Wroom.ru
Войти

До скольки градусов нужно прогревать двигатель на Приоре?

123457

zombi1

13 октября 2010, 17:02 #51

ALEXANDRE, 13 октября 2010, 16:58

Ну так вперёд и с песней, особенно на непрогретой коробке, и газку, чтобы быстрее прогрелась , и чтобы вкладыши коренные хорошенько подрать.

А на карбюраторной в мороз пробовал с 40 градусов? Там почти до полного греют.

нигрел не разу до полного от 40 до 50 и поехал. а про инжекторную прочитал статью. я всегда чуток прогрею и еду. завожу пока гараж открою потом выеду потом закрою сажусь и еду, как раз у меня падают холостые до нормы. пока все это сделаю

14 лео

13 октября 2010, 17:04 #52

ALEXANDRE, 13 октября 2010, 16:58

Ну так вперёд и с песней, особенно на непрогретой коробке, и газку, чтобы быстрее прогрелась , и чтобы вкладыши коренные хорошенько подрать. А на карбюраторной в мороз пробовал с 40 градусов? Там почти до полного греют.

Не надо пробовать, а надо ездить, и быть практиком, а не теоретиком.

jon-85

13 октября 2010, 17:18 #53

димон77, 13 октября 2010, 12:48

Я начинаю ехать как только стрелка теммпературы поднимиться с минимального положения и обороты станут примерно около 1000.

Так же делаю!

ALEXANDRE

13 октября 2010, 17:27 #54

zombi1, 13 октября 2010, 17:02

нигрел не разу до полного от 40 до 50 и поехал. а про инжекторную прочитал статью. я всегда чуток прогрею и еду. завожу пока гараж открою потом выеду потом закрою сажусь и еду, как раз у меня падают холостые до нормы. пока все это сделаю

Ну так еще и из гаража, а там в мороз как правило теплее, чем н улице. И пока закрою, а оно работает и прогревается.

А другим то зачем советовать про статью, особенно у кого на улице машина живет, и температура запуска полностью соответствует температуре на улице.

слав63

Геннадиевич

13 октября 2010, 17:29 #55

paren_na_kamaze, 13 октября 2010, 16:45

почитал ветку! сколько людей-столько и мнений!

на холостых машина должна работать до тех пор-пока обороты не упадут до нормальных оборотов холостого хода прогретого двигателя-вот тогда и надо начинать движение! не дураки это придумали!

Вот хош верь не хош не надо, но но на моём Пыжике в ЛЮБОЙ мороз обороты при пуске практически не завышаются. То-есть в 30 градусов заводишь, как была тыща с пуска так весь день и держится. В тепло заводишь как есть 980 примерно (ориентируюсь по делению таха) анналогично весь день. На холостых я имею ввиду. А может это от бензина ещё зависит. Но факт. Рабочая температура 90 градусов не больше, не меньше, хоть в пробке, хоть на трассе в любую погоду.

caeser

13 октября 2010, 17:29 #56

во блин...в общем - то понятно а тогда вопрос такой? когда машинка холодная присутствует звук тарахтения..не громкий, но очевидный..педальку сцепления выжимаешь - пропадает, когда прогреется практически не слышно..это у меня какой-то косяк или так и должно быть?

caeser

13 октября 2010, 17:31 #57

а у меня в последнее время температура стала рабочей в районе 95 градусов...антифриз вроде как в норме..хотя уровень постоянно меняется...то ближе к отметке min, то где-то по середине

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2010, 17:32 #58

caeser, 13 октября 2010, 17:29

во блин...в общем - то понятно а тогда вопрос такой? когда машинка холодная присутствует звук тарахтения..не громкий, но очевидный..педальку сцепления выжимаешь - пропадает, когда прогреется практически не слышно..это у меня какой-то косяк или так и должно быть?

так должно быть! это особенность конструкции выжимного подшипника!

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2010, 17:34 #59

слав63, 13 октября 2010, 17:29

Вот хош верь не хош не надо, но но на моём Пыжике в ЛЮБОЙ мороз обороты при пуске практически не завышаются. То-есть в 30 градусов заводишь, как была тыща с пуска так весь день и держится. В тепло заводишь как есть 980 примерно (ориентируюсь по делению таха) анналогично весь день. На холостых я имею ввиду. А может это от бензина ещё зависит. Но факт. Рабочая температура 90 градусов не больше, не меньше, хоть в пробке, хоть на трассе в любую погоду.

да я не против, значит у него хитровыеб...нный алгоритм работы! но тему про приору!

на отцовском спортадже обороты после пуска почти 1900!

слав63

Геннадиевич

13 октября 2010, 17:35 #60

ALEXANDRE, 13 октября 2010, 16:58

Ну так вперёд и с песней, особенно на непрогретой коробке, и газку, чтобы быстрее прогрелась , и чтобы вкладыши коренные хорошенько подрать.

А на карбюраторной в мороз пробовал с 40 градусов? Там почти до полного греют.

Если речь об автомате, то это другая песня, кстати для России оч нудная зимой. Чтобы мой пепелац (дв) зимой прогреть до 90 СТОЯ наверное нужно около часа. На ходу километр примерно. Так-что выходит, что эта заморочка с прогревом, явление индивидуальное.

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2010, 17:40 #61

слав63, 13 октября 2010, 17:35

Если речь об автомате, то это другая песня, кстати для России оч нудная зимой. Чтобы мой пепелац (дв) зимой прогреть до 90 СТОЯ наверное нужно около часа. На ходу километр примерно. Так-что выходит, что эта заморочка с прогревом, явление индивидуальное.

Не путайте работу коробки и двигателя-это ОЧЕНЬ далёкие друг от друга вещи, если брать в расчёт температуру работы!

ALEXANDRE

13 октября 2010, 17:44 #62

Если говорить об автомате, то рено-меган позволяет ехать сразу после запуска в любой мороз, только ограничивает динамику разгона, пока где-то на 40-50 температура двигателя не установится. Прогревается очень быстро. А вот калина прогревается очень долго, даже на ходу.

admin

Александр

13 октября 2010, 17:49 #63

Какая актуальная тема оказалась! Позвольте тогда и я поделюсь своим опытом, хоть у меня и не Приора.

На панели приборов у Фабии есть сигнал "непрогретый двигатель". В инструкции сказано, что можно начинать движение сразу, не прогревая авто, но пока этот сигнал не погаснет, не давать более 2000 оборотов. Но сейчас, когда ночные температуры около нуля, я все-таки одну минуту грею авто на холостом ходу, а потом начинаю движение "малым ходом".

А вот помню на отцовском ИЖе с шестерочным мотором, обязательно нужно было хорошенько прогреть мотор, иначе просто заглошнешь при попытке тронуться. А если все-таки мотор недостаточно прогрелся, то при выезде из двора (поворот налево), машина просто могла не среагировать на педаль - давишь на газ, чтобы проскочить в просвет, а машина лишь неспеша катится. После пары таких неприятных моментов, перестал жалеть время на прогрев.

Shurik

Александр

13 октября 2010, 18:07 #64

paren_na_kamaze, 13 октября 2010, 17:32

так должно быть! это особенность конструкции выжимного подшипника!

А если этот звук достаточно бывает громкий и порой на прогретую тогда что?

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2010, 18:21 #65

pgs42, 13 октября 2010, 18:07

А если этот звук достаточно бывает громкий и порой на прогретую тогда что?

Ничего! Смириться! Это ВАЗ! Меня тоже это беспокоило на 14 ке, думал вот вот развалиться порой, а когда разобрал сцепление, диск сносился, то выжимной был в нормальном состоянии!

zombi1

13 октября 2010, 18:58 #66

ALEXANDRE, 13 октября 2010, 17:27

Ну так еще и из гаража, а там в мороз как правило теплее, чем н улице. И пока закрою, а оно работает и прогревается.

А другим то зачем советовать про статью, особенно у кого на улице машина живет, и температура запуска полностью соответствует температуре на улице.

я не советую. если ветку читал я советовал прогревать и говорил как я определяю температуру. еслиб ты заметил яя жду пока упадуд обороты и еду. а некоторые наоборот сел и поехал. Я перед ними извенился и статью выложил. а в гараж сейчас ставлю стекло жду. так на улицы у меня стоит. на улице тоже жду пока обороты упадут и поехал

zombi1

13 октября 2010, 19:01 #67

caeser, 13 октября 2010, 17:29

во блин...в общем - то понятно а тогда вопрос такой? когда машинка холодная присутствует звук тарахтения..не громкий, но очевидный..педальку сцепления выжимаешь - пропадает, когда прогреется практически не слышно..это у меня какой-то косяк или так и должно быть?

так и должно быть. масло загустело в сцеплении, потом разогревается.

ALEXANDRE

13 октября 2010, 19:10 #68

zombi1, 13 октября 2010, 19:01

так и должно быть. масло загустело в сцеплении, потом разогревается.

Это тарахтит выжимной подшипник, и дело не в загустевшем масле, потому что он так же тарахтит и на прогретом двигателе, и при летнем пуске.

Это наверняка косяк, потому что у некоторых его вообще не слышно, а мне достался очень шумный, но по гарантии ремонтировать отказываются, пока,мол, сам не развалится.

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2010, 19:42 #69

zombi1, 13 октября 2010, 19:01

так и должно быть. масло загустело в сцеплении, потом разогревается.

дело не в масле!

caeser

13 октября 2010, 19:50 #70

У меня только когда холодный звук хорошо слышно..Как прогреется..почти не слышно (может, привык :)) короче, мне достался подшипник средней паршивости а обороты после пуска где-то в районе 1300

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2010, 19:56 #71

caeser, 13 октября 2010, 19:50

У меня только когда холодный звук хорошо слышно..Как прогреется..почти не слышно (может, привык :)) короче, мне достался подшипник средней паршивости а обороты после пуска где-то в районе 1300

не забивайте себе голову, сломается-замените и продолжите кататься!

solovei1159

Владимир

13 октября 2010, 20:19 #73

serg1971, 13 октября 2010, 20:13

В прогреве авто не вижу смысла. Машина не чайник, что ее греть? Летом сел, завел и поехал. Зимой-завел, смел снег (если надо) и поехал. После завода двигателя сразу включаю печку, а чтобы стекла не покрывались инеем, вечером при парковке открываю все стекла в машине (выключив печку конечно).Утром стекла без инея или покрыты чуть-чуть. Поэтому через 2-3 минуты прогрева я уже выезжаю со стоянки, но еду пару километров на 2-3 скорости, стараясь несоздавать помех другим. При движении машина прогревается быстрее.

Да наверное уже все ясно с эти вопросом

m227ab

Евгений

13 октября 2010, 20:21 #74

serg1971, 13 октября 2010, 20:13

В прогреве авто не вижу смысла. Машина не чайник, что ее греть? Летом сел, завел и поехал. Зимой-завел, смел снег (если надо) и поехал. После завода двигателя сразу включаю печку, а чтобы стекла не покрывались инеем, вечером при парковке открываю все стекла в машине (выключив печку конечно).Утром стекла без инея или покрыты чуть-чуть. Поэтому через 2-3 минуты прогрева я уже выезжаю со стоянки, но еду пару километров на 2-3 скорости, стараясь несоздавать помех другим. При движении машина прогревается быстрее.

Зачет!

zombi1

13 октября 2010, 21:21 #75

ALEXANDRE, 13 октября 2010, 19:10

Это тарахтит выжимной подшипник, и дело не в загустевшем масле, потому что он так же тарахтит и на прогретом двигателе, и при летнем пуске.

Это наверняка косяк, потому что у некоторых его вообще не слышно, а мне достался очень шумный, но по гарантии ремонтировать отказываются, пока, мол, сам не развалится.

это проблема всех наших маших. а чего меньше начинает тарахтеть когда прогреется. маслом потому что смазывается. а коробки гудять у кого меньше у кого больше. исправить у нас не могут

OKABAN

Олег

13 октября 2010, 23:22 #76

Как то в журнале "за рулём" была статья на подобную тему. Заслушаны отзывы владельцев и мнения специалистов. Всё как и здесь! Мнения разделились. Кто то за прогрев, кто то против. Специалисты подтвердили что движение можно начинать сразу после запуска двигателя на малых нагрузках.

Лично я действую по обстоятельствам. Обычно завожу двигатель и через секунд 30-40 начинаю движение на небольшой скорости, пока двигатель не пргреется до 40-50 градусов (во всех автомобилях это как правило начало шкалы на приборе). Это летом.

Зимой, как правило, время начала движения удлинняется от 1 минуты и более, смотря на сколько проморожен двигатель. Но и после прогрева двигателя даже до рабочей температуры больших нагрузок стараюсь не давать первые минут 10-15. Так как кроме трансмиссии нужно дать разогреться и элементам подвески, иначе амортизаторам, шаровам и прочим и прочим элементам подвески придёт быстрый и полный кердык.

А в прочем, дело вкуса!

123457

Самое популярное