9 октября 2010, 23:19 #1
подкачал давление до 2 х атмосфер..ездил весь день как будто не на резине, а на деревянных ободах..сколько должно быть давление? в сервисе сказали нормальное 2,2..но допускается 2 атм..ниже не должно быть..но как-то очково дальше качать при таких ощущениях при езде..
9 октября 2010, 23:27 #2
caeser, 9 октября 2010, 23:19
подкачал давление до 2 х атмосфер..ездил весь день как будто не на резине, а на деревянных ободах..сколько должно быть давление? в сервисе сказали нормальное 2,2..но допускается 2 атм..ниже не должно быть..но как-то очково дальше качать при таких ощущениях при езде..
шины 185/65 14"-качаю 2.2! всё устраивает! Хотите комфорта-меняйте стойки, но не достигайте этого недокачкой шин! 2 атм.-это минимум должно быть! Ниже-это повышение расхода, лишний шум, большая вероятность "снять" шину при резком манёвре!
10 октября 2010, 17:39 #3
Все 4 колеса качаю ровно 2 атм.
10 октября 2010, 17:49 #4
71 rus, 10 октября 2010, 17:39
Все 4 колеса качаю ровно 2 атм.
Стараюсь качать 2 атм, но давление в колесе всё равно скачет в зависимости от температуры воздуха. Так что сколько там сейчас сказать не берусь, но и мерить каждый день не реально. Заметил что после 2 атм комфорта никакого нет-как на табуретке едешь.
10 октября 2010, 19:28 #5
это точно..как на табуретке..утром выхожу..смотрю в колесе..саморез торчит..150 р как с куста мне кажется, что больше 2 х вообще качать не стоит
10 октября 2010, 20:13 #6
caeser, 9 октября 2010, 23:19
подкачал давление до 2 х атмосфер..ездил весь день как будто не на резине, а на деревянных ободах..сколько должно быть давление? в сервисе сказали нормальное 2,2..но допускается 2 атм..ниже не должно быть..но как-то очково дальше качать при таких ощущениях при езде..
У меня два термометра, по одному показывает 2 а по другому 1,8 .Сейчас заезжаю в сервис прошу проверить -5 рублей за колесо качают-2 и порядок. Но больше двух я против, сильно трясёт, опять-же катится пошибче.
10 октября 2010, 20:17 #7
caeser, 10 октября 2010, 19:28
это точно..как на табуретке..утром выхожу..смотрю в колесе..саморез торчит..150 р как с куста мне кажется, что больше 2 х вообще качать не стоит
В пятницу тоже заметил саморез, на 1,5 см зашел в покрышку. пришлось на шиномантаж тоже ехать. за последние пол года это уже третий раз. а качаю до 2.1
10 октября 2010, 20:37 #8
paren_na_kamaze, 9 октября 2010, 23:27
шины 185/65 14"-качаю 2.2! всё устраивает! Хотите комфорта-меняйте стойки, но не достигайте этого недокачкой шин! 2 атм.-это минимум должно быть! Ниже-это повышение расхода, лишний шум, большая вероятность "снять" шину при резком манёвре!
"Снять шину" простите но кажись перебор, Это какой нужен манёвр, другое дело сдавит где в узкой колее покрышку, хотя тоже перебор. Я как то пару раз на своём пароходе 1,4 ехал 15 км по дерьмовой дороге и ничего, хотя кто знат.
10 октября 2010, 21:28 #9
Всё время было 2.2.А один раз на шиномонтаже накачали до 2.4, жестковато стало, так я и спустил до обычного.
18 октября 2010, 12:03 #10
был по гарантии, задал вопрос механикам..в общем, 2 А на перед, 1,9 на зад..больше не надо
18 октября 2010, 12:45 #11
caeser, 18 октября 2010, 12:03
был по гарантии, задал вопрос механикам..в общем, 2 А на перед, 1,9 на зад..больше не надо
какой идиот советует качать разное давление! киньте в него камень! качайте 2 по кругу!
18 октября 2010, 21:36 #12
В холодных шинах летом поддерживаю давление 2 атм, на продолжительное скоростное движение увеличиваю на 0,1. Зимой сбрасываю на 0,1( опять же в холодных шинах) При подкачке колес компрессором всегда проверяю давление ручным стареньким проверенным манометром после отключения компрессора.
18 октября 2010, 23:29 #13
ALEXANDRE, 18 октября 2010, 21:36
В холодных шинах летом поддерживаю давление 2 атм, на продолжительное скоростное движение увеличиваю на 0,1. Зимой сбрасываю на 0,1( опять же в холодных шинах) При подкачке колес компрессором всегда проверяю давление ручным стареньким проверенным манометром после отключения компрессора.
18 октября 2010, 23:29 #14
ALEXANDRE, 18 октября 2010, 21:36
В холодных шинах летом поддерживаю давление 2 атм, на продолжительное скоростное движение увеличиваю на 0,1. Зимой сбрасываю на 0,1( опять же в холодных шинах) При подкачке колес компрессором всегда проверяю давление ручным стареньким проверенным манометром после отключения компрессора.
полностью
18 октября 2010, 23:40 #15
Зимой для лучшего сцепления резины с дорогой можно приспустить до 1.8 -1.9 (но не экспл-ии на большие расстояния- шина сильно нагреется)
19 октября 2010, 00:03 #16
Всегда качаю 1.9, как сказано в книжке! Пока всё устраивает. Это самый оптимальный вариант!!!
19 октября 2010, 00:05 #17
вот я тоже про это и думаю..по ощущениям, по крайней мере, точно..с 2 А начиается жесткость
19 октября 2010, 00:10 #18
caeser, 19 октября 2010, 00:05
вот я тоже про это и думаю..по ощущениям, по крайней мере, точно..с 2 А начиается жесткость
а ты не думаешь, что у тебя и Владимира на 9 ке разная размерность шин?!
19 октября 2010, 00:23 #19
а на 9 не 13 радиус?
19 октября 2010, 00:30 #20
caeser, 19 октября 2010, 00:23
а на 9 не 13 радиус?
не радиус, а диаметр! на девятки то как раз по умолчанию 13", но у вас то на приоре 14!
19 октября 2010, 00:34 #21
paren_na_kamaze, 19 октября 2010, 00:30
не радиус, а диаметр! на девятки то как раз по умолчанию 13", но у вас то на приоре 14!
Дмитрий , я чего -то не понял , разве на приоре 14 радиус шин?
Я почему-то считал , что на всех вазах, кроме конечно нивы в стандарте идёт 13 радиус шин?!
19 октября 2010, 00:35 #22
ну я же начинающий юзер
19 октября 2010, 00:37 #23
Я считал , что что шины 14 радиуса ставят только люди решившие хоть как-то затюнить свой авто. Я конечно веду речь о вазах легковушках!!!
19 октября 2010, 00:41 #24
DOLLAR, 19 октября 2010, 00:34
Дмитрий , я чего -то не понял , разве на приоре 14 радиус шин?
Я почему-то считал , что на всех вазах, кроме конечно нивы в стандарте идёт 13 радиус шин?!
Владимир! Только без обид-буква R указывает всего лишь на то, что шина радиальной конструкции, это никакой не радиус!
Не могу понять-откуда у столько народу это заблуждение!
И на калине, и на приоре стоят шины и диски 14 дюймов! Более того, 10/12 16 ти клапанные тоже все на 14 дюймовых колёсах!
19 октября 2010, 00:42 #25
DOLLAR, 19 октября 2010, 00:37
Я считал , что что шины 14 радиуса ставят только люди решившие хоть как-то затюнить свой авто. Я конечно веду речь о вазах легковушках!!!
кстати, на девятку заводом допускается ставить резину 185/60 R14!
19 октября 2010, 00:50 #26
paren_na_kamaze, 19 октября 2010, 00:41
Владимир! Только без обид-буква R указывает всего лишь на то, что шина радиальной конструкции, это никакой не радиус! Не могу понять-откуда у столько народу это заблуждение! И на калине, и на приоре стоят шины и диски 14 дюймов! Более того, 10/12 16 ти клапанные тоже все на 14 дюймовых колёсах!
Да , какие тут могут быть обиды !
Мы ведь спрашиваем , советуемся , ведём дискуссию, а не боевые действия!
Теперь буду знать ! Теперь буду ходить с высоко задранным носом и говорить , что у меня колёса 14 радиуса, вау, круто!!! Шутка!!!
19 октября 2010, 22:32 #27
блин... где то задал вопрос про резину хакапелита нокиа и не могу найти чё советуют подскажите пожалуста плис. а то сайт не понятный какой то
19 октября 2010, 22:35 #28
ну в смысле может чё посоветовали. ущё раз плиз
19 октября 2010, 22:36 #29
frol79, 19 октября 2010, 22:35
ну в смысле может чё посоветовали. ущё раз плиз
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2297&page=5#110
вот твоё сообщение!
бери хакапелиту 7 ку шипованную-тише шиповки ещё нет! личный ощущения
19 октября 2010, 22:49 #30
спасибо камазист, но7 ка это что значит?
19 октября 2010, 23:06 #31
frol79, 19 октября 2010, 22:49
спасибо камазист, но7 ка это что значит?
http://www.shinservice.ru/catalog/nokian/winter/Hakkapeliitta+7?utm_source=yacpc&utm_medium=cpc&utm_campaign=sst_winter
19 октября 2010, 23:10 #32
frol79, 19 октября 2010, 22:49
спасибо камазист, но7 ка это что значит?
Сергей тебе ответил! Но сцуко недешёвая-185/65R14-3850, 175/65R14-3650! цены тульские
19 октября 2010, 23:20 #33
Мда... точно... друг советовал сцццуко токую резину его. Авогт я видел резину шип зим за рубчетыр за шт. разве она не проходит? Хотелось бы слышатьваше мнение на счёт деш0 вых резин?
19 октября 2010, 23:24 #34
frol79, 19 октября 2010, 23:20
Мда... точно... друг советовал сцццуко токую резину его. Авогт я видел резину шип зим за рубчетыр за шт. разве она не проходит? Хотелось бы слышатьваше мнение на счёт деш0 вых резин?
почитай всю тему с начало! может найдёшь для себя вариант!
19 октября 2010, 23:30 #35
[Q name=paren_na_kamaze, 19 октября 2010, 23:24]
почитай всю тему с начало! может найдёшь для себя вариант
прочитал... """"может найдёшь для себя вариант""" эт ты Димон имееш вфиду давление штоли???