Приора после Приоры. Есть ли смысл или что делать?

1 октября 2010, 16:41 #73

от кого

flowerss

Владимир

1 октября 2010, 16:52 #74

Ховер, красивая тачка, удачная по сочетанию цена-качество. а Лифань свою продвшь без труда. в нашем регионе потеря в цене на вторичном рынку порядка 30-35 процентов приопосредованости в три года. При движке в 1,3 и базовой комплектации потеря больше до 37 процентов. Ликвидность современной линейки ВАЗов при опосредованности трех лет ниже чем китайцев, а потери стоимости до 40 - 43 процентов. Так что нелеквидность китайцев в пользу современных ВАЗов это миф.

1 октября 2010, 16:56 #75

да я вобще не парюсь на счет продажи. будут деньги куплю ховер. эту отцу отдам. я когда покупал даже не задумывался , что не смогу продать.

машину покупал в орле, так там их привозят и занеделю распрадают автовоз

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 октября 2010, 17:11 #76

zombi1, 1 октября 2010, 14:49

с зади и так места нет, а как вобще как в короткой ниве

почему нет? нормально сажусь за собой при росте 187 см! ровно столько же места и в купе по длине, чуть уже ширине, но эта машина не для семьи с детьми и не для пенсионеров!

димон77

Дмитрий

1 октября 2010, 17:17 #77

paren_na_kamaze, 1 октября 2010, 17:11

почему нет? нормально сажусь за собой при росте 187 см! ровно столько же места и в купе по длине, чуть уже ширине, но эта машина не для семьи с детьми и не для пенсионеров!

Купэ это машина для двоих-остальные на автобус

flowerss

Владимир

1 октября 2010, 17:28 #78

caeser, 1 октября 2010, 14:44

купешка симпотишная, конечно..но дорогая..а там детали родные стоят? Где-то читал, что обещали другую движку, коробку, подвеску... типа спортивный вариант, как Калина и Калина спорт

Нельзя обсуждать купе как обычную утилитарную машину. Купе машина не для всех, более стильная, поэтому и дороже в том числе и от ВАЗа.

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 октября 2010, 17:34 #79

flowerss, 1 октября 2010, 17:28

Нельзя обсуждать купе как обычную утилитарную машину. Купе машина не для всех, более стильная, поэтому и дороже в том числе и от ВАЗа.

купе стоит на 16 тыс дороже хетча, + нет штатной музыки!

flowerss

Владимир

1 октября 2010, 17:40 #80

paren_na_kamaze, 1 октября 2010, 17:34

купе стоит на 16 тыс дороже хетча, + нет штатной музыки!

Все правильно. Драйвер - эстет купил необычную тачку, соответственно музыка тоже будет установлена не так как у всех. А в купе так хорошо ставится саббуфер и чейнжер в багажник.

flowerss

Владимир

1 октября 2010, 17:43 #81

А эксклюзивные тачки у АвтоВАЗа получались хорошо всегда. Вспомните роторную восьмерку.

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 октября 2010, 17:45 #82

flowerss, 1 октября 2010, 17:40

Все правильно. Драйвер - эстет купил необычную тачку, соответственно музыка тоже будет установлена не так как у всех. А в купе так хорошо ставится саббуфер и чейнжер в багажник.

про музыку я упомянул только из-за разницы комплектаций!

1 октября 2010, 17:47 #83

саббуфер еще не показатель и таккая музыка. дожно быть качество. когда жил в брянске там мужичек выигрывал 5 лет подряд на 41 москвиче по качесву музыке в салоне. он похитрому распределил динамики , что судьи призновали что каждый динами это практически отдельный инсрумент играетв симфоническом аркестре. качесто звучания проверяют на класической музыки. Саб сунул в багажник место забил и грохот стоит этого не понимаю

amax1583

Андрей

1 октября 2010, 17:54 #84

У меня наверно планку снесло. Ничего не понял из вопроса темы и что конкретно в этой ветке обсуждают??

Понял, что если тема про приору - то начинается настоящий базар!))

1 октября 2010, 18:04 #85

а тут любая тебя базар. кроме той где нужна помошь по технической части. как понял мало кто тут знает ответы если что то сломалось на иномарки

димон77

Дмитрий

1 октября 2010, 18:57 #86

zombi1, 1 октября 2010, 18:04

а тут любая тебя базар. кроме той где нужна помошь по технической части. как понял мало кто тут знает ответы если что то сломалось на иномарки

Если что то сломалось надо идти на форум владельцев конкретных марок авто там более точно подскажут и помогут. Нечего нас тут пытать-почему да почему

1 октября 2010, 19:48 #87

zombi1, 1 октября 2010, 16:41

от кого

от новоиспечённых владельцев чайнаавто - "Пройдёт пару лет и все поймут какие китайцы классные". Пару лет прошло - не поняли. сейчас опять пару лет ждать предлагают.

1 октября 2010, 19:56 #88

Nachtwandler, 1 октября 2010, 19:48

от новоиспечённых владельцев чайнаавто - "Пройдёт пару лет и все поймут какие китайцы классные". Пару лет прошло - не поняли. сейчас опять пару лет ждать предлагают.

я не предлогаю ждать. нафига. русская была машина. такое г. решил на китайце поездить. пока нравится. а что трудно продать тебя это не должно волновать. я как нибуть сам ее продам

1 октября 2010, 20:04 #89

flowerss, 1 октября 2010, 16:52

Ховер, красивая тачка, удачная по сочетанию цена-качество. а Лифань свою продвшь без труда. в нашем регионе потеря в цене на вторичном рынку порядка 30-35 процентов приопосредованости в три года. При движке в 1,3 и базовой комплектации потеря больше до 37 процентов. Ликвидность современной линейки ВАЗов при опосредованности трех лет ниже чем китайцев, а потери стоимости до 40 - 43 процентов. Так что нелеквидность китайцев в пользу современных ВАЗов это миф.

Вот в Томске:

Чери КуКу за 4 года потерял 50%

http://www.autotom.ru/board/listf.php?link=62283

А это Джили Отака. Не знаю, сколько она 3 года назад стоила..

http://www.autotom.ru/board/listf.php?link=90618

димон77

Дмитрий

1 октября 2010, 20:23 #90

Джили Отаку у нас как счас помню в 2008 году за 350 тыр продавали в полном фарше. Рассматривал как вариант покупки, но всё же выбрал Приору норму за 288.

1 октября 2010, 22:24 #91

В общем, понятно..что машины много теряют в цене из-за большого количества предложения на рынке новых авто.. Возвращаясь к теме ветки..знаете, что ещё пугает в старом авто, помимо возможного большого транспортного налога? За новостями регулярно слежу, так вот-правительство собирается с 2012 года запретить эксплуатацию легковых авто старше 25 лет (вообще конечно бред..что 15, что 20..некоторые машины уже после 10 лет представляют печальное зрелище, говорю не про все машины) так вот введут такую фишку и утилизацию закроют и че мне с ней делать? В овраг? :) сейчас хоть на ней на природу, да на дачу Как на танке.. :)

visitor

1 октября 2010, 22:29 #92

Продавай свою старую 05 и "катай" на полную Приору. При продаже царапиной больше-царапиной меньше, а цена, практически, одна.

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 октября 2010, 22:32 #93

caeser, 1 октября 2010, 22:24

В общем, понятно..что машины много теряют в цене из-за большого количества предложения на рынке новых авто.. Возвращаясь к теме ветки..знаете, что ещё пугает в старом авто, помимо возможного большого транспортного налога? За новостями регулярно слежу, так вот-правительство собирается с 2012 года запретить эксплуатацию легковых авто старше 25 лет (вообще конечно бред..что 15, что 20..некоторые машины уже после 10 лет представляют печальное зрелище, говорю не про все машины) так вот введут такую фишку и утилизацию закроют и че мне с ней делать? В овраг? :) сейчас хоть на ней на природу, да на дачу Как на танке.. :)

зачем в овраг? парничок на даче сделаешь!

МФА2

Алексей

2 октября 2010, 00:51 #94

в ней пиво пить удобно и тепло...

2 октября 2010, 11:52 #95

поставлю на даче, а оно корни пустит и будет плодиться... хорошая мысль

2 октября 2010, 18:55 #96

caeser, 1 октября 2010, 22:24

В общем, понятно..что машины много теряют в цене из-за большого количества предложения на рынке новых авто.. Возвращаясь к теме ветки..знаете, что ещё пугает в старом авто, помимо возможного большого транспортного налога? За новостями регулярно слежу, так вот-правительство собирается с 2012 года запретить эксплуатацию легковых авто старше 25 лет (вообще конечно бред..что 15, что 20..некоторые машины уже после 10 лет представляют печальное зрелище, говорю не про все машины) так вот введут такую фишку и утилизацию закроют и че мне с ней делать? В овраг? :) сейчас хоть на ней на природу, да на дачу Как на танке.. :)

Запретить не запретят. А вот усложнить эксплуатацию за милую душу. Только вот ещё не понятно, какой вариант выбрать хотят - японский или европейский? Из новостей складывается впечатление. что оба сразу.

2 октября 2010, 18:58 #97

МФА2, 2 октября 2010, 00:51

в ней пиво пить удобно и тепло...

Да у нафиг в ней пиво пить - ещё прав лишат...

4 октября 2010, 09:39 #98

Кстати, народ..вчера был в сервисе, должны были поменять шаровую на приоре..раздавался характерный звук, да и первый гарантийщик сказал, что шаровая..вчера с более мудрым гарантийщиком покатался , потом на подъемнике подняли..оказалось, что ослабло крепление балки..мастер пролез, подтянул там все и теперь всё нормуль.. так что за 12 500 км приказали долго жить только опорные подшипники... и то, чуть скрип есть... буду надеяться, что дальше так и будет, без поломок

4 октября 2010, 10:00 #99

Кстати, когда машину подняли на подъемнике, сердце кровью облилось..бампера снизу..а там..ппЦ.. с высоты-то птичьего полета не видно защита слегка царапнута и чуток днища..в общем нарушено покрытие - динитрол - грязь .. как думаете, может чем - нибудь мазнуть, чтоб не ржавело?

Сибун

Сергей

4 октября 2010, 13:29 #100

мажь, каши маслом не испортишь

4 октября 2010, 19:30 #101

а чем?

4 октября 2010, 21:33 #102

caeser, 4 октября 2010, 19:30

а чем?

а зачем? Ты её 10 лет собираешься держать?

paren_na_kamaze

Дмитрий

4 октября 2010, 21:37 #103

caeser, 4 октября 2010, 19:30

а чем?

Обезжирь! Пройди грунтом, после его высыхания любой битумной мастикой или тектилом, если есть последний под рукой!

paren_na_kamaze

Дмитрий

4 октября 2010, 21:38 #104

Alex777, 4 октября 2010, 21:33

а зачем? Ты её 10 лет собираешься держать?

к тебе тогда вопрос-а зачем ты говорил про перекраску машины через 5 лет?

4 октября 2010, 21:51 #105

paren_na_kamaze, 4 октября 2010, 21:38

к тебе тогда вопрос-а зачем ты говорил про перекраску машины через 5 лет?

Потому что, уверен, через 5-7 лет от ЛКМ на Приоре (ввиду её низкого качества и ОЧЕНЬ тонкого слоя (особенно лака)) после частых моек, сколов от попадающих камней и проч. ничего не останется (вернее, останется матовая поверхность с ржавыми пятнами по всей поверхности кузова), а это палево конкретное: будет нарушен эстетический вид, что стрёмно самому будет ездить и людям показать такое оригинальное художество; к тому же при продаже машины потенсиальные клиенты будут шарахаться как от чумы ... ... а покрасишь нормально (на нормальном импортном оборудовании, нормальным материалом и слоем)- будет просто красотища

а днище не видно ... мало ли чё там под слоем грязи ...

paren_na_kamaze

Дмитрий

4 октября 2010, 21:53 #106

Alex777, 4 октября 2010, 21:51

а днище не видно

разве что лентяю, поленившемуся поднять машину на подъёмнике перед покупкой!

5 октября 2010, 21:49 #107

paren_na_kamaze, 4 октября 2010, 21:53

разве что лентяю, поленившемуся поднять машину на подъёмнике перед покупкой!

Так днище же на подъёмнике не будут мыть ...

Вот что думаю: как будет смотреться Приора, если её перекрасить в чёрный МАТОВЫЙ цвет? ... ... варианты на подобие зашкурить глянец- не предлагать!

Самое популярное