Ночная дорога

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 октября 2010, 22:32 #37

Lari, 8 октября 2010, 22:26

И работу водителя автобуса...А я привыкла к офису, креслу, ноуту, , , хотя по работе рассекаю днём часто, но так то ж мафынка причём несмотря на всё в последнее время вылевшееся (негатив)-ЛЮБИМАЯ

Везде есть свои плюсы и минусы! По туле 3 девушки на маршрутках гоняют! Одна на газеле, две на фордах транзитах!

ckam@

Максим

8 октября 2010, 22:32 #38

paren_na_kamaze, 8 октября 2010, 22:29

не сочиняй! на Е нужен официальный стаж на С год! на автобус только возраст!

да

8 октября 2010, 22:32 #39

paren_na_kamaze, 8 октября 2010, 22:29

не сочиняй! на Е нужен официальный стаж на С год! на автобус только возраст!

кто сочиняет

ckam@

Максим

8 октября 2010, 22:35 #40

zombi1, 8 октября 2010, 22:23

нужен не 21 год, а категория С и стаж 3 года

данные какого года?

visitor

8 октября 2010, 22:35 #41

paren_na_kamaze, 8 октября 2010, 22:32

Везде есть свои плюсы и минусы! По туле 3 девушки на маршрутках гоняют! Одна на газеле, две на фордах транзитах!

У нас по Самаре женщина на автобусе катает по маршруту (номер забыл).

8 октября 2010, 22:36 #42

учился почти 3 года назад

Lari

Лариса

8 октября 2010, 22:36 #43

paren_na_kamaze, 8 октября 2010, 22:32

Везде есть свои плюсы и минусы! По туле 3 девушки на маршрутках гоняют! Одна на газеле, две на фордах транзитах!

Водители-маршрутчики в женском облике и у нас есть! Всё-равно, это не НЕОПЛАН

ckam@

Максим

8 октября 2010, 22:36 #44

zombi1, 8 октября 2010, 22:36

учился почти 3 года назад

поменялось все

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 октября 2010, 22:37 #45

ckam@, 8 октября 2010, 22:35

данные какого года?

мы с товарищем учились в 2007 ом тогда же и получали! на момент сдачи экзаменов нам было по 22, стажа на С официального нет!

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 октября 2010, 22:40 #46

Lari, 8 октября 2010, 22:36

Водители-маршрутчики в женском облике и у нас есть! Всё-равно, это не НЕОПЛАН

это в разы трудней мотаться по городу!

8 октября 2010, 22:40 #47

paren_na_kamaze, 8 октября 2010, 22:37

мы с товарищем учились в 2007 ом тогда же и получали! на момент сдачи экзаменов нам было по 22, стажа на С нет!

извеняюсь нашел поправку:

Приказом Министерства образования и науки РФ №6 от 20.01.2009 года "О введении в действие примерных программ переподготовки водителей транспортных средств различных категорий" с 01.02.2009 года введены в действие примерные программы переподготовки водителей транспортных средств, в том числе и с категории "В" на категорию "Д", согласно которой стажа управления, а также наличие категории "С" не требуется.

но теперь хотят ужесточить:

Нижняя палата российского парламента приняла к рассмотрению законопроект, предусматривающий внесение поправок в ФЗ "О безопасности дорожного движения", который предполагает изменение возрастного ценза на получение прав категории "Д", дающих возможность управлять общественным транспортом.

Совет Думы принял к рассмотрению законопроект о внесении изменений в статью 25 Федерального закона "О безопасности дорожного движения".

Автор проекта - депутат Виктор Водолацкий - предлагает изменить условия получения права на управление транспортными средствами категории "Д". К ней относятся автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более восьми сидячих мест.

Водолацкий предлагает выдавать права категории "Д" лицам, достигшим по возрасту 21 год и имеющим водительский стаж не менее 3 лет, пишет Российская Газета.

Наличие опыта у водителей, по мнению депутата, позволит сократить количество аварий на пассажирском транспорте.

Lari

Лариса

8 октября 2010, 22:46 #48

paren_na_kamaze, 8 октября 2010, 22:40

это в разы трудней мотаться по городу!

Ой, я бы сутками моталась...Каждый день по работе катаюсь и просто наслаждаюсь...

8 октября 2010, 22:49 #49

Lari, 8 октября 2010, 22:46

Ой, я бы сутками моталась...Каждый день по работе катаюсь и просто наслаждаюсь...

это тебе кажется . день от остановки к остановки забесишься

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 октября 2010, 22:50 #50

Lari, 8 октября 2010, 22:46

Ой, я бы сутками моталась...Каждый день по работе катаюсь и просто наслаждаюсь...

На чём? На спектре это одно, а на газельке с 15 тью постоянно меняющихся людей, которые суют деньги, просят сдачи и требуют остановить "вот тут"-это НУ совсем другое!

Lari

Лариса

8 октября 2010, 23:01 #51

Наверно, парни вы правы... От остановки до остановки да ещё с тыканьем в плечо ...точно не моё...А вот НЕОПЛАН да по трассе...да при звёздном небе...да при семечках

8 октября 2010, 23:06 #52

Lari, 8 октября 2010, 23:01

Наверно, парни вы правы... От остановки до остановки да ещё с тыканьем в плечо ...точно не моё...А вот НЕОПЛАН да по трассе...да при звёздном небе...да при семечках

тоже замучаешься. это тына киа трех метровой легко управляешься, а автобуса длинна метров 10 уже совсем другое. длина и ширина очень сильно от легковой отличаешься.

Lari

Лариса

8 октября 2010, 23:17 #53

Спектруля длиной 4510 мм...Высокая дама в короткую не полезет Шутка...С остальным согласна, , ,

8 октября 2010, 23:19 #54

9 октября 2010, 11:38 #55

ALEXANDRE, 8 октября 2010, 19:46

Ночная езда тяжелее, лучше прицепиться за фурой. Хорошо помогает подсветка противотуманками, обочина лучше просматривается. Этим летом пришлось в отпуск долго ехать ночью, выехали под вечер, все придорожные кемпинги были заняты, остановились только в 6 утра в Октябрьске, 700 км прошли. За ночь 4 банки энерготоника, чтобы не уснуть мололи чепуху, старались держаться за фурами. Оказалось , что довольно мало приятного, особенно после 2-х часов, жутко как-то. Димон, от усталости глаз на ранней стадии помогает визин, квинакс, тауфон, таблетки типа черника форте, но сначала лучше проконсультироваться у грамотного окулиста.

"Прицепится" ночью за фурой?...Такой "прицеп" мне (раз про фуры разговор) и днём то не нужен а ночью и подавно. Не будешь обгонять какое-то время, если есть для этого обгона возможность, то жди соответствующих мер которые тебя всё таки вынудят начать манёвр обгона фуры. Халявщиков никто не любит, особенно слепящих фарами твои зеркала - догнал? шпарь дальше, не задерживайся. А как способ бороться с засыпанием (ехать за фурой) это уже глупость. Монотонность и однообразие картинки продолжительное время (зад фуры во всю область обзора) только будет способствовать притуплению внимания, снижению реакции водителя на нестандартные ситуации и дальнейшему засыпанию за рулём .Ночная езда - это быть всегда на пике внимательности и готовности ко всему, только так можно гарантировать успешное завершение ночного вояжа.

Про противотуманки. В самом названии уже присутствует цель их применения - пробить туман в случае его появления на дороге. Зачем демонстрация этой "крутизны" ночью при нормальных погодных условиях? Элементарное неуважение тех кто едет навстречу и дополнительная нагрузка на их зрение.

9 октября 2010, 18:18 #56

Обожаю вумных, страсть особенно если собеседника до конца понять не могут или не хотят. Тебе ж сказано-за фурами, а не за фурой, а если фура едет под 90, то и обгонять то ночью особого смысла нет, тем более если то сплошка, то встречка, И потивотуманки никого не ослепят, т. к светят только перед бампером, и за фурой можно в отдалении ехать, на ближнем, И НИКАКИХ МЕР НИКТО НЕ ПРЕДПРИНИМАЛ, уродов все-таки не много Неуважение, блин. Что-то мало фур, которые способны принять правее и пропустить легковушки, особенно на подьем, когда совсем сдохли, этот пункт ПДД крайне редко кто из профи выполняет, даже если знаки им предписывают, а еще туда-же-неуважение!

А когда фура прет по встречке в лоб, распихивая всех-это уважение? Или когда садит криво установленными фарами прямо по глазам - это уважение?

Или когда дымит-паровоз отдыхает-это особое уважение?

А про противотуманки не надо , ночью туманы как раз обычное явление. И про способы борьбы со сном я другое написал, не надо передёргивать.

9 октября 2010, 19:28 #57

ночь на ночь не приходится. вчера вот ехаал -всего

200 км, а жесть-ттемнота, дождь, сплошной поток встречных-вообщем скорость 90-100, напряжение зрения, затруднёные обгоны... вообщем мне не понравилось-очень устал. и в то же время, когда ночь без осадков и без потокка встречных - едешь ии отдыхаешь - лучше и быстрееем чем днём.

9 октября 2010, 19:32 #58

ALEXANDRE, 9 октября 2010, 18:18

Обожаю вумных, страсть особенно если собеседника до конца понять не могут или не хотят. Тебе ж сказано-за фурами, а не за фурой, а если фура едет под 90, то и обгонять то ночью особого смысла нет, тем более если то сплошка, то встречка, И потивотуманки никого не ослепят, т. к светят только перед бампером, и за фурой можно в отдалении ехать, на ближнем, И НИКАКИХ МЕР НИКТО НЕ ПРЕДПРИНИМАЛ, уродов все-таки не много Неуважение, блин. Что-то мало фур, которые способны принять правее и пропустить легковушки, особенно на подьем, когда совсем сдохли, этот пункт ПДД крайне редко кто из профи выполняет, даже если знаки им предписывают, а еще туда-же-неуважение! А когда фура прет по встречке в лоб, распихивая всех-это уважение? Или когда садит криво установленными фарами прямо по глазам - это уважение? Или когда дымит-паровоз отдыхает-это особое уважение? А про противотуманки не надо , ночью туманы как раз обычное явление. И про способы борьбы со сном я другое написал, не надо передёргивать.

Тема как раз про меня, поэтому и написал наболевшее. Езжу на фуре каждый свой рабочий день по трассе и захватываю почти всегда и полночи и ночь. Поверь, когда это работа а не разовые покатушки, сзади лишние попутчики на легковушках (которые при желании без труда могут обогнать грузовик) совсем не нужны. Про их подсветку через зеркала мешающую мне самому что то спереди толком разглядеть я уже понятно написал раньше. Далее, если кто сидит на хвосте, то я волей неволей должен постоянно держать его в уме, следить за ним ожидая его возможные манёвры, тот же обгон. Учитывая ямы и ухабы на дорогах в которые мне тоже не хочется попадать и стараться по возможности их объезжать, этот пригляд за пристроившимся уж совсем становится тягостным.

Далее, умышленное или нет создание любых автоколонн является фактором мешающим движению на трассе, понятно почему - одну машину обогнать легче чем колонну из нескольких, очевиден фактор времени. Поэтому понимающий соль этой дорожной жизни или обгонит догнав или не имея на это технической возможности (фура фуру, когда скорости их близки к максимально возможным и просто опасно идти на обгон имея превышение по скорости всего в несколько км в час, тут уйдёт где-то полминуты а такого времени на загруженной трассе обычно нет, рельеф местности тоже не даёт времени, из-за горки всегда кто нибудь встречный да выскочит) выдержит дистанцию не меньше 50 метров. Я обычно ночью держу все 200.Поэтому и такое моё отношение к таким непутёвым на легковушках кто этого не понимает.

Противотуманки слепят! Я это наблюдаю каждую ночь поэтому и говорю. Если у кого они направлены ниже чем надо, то не будут слепить, в других случаях будут, для этого их и придумали чтобы светить сквозь туман. Визуально они всегда ещё издалека выделяются более ярким светом чем основные фары.

Где я езжу (средняя волга) туманы редкость, по крайней мере такие которые действительно сильно мешают очень редки.

Принимать правее на обочину глупо, элементарно поймаешь гвоздь или вылетит гравий с обочины в машину сзади. Асфальтовая обочина, где она есть, отделена сплошной линией и её пересечение будет считаться нарушением если это увидят гаишники, а если грузовик всё-таки пропустит приняв вправо через сплошную и его обгонят, то те (если не дураки) тоже накажут и того кто его обошёл. Одна размеченная полоса для движения подразумевает движение по ней одного транспортного средства и совершивший опережение даже не заехав на разделительную линию будет всё равно наказан за её пересечение.

Фура прёт в лоб? Если она обгоняет кого то и не успевает нормально это сделать (времени ей надо на это в разы больше чем легковушке), то куда ей деваться то, она уже вылезла на встречную. Специально на таран из дальнобойщиков никто не пойдёт и такие ситуации вынужденная мера из-за стечения обстоятельств.

Дымит как паровоз - ну такого я давно не видел, если и есть то редко, времена не те, машины в большинстве своём все импортные в грузоперевозках. Если только в камаз или маз вместо нормальной солярки какую нибудь дешёвую дрянь нальют.

9 октября 2010, 20:36 #59

Часто приходится ездить в ночное время по Городам Украины. Луганск, Мелитополь. ДОроги ужасные, но главное нет указателей! А так в основном всё хорошо. На "калине"ближний свет принимают за дальний, просят переключиться!

9 октября 2010, 21:07 #60

Значит, мазов и камазов просто большинство. А в подъемы начинают дымить и суперфуры. И мне-то на машине с климатом и фильтром в плотном салоне по барабану этот дым, дышат-то им сами водилы грузовиков, им-то никто воздух в салоне не очищает, а потом еще и примой все это закуривают.

Не имею в виду те участки дорог, где нельзя принять правее, это понятно и приходится терпеть, но там где можно, на специально предназначенных полосах, всегда найдутся грузовики, которые пойдут по полосе для легковушек, при этом сами не смогут толком никого обогнать и другим не дадут.

Идущих по встречке на таран тяжелых грузовиков видел достаточно, сам в этом году уходил от такого, подсознательно всегда об этом думать приходится. А была бы за рулем вместо меня жена, то не знаю, удалось бы так удачно разойтись, и мне не понятно такое обьяснение, что если фура пошла на обгон, то наплевать на все ограничения.

Работу противотуманок и ближнего света сам проверял, ничего они не слепят даже с 30 метров, и в зеркала впереди идущей легковушки не попадают, не то что высокого грузовика. А выше нормы головной свет в принципе поднять не могу, автомобиль не позволит, затрахает сообщениями про неправильную установку фар. При зтом выясняется, что многие указатели на трассах установлены так, что в ночное время в ближнем свете фар их невозможно прочитать.

А порой за фурой и сознательно приходится некоторое вермя посидеть, для того, чтобы немного передохнуть, но это уже вынужденная мера, когда и останавливаться не хочется, и усталость появилась. Как правило, через 20-30 минут усталость проходит и можно дальше ехать побыстрее.

Если бы все большегрузные грузовики на наших дорогах были ино, то и ехать бы ло бы гораздо легче , но об этом только мечтать. А самые паршивые это переделанные под фуру камазы и будки на колесах с надписью "ГАЗ", и их пока большинство.

9 октября 2010, 21:13 #61

markingocha2010, 9 октября 2010, 20:36

Часто приходится ездить в ночное время по Городам Украины. Луганск, Мелитополь. ДОроги ужасные, но главное нет указателей! А так в основном всё хорошо. На "калине"ближний свет принимают за дальний, просят переключиться!

Это не достоинство калины, свет надо отрегулировать, а при нагрузке на заднюю ось использовать корректор.

9 октября 2010, 21:18 #62

А у нас за фурами держаться вообще смерти подобно. Хотя и по федеральной трассе едишь того и гляди бревно поймать можешь потому как лесовозов по ним ходит немерянно.

paren_na_kamaze

Дмитрий

10 октября 2010, 01:07 #63

ALEXANDRE, 9 октября 2010, 21:07

Значит, мазов и камазов просто большинство...

Не согласен со всем комментарием! Мотивирую!

На современных фурах так же имеется салонный фильтр, ровно как и кондёр!

Да и какое то искажённое представление о водителях-дальнобойщиках! У меня хоть батя ща не рулит на полуприцепе, но когда и рулил-не курил и ща не курит! У него есть приятель, объехал он почти всю европу, человек обалденно шпарит на английском и имеет высшее образ. по автомобил. специальности!

Что понимать под полосой для легковушек?

А если фура пошла на обгон, тем более фуры, и он вылез на встречку, притом через прерывистую-то ему просто нет выбора, как завершать манёвр, это не легковушка, почти моментально обратно не вернётся, тут actros прав бесспорно!

С указателями тоже не испытывал никогда проблем, если нужен нужный поворот, то лучше снизить скорость, и повнимательней прочитать, всё должно быть видно!

Вы отважный человек, ездить за фурой, поскольку если приблизиться на той же калине метров на 10, то водителю фуры её может быть не видно вообще!

Не слепят только отрегулированные фары и противотуманки, а очень много народу катается с разрегулированными, притом с китайским ксеноном и там и там!

Батя когда на камазе рулил, на телеге на противоподкатном брусе была надпись: ПРИЧАЛ ДЛЯ РОТАЗЕЕВ! И меня приучил-не сидеть на хвосте и не обгонять справа такие машины, поскольку доехав до бака, водителю фуры мы становимся просто не видны, и если он примет вправо, то нас просто раздавит или скинет, притом мы будем виноваты!

paren_na_kamaze

Дмитрий

10 октября 2010, 01:13 #64

Никогда не испытывал проблем из-за движения грузовиков! Если ползёт еле в гору-к этому надо отнестись с пониманием и тупо прокатиться 50, даже несмотря на разрешённые 90!

При первой возможности водитель грузовика пропустит образовавшийся за ним хвост машин! Да и самим можно обогнать в положенном месте-ну нет же сотникилометровых участков сплошных и встречных бесконечных потоков!

И ещё, если вы в 17.40 оказались в пробке, проявите СПОКОЙСТВИЕ, иначе можете окаться в 6 тичасовых новостях!

10 октября 2010, 02:17 #65

Я что говорил, что на калине в дальнобой езжу? Где там такие примочки, чтобы автоматически угол наклона фар контролировать? Да еще водителя об этом лечить.

Про то, что кто-то там обязан завершить обгон, придется долго и бесполезно доказывать инспектору, для них это по-любому выезд на встречку, а мне тогда не очень понравилось.

Сколько -то современных фур по дорогам и ездит, но у большинства даже в жару окна открыты, вот и весь кондей с фильтром.

Про обгон справа я что-то говорил? Даже если эта дымящая и воняющая горелой резиной железяка ползёт со скоростью 1 км, всегда дожидаюсь возможности обогнать по правилам , в то время, как бесстрашные ребята проскакивают справа, а на горке их уже ждет кошелёк в зеленом желете, такие места они пасут. Водители на хороших фурах нормальные есть, никто и не отрицает, точно знаю, что один из них едет в белом воротничке и при галстуке, такой его стиль.

А когда приходится обгонять стадо фур, перекладываясь от одной к другой, когда открывается такая возможность, то порой подкатываешься и на 5 метров, выжидая конец сплошки, или наоборот, вклиниваясь в свободное пространство, если не успеваешь завершить обгон до следующей сплошки. Обычный режим федеральной трассы М5 летом.

Указателей таких полно в районе Белореченска-Майкопа, а в других местах я пока не видел.

И вообще обычно по ночам к морю не ездим, как правило едем с 4-х утра до 8-9 вечера, с остановками на дозаправку и короткий перекус, за это время проходим как правило 1100-1200 км, так что фуры и прочие будки всегда обгоняем, а если и проехались за ней с полчасика, то от неё и не убудет, тем более что близко и не приближаемся, кроме как для обгона, да и то не всегда.

А той ночью да, ехали за быстрой фурой с 2-х ночи и до 5 утра, и за нами кто-то ехал, и вся эта небольшая колонна катилась, обгоняя медлено ползущих, и никто никому не мешал и на хвосте никто ни у кого не висел, и никто никого не слепил в зеркала, а дорога местами такая, что при быстрой езде можно и подвеску мгновенно убить, особенно ночью.

Дмтррий, а смог бы ты катиься тупо не 50, а 5, да еще несколько километров?

paren_na_kamaze

Дмитрий

10 октября 2010, 06:26 #66

ALEXANDRE, 10 октября 2010, 02:17

Дмтррий, а смог бы ты катиься тупо не 50, а 5, да еще несколько километров?

Приходилось! И повторить всегда легко-достаточно поехать на юг по М4 ДОН-и уже в тульской области на выезде начинается такая задница, если это сезон отпусков, что приходилось не то что катиться, а просто проехать-остановиться, замечу, аварий никаких не было, просто очень плотный траффик! Было днём! Отсюда люблю поездки ночью-машин меньше, мне спокойнее!

10 октября 2010, 08:40 #67

"А когда приходится обгонять стадо фур, перекладываясь от одной к другой, когда открывается такая возможность, то порой подкатываешься и на 5 метров, выжидая конец сплошки" - "неправильно ты дятя Фёдор бутерброд ешь..." Большинство подкатывается ещё ближе, им кажется , что так они быстрее обгонят. Это ошибка. Лучше перед обгоном отпустить медленную фуру и даже легковушку метров на двадцать и больше. Так и встречные машины будет лучше видно не высовываясь для этого из-за грузовика на встречку чтобы рассмотреть что вдали, и увидев последнюю втречную за которой есть дистанция для обгона, можно подгодав момент когда она будет проезжать мимо вас, заранее начать разгон ещё на своей полосе используя эту дистанцию до фуры. Благодаря этому у вас на момент выхода на встречку уже будет опережение по скорости километров в двадцать минимум, что позволит существенно сократить время обгона.

Данным советом можно пользоваться только если у вас хорошее зрение и вы точно уверены, что это будет последняя встречка перед вашим манёвром и за ней точно никого больше нет.На крайняк у машины должны быть точно исправные тормоза, чтобы успеть оттормозиться перед фурой если вы плохо разглядели.

10 октября 2010, 08:58 #68

одного не пойму-что за прикол-то ехать за фурой? летом от неё град камней, зимой-снежная пелена, вв дождь - стена воды...да и едут фуры как правило не быстрее 90 км в час. вообщем, лично я сстараюсь при догоге грузовика как можно быстрее его обоогнать. а если и цепляться за тральщиком, то выбиратьь его из легковых авто и то при условии, что наши скоростныережимы савпадают.

ckam@

Максим

10 октября 2010, 09:03 #69

вот за фурои не люблю ездить, в любую погоду. медленно и не видно ничего.

а один раз в дождь чуть не догнал прицеп без габаритов

10 октября 2010, 22:05 #70

На трассе дон задница начинается практически сразу, как заканчивается односторонка. И все-таки скорость на ней выше , потому, что профиль дороги равнинный, а у нас на перегоне Челябинск-Уфа полный пипец на перевалах южного Урала. Да и вдоль волги полно тягунов.

На м-4 даже ночью поток не уменьшается, в этом году к Москве ехали, встали ночевать уже во втором часу ночи где-то далеко за Ельцом, поток машин не убывал, а встречка идет непрерывно. Почему-то там напряг с придорожными ночлежками. На протяжении 200 км обнаружилась всего одна, да и ту держит армян, в ней и остановились

Обгонять приходится в самых разных условиях, порой из очень неудобных позиций , но выбирать не приходится. Тем более, что за превышение чуть выше 100 запросто могут прицепиться гаишники, их там много, голодных, на каждом километре. Метров через 300-500 уже ждет новая фура или будка, а то и целое стадо, так что люблю-не люблю, выбирать не приходится, все равно до следующей возможности обгона приходится тянуться, порой десятки километров.

В прошлом году под Ростовом в 4 утра видел последствия столкновения двух камазов, один другому в задок заехал, водила скорее всего уснул за рулем. так что езда ночью на мой взгляд довольно опасное занятие. Водитель был живой и здоровый, но его истерика была ужасна. Так что лучше ехать днем, а ночь поспать хотя бы 3-4 часа.

Что же касается выбора ехать или не ехать за фурой, то это решается в каждом конкретном случае по совокупности факторов, в т. ч дорожной обстановки, качества дорожного покрытия, физического состояния и собдюдения выбранного для себя графика движения, хотя последнее не является существенным фактором.

В частности, в 8-м году на подходе к Ростову началась жуткая гроза, темнотища и дождь рекой с неба и огромные градины, молнии как столбы..Машины с дороги как ветром сдуло, ехать невозможно. Тут вдруг ползёт фура добротная такая, фар у неё много, прямо сноп света, сигналит непрерывно, и за ней хвостик легковушек, довольно крутых. Ну тоже пристроились, включили функцию обеспечения обзора и ползли со скоростью 20-30, ориентируясь на огни впереди идущей машины. Остальные стояли по обочинам. Гроза бушевала около часа, за это время доползли до развязки на Краснодар. Спасибо той фуре, и никто не возмущался.

Что касается легкового тральщика.

Очень не люблю, когда на багажнике висят жигули любой модели. Уходить от них бесполезо, на разумных скоростях не отцепятся, а если притормозить, то обгонят, но потом будут мешать, скорость -то у всех практически одинакова, примерно 100, иногда чуть больше. Но вот удивительный случай был в этом году , когда ехали от Волгограда на Сальск. Дороги там неплохие и свободные, фур нет, создаётся иллюзия вседозволенности, собралась небольшая колонна из легковушек. Сначала шли 130, потом начал местами срабатывать антирадар, я начал притормаживать и отставать, остальные помчались дальше, но в станицах на постах их быстро гайцы

отловили. Потом на заправке подошли молодые ребята и спросили, не буду ли я возражать, если, они следом за нами будут ехать, уж слишком много в тот день было гаишников на дорогах. Так и поехали, и никто не обижался. Антирадар в тот день вообще постоянно пиликал, хоть на трассе, хоть в деревнях.

paren_na_kamaze

Дмитрий

10 октября 2010, 22:13 #71

Вот сейчас возвращался с москвы! Не понимаю ещё одной БЕДЫ, лично для меня-зачем используют задние противотуманные фонари? За 200 км пути встретились 3 машины-лачети, королла и 15 ая! При том на королее включил буквально перед моим носом, как начало смеркаться, где то в 19.20, я даже чуть притормозил, думал стоп загорелись, поскольку яркий свет, а потом сообразил, что противотуманка!

Самое популярное