16 января 2011, 12:50 #36
Думается мне, что для каждой модели своё давление. Проверяю на заправке, при каждой заправке.
paren_na_kamaze, 18 октября 2010, 12:45
какой идиот советует качать разное давление! киньте в него камень! качайте 2 по кругу!
Мне придёться разбить лючёк на топливном баке. Хотя сам качаю одинаково по кругу. Прошлой весной менял летнюю резину конти на пиррели, края почти лысые, середина хорошая, качал 2.0 и 2.2.По совету сервиса теперь качаю летнюю 2.3, зимнюю 2.4.Посмотрим? Я понимаю разницу дорог в Германии и России, на форуме гольф клуб. ру тоже выше 2 х качают. Смотрел по ТВ и вот показывали, что происходит со слабой резиной (направление движения с пр. на лев.)Извините,фото нет.
16 января 2011, 13:48 #37
Смотря еще какая резина, кама 208 сильно мягкая всегда качал 2,4 , кама евро что щас качаю 2,2 , всегда сам чтоб контролировать потерю давления щас резина новая раз в месяц проверяю, на старой приходилось каждую неделю подкачивать .
16 января 2011, 16:48 #38
Walot, 16 января 2011, 12:50
Думается мне, что для каждой модели своё давление. Проверяю на заправке, при каждой заправке.
Мне придёться разбить лючёк на топливном баке. Хотя сам качаю одинаково по кругу. Прошлой весной менял летнюю резину конти на пиррели, края почти лысые, середина хорошая, качал 2.0 и 2.2.По совету сервиса теперь качаю летнюю 2.3, зимнюю 2.4.Посмотрим? Я понимаю разницу дорог в Германии и России, на форуме гольф клуб. ру тоже выше 2 х качают. Смотрел по ТВ и вот показывали, что происходит со слабой резиной (направление движения с пр. на лев.) Извините, фото нет.
Владимир! Говоря про 2 атм. я имел ввиду приору и размерность шин 185/60 (или 65) 15"
16 января 2011, 17:05 #39
Резина на переднеприводных машинах изнашивается снаружи
быстрее при высокой скорости прохождения поворотов, особенно
на мягкой резине. А как качать - каждый решает для себя сам,
тут надо учитывать пустой ездишь или загружен под завязку и как
распределена масса автомобиля по осям.
Я например качаю по разному передок и задок...
А на немцев особенно не стоит ориентироваться - они традиционно перекачивают - так и расход бензина пониже
и дороги там все-таки другие. Я тоже чуть перекачиваю
16 января 2011, 17:07 #40
paren_na_kamaze, 18 октября 2010, 12:45
какой идиот советует качать разное давление! киньте в него камень! качайте 2 по кругу!
На ниве по инструкции передние колёса качаются на большее давление, так к слову.
16 января 2011, 17:15 #41
Конечно на Каму неЕВРО 2-2,1 атмосферы.
16 января 2011, 17:17 #42
Всегда по кругу качаю 2 кг.
16 января 2011, 17:20 #43
DATSUK.13, 16 января 2011, 17:07
На ниве по инструкции передние колёса качаются на большее давление, так к слову.
тема "Давление в колесах на Приоре". так, к слову...
16 января 2011, 17:21 #44
paren_na_kamaze, 16 января 2011, 17:20
тема "Давление в колесах на Приоре". так, к слову...
Нагрузки на оси тоже разные.
16 января 2011, 17:23 #45
Я всегда качаю по кругу 2,1-2,2. На всех машинах какие были, для любых дорог!
16 января 2011, 17:24 #46
DATSUK.13, 16 января 2011, 17:21
Нагрузки на оси тоже разные.
если сзади никого и ничего не возить, при этом исповедовать спокойную езду-можно на заднюю ось и 1 атм. качать (для перед. привода).
кроме как чуть повышенного износа шины ничего не будет!
16 января 2011, 17:29 #47
paren_na_kamaze, 16 января 2011, 17:24
если сзади никого и ничего не возить, при этом исповедовать спокойную езду-можно на заднюю ось и 1 атм. качать (для перед. привода). кроме как чуть повышенного износа шины ничего не будет!
Когда на 2112 стояли бриджстоун потенца 2, качал 1,5 кг по кругу, иначе не возможно было ездить по городу и пофигу было на износ.
16 января 2011, 17:33 #48
Я качаю: передние- 2.1, задние-1.9 (шоб меньше трясло на неровностях) ...
16 января 2011, 17:33 #49
DATSUK.13, 16 января 2011, 17:29
Когда на 2112 стояли бриджстоун потенца 2, качал 1,5 кг по кругу, иначе не возможно было ездить по городу и пофигу было на износ.
ну тут фактор самой шины, но опять же по 1.5 по кругу!
16 января 2011, 17:43 #50
DATSUK.13, 16 января 2011, 17:29
Когда на 2112 стояли бриджстоун потенца 2, качал 1,5 кг по кругу, иначе не возможно было ездить по городу и пофигу было на износ.
Почему невозможно? Мне лично не понятно. Даже в условиях постоянного гололеда, на шестерке, на тогдашней всесезонно и всепогодной резине на 2,1 было возможно. А теперь при наличии зимней липучки, да если ещё и с шипами (лично я большой любитель шипов) и вдруг невозможно ездить!
16 января 2011, 17:46 #51
paren_na_kamaze, 16 января 2011, 17:24
если сзади никого и ничего не возить, при этом исповедовать спокойную езду-можно на заднюю ось и 1 атм. качать (для перед. привода).
кроме как чуть повышенного износа шины ничего не будет!
Я на 2112 ездил с одним спущенным задним колесом 1,2 и по городу даже незаметно было, пока на трассу не выехал. Шине ничего.
16 января 2011, 17:46 #52
OKABAN, 16 января 2011, 17:43
Почему невозможно? Мне лично не понятно. Даже в условиях постоянного гололеда, на шестерке, на тогдашней всесезонно и всепогодной резине на 2,1 было возможно. А теперь при наличии зимней липучки, да если ещё и с шипами (лично я большой любитель шипов) и вдруг невозможно ездить!
Резина сама очень жёсткая в комплекте с газовыми стойками, плюс качество дорог. Не спасала никакая шумоизоляция.
16 января 2011, 18:12 #53
Если только из за шума, то ездить можно, терпимо в общем. Ведь задача любого автомобилиста заключается чтоб добраться из пункта А в пункт В. Комфортом в этой задаче можно пренебречь!
16 января 2011, 18:13 #54
OKABAN, 16 января 2011, 18:12
Если только из за шума, то ездить можно, терпимо в общем. Ведь задача любого автомобилиста заключается чтоб добраться из пункта А в пункт В. Комфортом в этой задаче можно пренебречь!
Почему то никто не хочет ездить на гужевом транспорте.
16 января 2011, 20:27 #55
paren_na_kamaze, 16 января 2011, 16:48
Владимир! Говоря про 2 атм. я имел ввиду приору и размерность шин 185/60 (или 65) 15"
Дима, я как всегда невнимателен. Когда понял ошибку"редактировать"уже исчезло.
2 марта 2013, 22:21 #56
А у меня такая хрень случается.
Шина резко спускает до 1,4 атмосфер, опять накачиваешь и можно проездить месяц-два нормально, а потом опять резко 1,4. На шиномонтаже ничего не нашли
При том, что в течении этого месяца-двух проверяешь давление - оно в норме.
В чем дело может быть?
2 марта 2013, 22:22 #57
Александр05, 2 марта 2013, 22:21, #56
А у меня такая хрень случается.
Шина резко спускает до 1,4 атмосфер, опять накачиваешь и можно проездить месяц-два нормально, а потом опять резко 1,4. На шиномонтаже ничего не нашли
При том, что в течении этого месяца-двух проверяешь давление - оно в норме.
В чем дело может быть?
Вообще шины положено подкачивать(проверять) не реже одного раза в месяц... не знал?
2 марта 2013, 22:22 #58
Хотя я сам не проверяю никогда...
2 марта 2013, 22:23 #59
александр, 2 марта 2013, 22:22, #57
Вообще шины положено подкачивать(проверять) не реже одного раза в месяц... не знал?
Так с чего-то она резко спускает?
Обычно если спускает то постоянно и потихоньку
2 марта 2013, 22:23 #60
александр, 2 марта 2013, 22:22, #58
Хотя я сам не проверяю никогда...
А я часто стал проверять после этой хрени.
Может где то при ударе разгерметизируется край, такое возможно?
2 марта 2013, 22:24 #61
Александр05, 2 марта 2013, 22:23, #60
А я часто стал проверять после этой хрени.
Мал золотник - да дорог...
2 марта 2013, 22:56 #62
Кстати, хотел спросить, чтобы проверить давление в шине пользуетесь манометром на насосе или отдельным? Просто видел в автотоварах типа такого, думаю удобнее будет?
3 марта 2013, 00:14 #63
Александр05, 2 марта 2013, 22:23, #59
Так с чего-то она резко спускает?
Обычно если спускает то постоянно и потихоньку
от перепадов температуры может меняться давление, но это походу не твой случай ... где-то сечет, ищи причину, осмотри внимательно резину, может саморез, гвоздь или еще че торчит.
3 марта 2013, 00:15 #64
admin, 2 марта 2013, 22:56, #62
Кстати, хотел спросить, чтобы проверить давление в шине пользуетесь манометром на насосе или отдельным? Просто видел в автотоварах типа такого, думаю удобнее будет?
у меня электронасос с манометром
3 марта 2013, 11:57 #65
Смотри на холодную, если даже 2 км проедешь, давление поднимется.
Я в ноябре, когда колеса зимние ставил, накачал по норме, а когда сильные морозы ударили, замерил, в одном было 1.1, в других 1.4. Если бы пропускало, то сдулось бы за ночь имхо
3 марта 2013, 16:14 #66
Alex777, 3 марта 2013, 00:14, #63
от перепадов температуры может меняться давление, но это походу не твой случай ... где-то сечет, ищи причину, осмотри внимательно резину, может саморез, гвоздь или еще че торчит.
Смотрели на шиномонтаже перебортировали заново - прошло 2 месяца и опять сдулось
БлАндин, 3 марта 2013, 11:57, #65
Смотри на холодную, если даже 2 км проедешь, давление поднимется.
Я в ноябре, когда колеса зимние ставил, накачал по норме, а когда сильные морозы ударили, замерил, в одном было 1.1, в других 1.4. Если бы пропускало, то сдулось бы за ночь имхо
Тогда бы все колеса были бы одинаково сдуты
3 марта 2013, 16:22 #67
не работает задняя фара на приоре, ни поворотники ни габариты, ничего. предохранители и лампочки в норме. в чем может быть причина? кто сталкивался?
3 марта 2013, 17:27 #68
Хороший вопрос!
А какое давление у тебя в колесах?
3 марта 2013, 18:31 #69
admin, 2 марта 2013, 22:56, #62
Кстати, хотел спросить, чтобы проверить давление в шине пользуетесь манометром на насосе или отдельным? Просто видел в автотоварах типа такого, думаю удобнее будет?
точнее будет
3 марта 2013, 18:36 #70
Александр05, 3 марта 2013, 16:14, #66
Смотрели на шиномонтаже перебортировали заново - прошло 2 месяца и опять сдулось
Тогда бы все колеса были бы одинаково сдуты
если безкамерка камеру воткнуть.если гвозди не торчат поможет.