что с 402

3 октября 2010, 22:46 #1

движок после капиталки заводился отлично, резко перестал. На горячую норма, на холодную очень плохо. ПОМОГИТЕ!!!

OKABAN

Олег

5 октября 2010, 02:19 #2

Приезжай, посмотрим

Tornado

Сергей.

5 октября 2010, 10:55 #3

OKABAN, 5 октября 2010, 02:19

Приезжай, посмотрим

Ага, с Есентуков то...

Tornado

Сергей.

5 октября 2010, 10:57 #4

регион 26, 3 октября 2010, 22:46

движок после капиталки заводился отлично, резко перестал. На горячую норма, на холодную очень плохо. ПОМОГИТЕ!!!

Поясни, впысковая она у тебя или корбюраторная?

Lewgen

Евгений

5 октября 2010, 11:54 #5

Tornado, 5 октября 2010, 10:57

Поясни, впысковая она у тебя или корбюраторная?

Какой впрыск на 402-м? Конечно карбюратор...

9 октября 2010, 19:50 #6

Опять одно и то же. Начните с проверки установки зажигания, подачи бензина, уровня. Устройство холодного пуска ( подсос в просторечии ) правильно установлен? Может, дело в зажигании-крышка распределителя пробита, бегунок. А может быть и курьезный случай, как-то волга после полутора лет эксплуатации мне парила мозги- оказалось, что поплавок в карб

юраторе раздулся и в верхнем положении зацеплялся за стенку камеры, подача бензина перекрывалась.

10 октября 2010, 10:12 #7

в карбюраторе поменял всё.непомогло. ещё и троить начала .крышка трамблёра новая (заменил).свечи и бронепровода девать уже некуда. ЧЁ ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ?

11 октября 2010, 18:01 #8

Когда пробовал улучшить работу карбюратора при помощи продаваемых в магазине ремкомплектов, выходило только хуже, они все комплектуются из брака. Выручает только замена старого на новый, но это дороговатое удовольствие. От каобюратора троить не будет, троит зажигание. А при исправном зажигании просто может трясти двигатель из-за нарушенного состава смеси Когда начались проблемы со штатным карбюратором 402-го выкинул его и поставил 151 С, он тогда только появился, дорогая игрушка, но двигатель сразу преобразился.

Как правило при исправном и правильно выставленном зажирании 402-й заводится в любой ситуации без проблем, если стартер прилично крутит и во впускном коллекторе есть бензин. Можно проверить, сняв крышку фильтра и в холодный двигатель плеснуть чуточку бензина прямо в коллектор. Если заработает, хотя бы зачихает активно, то проблема в подаче топлива или в механизме холодного пуска. Если не пойдет, то проверяйте зажигание, что там еще по инструкции, уже не помню, давно расстался с этим автомобилем среднего класса и подробное руководство отдал новому хозяину.

Самое популярное