Wroom.ru

До скольки градусов нужно прогревать двигатель на Приоре?

123457

caeser

13 октября 2010, 12:44 #1

При скольки градусах можно начинать движение, чтобы не навредить движку?

димон77

Дмитрий

13 октября 2010, 12:48 #2

Я начинаю ехать как только стрелка теммпературы поднимиться с минимального положения и обороты станут примерно около 1000.

2110

дим

13 октября 2010, 12:56 #3

я на десятке тоже жду когда стрелка температуры поднимится до первой отметки и неспеша еду до полного прогрева (по времени занимает около4 минут или 1 выкуренная сигорета)

caeser

13 октября 2010, 13:00 #4

я когда опаздываю - тоже так делаю..печку включу..как тепло пойдет..значит движка начинает согреваться и еду..но вопрос весь в том - вредно это или нет? Ведь по идее, достаточно, чтоб он только согрелся и разогнал везде масло.. тогда имеет смысл ждать дольше? или я не прав?

2110

дим

13 октября 2010, 13:04 #5

абсолютно не вредно после холодной ночи прогреть 5-7 минут мошинку, главное не топить сразу на газ и сильно не тормозить, даже в сервисной книжке тазовцы пишут-никогда не начинайте движение авто при непрогретом двигателе что может привести к необратимым последствиям))

димон77

Дмитрий

13 октября 2010, 13:07 #6

caeser, 13 октября 2010, 13:00

я когда опаздываю - тоже так делаю..печку включу..как тепло пойдет..значит движка начинает согреваться и еду..но вопрос весь в том - вредно это или нет? Ведь по идее, достаточно, чтоб он только согрелся и разогнал везде масло.. тогда имеет смысл ждать дольше? или я не прав?

Летом так и делаю, а вот зимой стараюсь прогревать подольше-самому комфортней и приятней когда в тепле едешь.

caeser

13 октября 2010, 14:01 #7

опять-таки, что понимать под словом "непрогретый" ? не доведение до рабочей температуры в 90 градусов или вообще холодный?

caeser

13 октября 2010, 14:03 #8

2110, 13 октября 2010, 13:04

абсолютно не вредно после холодной ночи прогреть 5-7 минут мошинку, главное не топить сразу на газ и сильно не тормозить, даже в сервисной книжке тазовцы пишут-никогда не начинайте движение авто при непрогретом двигателе что может привести к необратимым последствиям))

за 5-7 минут/выкуренная сигарета у меня только стрелка с мертвой точки начинает сдвигаться и чуть-чуть выше 50 градусов становится..просто получается, что мне ее по-хорошему надо минут 10-15 греть?

2110

дим

13 октября 2010, 14:08 #9

caeser, 13 октября 2010, 14:03

за 5-7 минут/выкуренная сигарета у меня только стрелка с мертвой точки начинает сдвигаться и чуть-чуть выше 50 градусов становится..просто получается, что мне ее по-хорошему надо минут 10-15 греть?

правильно, у меня тоже стрелка сдвигается на один пункт вверх и я не спеша начинаю движение, просто фишка в том что движка уже не холодная и по ходу движения набирает температуру побыстрее)

Scream

Сергей

13 октября 2010, 14:51 #10

димон77, 13 октября 2010, 12:48

Я начинаю ехать как только стрелка теммпературы поднимиться с минимального положения и обороты станут примерно около 1000.

Я так же как и Димон делаю!

caeser 10-15 мин греть - это если за бортом -40 , а так стрелка сдвинулась, теплый воздух и в путь

14 лео

13 октября 2010, 15:05 #11

Такого понятия как прогрев двигателя у меня нет. При низких темп. воздуха жду , когда движок будет держать 1000 об/мин, а главное, чтобы стекла были чистые. И можно в путь.

flowerss

Владимир

13 октября 2010, 15:39 #12

Извините люди добрые, что вклиниваюсь в разговор благородных идальго - приороводов. Да не оскорбит Вас упоминание моего скромного авто. Но красочном буклете под наванием тех описание сказано про него, "прогрейте автомобиль 30 секунд (!) и тут же начинайте движение", собственно так и делаю. Наверно и у Приоры таК?

zombi1

13 октября 2010, 15:45 #13

caeser, 13 октября 2010, 12:44

При скольки градусах можно начинать движение, чтобы не навредить движку?

flowerss, 13 октября 2010, 15:39

Извините люди добрые, что вклиниваюсь в разговор благородных идальго - приороводов. Да не оскорбит Вас упоминание моего скромного авто. Но красочном буклете под наванием тех описание сказано про него, "прогрейте автомобиль 30 секунд (!) и тут же начинайте движение", собственно так и делаю. Наверно и у Приоры таК?

а зимой . все застыло и очень вязкое.. должно разогреться. движение можно начинать когда темпиратура около 50 градусов

flowerss

Владимир

13 октября 2010, 15:52 #14

zombi1, 13 октября 2010, 15:45

а зимой . все застыло и очень вязкое.. должно разогреться. движение можно начинать когда темпиратура около 50 градусов

Зомби, привет брат! Сильная мысль, брат про 50 градусов. А как ты в нашей машине по приборам 50 градусов определяешь?

Изображение

слав63

Геннадиевич

13 октября 2010, 15:57 #15

flowerss, 13 октября 2010, 15:39

Извините люди добрые, что вклиниваюсь в разговор благородных идальго - приороводов. Да не оскорбит Вас упоминание моего скромного авто. Но красочном буклете под наванием тех описание сказано про него, "прогрейте автомобиль 30 секунд (!) и тут же начинайте движение", собственно так и делаю. Наверно и у Приоры таК?

Тож сорри. Дополню аффтара как дилитант "дилитанта" (пардон) мну ещё прочитал в "своих" руководствах (3 штуки Типи, Фабия, Солано) да и люди рассказывали, кх-м короче рекомендуетса ещё не давать слишком высоких оборотов двигателю и не придпринимать чрезмерно резких разгонов до прогрева двигателя. И ни каких цыфор. Ещё раз извините

solovei1159

Владимир

13 октября 2010, 15:58 #16

flowerss, 13 октября 2010, 15:52

Зомби, привет брат! Сильная мысль, брат про 50 градусов. А как ты в нашей машине по приборам 50 градусов определяешь?

По бортовику точно показывает, и не только температуру

14 лео

13 октября 2010, 16:00 #17

Прогрев совсем не обязателен. Главное чистые стекла и относительный комфорт в салоне. Не давать движку сразу нагрузок и все будет в норме. Может, я и поднадоел своей машиной, но первые 130 тыс. км. она отработала на предприятии и необходимость была в экстренных выздах и зимой и летом. И масло меняли бывало через 20 тыс. км. пробега. На сегодняшний день пробег под 150 000, масло меняю через 10 000 без доливок от замены до замены. В городе расход 10, а по трассе около 6 литров.

слав63

Геннадиевич

13 октября 2010, 16:01 #18

solovei1159, 13 октября 2010, 15:58

По бортовику точно показывает, и не только температуру

Нет его у Бриза. Как и у Солано

zombi1

13 октября 2010, 16:05 #19

flowerss, 13 октября 2010, 15:52

Зомби, привет брат! Сильная мысль, брат про 50 градусов. А как ты в нашей машине по приборам 50 градусов определяешь?

ну сколько ездил на глаз, обороты падают до нормы и стрелка поднимается до первой рубги

solovei1159

Владимир

13 октября 2010, 16:06 #20

14 лео, 13 октября 2010, 16:00

Прогрев совсем не обязателен. Главное чистые стекла и относительный комфорт в салоне. Не давать движку сразу нагрузок и все будет в норме.

Согласен по нагрузкам, иногда по тихому выезжаешь, когда со временем лимит

слав63

Геннадиевич

13 октября 2010, 16:08 #21

14 лео, 13 октября 2010, 16:00

Прогрев совсем не обязателен. Главное чистые стекла и относительный комфорт в салоне. Не давать движку сразу нагрузок и все будет в норме. Может, я и поднадоел своей машиной, но первые 130 тыс. км. она отработала на предприятии и необходимость была в экстренных выздах и зимой и летом. И масло меняли бывало через 20 тыс. км. пробега. На сегодняшний день пробег под 150 000, масло меняю через 10 000 без доливок от замены до замены. В городе расход 10, а по трассе около 6 литров.

Согласен. В мануале Деу Эспера прописано, что в холодное время (и не ток) настоятельно не рекомендуется длительная эксплуатация дв на ХОЛОСТЫХ оборотах. "Холодного" особенно.

2110

дим

13 октября 2010, 16:11 #22

блин, ну хорошо, у меня машинка иногда неделю на приколе стоит, так что даже не ждать поднятия температуры до минимального значения а сразу не спеша ехать?

flowerss

Владимир

13 октября 2010, 16:18 #23

2110, 13 октября 2010, 16:11

блин, ну хорошо, у меня машинка иногда неделю на приколе стоит, так что даже не ждать поднятия температуры до минимального значения а сразу не спеша ехать?

В прошлом году мне дали служебную машину. И Лифань я как поставил на стоянку в декабре, так к нему и не ходил до апреля. 5 апреля повернул ключ, подождал 30 секунд и поехал. Лифань не возражал, вроде все пучком. Как то так...

Tornado

Сергей.

13 октября 2010, 16:18 #24

Во многих мануалах написано-после запуска двигателя в холодное время, как только двигатель начал ровно работать, начинаем движение, но без резких ускарений. А на ходу двигатель быстрее прогревается, проверено.

zombi1

13 октября 2010, 16:19 #25

да машина когда не прогрета , едит фигово. в мороз там же все густеет , надож подождать пока все смажется. а как сразу ехать?

123457

Популярное на сайте