13 октября 2010, 16:19 #26
Вас никто не гонит. По-русски написано: достаточно одной выкуренной сигареты. А пока работает движок обойди по кругу, посмотри что, где подтекание жидкостей, посторонние шумы.
13 октября 2010, 16:21 #27
2110, 13 октября 2010, 16:11
блин, ну хорошо, у меня машинка иногда неделю на приколе стоит, так что даже не ждать поднятия температуры до минимального значения а сразу не спеша ехать?
Масло значительно быстрее прогревается на легкой нагрузке чем на холостых оборотах, и масло быстрее поступает к поршням. Но это ИМХО
13 октября 2010, 16:21 #28
zombi1, 13 октября 2010, 16:19
да машина когда не прогрета , едит фигово. в мороз там же все густеет , надож подождать пока все смажется. а как сразу ехать?
Мост на месте не греется. А так всё по тихоньку прогревается.
13 октября 2010, 16:27 #29
14 лео, 13 октября 2010, 16:19
Вас никто не гонит. По-русски написано: достаточно одной выкуренной сигареты. А пока работает движок обойди по кругу, посмотри что, где подтекание жидкостей, посторонние шумы.
Леонид, что делать если я курить бросаю? Можно ли считать подтеканием посторонних жидкостей метки оставленные псом со стоянки, а кашель соседа по стоянке посторонними шумами?
13 октября 2010, 16:27 #30
zombi1, 13 октября 2010, 16:19
да машина когда не прогрета , едит фигово. в мороз там же все густеет , надож подождать пока все смажется. а как сразу ехать?
Жидкости нужно заливать соответствующие, стараться на них не экономить.
13 октября 2010, 16:27 #31
solovei1159, 13 октября 2010, 16:21
Масло значительно быстрее прогревается на легкой нагрузке чем на холостых оборотах, и масло быстрее поступает к поршням. Но это ИМХО
ну , наргузка инжектором автоматически дается, на карбюраторе подсос вытаскиваешь. на пидаль не жмешь. вот и получается легкая нагрузка
13 октября 2010, 16:29 #32
слав63, 13 октября 2010, 16:27
Жидкости нужно заливать соответствующие, стараться на них не экономить.
Геннадиевич, это ты про водку?
13 октября 2010, 16:30 #33
Да кобели которые метки эти оставляют (подтекания жидкостей вернее побрызгивания), конешно сволочи. Все колёса уссали.
13 октября 2010, 16:32 #34
flowerss, 13 октября 2010, 16:29
Геннадиевич, это ты про водку?
Не-а. На этой жидкости долёко не уедешь. Я про кофе и чай.
13 октября 2010, 16:34 #35
нашел статью прогрев нужен для карбюраторных машин, инжекторам правельно завел пока пристегнулся еще что сделал и можно ехать. недовая много газа.
Многие автолюбители с приходом холодов задаются немаловажным вопросом: "а стоит ли прогревать двигатель зимой"? И как его лучше прогреть - в движении или на месте? В данной статье мы постараемся детально разобраться с проблемой прогрева холодного мотора и дадим полезные советы для начинающих автолюбителей.
Многие сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. Но это лишь отчасти, ведь при испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется тем, что холодный двигатель в движении, т. е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на свой оптимальный режим работы. Но почему же тогда многие автолюбители все еще продолжают прогревать двигатель своего автомобиля? Это просто привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа приходилось прогревать холодный двигатель. Но сегодня с ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Все современные моторы быстрее прогревается, нежели их карбюраторные предки.
Также противники прогрева двигателя зимой приводят два фактора: это экологические нормы и расход топлива. Давайте с вами представим, что автовладелец прогревает свой мотор каждый день по 10-15 минут. Это сколько уходят дорогущего бензина в выхлопную трубу, причем просто так? Также стоит отметить, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева мотора топливовоздушная смесь переобогащается, т. е. в ней появляется большое количество бензина. А это приводит к заливу свечей и следственно к их скорой замене.
Следующий фактор - это загрязнение окружающей среды, т. е. экологический фактор. Как мы выяснили ранее, в смеси большое содержание бензина. Это означает, что из выхлопной трубы вылетают загрязняющие вещества в большом количестве. Прогревая двигатель зимой долгое время, мы загрязняем атмосферу. Для примера, в некоторых странах за прогрев двигателя около дома предусмотрен штраф. Это объясняется загрязнением окружающей среды и нарушением экологии.
Остается еще один вопрос: а как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Т. е. всю черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника. Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе - это не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов и топлива.
13 октября 2010, 16:35 #36
В названии темы написано "до скольки". Думаю нужно было прописАть "до скОкА"
13 октября 2010, 16:36 #37
так что вопрос отпал сам . нужно или нет . вот еще кусочер продолжения
почему даже лучше поехать на холодном двигателе. Но это у кого инжектор
Так как же нужно греть двигатель зимой?
Так как же все-таки заводить двигатель в холодную погоду? Прогрев на автомобиле, который стоит, исключается – в этом случае износ распределительного вала максимальный. Да и сам двигатель прогревается крайне медленно – без нагрузки он может до получаса работать, прежде чем стрелка индикатора температуры начнет менять свое положение
13 октября 2010, 16:36 #38
flowerss, 13 октября 2010, 16:27
Леонид, что делать если я курить бросаю? Можно ли считать подтеканием посторонних жидкостей метки оставленные псом со стоянки, а кашель соседа по стоянке посторонними шумами?
Да я и сам не курю, а хотел объяснить доходчивее. А на счет псов_так хорошо, что они не метят колеса с внутренней стороны.
13 октября 2010, 16:36 #39
кароче я покурю и поеду четыре менуты нормально будет
13 октября 2010, 16:38 #40
Начинать движение рекомендуют при прогретом двигателе, но уже давно есть мнение, что начать движение можно при температуре около 40 градусов, это как раз тот момент, когда стрелка термометра шевельнется, при этом последствий от движения на непрогретом двигателе не будет, если его не нагружать.
13 октября 2010, 16:39 #41
2110, 13 октября 2010, 16:36
кароче я покурю и поеду четыре менуты нормально будет
Смотри что курить будешь Димон!
13 октября 2010, 16:40 #42
Не zombi1 не согласнай я с этой статейкой. У меня сосед Волгу инжекторную в мороз от 20-ти градусов, с 3-го 5-го "пуска" заводит. И орёт она у него пока обороты до нормы не упадут, минут 10-15, а то и поболе (если в процессе "прогрева" не заглохнет). Так куда он поедет? Она и не тронется.
П/С А дымищу...
13 октября 2010, 16:41 #43
ALEXANDRE, 13 октября 2010, 16:38
Начинать движение рекомендуют при прогретом двигателе, но уже давно есть мнение, что начать движение можно при температуре около 40 градусов, это как раз тот момент, когда стрелка термометра шевельнется, при этом последствий от движения на непрогретом двигателе не будет, если его не нагружать.
это на карбюраторных так надо , как ты на писал. вот порылся в инете. как написал выши , что предпочтительней для инжекторной ехать практически сразу.
13 октября 2010, 16:42 #44
flowerss, 13 октября 2010, 16:39
Смотри что курить будешь Димон!
за рулем больше не хапаю (если Ты про трову Владимир) год везло а тут как назло так нарвался на експертизу шо мама не горюй, отлил в стаканчик и после результата уплотил по полной, и как не объяснял-ведь трова не наркотик, вообщем 500 зелеными в конвертации в гривне
13 октября 2010, 16:43 #45
слав63, 13 октября 2010, 16:40
Не zombi1 не согласнай я с этой статейкой. У меня сосед Волгу инжекторную в мороз от 20-ти градусов, с 3-го 5-го "пуска" заводит. И орёт она у него пока обороты до нормы не упадут, минут 10-15, а то и поболе (если в процессе "прогрева" не заглохнет). Так куда он поедет? Она и не тронется.
ну зимой да чуток надо подождать. у датьки вольво джип -90 . так там система до определенного уровня пока не прогреется вобще не едит.
13 октября 2010, 16:44 #46
2110, 13 октября 2010, 16:42
за рулем больше не хапаю (если Ты про трову Владимир) год везло а тут как назло так нарвался на експертизу шо мама не горюй, отлил в стаканчик и после результата уплотил по полной, и как не объяснял-ведь трова не наркотик, вообщем 500 зелеными в конвертации в гривне
Да, там у вас не забалуешься!
13 октября 2010, 16:45 #47
почитал ветку! сколько людей-столько и мнений!
на холостых машина должна работать до тех пор-пока обороты не упадут до нормальных оборотов холостого хода прогретого двигателя-вот тогда и надо начинать движение! не дураки это придумали!
13 октября 2010, 16:46 #48
flowerss, 13 октября 2010, 16:44
Да, там у вас не забалуешься!
если честно то я рад что уплотил, не курю месяц и не тянет вообще, сигореты кстати тоже бросил, козлы к тому же мой номер списали я сразу понял шо цеплять меня будут все львовские гайцы) а под раздачу ой как не хочется попадать
13 октября 2010, 16:58 #49
zombi1, 13 октября 2010, 16:41
это на карбюраторных так надо , как ты на писал. вот порылся в инете. как написал выши , что предпочтительней для инжекторной ехать практически сразу.
Ну так вперёд и с песней, особенно на непрогретой коробке, и газку, чтобы быстрее прогрелась , и чтобы вкладыши коренные хорошенько подрать.
А на карбюраторной в мороз пробовал с 40 градусов? Там почти до полного греют.
13 октября 2010, 17:01 #50
zombi1, 13 октября 2010, 16:41
это на карбюраторных так надо , как ты на писал. вот порылся в инете. как написал выши , что предпочтительней для инжекторной ехать практически сразу.
инет в таких вопросах не авторитетное мнение! каждый пишет то, что в голову взбредёт!