До скольки градусов нужно прогревать двигатель на Приоре?

13 октября 2010, 12:44 #1

При скольки градусах можно начинать движение, чтобы не навредить движку?

димон77

Дмитрий

13 октября 2010, 12:48 #2

Я начинаю ехать как только стрелка теммпературы поднимиться с минимального положения и обороты станут примерно около 1000.

2110

дим

13 октября 2010, 12:56 #3

я на десятке тоже жду когда стрелка температуры поднимится до первой отметки и неспеша еду до полного прогрева (по времени занимает около4 минут или 1 выкуренная сигорета)

13 октября 2010, 13:00 #4

я когда опаздываю - тоже так делаю..печку включу..как тепло пойдет..значит движка начинает согреваться и еду..но вопрос весь в том - вредно это или нет? Ведь по идее, достаточно, чтоб он только согрелся и разогнал везде масло.. тогда имеет смысл ждать дольше? или я не прав?

2110

дим

13 октября 2010, 13:04 #5

абсолютно не вредно после холодной ночи прогреть 5-7 минут мошинку, главное не топить сразу на газ и сильно не тормозить, даже в сервисной книжке тазовцы пишут-никогда не начинайте движение авто при непрогретом двигателе что может привести к необратимым последствиям))

димон77

Дмитрий

13 октября 2010, 13:07 #6

caeser, 13 октября 2010, 13:00

я когда опаздываю - тоже так делаю..печку включу..как тепло пойдет..значит движка начинает согреваться и еду..но вопрос весь в том - вредно это или нет? Ведь по идее, достаточно, чтоб он только согрелся и разогнал везде масло.. тогда имеет смысл ждать дольше? или я не прав?

Летом так и делаю, а вот зимой стараюсь прогревать подольше-самому комфортней и приятней когда в тепле едешь.

13 октября 2010, 14:01 #7

опять-таки, что понимать под словом "непрогретый" ? не доведение до рабочей температуры в 90 градусов или вообще холодный?

13 октября 2010, 14:03 #8

2110, 13 октября 2010, 13:04

абсолютно не вредно после холодной ночи прогреть 5-7 минут мошинку, главное не топить сразу на газ и сильно не тормозить, даже в сервисной книжке тазовцы пишут-никогда не начинайте движение авто при непрогретом двигателе что может привести к необратимым последствиям))

за 5-7 минут/выкуренная сигарета у меня только стрелка с мертвой точки начинает сдвигаться и чуть-чуть выше 50 градусов становится..просто получается, что мне ее по-хорошему надо минут 10-15 греть?

2110

дим

13 октября 2010, 14:08 #9

caeser, 13 октября 2010, 14:03

за 5-7 минут/выкуренная сигарета у меня только стрелка с мертвой точки начинает сдвигаться и чуть-чуть выше 50 градусов становится..просто получается, что мне ее по-хорошему надо минут 10-15 греть?

правильно, у меня тоже стрелка сдвигается на один пункт вверх и я не спеша начинаю движение, просто фишка в том что движка уже не холодная и по ходу движения набирает температуру побыстрее)

Scream

Сергей

13 октября 2010, 14:51 #10

димон77, 13 октября 2010, 12:48

Я начинаю ехать как только стрелка теммпературы поднимиться с минимального положения и обороты станут примерно около 1000.

Я так же как и Димон делаю!

caeser 10-15 мин греть - это если за бортом -40 , а так стрелка сдвинулась, теплый воздух и в путь

13 октября 2010, 15:05 #11

Такого понятия как прогрев двигателя у меня нет. При низких темп. воздуха жду , когда движок будет держать 1000 об/мин, а главное, чтобы стекла были чистые. И можно в путь.

flowerss

Владимир

13 октября 2010, 15:39 #12

Извините люди добрые, что вклиниваюсь в разговор благородных идальго - приороводов. Да не оскорбит Вас упоминание моего скромного авто. Но красочном буклете под наванием тех описание сказано про него, "прогрейте автомобиль 30 секунд (!) и тут же начинайте движение", собственно так и делаю. Наверно и у Приоры таК?

13 октября 2010, 15:45 #13

caeser, 13 октября 2010, 12:44

При скольки градусах можно начинать движение, чтобы не навредить движку?

flowerss, 13 октября 2010, 15:39

Извините люди добрые, что вклиниваюсь в разговор благородных идальго - приороводов. Да не оскорбит Вас упоминание моего скромного авто. Но красочном буклете под наванием тех описание сказано про него, "прогрейте автомобиль 30 секунд (!) и тут же начинайте движение", собственно так и делаю. Наверно и у Приоры таК?

а зимой . все застыло и очень вязкое.. должно разогреться. движение можно начинать когда темпиратура около 50 градусов

flowerss

Владимир

13 октября 2010, 15:52 #14

zombi1, 13 октября 2010, 15:45

а зимой . все застыло и очень вязкое.. должно разогреться. движение можно начинать когда темпиратура около 50 градусов

Зомби, привет брат! Сильная мысль, брат про 50 градусов. А как ты в нашей машине по приборам 50 градусов определяешь?

Изображение

слав63

Геннадиевич

13 октября 2010, 15:57 #15

flowerss, 13 октября 2010, 15:39

Извините люди добрые, что вклиниваюсь в разговор благородных идальго - приороводов. Да не оскорбит Вас упоминание моего скромного авто. Но красочном буклете под наванием тех описание сказано про него, "прогрейте автомобиль 30 секунд (!) и тут же начинайте движение", собственно так и делаю. Наверно и у Приоры таК?

Тож сорри. Дополню аффтара как дилитант "дилитанта" (пардон) мну ещё прочитал в "своих" руководствах (3 штуки Типи, Фабия, Солано) да и люди рассказывали, кх-м короче рекомендуетса ещё не давать слишком высоких оборотов двигателю и не придпринимать чрезмерно резких разгонов до прогрева двигателя. И ни каких цыфор. Ещё раз извините

solovei1159

Владимир

13 октября 2010, 15:58 #16

flowerss, 13 октября 2010, 15:52

Зомби, привет брат! Сильная мысль, брат про 50 градусов. А как ты в нашей машине по приборам 50 градусов определяешь?

По бортовику точно показывает, и не только температуру

13 октября 2010, 16:00 #17

Прогрев совсем не обязателен. Главное чистые стекла и относительный комфорт в салоне. Не давать движку сразу нагрузок и все будет в норме. Может, я и поднадоел своей машиной, но первые 130 тыс. км. она отработала на предприятии и необходимость была в экстренных выздах и зимой и летом. И масло меняли бывало через 20 тыс. км. пробега. На сегодняшний день пробег под 150 000, масло меняю через 10 000 без доливок от замены до замены. В городе расход 10, а по трассе около 6 литров.

слав63

Геннадиевич

13 октября 2010, 16:01 #18

solovei1159, 13 октября 2010, 15:58

По бортовику точно показывает, и не только температуру

Нет его у Бриза. Как и у Солано

13 октября 2010, 16:05 #19

flowerss, 13 октября 2010, 15:52

Зомби, привет брат! Сильная мысль, брат про 50 градусов. А как ты в нашей машине по приборам 50 градусов определяешь?

ну сколько ездил на глаз, обороты падают до нормы и стрелка поднимается до первой рубги

solovei1159

Владимир

13 октября 2010, 16:06 #20

14 лео, 13 октября 2010, 16:00

Прогрев совсем не обязателен. Главное чистые стекла и относительный комфорт в салоне. Не давать движку сразу нагрузок и все будет в норме.

Согласен по нагрузкам, иногда по тихому выезжаешь, когда со временем лимит

слав63

Геннадиевич

13 октября 2010, 16:08 #21

14 лео, 13 октября 2010, 16:00

Прогрев совсем не обязателен. Главное чистые стекла и относительный комфорт в салоне. Не давать движку сразу нагрузок и все будет в норме. Может, я и поднадоел своей машиной, но первые 130 тыс. км. она отработала на предприятии и необходимость была в экстренных выздах и зимой и летом. И масло меняли бывало через 20 тыс. км. пробега. На сегодняшний день пробег под 150 000, масло меняю через 10 000 без доливок от замены до замены. В городе расход 10, а по трассе около 6 литров.

Согласен. В мануале Деу Эспера прописано, что в холодное время (и не ток) настоятельно не рекомендуется длительная эксплуатация дв на ХОЛОСТЫХ оборотах. "Холодного" особенно.

2110

дим

13 октября 2010, 16:11 #22

блин, ну хорошо, у меня машинка иногда неделю на приколе стоит, так что даже не ждать поднятия температуры до минимального значения а сразу не спеша ехать?

flowerss

Владимир

13 октября 2010, 16:18 #23

2110, 13 октября 2010, 16:11

блин, ну хорошо, у меня машинка иногда неделю на приколе стоит, так что даже не ждать поднятия температуры до минимального значения а сразу не спеша ехать?

В прошлом году мне дали служебную машину. И Лифань я как поставил на стоянку в декабре, так к нему и не ходил до апреля. 5 апреля повернул ключ, подождал 30 секунд и поехал. Лифань не возражал, вроде все пучком. Как то так...

Tornado

Сергей.

13 октября 2010, 16:18 #24

Во многих мануалах написано-после запуска двигателя в холодное время, как только двигатель начал ровно работать, начинаем движение, но без резких ускарений. А на ходу двигатель быстрее прогревается, проверено.

13 октября 2010, 16:19 #25

да машина когда не прогрета , едит фигово. в мороз там же все густеет , надож подождать пока все смажется. а как сразу ехать?

13 октября 2010, 16:19 #26

Вас никто не гонит. По-русски написано: достаточно одной выкуренной сигареты. А пока работает движок обойди по кругу, посмотри что, где подтекание жидкостей, посторонние шумы.

solovei1159

Владимир

13 октября 2010, 16:21 #27

2110, 13 октября 2010, 16:11

блин, ну хорошо, у меня машинка иногда неделю на приколе стоит, так что даже не ждать поднятия температуры до минимального значения а сразу не спеша ехать?

Масло значительно быстрее прогревается на легкой нагрузке чем на холостых оборотах, и масло быстрее поступает к поршням. Но это ИМХО

Tornado

Сергей.

13 октября 2010, 16:21 #28

zombi1, 13 октября 2010, 16:19

да машина когда не прогрета , едит фигово. в мороз там же все густеет , надож подождать пока все смажется. а как сразу ехать?

Мост на месте не греется. А так всё по тихоньку прогревается.

flowerss

Владимир

13 октября 2010, 16:27 #29

14 лео, 13 октября 2010, 16:19

Вас никто не гонит. По-русски написано: достаточно одной выкуренной сигареты. А пока работает движок обойди по кругу, посмотри что, где подтекание жидкостей, посторонние шумы.

Леонид, что делать если я курить бросаю? Можно ли считать подтеканием посторонних жидкостей метки оставленные псом со стоянки, а кашель соседа по стоянке посторонними шумами?

слав63

Геннадиевич

13 октября 2010, 16:27 #30

zombi1, 13 октября 2010, 16:19

да машина когда не прогрета , едит фигово. в мороз там же все густеет , надож подождать пока все смажется. а как сразу ехать?

Жидкости нужно заливать соответствующие, стараться на них не экономить.

13 октября 2010, 16:27 #31

solovei1159, 13 октября 2010, 16:21

Масло значительно быстрее прогревается на легкой нагрузке чем на холостых оборотах, и масло быстрее поступает к поршням. Но это ИМХО

ну , наргузка инжектором автоматически дается, на карбюраторе подсос вытаскиваешь. на пидаль не жмешь. вот и получается легкая нагрузка

flowerss

Владимир

13 октября 2010, 16:29 #32

слав63, 13 октября 2010, 16:27

Жидкости нужно заливать соответствующие, стараться на них не экономить.

Геннадиевич, это ты про водку?

слав63

Геннадиевич

13 октября 2010, 16:30 #33

Да кобели которые метки эти оставляют (подтекания жидкостей вернее побрызгивания), конешно сволочи. Все колёса уссали.

слав63

Геннадиевич

13 октября 2010, 16:32 #34

flowerss, 13 октября 2010, 16:29

Геннадиевич, это ты про водку?

Не-а. На этой жидкости долёко не уедешь. Я про кофе и чай.

13 октября 2010, 16:34 #35

нашел статью прогрев нужен для карбюраторных машин, инжекторам правельно завел пока пристегнулся еще что сделал и можно ехать. недовая много газа.

Многие автолюбители с приходом холодов задаются немаловажным вопросом: "а стоит ли прогревать двигатель зимой"? И как его лучше прогреть - в движении или на месте? В данной статье мы постараемся детально разобраться с проблемой прогрева холодного мотора и дадим полезные советы для начинающих автолюбителей.

Многие сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. Но это лишь отчасти, ведь при испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется тем, что холодный двигатель в движении, т. е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на свой оптимальный режим работы. Но почему же тогда многие автолюбители все еще продолжают прогревать двигатель своего автомобиля? Это просто привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа приходилось прогревать холодный двигатель. Но сегодня с ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Все современные моторы быстрее прогревается, нежели их карбюраторные предки.

Также противники прогрева двигателя зимой приводят два фактора: это экологические нормы и расход топлива. Давайте с вами представим, что автовладелец прогревает свой мотор каждый день по 10-15 минут. Это сколько уходят дорогущего бензина в выхлопную трубу, причем просто так? Также стоит отметить, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева мотора топливовоздушная смесь переобогащается, т. е. в ней появляется большое количество бензина. А это приводит к заливу свечей и следственно к их скорой замене.

Следующий фактор - это загрязнение окружающей среды, т. е. экологический фактор. Как мы выяснили ранее, в смеси большое содержание бензина. Это означает, что из выхлопной трубы вылетают загрязняющие вещества в большом количестве. Прогревая двигатель зимой долгое время, мы загрязняем атмосферу. Для примера, в некоторых странах за прогрев двигателя около дома предусмотрен штраф. Это объясняется загрязнением окружающей среды и нарушением экологии.

Остается еще один вопрос: а как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Т. е. всю черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника. Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе - это не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов и топлива.

Самое популярное