Что лучше Лада 21065 или Лада 2107?

dimanback

Дмитрий

11 февраля 2011, 15:07 #36

Шоха лучше, смотрится классичнее, а 7-ка просто пипец какое убожество

RAMUS

РАМИЛЬ

11 февраля 2011, 15:42 #37

шаха лучше! лучше и все тут. вот только у меня возник вопрос, почему сейчас на классику ставят 6 ой движок? она же жрет бензин безбожно. поставили бы 3-ный движок и 5 ступку. мощности хватит, и по экономичнее будет все у нас не для людей делается. движок на классике слабее чем на переднеприводном

11 февраля 2011, 16:31 #38

Просто мне непонятно, как можно было снять 21093 и оставить на конвеере это...

По мне, народным автомобилем должна быть 21093 с четырнадцатой мордой, но своими бамперами (орехи ими колоть можно ) и салоном как четырка, с движком 8 клап. и 14 колесами...Этакий переднеприводной кроссовер (на дачу и по городу) для народа за 200 штук...

2110

дим

11 февраля 2011, 16:33 #39

СЕРЖ, 11 февраля 2011, 16:31

Просто мне непонятно, как можно было снять 21093 и оставить на конвеере это...

По мне, народным автомобилем должна быть 21093 с четырнадцатой мордой, но своими бамперами (орехи ими колоть можно ) и салоном как четырка, с движком 8 клап. и 14 колесами...Этакий переднеприводной кроссовер (на дачу и по городу) для народа за 200 штук...

у нас и продается-за 7200 у. е.-все как ты описал только морда старая и 13 колеса, расходится как горячие пирожки)

11 февраля 2011, 16:36 #40

2110, 11 февраля 2011, 16:33

у нас и продается-за 7200 у. е.-все как ты описал только морда старая и 13 колеса, расходится как горячие пирожки)

А у нас сняли , а самое , что в ней было хорошее (о чем вспоминаю до сих пор-БАМПЕРА!!!) заменили на ломающиеся как печенье четырнадцатые...

2110

дим

11 февраля 2011, 16:37 #41

бампера да-практически безсмертные

11 февраля 2011, 16:40 #42

СЕРЖ, 11 февраля 2011, 16:31

Просто мне непонятно, как можно было снять 21093 и оставить на конвеере это...

По мне, народным автомобилем должна быть 21093 с четырнадцатой мордой, но своими бамперами (орехи ими колоть можно ) и салоном как четырка, с движком 8 клап. и 14 колесами...Этакий переднеприводной кроссовер (на дачу и по городу) для народа за 200 штук...

ещё многие жалуются, что 6-ой движок ломается часто.

Vaiper

Василий

11 февраля 2011, 16:53 #43

Отец говорил, что 6-ка самая теплая машина из всех Вазов

HeL

Павел

11 февраля 2011, 17:13 #44

СЕРЖ, 11 февраля 2011, 16:31

Просто мне непонятно, как можно было снять 21093 и оставить на конвеере это...

По мне, народным автомобилем должна быть 21093 с четырнадцатой мордой, но своими бамперами (орехи ими колоть можно ) и салоном как четырка, с движком 8 клап. и 14 колесами...Этакий переднеприводной кроссовер (на дачу и по городу) для народа за 200 штук...

Блин, Серж, будто в душу заглянул.. Не пойму как у нас продают 07 за 200 с лихом рублей?! По этой цене должны продаваться как ты првильно сказал девятки.. только я бы оставил внешне как есть, салон 14 и инжектор 8-клап. У меня батя на четырке задним бампером уперся в сугроб, позже собаку словил на передний - 5 руб. выложил за ремонт..

2110, 11 февраля 2011, 16:33

у нас и продается-за 7200 у. е.-все как ты описал только морда старая и 13 колеса, расходится как горячие пирожки)

А хохлам я завидую даж не знаю белой завистью или чёрной , чё бы к нам не гнать эти старые добрые зубилки? У верен желающих куча будет!

11 февраля 2011, 18:32 #45

Я за шестерку с хорошими сиденьями, очень мягкая машина , но всеравно считаю лучше подкопить и взять десятку намного надежней будет .

Александр05

Александр

11 февраля 2011, 18:33 #46

Russo, 11 февраля 2011, 18:32

Я за шестерку с хорошими сиденьями, очень мягкая машина , но всеравно считаю лучше подкопить и взять десятку намного надежней будет .

Много копить придется. Шестерку в хорошем состоянии можно за 20 тысяч взять, а 10-ку минимум 120 тысяч.

11 февраля 2011, 18:48 #47

Да уж на 20 штук не разгонишься надо надеятся на хорошую шестерку .

Александр05

Александр

11 февраля 2011, 18:51 #48

Russo, 11 февраля 2011, 18:48

Да уж на 20 штук не разгонишься надо надеятся на хорошую шестерку .

У меня друг раньше занимался пригонял классику и 2108-99 из Москвы где они намного дешевле чуть-чуть подделывал и продавал в 2,5 - 3 раза дороже.

Он пригонял 2105 1985 года - он ее в Москве за 5000 рублей взял - вложил в нее еще 5000 руб, а продал за 33000 рублей.

Он мне давно 2108 предлагал 1998 года за 45000 руб - в идеальном состоянии. А 2110-12 еще дорого стоят я 2003 года продал за 145000 рублей.

11 февраля 2011, 19:07 #49

Я думаю и щас так делают Московские машины тяжело продать .

Александр05

Александр

11 февраля 2011, 19:09 #50

Russo, 11 февраля 2011, 19:07

Я думаю и щас так делают Московские машины тяжело продать .

9-ки московские сгнивают напрочь, если их каждый год не обрабатывать за 4-5 лет.

11 февраля 2011, 19:14 #51

Семерка скоростнее и экономичнее. Шоха менее шумная но более прожорливая. Вот на шоху пятерочный редуктор если б...Было б на много лучше.

11 февраля 2011, 19:40 #53

vavan125, 11 февраля 2011, 19:17

Семерка скоростнее и экономичнее. Шоха менее шумная но более прожорливая. Вот на шоху пятерочный редуктор если б...Было б на много лучше.

Я в классике не разбираюсь чем семерка скороснее шестерки ?

11 февраля 2011, 19:46 #54

vavan125, 11 февраля 2011, 19:17

Семерка скоростнее и экономичнее. Шоха менее шумная но более прожорливая.

скорость (мощность) зависит у них от того, какой впихнули двигатель ... если семёрка- ВАЗ 21072 с 1.3 мотором, то он вряд ли дёрнет ВАЗ 2106 с 1.6 ...

RAMUS

РАМИЛЬ

11 февраля 2011, 22:54 #55

Alex777, 11 февраля 2011, 19:46

скорость (мощность) зависит у них от того, какой впихнули двигатель ... если семёрка- ВАЗ 21072 с 1.3 мотором, то он вряд ли дёрнет ВАЗ 2106 с 1.6 ...

ага, зато сейчас все классики выпускаются с одним и тем же двигателем. с 6-ым

11 февраля 2011, 22:55 #56

RAMUS, 11 февраля 2011, 22:54

ага, зато сейчас все классики выпускаются с одним и тем же двигателем. с 6-ым

а что ещё, кроме ваз 21074, из классики сейчас выпускается?

Александр05

Александр

11 февраля 2011, 22:55 #57

Alex777, 11 февраля 2011, 22:55

а что, кроме ваз 21074 ещё из классики сейчас выпускается?

21054

11 февраля 2011, 22:56 #58

Александр05, 11 февраля 2011, 22:55

21054

так её нигде нет в продаже ...

Александр05

Александр

11 февраля 2011, 22:58 #59

Alex777, 11 февраля 2011, 22:56

так её нигде нет в продаже ...

Вчера мимо салона проходил видел в окно 5-ка стояла - уж не знаю за сколько но стояла.

На Вазе вроде тока-тока завязали классику делать перевели на ИЖ.

11 февраля 2011, 23:01 #60

Александр05, 11 февраля 2011, 22:58

Вчера мимо салона проходил видел в окно 5-ка стояла - уж не знаю за сколько но стояла.

На Вазе вроде тока-тока завязали классику делать перевели на ИЖ.

6 завязали как лет 7 назад. а 5 и 7 лепят .они идут как инвалдики сейчас в место оки

11 февраля 2011, 23:02 #61

Александр05, 11 февраля 2011, 22:58

На Вазе вроде тока-тока завязали классику делать перевели на ИЖ.

Вот чё нашёл:

"26 августа 2010 года АвтоВАЗ объявил о переносе производства (включая штамповку, сварку и окраску кузовов) автомобилей Lada пятой и седьмой моделей на ОАО «ИжАвто» (г. Ижевск)[6], 30 декабря 2010 года с вазовского конвеера сошёл последний экземпляр ВАЗ 2105. Прекращение производства АвтоВАЗ объяснил низким спросам на эту модель из всего класического семейства (23%)"

Александр05

Александр

11 февраля 2011, 23:03 #62

zombi, 11 февраля 2011, 23:01

6 завязали как лет 7 назад. а 5 и 7 лепят .они идут как инвалдики сейчас в место оки

Мне сегодня на работе сказали, что классику недавно с ВАЗа сняли.

admin

Александр

11 февраля 2011, 23:07 #63

Вроде "пятерку" сняли с производства

11 февраля 2011, 23:07 #64

admin, 11 февраля 2011, 23:07

Вроде "пятерку" сняли с производства

ну чет в розыгрышах постоянно выставляют ее. запасы чтоль страрые

11 февраля 2011, 23:09 #65

zombi, 11 февраля 2011, 23:07

ну чет в розыгрышах постоянно выставляют ее. запасы чтоль страрые

тут недавно пенсионерам за какие-то (не помню) заслуги власти раздавали по "пятёрке" 2008 г. в.

Александр05

Александр

11 февраля 2011, 23:10 #66

Самый дешевый российский автомобиль 2105 снят с производства. В ближайшее время на «АвтоВАЗе» прекратят собирать и «семёрку».

Однако эти автомобили не уйдут совсем - ВАЗ-2105/07 будут продолжать собирать на «ИжАвто» сразу после прекращения производства «классики» в Тольятти - во втором квартале 2011 года.

11 февраля 2011, 23:11 #67

Александр05, 11 февраля 2011, 23:10

Самый дешевый российский автомобиль 2105 снят с производства. В ближайшее время на «АвтоВАЗе» прекратят собирать и «семёрку».

Однако эти автомобили не уйдут совсем - ВАЗ-2105/07 будут продолжать собирать на «ИжАвто» сразу после прекращения производства «классики» в Тольятти - во втором квартале 2011 года.

мусор надо боло прекратить собирать 20 лет назад

Александр05

Александр

11 февраля 2011, 23:12 #68

zombi, 11 февраля 2011, 23:11

мусор надо боло прекратить собирать 20 лет назад

Пока есть спрос надо делать - закон рынка.

Анатолий 53

Анатолий

13 февраля 2011, 16:11 #69

Зря вы ребята ополчились на классику ВАЗа.

Один минус у неё сейчас задранная цена она должна стоить максимум 120-130 тысяч руб.

Если убрать пошлины на иномарки так и будет.

По ремонтно-пригодности, надежности и стоимости зап частей эта машина пока ещё лучше чем все остальные ВАЗы.

Да хромает эргономика я ставил сидения от Опеля-рекорд становится лучше, ведь не всем ездить далеко и быстро, хотя последняя моя "шоха" бежала и 160 но больше 140 все таки ездить на классике не стоит.

Я ВАЗов износил 7 мь машин, из из них на одной только последней (передне-приводной 21102) 70 тыс. км. на остальных (классике) по 300 тысяч (+ -) небольшой, не разу не подводили, а исколесил весь СССР. Главное все делать вовремя и никаких проблем не будет.

На счет редукторов заднего моста их было всего три 1/44 для универсалов; 1/41 для машин с моторами 1200;1300 см.3; И 1/39 для моторов 1500 и 1600 см3. "Попадался ещё один 1/43 но очень редко."

Коробки раньше тоже различались потом остались 05 4 х. ст. и 075 5 ти ст.

Сейчас тоже хочу купить ВАЗ 2107 для деревни.

Tail Gunner

Андрей

13 февраля 2011, 16:37 #70

Да как не ополчиться-то??Древняя конструкция, в плане безопасности-капсула смерти, да и сборка-рашкина. Давно пора свернуть производство. Я вот хохлов одобряю-шлёпают сенсов своих-нормальные недорогие машины, и посмотреть приятно. Ну, Логаны тоже хорошие авто, хоть и страшненькие. А шоха-ну зачем она?

АНАТОЛИЙ 53,открою тебе страшную тайну,"Если убрать пошлины на иномарки",ТАЗа не станет!Бгггг

Анатолий 53

Анатолий

14 февраля 2011, 08:26 #71

АНАТОЛИЙ 53, открою тебе страшную тайну, "Если убрать пошлины на иномарки", ТАЗа не станет! Бгггг

Я тоже могу открыть тебе тайну "Хана будет всем производителям" не только автомобилей.

Более страшной машины чем Сенс и представить себе невозможно, Логан в сто раз лучше и красивей. О чем это говорит на "на вкус и цвет товарища нет".

УАЗы и Геленвагены выпускаются 50-60 лет и никому не мешают.

Самое популярное