Wroom.ru

Давление в колесах на Приоре

caeser

9 октября 2010, 23:19 #1

подкачал давление до 2 х атмосфер..ездил весь день как будто не на резине, а на деревянных ободах..сколько должно быть давление? в сервисе сказали нормальное 2,2..но допускается 2 атм..ниже не должно быть..но как-то очково дальше качать при таких ощущениях при езде..

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 октября 2010, 23:27 #2

caeser, 9 октября 2010, 23:19

подкачал давление до 2 х атмосфер..ездил весь день как будто не на резине, а на деревянных ободах..сколько должно быть давление? в сервисе сказали нормальное 2,2..но допускается 2 атм..ниже не должно быть..но как-то очково дальше качать при таких ощущениях при езде..

шины 185/65 14"-качаю 2.2! всё устраивает! Хотите комфорта-меняйте стойки, но не достигайте этого недокачкой шин! 2 атм.-это минимум должно быть! Ниже-это повышение расхода, лишний шум, большая вероятность "снять" шину при резком манёвре!

71 rus

Руслан

10 октября 2010, 17:39 #3

Все 4 колеса качаю ровно 2 атм.

димон77

Дмитрий

10 октября 2010, 17:49 #4

71 rus, 10 октября 2010, 17:39

Все 4 колеса качаю ровно 2 атм.

Стараюсь качать 2 атм, но давление в колесе всё равно скачет в зависимости от температуры воздуха. Так что сколько там сейчас сказать не берусь, но и мерить каждый день не реально. Заметил что после 2 атм комфорта никакого нет-как на табуретке едешь.

caeser

10 октября 2010, 19:28 #5

это точно..как на табуретке..утром выхожу..смотрю в колесе..саморез торчит..150 р как с куста мне кажется, что больше 2 х вообще качать не стоит

филип

андрей

10 октября 2010, 20:13 #6

caeser, 9 октября 2010, 23:19

подкачал давление до 2 х атмосфер..ездил весь день как будто не на резине, а на деревянных ободах..сколько должно быть давление? в сервисе сказали нормальное 2,2..но допускается 2 атм..ниже не должно быть..но как-то очково дальше качать при таких ощущениях при езде..

У меня два термометра, по одному показывает 2 а по другому 1,8 .Сейчас заезжаю в сервис прошу проверить -5 рублей за колесо качают-2 и порядок. Но больше двух я против, сильно трясёт, опять-же катится пошибче.

jon-85

10 октября 2010, 20:17 #7

caeser, 10 октября 2010, 19:28

это точно..как на табуретке..утром выхожу..смотрю в колесе..саморез торчит..150 р как с куста мне кажется, что больше 2 х вообще качать не стоит

В пятницу тоже заметил саморез, на 1,5 см зашел в покрышку. пришлось на шиномантаж тоже ехать. за последние пол года это уже третий раз. а качаю до 2.1

филип

андрей

10 октября 2010, 20:37 #8

paren_na_kamaze, 9 октября 2010, 23:27

шины 185/65 14"-качаю 2.2! всё устраивает! Хотите комфорта-меняйте стойки, но не достигайте этого недокачкой шин! 2 атм.-это минимум должно быть! Ниже-это повышение расхода, лишний шум, большая вероятность "снять" шину при резком манёвре!

"Снять шину" простите но кажись перебор, Это какой нужен манёвр, другое дело сдавит где в узкой колее покрышку, хотя тоже перебор. Я как то пару раз на своём пароходе 1,4 ехал 15 км по дерьмовой дороге и ничего, хотя кто знат.

vovka

вовка

10 октября 2010, 21:28 #9

Всё время было 2.2.А один раз на шиномонтаже накачали до 2.4, жестковато стало, так я и спустил до обычного.

caeser

18 октября 2010, 12:03 #10

был по гарантии, задал вопрос механикам..в общем, 2 А на перед, 1,9 на зад..больше не надо

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 октября 2010, 12:45 #11

caeser, 18 октября 2010, 12:03

был по гарантии, задал вопрос механикам..в общем, 2 А на перед, 1,9 на зад..больше не надо

какой идиот советует качать разное давление! киньте в него камень! качайте 2 по кругу!

ALEXANDRE

18 октября 2010, 21:36 #12

В холодных шинах летом поддерживаю давление 2 атм, на продолжительное скоростное движение увеличиваю на 0,1. Зимой сбрасываю на 0,1( опять же в холодных шинах) При подкачке колес компрессором всегда проверяю давление ручным стареньким проверенным манометром после отключения компрессора.

антонио

18 октября 2010, 23:29 #13

ALEXANDRE, 18 октября 2010, 21:36

В холодных шинах летом поддерживаю давление 2 атм, на продолжительное скоростное движение увеличиваю на 0,1. Зимой сбрасываю на 0,1( опять же в холодных шинах) При подкачке колес компрессором всегда проверяю давление ручным стареньким проверенным манометром после отключения компрессора.

антонио

18 октября 2010, 23:29 #14

ALEXANDRE, 18 октября 2010, 21:36

В холодных шинах летом поддерживаю давление 2 атм, на продолжительное скоростное движение увеличиваю на 0,1. Зимой сбрасываю на 0,1( опять же в холодных шинах) При подкачке колес компрессором всегда проверяю давление ручным стареньким проверенным манометром после отключения компрессора.

полностью

Alex777

18 октября 2010, 23:40 #15

Зимой для лучшего сцепления резины с дорогой можно приспустить до 1.8 -1.9 (но не экспл-ии на большие расстояния- шина сильно нагреется)

DOLLAR

Владимир

19 октября 2010, 00:03 #16

Всегда качаю 1.9, как сказано в книжке! Пока всё устраивает. Это самый оптимальный вариант!!!

caeser

19 октября 2010, 00:05 #17

вот я тоже про это и думаю..по ощущениям, по крайней мере, точно..с 2 А начиается жесткость

paren_na_kamaze

Дмитрий

19 октября 2010, 00:10 #18

caeser, 19 октября 2010, 00:05

вот я тоже про это и думаю..по ощущениям, по крайней мере, точно..с 2 А начиается жесткость

а ты не думаешь, что у тебя и Владимира на 9 ке разная размерность шин?!

caeser

19 октября 2010, 00:23 #19

а на 9 не 13 радиус?

paren_na_kamaze

Дмитрий

19 октября 2010, 00:30 #20

caeser, 19 октября 2010, 00:23

а на 9 не 13 радиус?

не радиус, а диаметр! на девятки то как раз по умолчанию 13", но у вас то на приоре 14!

DOLLAR

Владимир

19 октября 2010, 00:34 #21

paren_na_kamaze, 19 октября 2010, 00:30

не радиус, а диаметр! на девятки то как раз по умолчанию 13", но у вас то на приоре 14!

Дмитрий , я чего -то не понял , разве на приоре 14 радиус шин?

Я почему-то считал , что на всех вазах, кроме конечно нивы в стандарте идёт 13 радиус шин?!

caeser

19 октября 2010, 00:35 #22

ну я же начинающий юзер

DOLLAR

Владимир

19 октября 2010, 00:37 #23

Я считал , что что шины 14 радиуса ставят только люди решившие хоть как-то затюнить свой авто. Я конечно веду речь о вазах легковушках!!!

paren_na_kamaze

Дмитрий

19 октября 2010, 00:41 #24

DOLLAR, 19 октября 2010, 00:34

Дмитрий , я чего -то не понял , разве на приоре 14 радиус шин?

Я почему-то считал , что на всех вазах, кроме конечно нивы в стандарте идёт 13 радиус шин?!

Владимир! Только без обид-буква R указывает всего лишь на то, что шина радиальной конструкции, это никакой не радиус!

Не могу понять-откуда у столько народу это заблуждение!

И на калине, и на приоре стоят шины и диски 14 дюймов! Более того, 10/12 16 ти клапанные тоже все на 14 дюймовых колёсах!

paren_na_kamaze

Дмитрий

19 октября 2010, 00:42 #25

DOLLAR, 19 октября 2010, 00:37

Я считал , что что шины 14 радиуса ставят только люди решившие хоть как-то затюнить свой авто. Я конечно веду речь о вазах легковушках!!!

кстати, на девятку заводом допускается ставить резину 185/60 R14!

Популярное на сайте