7 октября 2010, 08:14 #28
Верно Саня мыслишь!
7 октября 2010, 08:55 #29
вольво, туарег! что за разговоры про дорогую обслугу? машина стоит как самолет, а копейки (по отношению к стоимости авто) на запчастях считать будем? это же не выполнение давней мечты, чтобы продать все и купить на последнее? Бери в чем тебе комфортней и удобней.
7 октября 2010, 16:05 #30
Пульпит, 7 октября 2010, 08:55
это же не выполнение давней мечты, чтобы продать все и купить на последнее? Бери в чем тебе комфортней и удобней.
Ни скжи Павел ни скажи, может это мечта всей жизни, хорошо ели все не такие как я, я за мечту всё отдам.
7 октября 2010, 16:45 #31
Возможно мои суждения можно отнести к филосовским, но тем не менее. Бренд Вольво, теперь уже (и достаточно давно) является собственностью "GM". И по сути своей ликвидирован им как конкурирующий продукт (качество не выше ДЖ-емовского, которое по сути , эконом класс по очч завышенной цене). Скажу больше производство на корню продано в Китай. Ещё и договора только готовились к подписанию (GM типо "размышлял" продать или не подать бренд), а уже полным ходом шёл демонтаж и вывоз в Поднебесную производственного оборудования. По большому счёту ШВЕДСКИЙ бренд Вольво как явление, просто ликвидирован (уничтожен). Покупая Вольво сегодня, не более не менее, покупаешь Форд с "другим" шильдиком. Ну далее включаем логику и всё встаёт на свои места (имею в виду конкретный данный случай)
Что прописать про Фолькс? Фольксваген - дас ауто. Хотим или не хотим, но это "их хлеб". И репутация на прямую связана с качеством продукта. В нашем небольшом волжском городишке Несколько оф дилеров Фолькса (2 или 3 Фолькваген 2 Шкода концерн один VAG) , в числе прочих. Вольво - ни одного. Не потому, что ментолитет "не зрелый", просто не связываются с Вольвой дилеры.
7 октября 2010, 16:51 #32
вольво был у форда во владении а теперь принодлежит джилли)
7 октября 2010, 16:51 #33
будет скоро напоменать джилли ск
7 октября 2010, 16:53 #34
Ну вот, сказал как отрезал, как на аватаре- если шо заходи. Геннадиевич!
7 октября 2010, 19:22 #35
туарег, так туарег, вот теперь думаю с пневма подвеской?
7 октября 2010, 21:58 #36
wowa, 7 октября 2010, 19:22
туарег, так туарег, вот теперь думаю с пневма подвеской?
естественно, она навека!
8 октября 2010, 09:53 #37
Пульпит, 7 октября 2010, 08:55
вольво, туарег! что за разговоры про дорогую обслугу? машина стоит как самолет, а копейки (по отношению к стоимости авто) на запчастях считать будем? это же не выполнение давней мечты, чтобы продать все и купить на последнее? Бери в чем тебе комфортней и удобней.
купил себе на последние деньги и после первого ТО остался в трусаах и машина настоянка. Крутой перец однако. Главное тарантас есть, а остальное
9 октября 2010, 13:11 #38
zombi1, 8 октября 2010, 09:53
купил себе на последние деньги и после первого ТО остался в трусаах и машина настоянка. Крутой перец однако. Главное тарантас есть, а остальное
А почему ты считаешь, что "на последние деньги"? . Вопрос о стоимости обслуги относится к сопоставлению расценок по "одноклассикам". И пологаю, уж ни как не сравнивается с с "бюджнтниками" или даже выше. Как говорится кесарю...
9 октября 2010, 15:58 #39
Субару Трибека!
9 октября 2010, 16:15 #40
Зубастик, 9 октября 2010, 15:58
Субару Трибека!
Праворукую!
9 октября 2010, 17:02 #41
Хорошая машина. Тоже рассматривал как вариант в свое время. Но Патруль перевешал. Так как он джип, а Трибека кроссовер. Но на тест драйве понравилась. Примерно с Вольво ХС90 похожа
9 октября 2010, 19:53 #42
сегодня сделал предоплату на Туарег, через 3 месяца буду счастливым владельцем Ко всему прочему взял панорамное стекло и конечно пневму
9 октября 2010, 20:20 #43
Конечно лучше "Вольво".Он признан самым безопасным автомобилем в Европе!
9 октября 2010, 20:48 #44
markingocha2010, 9 октября 2010, 20:20
Конечно лучше "Вольво".Он признан самым безопасным автомобилем в Европе!
Вольво конечно тоже не плохой, но прокатитесь на туареге и вольво, тогда поймёте почему я выбрал Туарег, хотя сомневался 2 месяца, больше конечно из за разницы в цене. А все эти датчики "безопасности" и в Туареге есть
9 октября 2010, 21:17 #45
слав63, 9 октября 2010, 13:11
А почему ты считаешь, что "на последние деньги"? . Вопрос о стоимости обслуги относится к сопоставлению расценок по "одноклассикам". И пологаю, уж ни как не сравнивается с с "бюджнтниками" или даже выше. Как говорится кесарю...
да эт так к слову, тут притензий нет что человек выбирает. прост много таких. один пришел за запчастями . заявил буду в трусах, но на бехи ездить.
9 октября 2010, 21:18 #46
markingocha2010, 9 октября 2010, 20:20
Конечно лучше "Вольво".Он признан самым безопасным автомобилем в Европе!
это раньше считалось что самые безопасные. а сей час конкуренция большая и каждый делает чтоб обойти конкурента. так что тут спорный вопрос
14 октября 2010, 14:35 #47
wowa, 9 октября 2010, 19:53
сегодня сделал предоплату на Туарег, через 3 месяца буду счастливым владельцем Ко всему прочему взял панорамное стекло и конечно пневму
Ну и мы значит подождём "первых впечатлений". Ты уж командир, не пропадай .
14 октября 2010, 14:38 #48
поздравляю! все правильно сделал. а с каким двиглом если не секрет-подозреваю что v 6-бензин или дизеляку?:)
14 октября 2010, 15:14 #49
Уверен, что машинка придёт много раньше, возможно даже раньше "полсрока" ВАГовские дилеры всем три месяца говорят, даже если машинка практически в пути.
14 октября 2010, 20:07 #50
2110, 14 октября 2010, 14:38
поздравляю! все правильно сделал. а с каким двиглом если не секрет-подозреваю что v 6-бензин или дизеляку?:)
3.0 D 240 л. с., сделал заказ на панорамную крышу, а сегодня встретил знакомого, он сказал, что в наши морозы оно трескается из-за перепадов температур. Менять договор уже не буду, как придёт машинка отпишусь, ну и в процессе эксплуатации буду оставлять отзывы
14 октября 2010, 20:35 #51
wowa, 14 октября 2010, 20:07
3.0 D 240 л. с., сделал заказ на панорамную крышу, а сегодня встретил знакомого, он сказал, что в наши морозы оно трескается из-за перепадов температур. Менять договор уже не буду, как придёт машинка отпишусь, ну и в процессе эксплуатации буду оставлять отзывы
дизеляка ммммммм я влюбился в фольцовский дизель после тербированного двулитрового на 140 лошадек! а про 3.0 вообще молчу
14 января 2011, 21:24 #52
paren_na_kamaze, 5 октября 2010, 20:46
тут уже на моё памяти был один, который бегал покупать кайен после туарега! но там был обед!
У них одна и таже ходовая.