14 февраля 2011, 08:32 #72
Геланды за эти годы сильно эволюционировали в плане безопасности. А УАЗ...Ну, Козлик тоже б на дороги общего пользования не надо, так, как средство передвижения по Омнам оставить. Насчёт Сенса удивил...Ну,уж не страшнее Жыгуаровской классики.
14 февраля 2011, 11:00 #73
Тэйл Ганнер, 14 февраля 2011, 08:32
Геланды за эти годы сильно эволюционировали в плане безопасности. А УАЗ...Ну, Козлик тоже б на дороги общего пользования не надо, так, как средство передвижения по Омнам оставить. Насчёт Сенса удивил...Ну, уж не страшнее Жыгуаровской классики.
Уазовских козликов хотели убрать с производства, но определенные слоя населения настояли на своем: Идет выпуск 469( инжектр, 5-ти ступка, лепестковое сцепление, если не ошибаюсь). Так или иначе не скоро эти авто исчезнут с Российских простор .
Но а Уазы на огромных колесах и тем более: Много фирм скупает потрепанных козликов, востанавливают , ставят огромные колеса и продают, и их по-ку-па-ют
14 февраля 2011, 11:13 #74
Тэйл Ганнер, 14 февраля 2011, 08:32
Насчёт Сенса удивил...Ну, уж не страшнее Жыгуаровской классики.
Может и не страшнее, а может.. Классика старая, но зато есть у неё какая-то харизма чтоль.. Ну глянь на морду шныря, ни с кем не перепутаешь! Мне приятно видеть не новую, но ухоженую классику! А сенс.. - ну лягушонка невзрачная, сразу и не поймёшь чё эт за зверёк на дороге... .
З. Ы. говорю ток за внешний вид..
14 февраля 2011, 12:03 #75
Ланос -ланосом Дизайн как дизайн Просто машина, а главное безопасность кузова на высоте...
14 февраля 2011, 12:15 #76
HeL, 14 февраля 2011, 11:13
Может и не страшнее, а может.. Классика старая, но зато есть у неё какая-то харизма чтоль.. Ну глянь на морду шныря, ни с кем не перепутаешь! Мне приятно видеть не новую, но ухоженую классику! А сенс.. - ну лягушонка невзрачная, сразу и не поймёшь чё эт за зверёк на дороге... .
З. Ы. говорю ток за внешний вид..
Шестерка - по дизайну интересная машинка в отличие от пятерки.
17 февраля 2011, 21:41 #77
да, конечно классика стоит в 2 ража дороже, чем должна стоить. но, что поделаешь. копил я денежки на новый передне приводной автомобиль нашего производства, но увыпришлось покупать классику, успел. как только купил узнал, я один из последних покупателей нашей 5 ки. согласен со всеми вашими высказываниями, но людям деваться некуда в особенности "старикам" надо на чем то ездить вот и приходится а вы посмотрите как стремительно взлетели цены на все авто, за последние 2,5 года, не зависимо от производителя. вот и ответ - почему ВАЗ продолжает выпускать классику
17 февраля 2011, 21:43 #78
а ведь кто то еще копит и на 5 ку. как же он разочаруется, когда узнает, что эта "мечта"у него уже не сбудется
17 февраля 2011, 21:49 #79
21061 у меня была - 3 года ездил, 21065 тоже, правда крайне неудачный экземпляр, избавился через полгода. Семерки не было, была 21047 - 9 лет ездил. Ля отечественных авто - нормальные, простые до безобразия, недорогие в ремонте, особенно кузовщина. В центральной и севро-западной части России, и если нет денег особо - нормально. Конечно, не в современном ценнике
visitor
17 февраля 2011, 21:51 #80
RAMUS, 17 февраля 2011, 21:43
а ведь кто то еще копит и на 5 ку. как же он разочаруется, когда узнает, что эта "мечта"у него уже не сбудется
Не переживай друг мой, ВАЗ сплавляет классику на ИжАвто. А в следующем году туда отправят семейство Самар. Так что да здравствует рестайлинговая копейка еще лет на десять.
17 февраля 2011, 21:56 #81
serg1971, 17 февраля 2011, 21:51
Не переживай друг мой, ВАЗ сплавляет классику на ИжАвто. А в следующем году туда отправят семейство Самар. Так что да здравствует рестайлинговая копейка еще лет на десять.
У меня супруга на 2106 в институте ездила - там постоянно ломался вакуумный усилитель тормозов.
17 февраля 2011, 22:01 #82
Было 3 жигулей - классики, проездил в общей сложности 12 лет. Разные проблемы были, но с вакуумником проблем не знал.
17 февраля 2011, 22:03 #83
Серега_карел, 17 февраля 2011, 22:01
Было 3 жигулей - классики, проездил в общей сложности 12 лет. Разные проблемы были, но с вакуумником проблем не знал.
А у меня почти все знакомые на 2106 их меняли - я думал это болезнь их.
А 2106 была классная черная, тонированная, на литье - жалко было продавать - хотели даже оставить по приколу.
visitor
17 февраля 2011, 22:13 #84
Александр05, 17 февраля 2011, 22:03
А у меня почти все знакомые на 2106 их меняли - я думал это болезнь их.
А 2106 была классная черная, тонированная, на литье - жалко было продавать - хотели даже оставить по приколу.
Было 4 шестерки. У меня (на всех) болезнью были фары (этот косяк по-моему и завод признал).Лопались стекла в дождь, при проезде по лужам (при включенных фарах ясно).
17 февраля 2011, 22:15 #85
serg1971, 17 февраля 2011, 22:13
Было 4 шестерки. У меня (на всех) болезнью были фары (этот косяк по-моему и завод признал).Лопались стекла в дождь, при проезде по лужам (при включенных фарах ясно).
Такого не было. Там главный косяк, что руль поворачивается так тяжело как на грузовике.
У меня жена долго не верила, что у меня 2112 была без ГУРа.
Проблема, что 2106 в идеальном состоянии продали 3 года назад за 40 тысяч всего.
17 февраля 2011, 22:17 #86
У меня на последней (21047) с главным была проблема. Хотя нет, наверно была проблема, зимой ниже -20, некоторое время ездишь, как без усилителя тормозов
14 июня 2011, 13:18 #87
Возьми 7 .Встандарте 5 ступенчатая коробка, внешне лучше смотрится, 6 с 2004 г не производятся. Свет на 7 лучше. Кресла.Панель приборов. Подвеска на шахе мягче. Семерка больше вместительнее .В конце концов русский мерседес мать ее).
14 июня 2011, 14:43 #88
обе главное достоинство классики - это седан и задний привод! если была бы 2-хдверная то цены ей не было бы!!! единственное доступное заднеприводное авто! жаль что её в этом году снимут с производства
14 июня 2011, 15:21 #89
blazer2009, 14 июня 2011, 14:43
обе главное достоинство классики - это седан и задний привод! если была бы 2-хдверная то цены ей не было бы!!! единственное доступное заднеприводное авто! жаль что её в этом году снимут с производства
Не снимут еще год вроде будут выпускать
14 июня 2011, 15:30 #90
blazer2009, 14 июня 2011, 14:43
обе главное достоинство классики - это седан и задний привод! если была бы 2-хдверная то цены ей не было бы!!! единственное доступное заднеприводное авто! жаль что её в этом году снимут с производства
от куда там места больше?
14 июня 2011, 19:14 #91
В заднем сиденье поролон тоньше!
2 января 2013, 19:38 #92
ВАЗ-21065 ЦВЕТ МЕТАЛЛИК САМАЯ КЛЁВАЯ ДВИГАТЕЛЬ 03 КПП 5 СТ ДВИЖОК РАБОТАЕТ КАК В ФИАТЕ ВИДИМО ЧТО ТО СТОЯЛО ПО КАПОТОМ СКОРЕЕ ВСЕГО ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ
3 января 2013, 07:30 #93
petkachi, 2 января 2013, 19:38, #92
ВАЗ-21065 ЦВЕТ МЕТАЛЛИК САМАЯ КЛЁВАЯ ДВИГАТЕЛЬ 03 КПП 5 СТ ДВИЖОК РАБОТАЕТ КАК В ФИАТЕ ВИДИМО ЧТО ТО СТОЯЛО ПО КАПОТОМ СКОРЕЕ ВСЕГО ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ
Смотреть надо пороги и крылья, а также пол под ногами, в начале 2000 годов были авто, у которых металл сгнивал за пару лет.
18 января 2013, 23:12 #95
petkachi, 2 января 2013, 19:38, #92
ВАЗ-21065 ЦВЕТ МЕТАЛЛИК САМАЯ КЛЁВАЯ ДВИГАТЕЛЬ 03 КПП 5 СТ ДВИЖОК РАБОТАЕТ КАК В ФИАТЕ ВИДИМО ЧТО ТО СТОЯЛО ПО КАПОТОМ СКОРЕЕ ВСЕГО ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ
Было бы познавательно, если бы щас были бы 80-ые годы 20-го века
18 января 2013, 23:32 #96
"Что лучше Лада 21065 или Лада 2107?"...
Это,конечно,диллемма...
Лариса
18 января 2013, 23:47 #97
Судя по первому посту в ноябре 2008 года так и было))) интересно, а есть ещё более старинные темки?
18 января 2013, 23:59 #98
Lari, 18 января 2013, 23:47, #97
Судя по первому посту в ноябре 2008 года так и было))) интересно, а есть ещё более старинные темки?
вряд ли, в ноябре 2008 форум по сути только запустился
24 января 2013, 11:33 #99
интересно вот, чем подвеска на шахе мягче семеровской??? те же яйца ведь
24 января 2013, 11:51 #100
kostyalom, 24 января 2013, 11:33, #99
интересно вот, чем подвеска на шахе мягче семеровской??? те же яйца ведь
Ничем, салон поменьше брякал, как мне казалось
25 января 2013, 00:01 #101
да так же все брякает))) только на семерке торпеда удобнее))
25 января 2013, 12:09 #102
Меня утром на работу возит "бомбила", армянин на дряхлой шахе. Так вот пока мы едем до метро, он мне все недостатки перечесляет, которые есть на мерсидесах, поршах, маздах....и прочих плохих иномарках....узнал что я хундай купил за лям, сказал что я сильно прогодал, т.к. у него друг за 200 000 продает отличную семерку с тонировкой, диски-миски летые....
Ринат
25 января 2013, 14:03 #103
"Шестёрки" когда появились - это было офигенным шиком и престижем ( после Волги на втором месте). НО! Когда пошел выпуск "Семёрки", то шестая модель отошла на третье место - всегда считалось, что "Семёрка" лучше, круче, престижней. Что касается "УАЗов", то они населению не продавались, но кому-то удавалось за огромные деньги купить 469-й, по ценности он равнялся Волге ГАЗ-24 , это были две самые престижные машины.При возможности выбора любой бы предпочел именно "Семерочку", не задумываясь!
Ринат
25 января 2013, 14:11 #104
[Q name=Практик, 6 февраля 2011, 20:55, #22] Странно даже сравнивать эти машины. Это примерно как спросить какой Запорожец лучше 966(ушастый) или 968?
Запорожец ЗАЗ - 968 тоже был "Ушастиком", как и 966. А вот 968 "М" уже был с "жабрами" вместо "ушей".
25 января 2013, 16:42 #105
но кому-то удавалось за огромные деньги купить 469-й, по ценности он равнялся Волге ГАЗ-24
Точно ! В Южном порту они стояли на ветрине и цена у них была одинаковая- 16 000 рублей.
25 января 2013, 19:26 #106
ПОГРАНИЧНИК, 25 января 2013, 14:03, #103
"Шестёрки" когда появились - это было офигенным шиком и престижем ( после Волги на втором месте). НО! Когда пошел выпуск "Семёрки", то шестая модель отошла на третье место - всегда считалось, что "Семёрка" лучше, круче, престижней. Что касается "УАЗов", то они населению не продавались, но кому-то удавалось за огромные деньги купить 469-й, по ценности он равнялся Волге ГАЗ-24 , это были две самые престижные машины.При возможности выбора любой бы предпочел именно "Семерочку", не задумываясь!
Я бы взял 2106 если машины в одинаковом состоянии
25 января 2013, 19:49 #107
На полку антиквар.