим. При движении машина прогревается быстрее.

solovei1159

Владимир

13 октября 2010, 20:19 #73

serg1971, 13 октября 2010, 20:13

В прогреве авто не вижу смысла. Машина не чайник, что ее греть? Летом сел, завел и поехал. Зимой-завел, смел снег (если надо) и поехал. После завода двигателя сразу включаю печку, а чтобы стекла не покрывались инеем, вечером при парковке открываю все стекла в машине (выключив печку конечно).Утром стекла без инея или покрыты чуть-чуть. Поэтому через 2-3 минуты прогрева я уже выезжаю со стоянки, но еду пару километров на 2-3 скорости, стараясь несоздавать помех другим. При движении машина прогревается быстрее.

Да наверное уже все ясно с эти вопросом

m227ab

Евгений

13 октября 2010, 20:21 #74

serg1971, 13 октября 2010, 20:13

В прогреве авто не вижу смысла. Машина не чайник, что ее греть? Летом сел, завел и поехал. Зимой-завел, смел снег (если надо) и поехал. После завода двигателя сразу включаю печку, а чтобы стекла не покрывались инеем, вечером при парковке открываю все стекла в машине (выключив печку конечно).Утром стекла без инея или покрыты чуть-чуть. Поэтому через 2-3 минуты прогрева я уже выезжаю со стоянки, но еду пару километров на 2-3 скорости, стараясь несоздавать помех другим. При движении машина прогревается быстрее.

Зачет!

13 октября 2010, 21:21 #75

ALEXANDRE, 13 октября 2010, 19:10

Это тарахтит выжимной подшипник, и дело не в загустевшем масле, потому что он так же тарахтит и на прогретом двигателе, и при летнем пуске.

Это наверняка косяк, потому что у некоторых его вообще не слышно, а мне достался очень шумный, но по гарантии ремонтировать отказываются, пока, мол, сам не развалится.

это проблема всех наших маших. а чего меньше начинает тарахтеть когда прогреется. маслом потому что смазывается. а коробки гудять у кого меньше у кого больше. исправить у нас не могут

OKABAN

Олег

13 октября 2010, 23:22 #76

Как то в журнале "за рулём" была статья на подобную тему. Заслушаны отзывы владельцев и мнения специалистов. Всё как и здесь! Мнения разделились. Кто то за прогрев, кто то против. Специалисты подтвердили что движение можно начинать сразу после запуска двигателя на малых нагрузках.

Лично я действую по обстоятельствам. Обычно завожу двигатель и через секунд 30-40 начинаю движение на небольшой скорости, пока двигатель не пргреется до 40-50 градусов (во всех автомобилях это как правило начало шкалы на приборе). Это летом.

Зимой, как правило, время начала движения удлинняется от 1 минуты и более, смотря на сколько проморожен двигатель. Но и после прогрева двигателя даже до рабочей температуры больших нагрузок стараюсь не давать первые минут 10-15. Так как кроме трансмиссии нужно дать разогреться и элементам подвески, иначе амортизаторам, шаровам и прочим и прочим элементам подвески придёт быстрый и полный кердык.

А в прочем, дело вкуса!

15 октября 2010, 02:59 #77

OKABAN, 13 октября 2010, 23:22

Как то в журнале "за рулём" была статья на подобную тему. Заслушаны отзывы владельцев и мнения специалистов. Всё как и здесь! Мнения разделились. Кто то за прогрев, кто то против. Специалисты подтвердили что движение можно начинать сразу после запуска двигателя на малых нагрузках.

Лично я действую по обстоятельствам. Обычно завожу двигатель и через секунд 30-40 начинаю движение на небольшой скорости, пока двигатель не пргреется до 40-50 градусов (во всех автомобилях это как правило начало шкалы на приборе). Это летом.

Зимой, как правило, время начала движения удлинняется от 1 минуты и более, смотря на сколько проморожен двигатель. Но и после прогрева двигателя даже до рабочей температуры больших нагрузок стараюсь не давать первые минут 10-15. Так как кроме трансмиссии нужно дать разогреться и элементам подвески, иначе амортизаторам, шаровам и прочим и прочим элементам подвески придёт быстрый и полный кердык.

А в прочем, дело вкуса!

эту статью тоже читал. так что каждый решать должен для себя сам

15 октября 2010, 22:16 #78

40-45 и поставь БК полезная вещь между прочим

ignore1990

Игорь

19 октября 2010, 00:16 #79

admin, 13 октября 2010, 17:49

А вот помню на отцовском ИЖе с шестерочным мотором, обязательно нужно было хорошенько прогреть мотор, иначе просто заглошнешь при попытке тронуться. А если все-таки мотор недостаточно прогрелся, то при выезде из двора (поворот налево), машина просто могла не среагировать на педаль - давишь на газ, чтобы проскочить в просвет, а машина лишь неспеша катится. После пары таких неприятных моментов, перестал жалеть время на прогрев.

да, вот и я на 7 ке так же... даже летом , если двигатель холодный , то она не реагирует на педаль газа вообще , как хочет так и едет, "подсосом" можно только откоректировать это послушание , но увы тогда слишком большие обороты на "нейтралке"

OKABAN

Олег

19 октября 2010, 01:53 #80

ignore1990, 19 октября 2010, 00:16

да, вот и я на 7 ке так же... даже летом , если двигатель холодный , то она не реагирует на педаль газа вообще , как хочет так и едет, "подсосом" можно только откоректировать это послушание , но увы тогда слишком большие обороты на "нейтралке"

Как хочет машина сама не поедет, она едет как хочет хозяин. И если он не хочет промыть и отрегулировать карбюратор, то ему нравится и хочется чтоб у него машина хочела и ехала как хочет. Вот такой каламбур получился!

Tornado

Сергей.

19 октября 2010, 14:04 #81

OKABAN, 19 октября 2010, 01:53

Как хочет машина сама не поедет, она едет как хочет хозяин. И если он не хочет промыть и отрегулировать карбюратор, то ему нравится и хочется чтоб у него машина хочела и ехала как хочет. Вот такой каламбур получился!

Сто пудов! От хозяина всё зависит чего тут спорить. Хошь чтоб тачка с пол п..и заводилась, приведи всё в норму и будет счастье, не хочешь- трахайся как хочешь! А что ещё можно сказать? Только как то так.

20 января 2011, 19:22 #82

Не хочу создавать подобную тему, суть та же, но с другой стороны :) короче, подъехал к дому и не стал глушить двигатель..и обалдел, когда услышал вентилятор!! На улице -15. Это вообще нормально? Помню, кто-то писал, что выше 70-80 практически не поднимается.. Уровень антифриза в норме, постоянно проверяю.. И вообще, сколько рабочая температура двигателя?

20 января 2011, 19:39 #83

caeser, 20 января 2011, 19:22

Не хочу создавать подобную тему, суть та же, но с другой стороны :) короче, подъехал к дому и не стал глушить двигатель..и обалдел, когда услышал вентилятор!! На улице -15. Это вообще нормально? Помню, кто-то писал, что выше 70-80 практически не поднимается.. Уровень антифриза в норме, постоянно проверяю.. И вообще, сколько рабочая температура двигателя?

разогревать надо до 50 градусов , чем выше температура работы двигателя тем эффективней он работает, современные моторы работают на высоких температурах вентилятор срабатывает на 103-105 градусов .

20 января 2011, 19:53 #84

Ну это нормально, что в -15 двигатель до стольки нагревается?

20 января 2011, 19:55 #85

caeser, 20 января 2011, 19:53

Ну это нормально, что в -15 двигатель до стольки нагревается?

нормально ...

mars851

Сергей

20 января 2011, 20:59 #86

Инжекторную машину рекомендуется прогревать 2-3 минуты, потом можно начинать движение. Если масло в коробке слишком густое, то двигайся на низших передачах, , постепенно переходя на более высшие.

МФА2

Алексей

20 января 2011, 21:09 #87

вообще, я слышал много раз, что инжекторную машину надо прогревать не очень долго. а как прогревать авто с автоматом, кто знает? ну чтоб не отклоняться от темы про приору, ведь есть же десятки с автоматом... подскажите плиз.. в инете ничего одекватного не нашел...

20 января 2011, 21:29 #88

когда холодный двигатель холодное масло очень сильная нагрузка на двигатель так что желательно прогреть до минимальной температуры.

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 января 2011, 21:33 #89

mars851, 20 января 2011, 20:59

Инжекторную машину рекомендуется прогревать 2-3 минуты, потом можно начинать движение. Если масло в коробке слишком густое, то двигайся на низших передачах, , постепенно переходя на более высшие.

прогревал, прогреваю и буду прогревать до минимум 50 град! даже если это будет когда то навороченный лексус! дело не в инжекторе, а в разнице нагрева различных частей двигателя во время работы! всё должно более менее выровниться, чем мотор начнёт работать под нагрузкой!

20 января 2011, 21:48 #90

У меня в руководстве по эксплуатации написано, что если нет возможности прогреть, можно начинать движение и держать обороты 1300-1600..если на таких оборотах ехать, то на 30 надо переключаться на 3..

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 января 2011, 21:50 #91

caeser, 20 января 2011, 21:48

У меня в руководстве по эксплуатации написано, что если нет возможности прогреть, можно начинать движение и держать обороты 1300-1600..если на таких оборотах ехать, то на 30 надо переключаться на 3..

на забое тоже написано, а там дрова лежат!

20 января 2011, 21:59 #92

paren_na_kamaze, 20 января 2011, 21:50

на забое тоже написано, а там дрова лежат!

Остроумно :) я понимаю, что русский человек читает инструкцию когда что-нибудь сломается.. Но в этот раз я решил сделать наоборот..

BERKUT

Алексей

20 января 2011, 22:04 #94

paren_na_kamaze, 20 января 2011, 21:33

прогревал, прогреваю и буду прогревать до минимум 50 град! даже если это будет когда то навороченный лексус! дело не в инжекторе, а в разнице нагрева различных частей двигателя во время работы! всё должно более менее выровниться, чем мотор начнёт работать под нагрузкой!

ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ всех участников кто также считает при прогреве мотор берёт свои нормальный температурный режим: к примеру в 1983 году отец купил нового 412 москвича ижевского завода машина прослужила не малый срок и до сих пор колесит по ульяновску так вот отец передал мне те навыки эксплуатации при которых автомобиль долго остаётся исправным и практически в любое время готов как пионер и один из таких уроков обязательный прогрев двигателя не зависимо от окружаюшей температуры так вот москвича я продал в 23-летнем возрасте и за всё это время один раз делал двигатель ремонт достался мне ну я его и чинил и то еслибы не прогорел 4-выхлопной так бы и ездил разобрал двигатель поменял поршневую вал не трогал в идеальном состоянии да пробег на момент ремонта был 378000 км. да да почти четыре круга поменял клапана ну распред-вал не мешало за втулить но так как не было спецов оставил как есть собрал мотор и он вновь вотличном состоянии продолжал работать а причиной основной такого хорошего состояния двигателя как раз и были постоянный прогрев и шорошие масла я продолжаю эту практику эксплуатации и всем советую -это равносильно тому что встать рано утром зимой взвалить на плечи мешок с сахаром и бежать так я понимаю холодный двигатель классные масла это да но прогрев есть прогрев...

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 января 2011, 22:07 #96

KALINABEST, 20 января 2011, 22:04

ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ всех участников кто также считает при прогреве мотор берёт свои нормальный температурный режим

никто зимой почему то не выходит в -15 в куртке, шапке, свитере, но без ботинок и носок!

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 января 2011, 22:09 #97

caeser, 20 января 2011, 21:59

Остроумно :) я понимаю, что русский человек читает инструкцию когда что-нибудь сломается.. Но в этот раз я решил сделать наоборот..

от того, что прогреваю до минимум 50 (стрелка чуть выше 50, если грить о приоре)-то от такого спокойного прогрева ничего не сломается! заметил: при -20 на такой прогрев требуется 12 минут, при мину 10- 7-8 минут!

BERKUT

Алексей

20 января 2011, 22:22 #98

ДА ДИМ Я ТОЛЬКО ЗА грею всё что эксплуатирую включая мотоциклы а калину тем более не важно за окном -25 или +25 ПОЭТОМУ ЛЮБАЯ ТЕХНИКА БУДЕТ СЛУЖИТЬ ДОЛГО...

20 января 2011, 22:26 #100

KALINABEST, 20 января 2011, 22:22

ДА ДИМ Я ТОЛЬКО ЗА грею всё что эксплуатирую включая мотоциклы а калину тем более не важно за окном -25 или +25 ПОЭТОМУ ЛЮБАЯ ТЕХНИКА БУДЕТ СЛУЖИТЬ ДОЛГО...

Аналогично минимум до 50 грею. Автозапуск сцуко жду пока сделают мне. Там кнопку нажал из хибары, вышел, а машина уже теплая

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 января 2011, 22:26 #101

KALINABEST, 20 января 2011, 22:24

ДА ДИМ Я ТОЛЬКО ЗА грею всё что эксплуатирую включая мотоциклы а калину тем более не важно за окном -25 или +25 ПОЭТОМУ ЛЮБАЯ ТЕХНИКА БУДЕТ СЛУЖИТЬ ДОЛГО... ЕСЛИ НА ДАТЧИКЕ 60 ЗНАЧИТ ПОРЯДОК И В ПУТЬ...

конечно весчь какой нибудь вебасто, но сцуко дорого!

BERKUT

Алексей

20 января 2011, 22:29 #102

paren_na_kamaze, 20 января 2011, 22:26

конечно весчь какой нибудь вебасто, но сцуко дорого!

М-М-Д-А-А нечего сказать ты прав...

Denn034

Deнис

20 января 2011, 22:36 #103

paren_na_kamaze, 20 января 2011, 22:09

от того, что прогреваю до минимум 50 (стрелка чуть выше 50, если грить о приоре)-то от такого спокойного прогрева ничего не сломается! заметил: при -20 на такой прогрев требуется 12 минут, при мину 10- 7-8 минут!

Так же делаю..темболее пока замерзший лед со стекол сошкребу, уже считай все прогрето...

BERKUT

Алексей

20 января 2011, 22:53 #104

Сегодня мучился заводил фрэда грел часа два с половиной ну с божьей помощью завёл у нас мороз-28 а машина под снегом 22 дня стоит поддон там пластиковый а в нем 38 литров масла ну вот иногда приходится решать такие задачи саляра лукойл не подвела... зима ребята ни какой халявы...

20 января 2011, 23:01 #105

KALINABEST, 20 января 2011, 22:53

Сегодня мучился заводил фрэда грел часа два с половиной ну с божьей помощью завёл у нас мороз-28 а машина под снегом 22 дня стоит поддон там пластиковый а в нем 38 литров масла ну вот иногда приходится решать такие задачи саляра лукойл не подвела... зима ребята ни какой халявы...

а чем грел. если пластмассовый.

20 января 2011, 23:06 #106

KALINABEST, 20 января 2011, 22:53

Сегодня мучился заводил фрэда грел часа два с половиной ну с божьей помощью завёл у нас мороз-28 а машина под снегом 22 дня стоит поддон там пластиковый а в нем 38 литров масла ну вот иногда приходится решать такие задачи саляра лукойл не подвела... зима ребята ни какой халявы...

А через скока пробега масло ты меняешь? и сколько по деньгам встает?

20 января 2011, 23:08 #107

jon-85, 20 января 2011, 23:06

А через скока пробега масло ты меняешь? и сколько по деньгам встает?

как и все тыс через 10. принцип то везде одинаковый

BERKUT

Алексей

20 января 2011, 23:10 #108

zombi, 20 января 2011, 23:01

а чем грел. если пластмассовый.

делал диффузор чтобы ограничить доступ открытого огня - газовой горелкой -пропан в баллоне ну и закрывал по максимуму чтобы тепло сберечь не лёгкое это дело нагреть пол тепловозного двигателя, но если сильно захотеть можно в космос полететь вот так и я...

Самое популярное