11 февраля 2011, 15:07 #36
Шоха лучше, смотрится классичнее, а 7-ка просто пипец какое убожество
11 февраля 2011, 15:42 #37
шаха лучше! лучше и все тут. вот только у меня возник вопрос, почему сейчас на классику ставят 6 ой движок? она же жрет бензин безбожно. поставили бы 3-ный движок и 5 ступку. мощности хватит, и по экономичнее будет все у нас не для людей делается. движок на классике слабее чем на переднеприводном
11 февраля 2011, 16:31 #38
Просто мне непонятно, как можно было снять 21093 и оставить на конвеере это...
По мне, народным автомобилем должна быть 21093 с четырнадцатой мордой, но своими бамперами (орехи ими колоть можно ) и салоном как четырка, с движком 8 клап. и 14 колесами...Этакий переднеприводной кроссовер (на дачу и по городу) для народа за 200 штук...
11 февраля 2011, 16:33 #39
СЕРЖ, 11 февраля 2011, 16:31
Просто мне непонятно, как можно было снять 21093 и оставить на конвеере это...
По мне, народным автомобилем должна быть 21093 с четырнадцатой мордой, но своими бамперами (орехи ими колоть можно ) и салоном как четырка, с движком 8 клап. и 14 колесами...Этакий переднеприводной кроссовер (на дачу и по городу) для народа за 200 штук...
у нас и продается-за 7200 у. е.-все как ты описал только морда старая и 13 колеса, расходится как горячие пирожки)
11 февраля 2011, 16:36 #40
2110, 11 февраля 2011, 16:33
у нас и продается-за 7200 у. е.-все как ты описал только морда старая и 13 колеса, расходится как горячие пирожки)
А у нас сняли , а самое , что в ней было хорошее (о чем вспоминаю до сих пор-БАМПЕРА!!!) заменили на ломающиеся как печенье четырнадцатые...
11 февраля 2011, 16:37 #41
бампера да-практически безсмертные
11 февраля 2011, 16:40 #42
СЕРЖ, 11 февраля 2011, 16:31
Просто мне непонятно, как можно было снять 21093 и оставить на конвеере это...
По мне, народным автомобилем должна быть 21093 с четырнадцатой мордой, но своими бамперами (орехи ими колоть можно ) и салоном как четырка, с движком 8 клап. и 14 колесами...Этакий переднеприводной кроссовер (на дачу и по городу) для народа за 200 штук...
ещё многие жалуются, что 6-ой движок ломается часто.
11 февраля 2011, 16:53 #43
Отец говорил, что 6-ка самая теплая машина из всех Вазов
11 февраля 2011, 17:13 #44
СЕРЖ, 11 февраля 2011, 16:31
Просто мне непонятно, как можно было снять 21093 и оставить на конвеере это...
По мне, народным автомобилем должна быть 21093 с четырнадцатой мордой, но своими бамперами (орехи ими колоть можно ) и салоном как четырка, с движком 8 клап. и 14 колесами...Этакий переднеприводной кроссовер (на дачу и по городу) для народа за 200 штук...
Блин, Серж, будто в душу заглянул.. Не пойму как у нас продают 07 за 200 с лихом рублей?! По этой цене должны продаваться как ты првильно сказал девятки.. только я бы оставил внешне как есть, салон 14 и инжектор 8-клап. У меня батя на четырке задним бампером уперся в сугроб, позже собаку словил на передний - 5 руб. выложил за ремонт..
2110, 11 февраля 2011, 16:33
у нас и продается-за 7200 у. е.-все как ты описал только морда старая и 13 колеса, расходится как горячие пирожки)
А хохлам я завидую даж не знаю белой завистью или чёрной , чё бы к нам не гнать эти старые добрые зубилки? У верен желающих куча будет!
11 февраля 2011, 18:32 #45
Я за шестерку с хорошими сиденьями, очень мягкая машина , но всеравно считаю лучше подкопить и взять десятку намного надежней будет .
11 февраля 2011, 18:33 #46
Russo, 11 февраля 2011, 18:32
Я за шестерку с хорошими сиденьями, очень мягкая машина , но всеравно считаю лучше подкопить и взять десятку намного надежней будет .
Много копить придется. Шестерку в хорошем состоянии можно за 20 тысяч взять, а 10-ку минимум 120 тысяч.
11 февраля 2011, 18:48 #47
Да уж на 20 штук не разгонишься надо надеятся на хорошую шестерку .
11 февраля 2011, 18:51 #48
Russo, 11 февраля 2011, 18:48
Да уж на 20 штук не разгонишься надо надеятся на хорошую шестерку .
У меня друг раньше занимался пригонял классику и 2108-99 из Москвы где они намного дешевле чуть-чуть подделывал и продавал в 2,5 - 3 раза дороже.
Он пригонял 2105 1985 года - он ее в Москве за 5000 рублей взял - вложил в нее еще 5000 руб, а продал за 33000 рублей.
Он мне давно 2108 предлагал 1998 года за 45000 руб - в идеальном состоянии. А 2110-12 еще дорого стоят я 2003 года продал за 145000 рублей.
11 февраля 2011, 19:07 #49
Я думаю и щас так делают Московские машины тяжело продать .
11 февраля 2011, 19:09 #50
Russo, 11 февраля 2011, 19:07
Я думаю и щас так делают Московские машины тяжело продать .
9-ки московские сгнивают напрочь, если их каждый год не обрабатывать за 4-5 лет.
11 февраля 2011, 19:14 #51
Семерка скоростнее и экономичнее. Шоха менее шумная но более прожорливая. Вот на шоху пятерочный редуктор если б...Было б на много лучше.
11 февраля 2011, 19:40 #53
vavan125, 11 февраля 2011, 19:17
Семерка скоростнее и экономичнее. Шоха менее шумная но более прожорливая. Вот на шоху пятерочный редуктор если б...Было б на много лучше.
Я в классике не разбираюсь чем семерка скороснее шестерки ?
11 февраля 2011, 19:46 #54
vavan125, 11 февраля 2011, 19:17
Семерка скоростнее и экономичнее. Шоха менее шумная но более прожорливая.
скорость (мощность) зависит у них от того, какой впихнули двигатель ... если семёрка- ВАЗ 21072 с 1.3 мотором, то он вряд ли дёрнет ВАЗ 2106 с 1.6 ...
11 февраля 2011, 22:54 #55
Alex777, 11 февраля 2011, 19:46
скорость (мощность) зависит у них от того, какой впихнули двигатель ... если семёрка- ВАЗ 21072 с 1.3 мотором, то он вряд ли дёрнет ВАЗ 2106 с 1.6 ...
ага, зато сейчас все классики выпускаются с одним и тем же двигателем. с 6-ым
11 февраля 2011, 22:55 #56
RAMUS, 11 февраля 2011, 22:54
ага, зато сейчас все классики выпускаются с одним и тем же двигателем. с 6-ым
а что ещё, кроме ваз 21074, из классики сейчас выпускается?
11 февраля 2011, 22:55 #57
Alex777, 11 февраля 2011, 22:55
а что, кроме ваз 21074 ещё из классики сейчас выпускается?
21054
11 февраля 2011, 22:56 #58
Александр05, 11 февраля 2011, 22:55
21054
так её нигде нет в продаже ...
11 февраля 2011, 22:58 #59
Alex777, 11 февраля 2011, 22:56
так её нигде нет в продаже ...
Вчера мимо салона проходил видел в окно 5-ка стояла - уж не знаю за сколько но стояла.
На Вазе вроде тока-тока завязали классику делать перевели на ИЖ.
11 февраля 2011, 23:01 #60
Александр05, 11 февраля 2011, 22:58
Вчера мимо салона проходил видел в окно 5-ка стояла - уж не знаю за сколько но стояла.
На Вазе вроде тока-тока завязали классику делать перевели на ИЖ.
6 завязали как лет 7 назад. а 5 и 7 лепят .они идут как инвалдики сейчас в место оки
11 февраля 2011, 23:02 #61
Александр05, 11 февраля 2011, 22:58
На Вазе вроде тока-тока завязали классику делать перевели на ИЖ.
Вот чё нашёл:
"26 августа 2010 года АвтоВАЗ объявил о переносе производства (включая штамповку, сварку и окраску кузовов) автомобилей Lada пятой и седьмой моделей на ОАО «ИжАвто» (г. Ижевск)[6], 30 декабря 2010 года с вазовского конвеера сошёл последний экземпляр ВАЗ 2105. Прекращение производства АвтоВАЗ объяснил низким спросам на эту модель из всего класического семейства (23%)"
11 февраля 2011, 23:03 #62
zombi, 11 февраля 2011, 23:01
6 завязали как лет 7 назад. а 5 и 7 лепят .они идут как инвалдики сейчас в место оки
Мне сегодня на работе сказали, что классику недавно с ВАЗа сняли.
11 февраля 2011, 23:07 #63
Вроде "пятерку" сняли с производства
11 февраля 2011, 23:07 #64
admin, 11 февраля 2011, 23:07
Вроде "пятерку" сняли с производства
ну чет в розыгрышах постоянно выставляют ее. запасы чтоль страрые
11 февраля 2011, 23:09 #65
zombi, 11 февраля 2011, 23:07
ну чет в розыгрышах постоянно выставляют ее. запасы чтоль страрые
тут недавно пенсионерам за какие-то (не помню) заслуги власти раздавали по "пятёрке" 2008 г. в.
11 февраля 2011, 23:10 #66
Самый дешевый российский автомобиль 2105 снят с производства. В ближайшее время на «АвтоВАЗе» прекратят собирать и «семёрку».
Однако эти автомобили не уйдут совсем - ВАЗ-2105/07 будут продолжать собирать на «ИжАвто» сразу после прекращения производства «классики» в Тольятти - во втором квартале 2011 года.
11 февраля 2011, 23:11 #67
Александр05, 11 февраля 2011, 23:10
Самый дешевый российский автомобиль 2105 снят с производства. В ближайшее время на «АвтоВАЗе» прекратят собирать и «семёрку».
Однако эти автомобили не уйдут совсем - ВАЗ-2105/07 будут продолжать собирать на «ИжАвто» сразу после прекращения производства «классики» в Тольятти - во втором квартале 2011 года.
мусор надо боло прекратить собирать 20 лет назад
11 февраля 2011, 23:12 #68
zombi, 11 февраля 2011, 23:11
мусор надо боло прекратить собирать 20 лет назад
Пока есть спрос надо делать - закон рынка.
Анатолий
13 февраля 2011, 16:11 #69
Зря вы ребята ополчились на классику ВАЗа.
Один минус у неё сейчас задранная цена она должна стоить максимум 120-130 тысяч руб.
Если убрать пошлины на иномарки так и будет.
По ремонтно-пригодности, надежности и стоимости зап частей эта машина пока ещё лучше чем все остальные ВАЗы.
Да хромает эргономика я ставил сидения от Опеля-рекорд становится лучше, ведь не всем ездить далеко и быстро, хотя последняя моя "шоха" бежала и 160 но больше 140 все таки ездить на классике не стоит.
Я ВАЗов износил 7 мь машин, из из них на одной только последней (передне-приводной 21102) 70 тыс. км. на остальных (классике) по 300 тысяч (+ -) небольшой, не разу не подводили, а исколесил весь СССР. Главное все делать вовремя и никаких проблем не будет.
На счет редукторов заднего моста их было всего три 1/44 для универсалов; 1/41 для машин с моторами 1200;1300 см.3; И 1/39 для моторов 1500 и 1600 см3. "Попадался ещё один 1/43 но очень редко."
Коробки раньше тоже различались потом остались 05 4 х. ст. и 075 5 ти ст.
Сейчас тоже хочу купить ВАЗ 2107 для деревни.
13 февраля 2011, 16:37 #70
Да как не ополчиться-то??Древняя конструкция, в плане безопасности-капсула смерти, да и сборка-рашкина. Давно пора свернуть производство. Я вот хохлов одобряю-шлёпают сенсов своих-нормальные недорогие машины, и посмотреть приятно. Ну, Логаны тоже хорошие авто, хоть и страшненькие. А шоха-ну зачем она?
АНАТОЛИЙ 53,открою тебе страшную тайну,"Если убрать пошлины на иномарки",ТАЗа не станет!Бгггг
Анатолий
14 февраля 2011, 08:26 #71
АНАТОЛИЙ 53, открою тебе страшную тайну, "Если убрать пошлины на иномарки", ТАЗа не станет! Бгггг
Я тоже могу открыть тебе тайну "Хана будет всем производителям" не только автомобилей.
Более страшной машины чем Сенс и представить себе невозможно, Логан в сто раз лучше и красивей. О чем это говорит на "на вкус и цвет товарища нет".
УАЗы и Геленвагены выпускаются 50-60 лет и никому не мешают.