До скольки градусов нужно прогревать двигатель на Приоре?

слав63

Геннадиевич

13 октября 2010, 16:35 #36

В названии темы написано "до скольки". Думаю нужно было прописАть "до скОкА"

13 октября 2010, 16:36 #37

так что вопрос отпал сам . нужно или нет . вот еще кусочер продолжения

почему даже лучше поехать на холодном двигателе. Но это у кого инжектор

Так как же нужно греть двигатель зимой?

Так как же все-таки заводить двигатель в холодную погоду? Прогрев на автомобиле, который стоит, исключается – в этом случае износ распределительного вала максимальный. Да и сам двигатель прогревается крайне медленно – без нагрузки он может до получаса работать, прежде чем стрелка индикатора температуры начнет менять свое положение

13 октября 2010, 16:36 #38

flowerss, 13 октября 2010, 16:27

Леонид, что делать если я курить бросаю? Можно ли считать подтеканием посторонних жидкостей метки оставленные псом со стоянки, а кашель соседа по стоянке посторонними шумами?

Да я и сам не курю, а хотел объяснить доходчивее. А на счет псов_так хорошо, что они не метят колеса с внутренней стороны.

2110

дим

13 октября 2010, 16:36 #39

кароче я покурю и поеду четыре менуты нормально будет

13 октября 2010, 16:38 #40

Начинать движение рекомендуют при прогретом двигателе, но уже давно есть мнение, что начать движение можно при температуре около 40 градусов, это как раз тот момент, когда стрелка термометра шевельнется, при этом последствий от движения на непрогретом двигателе не будет, если его не нагружать.

flowerss

Владимир

13 октября 2010, 16:39 #41

2110, 13 октября 2010, 16:36

кароче я покурю и поеду четыре менуты нормально будет

Смотри что курить будешь Димон!

слав63

Геннадиевич

13 октября 2010, 16:40 #42

Не zombi1 не согласнай я с этой статейкой. У меня сосед Волгу инжекторную в мороз от 20-ти градусов, с 3-го 5-го "пуска" заводит. И орёт она у него пока обороты до нормы не упадут, минут 10-15, а то и поболе (если в процессе "прогрева" не заглохнет). Так куда он поедет? Она и не тронется.

П/С А дымищу...

13 октября 2010, 16:41 #43

ALEXANDRE, 13 октября 2010, 16:38

Начинать движение рекомендуют при прогретом двигателе, но уже давно есть мнение, что начать движение можно при температуре около 40 градусов, это как раз тот момент, когда стрелка термометра шевельнется, при этом последствий от движения на непрогретом двигателе не будет, если его не нагружать.

это на карбюраторных так надо , как ты на писал. вот порылся в инете. как написал выши , что предпочтительней для инжекторной ехать практически сразу.

2110

дим

13 октября 2010, 16:42 #44

flowerss, 13 октября 2010, 16:39

Смотри что курить будешь Димон!

за рулем больше не хапаю (если Ты про трову Владимир) год везло а тут как назло так нарвался на експертизу шо мама не горюй, отлил в стаканчик и после результата уплотил по полной, и как не объяснял-ведь трова не наркотик, вообщем 500 зелеными в конвертации в гривне

13 октября 2010, 16:43 #45

слав63, 13 октября 2010, 16:40

Не zombi1 не согласнай я с этой статейкой. У меня сосед Волгу инжекторную в мороз от 20-ти градусов, с 3-го 5-го "пуска" заводит. И орёт она у него пока обороты до нормы не упадут, минут 10-15, а то и поболе (если в процессе "прогрева" не заглохнет). Так куда он поедет? Она и не тронется.

ну зимой да чуток надо подождать. у датьки вольво джип -90 . так там система до определенного уровня пока не прогреется вобще не едит.

flowerss

Владимир

13 октября 2010, 16:44 #46

2110, 13 октября 2010, 16:42

за рулем больше не хапаю (если Ты про трову Владимир) год везло а тут как назло так нарвался на експертизу шо мама не горюй, отлил в стаканчик и после результата уплотил по полной, и как не объяснял-ведь трова не наркотик, вообщем 500 зелеными в конвертации в гривне

Да, там у вас не забалуешься!

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2010, 16:45 #47

почитал ветку! сколько людей-столько и мнений!

на холостых машина должна работать до тех пор-пока обороты не упадут до нормальных оборотов холостого хода прогретого двигателя-вот тогда и надо начинать движение! не дураки это придумали!

2110

дим

13 октября 2010, 16:46 #48

flowerss, 13 октября 2010, 16:44

Да, там у вас не забалуешься!

если честно то я рад что уплотил, не курю месяц и не тянет вообще, сигореты кстати тоже бросил, козлы к тому же мой номер списали я сразу понял шо цеплять меня будут все львовские гайцы) а под раздачу ой как не хочется попадать

13 октября 2010, 16:58 #49

zombi1, 13 октября 2010, 16:41

это на карбюраторных так надо , как ты на писал. вот порылся в инете. как написал выши , что предпочтительней для инжекторной ехать практически сразу.

Ну так вперёд и с песней, особенно на непрогретой коробке, и газку, чтобы быстрее прогрелась , и чтобы вкладыши коренные хорошенько подрать.

А на карбюраторной в мороз пробовал с 40 градусов? Там почти до полного греют.

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2010, 17:01 #50

zombi1, 13 октября 2010, 16:41

это на карбюраторных так надо , как ты на писал. вот порылся в инете. как написал выши , что предпочтительней для инжекторной ехать практически сразу.

инет в таких вопросах не авторитетное мнение! каждый пишет то, что в голову взбредёт!

13 октября 2010, 17:02 #51

ALEXANDRE, 13 октября 2010, 16:58

Ну так вперёд и с песней, особенно на непрогретой коробке, и газку, чтобы быстрее прогрелась , и чтобы вкладыши коренные хорошенько подрать.

А на карбюраторной в мороз пробовал с 40 градусов? Там почти до полного греют.

нигрел не разу до полного от 40 до 50 и поехал. а про инжекторную прочитал статью. я всегда чуток прогрею и еду. завожу пока гараж открою потом выеду потом закрою сажусь и еду, как раз у меня падают холостые до нормы. пока все это сделаю

13 октября 2010, 17:04 #52

ALEXANDRE, 13 октября 2010, 16:58

Ну так вперёд и с песней, особенно на непрогретой коробке, и газку, чтобы быстрее прогрелась , и чтобы вкладыши коренные хорошенько подрать. А на карбюраторной в мороз пробовал с 40 градусов? Там почти до полного греют.

Не надо пробовать, а надо ездить, и быть практиком, а не теоретиком.

13 октября 2010, 17:18 #53

димон77, 13 октября 2010, 12:48

Я начинаю ехать как только стрелка теммпературы поднимиться с минимального положения и обороты станут примерно около 1000.

Так же делаю!

13 октября 2010, 17:27 #54

zombi1, 13 октября 2010, 17:02

нигрел не разу до полного от 40 до 50 и поехал. а про инжекторную прочитал статью. я всегда чуток прогрею и еду. завожу пока гараж открою потом выеду потом закрою сажусь и еду, как раз у меня падают холостые до нормы. пока все это сделаю

Ну так еще и из гаража, а там в мороз как правило теплее, чем н улице. И пока закрою, а оно работает и прогревается.

А другим то зачем советовать про статью, особенно у кого на улице машина живет, и температура запуска полностью соответствует температуре на улице.

слав63

Геннадиевич

13 октября 2010, 17:29 #55

paren_na_kamaze, 13 октября 2010, 16:45

почитал ветку! сколько людей-столько и мнений!

на холостых машина должна работать до тех пор-пока обороты не упадут до нормальных оборотов холостого хода прогретого двигателя-вот тогда и надо начинать движение! не дураки это придумали!

Вот хош верь не хош не надо, но но на моём Пыжике в ЛЮБОЙ мороз обороты при пуске практически не завышаются. То-есть в 30 градусов заводишь, как была тыща с пуска так весь день и держится. В тепло заводишь как есть 980 примерно (ориентируюсь по делению таха) анналогично весь день. На холостых я имею ввиду. А может это от бензина ещё зависит. Но факт. Рабочая температура 90 градусов не больше, не меньше, хоть в пробке, хоть на трассе в любую погоду.

13 октября 2010, 17:29 #56

во блин...в общем - то понятно а тогда вопрос такой? когда машинка холодная присутствует звук тарахтения..не громкий, но очевидный..педальку сцепления выжимаешь - пропадает, когда прогреется практически не слышно..это у меня какой-то косяк или так и должно быть?

13 октября 2010, 17:31 #57

а у меня в последнее время температура стала рабочей в районе 95 градусов...антифриз вроде как в норме..хотя уровень постоянно меняется...то ближе к отметке min, то где-то по середине

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2010, 17:32 #58

caeser, 13 октября 2010, 17:29

во блин...в общем - то понятно а тогда вопрос такой? когда машинка холодная присутствует звук тарахтения..не громкий, но очевидный..педальку сцепления выжимаешь - пропадает, когда прогреется практически не слышно..это у меня какой-то косяк или так и должно быть?

так должно быть! это особенность конструкции выжимного подшипника!

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2010, 17:34 #59

слав63, 13 октября 2010, 17:29

Вот хош верь не хош не надо, но но на моём Пыжике в ЛЮБОЙ мороз обороты при пуске практически не завышаются. То-есть в 30 градусов заводишь, как была тыща с пуска так весь день и держится. В тепло заводишь как есть 980 примерно (ориентируюсь по делению таха) анналогично весь день. На холостых я имею ввиду. А может это от бензина ещё зависит. Но факт. Рабочая температура 90 градусов не больше, не меньше, хоть в пробке, хоть на трассе в любую погоду.

да я не против, значит у него хитровыеб...нный алгоритм работы! но тему про приору!

на отцовском спортадже обороты после пуска почти 1900!

слав63

Геннадиевич

13 октября 2010, 17:35 #60

ALEXANDRE, 13 октября 2010, 16:58

Ну так вперёд и с песней, особенно на непрогретой коробке, и газку, чтобы быстрее прогрелась , и чтобы вкладыши коренные хорошенько подрать.

А на карбюраторной в мороз пробовал с 40 градусов? Там почти до полного греют.

Если речь об автомате, то это другая песня, кстати для России оч нудная зимой. Чтобы мой пепелац (дв) зимой прогреть до 90 СТОЯ наверное нужно около часа. На ходу километр примерно. Так-что выходит, что эта заморочка с прогревом, явление индивидуальное.

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2010, 17:40 #61

слав63, 13 октября 2010, 17:35

Если речь об автомате, то это другая песня, кстати для России оч нудная зимой. Чтобы мой пепелац (дв) зимой прогреть до 90 СТОЯ наверное нужно около часа. На ходу километр примерно. Так-что выходит, что эта заморочка с прогревом, явление индивидуальное.

Не путайте работу коробки и двигателя-это ОЧЕНЬ далёкие друг от друга вещи, если брать в расчёт температуру работы!

13 октября 2010, 17:44 #62

Если говорить об автомате, то рено-меган позволяет ехать сразу после запуска в любой мороз, только ограничивает динамику разгона, пока где-то на 40-50 температура двигателя не установится. Прогревается очень быстро. А вот калина прогревается очень долго, даже на ходу.

admin

Александр

13 октября 2010, 17:49 #63

Какая актуальная тема оказалась! Позвольте тогда и я поделюсь своим опытом, хоть у меня и не Приора.

На панели приборов у Фабии есть сигнал "непрогретый двигатель". В инструкции сказано, что можно начинать движение сразу, не прогревая авто, но пока этот сигнал не погаснет, не давать более 2000 оборотов. Но сейчас, когда ночные температуры около нуля, я все-таки одну минуту грею авто на холостом ходу, а потом начинаю движение "малым ходом".

А вот помню на отцовском ИЖе с шестерочным мотором, обязательно нужно было хорошенько прогреть мотор, иначе просто заглошнешь при попытке тронуться. А если все-таки мотор недостаточно прогрелся, то при выезде из двора (поворот налево), машина просто могла не среагировать на педаль - давишь на газ, чтобы проскочить в просвет, а машина лишь неспеша катится. После пары таких неприятных моментов, перестал жалеть время на прогрев.

Shurik

Александр

13 октября 2010, 18:07 #64

paren_na_kamaze, 13 октября 2010, 17:32

так должно быть! это особенность конструкции выжимного подшипника!

А если этот звук достаточно бывает громкий и порой на прогретую тогда что?

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2010, 18:21 #65

pgs42, 13 октября 2010, 18:07

А если этот звук достаточно бывает громкий и порой на прогретую тогда что?

Ничего! Смириться! Это ВАЗ! Меня тоже это беспокоило на 14 ке, думал вот вот развалиться порой, а когда разобрал сцепление, диск сносился, то выжимной был в нормальном состоянии!

13 октября 2010, 18:58 #66

ALEXANDRE, 13 октября 2010, 17:27

Ну так еще и из гаража, а там в мороз как правило теплее, чем н улице. И пока закрою, а оно работает и прогревается.

А другим то зачем советовать про статью, особенно у кого на улице машина живет, и температура запуска полностью соответствует температуре на улице.

я не советую. если ветку читал я советовал прогревать и говорил как я определяю температуру. еслиб ты заметил яя жду пока упадуд обороты и еду. а некоторые наоборот сел и поехал. Я перед ними извенился и статью выложил. а в гараж сейчас ставлю стекло жду. так на улицы у меня стоит. на улице тоже жду пока обороты упадут и поехал

13 октября 2010, 19:01 #67

caeser, 13 октября 2010, 17:29

во блин...в общем - то понятно а тогда вопрос такой? когда машинка холодная присутствует звук тарахтения..не громкий, но очевидный..педальку сцепления выжимаешь - пропадает, когда прогреется практически не слышно..это у меня какой-то косяк или так и должно быть?

так и должно быть. масло загустело в сцеплении, потом разогревается.

13 октября 2010, 19:10 #68

zombi1, 13 октября 2010, 19:01

так и должно быть. масло загустело в сцеплении, потом разогревается.

Это тарахтит выжимной подшипник, и дело не в загустевшем масле, потому что он так же тарахтит и на прогретом двигателе, и при летнем пуске.

Это наверняка косяк, потому что у некоторых его вообще не слышно, а мне достался очень шумный, но по гарантии ремонтировать отказываются, пока,мол, сам не развалится.

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2010, 19:42 #69

zombi1, 13 октября 2010, 19:01

так и должно быть. масло загустело в сцеплении, потом разогревается.

дело не в масле!

13 октября 2010, 19:50 #70

У меня только когда холодный звук хорошо слышно..Как прогреется..почти не слышно (может, привык :)) короче, мне достался подшипник средней паршивости а обороты после пуска где-то в районе 1300

Самое популярное