Приора после Приоры. Есть ли смысл или что делать?

29 сентября 2010, 23:45 #1

моей приоре 4 месяца - пробег 12 тысяч, в целом машиной доволен, если не считать два незначительных гарантийных случая..машина в комплектации норма с гуром, без кондера..возможности на момент покупки брать с кондером не было.. есть лада 2105, которая уже как 3 раза под утилизацию попадает по своему возрасту 1980 г. выпуска..кстати, бегает дай Бог, еще и в относительно новом кузове (2005 года), но все-таки возраст..вот и начинаю задумываться, что с ней сделать? с одной стороны, не хочется ее за 20 продавать, когда есть возможность за 50 в утиль сдать..а с другой, новая машинка, но без кондера..вот хочется, что - нибудь придумать, чтоб не особо в деньгах потерять и взять машинку, скорее всего приору (до иномарок еще финансы не выросли )

Хотелось бы услышать Ваше мнение:

1) как лучше поступить?

2) много ли в деньгах потеряю, продавая 6 мес - годовую приору?

3) стоит ли кондер таких заморочек?

29 сентября 2010, 23:49 #2

paren_na_kamaze, 29 сентября 2010, 23:35

они этого добились за счёт переноса производства к нам-это раз!

а во вторых-реклама двигатель торговли! увидели цену-399 и VW-и побежали!

и вы сами говорите-пустой 400 рублей! а аналог по комплектации с приорой стоит 510-это уже на 122 дороже приоры люкс+!

Может я ошибаюсь, но в Вольце "пустом" нет кондера, парктроника, датчика дождя..насчет музыки не знаю...но самое основное здесь кондер..д, остальное удобно..но не так важно..и стоит ли 122 за это переплачивать?

paren_na_kamaze

Дмитрий

29 сентября 2010, 23:50 #3

Вы определитесь со своим отношением в продукции АВТОВАЗА!

И если весь вопрос в кондёре-сдайте пятёрку в утиль, идите в рено, заказывайте логан, к моменту прихода логана продадите приору-и, вуаля-ИНОМАРКА!

paren_na_kamaze

Дмитрий

29 сентября 2010, 23:53 #4

caeser, 29 сентября 2010, 23:49

Может я ошибаюсь, но в Вольце "пустом" нет кондера, парктроника, датчика дождя..насчет музыки не знаю...но самое основное здесь кондер..д, остальное удобно..но не так важно..и стоит ли 122 за это переплачивать?

тут каждый решает исходя из своих средств и умственных способностей!

30 сентября 2010, 00:00 #5

мое отношение к автовазу - нейтральное.. я прекрасно понимаю, что все смотря на иномрки, ждут от наших такого же качества..как только сломается, что-нибудь...сразу орут, что русские машины - настоящее Г.. я так не думаю, мне моя машинка нравится, да, есть косяки (но не такие катастрофичные!! неприятно, но все-таки)..от нашего автопрома ждут чуда..чтоб машины были красивыми и мощными, и такими же крепкими как танки..да, разница с иномарками ощутимая..но и в цене тоже!! логан чисто субъективно не нравится, более менее доступные из ино, что нравится и не так далеко в цене - лачети, авео, киа рио (хотя все-таки больше она для девушек подходит)..но сразу другой вопрос - обслуживание, страховка? а это тоже существенные цифры!!

30 сентября 2010, 00:01 #6

ну а если бы был выбор между приорой люкс и "пустым" поло, что бы предпочли?

paren_na_kamaze

Дмитрий

30 сентября 2010, 00:11 #7

caeser, 30 сентября 2010, 00:01

ну а если бы был выбор между приорой люкс и "пустым" поло, что бы предпочли?

я уже предпочёл приору в июле месяце! с таким же успехом мог отдать деньги за поло!

катался на рио-этот автомобиль не едет в моём понимании! авео-это таже погремушка что и приора, только за большме деньги, и опять двигатель 1.4!

логан отпал изначально-машина не нравиться ни внешне, ни внутренне! большой багажник и "большой" клиренс лично мне не важны!

лачети-но это другие деньги-с 1.6 с кондёром на механике 510 рублей!

Жалею, что в марте не взял кредит и не купил фокуса хетч. 5 дверей комплектация титаниум 2.0 л на ручке за 570 рублей! но там большая страховка получалась-43 рубля и отдать надо сразу!

да и не хочется быть должным!

30 сентября 2010, 00:18 #8

вот и я про тоже..сколько я потеряю при продаже новой машины? будет это стоить все заморочек?

30 сентября 2010, 00:20 #9

не. не будит. как новою с салона уже не продашь. Потеряешь в цене и толку не будит и что ты здашь по утилизации другую. денег опять же не хватит.

paren_na_kamaze

Дмитрий

30 сентября 2010, 00:22 #10

caeser, 30 сентября 2010, 00:18

вот и я про тоже..сколько я потеряю при продаже новой машины? будет это стоить все заморочек?

За сколько вы приобрели авто?

30 сентября 2010, 00:42 #11

какая разница за скок купил. тыс 60 все равно скинь. б.у автомобиль . и покупатель будит очень придираться. там царапинка. тут ни так. лучше ездий на этой . через год два скинишь

paren_na_kamaze

Дмитрий

30 сентября 2010, 00:46 #12

zombi1, 30 сентября 2010, 00:42

какая разница за скок купил. тыс 60 все равно скинь. б. у автомобиль . и покупатель будит очень придираться. там царапинка. тут ни так. лучше ездий на этой . через год два скинишь

продавать машину годовалую или в первый год крайне невыгодно, а вот через 3-3,5-самое оно! потери в цене будут минимальны!

30 сентября 2010, 00:49 #13

paren_na_kamaze, 30 сентября 2010, 00:46

продавать машину годовалую или в первый год крайне невыгодно, а вот через 3-3,5-самое оно! потери в цене будут минимальны!

ну да соглашусь, но не через 5 лет. 3 года самое то

30 сентября 2010, 07:04 #14

paren_na_kamaze, 30 сентября 2010, 00:11

я уже предпочёл приору в июле месяце! с таким же успехом мог отдать деньги за поло!

катался на рио-этот автомобиль не едет в моём понимании! авео-это таже погремушка что и приора, только за большме деньги, и опять двигатель 1.4!

логан отпал изначально-машина не нравиться ни внешне, ни внутренне! большой багажник и "большой" клиренс лично мне не важны!

лачети-но это другие деньги-с 1.6 с кондёром на механике 510 рублей!

Жалею, что в марте не взял кредит и не купил фокуса хетч. 5 дверей комплектация титаниум 2.0 л на ручке за 570 рублей! но там большая страховка получалась-43 рубля и отдать надо сразу!

да и не хочется быть должным!

Дмитрий не обижайся, но твой выбор приоры больше похож на выбор барыги с формулировкой что подешевли, а не что получше.

30 сентября 2010, 07:15 #15

Металл на приоре тонкий. Я пальцем нажимаю на крышу и она проминается. Раз оперся на крыло прям испугался думал вмятина останется. Зимой из-за лопнувшего правого колеса заносило вылетал в сугроб. Потом сильно была помята правая сторона, передняя и задняя дверки, разбит бампер, сразу оговорюсь хорошо что в сугроб а не в столб и не автомобиль чужой, а то бы пипец машине был. Итог выпрямление дверок 8 тыс. рублей. + новый бампер 2500 рублей.

Очень тонкий металл. Я пробывал так сделать в логане, там не получилось, метал толще. Его сразу видно.

30 сентября 2010, 08:26 #16

толян, 30 сентября 2010, 07:15

Очень тонкий металл.

не тоньше, чем у корейских одноклассников ...

30 сентября 2010, 08:28 #17

zombi1, 30 сентября 2010, 00:49

ну да соглашусь, но не через 5 лет. 3 года самое то

почему это?

30 сентября 2010, 09:12 #18

caeser, 30 сентября 2010, 00:01

ну а если бы был выбор между приорой люкс и "пустым" поло, что бы предпочли?

Я бы предпочёл Приору, ибо кроме кондёра в Приоре есть и АБС, Преднатяжители ремней и выбор кузовов - это тоже немаловажно.

Другое дело - а хватит ли? Просто от продажи этой Приоры получишь тыр 300 максимум. Утилизация 47 и надо добавить ещё тыр 30. Это при самом оптимистическом расскладе.

30 сентября 2010, 09:23 #19

купил я ее за 295 000, хотя в салоне на момент продажи стояла цена 314 000 тысяч В общем, они сделали скидку, но если учесть, что музыка, антикор, сигналка, гарант..короче столько же и вышло..сейчас в салоне они стоят по 317 000 в моей комплектации.. И вы хотите сказать, что если мне ее сейчас продавать, то ее цена будет 250 тыщ?

ради интереса просматривал объявления годовалых приор..причем раньше цена была в районе 280 - 290.., то сейчас самая дешевая по объявлению 295 тыщ..

http://www.vdv-s.ru/auto/cars/?search=&p42=137&p43=976&p45f=2009&p45t=2010&p47f=&p47t=&p48f=&p48t=&p7f=&p7t=&src=&view=1&o=category&d=0#results

30 сентября 2010, 09:46 #20

caeser, 30 сентября 2010, 09:23

купил я ее за 295 000, хотя в салоне на момент продажи стояла цена 314 000 тысяч В общем, они сделали скидку, но если учесть, что музыка, антикор, сигналка, гарант..короче столько же и вышло..сейчас в салоне они стоят по 317 000 в моей комплектации.. И вы хотите сказать, что если мне ее сейчас продавать, то ее цена будет 250 тыщ?

ради интереса просматривал объявления годовалых приор..причем раньше цена была в районе 280 - 290.., то сейчас самая дешевая по объявлению 295 тыщ..

Ну вот и считай - продашь её за 290 + 47 за утилизацию итого 337 тыр. Сколько у вас Люксовая Приора стоит?

слав63

Геннадиевич

30 сентября 2010, 10:00 #21

Приору менять на Приору, или взять ещё Приору - абсурд

30 сентября 2010, 10:07 #22

к тому же, знаю много людей, которые предпочитают брать годовалые (двухгодовалые) авто, обкатанные, большинство косяков уже вылезло и первым несчастным хозяином исправлено..плюс все текущие расходы: ТО, расходники и т. д. поэтому мне кажется, что с продажей вряд ли должно так уж сильно много потеряться... а со старой 5 й делать не знаю что, если не в утиль..за 20 жалко отдавать, а в гараже ее хранить - смысл? тем более, если сейчас транспортный налог привяжут к году авто, так вообще буду за нее сколько платить..

30 сентября 2010, 10:09 #23

ну абсурд - не абсурд, если финансы не позволяют смотреть на большее да и кондер охота, а в сервисах говорят, что только на заводе его можно поставить..я имею ввиду автовазовских..

Tsar20

Илья

30 сентября 2010, 10:11 #24

Подожди лучше до лета там появятся новые вещи в машине как новый бампер и навигатор

alan831

Станислав

30 сентября 2010, 10:12 #25

толян, 30 сентября 2010, 07:15

Металл на приоре тонкий. Я пальцем нажимаю на крышу и она проминается. Раз оперся на крыло прям испугался думал вмятина останется. Зимой из-за лопнувшего правого колеса заносило вылетал в сугроб. Потом сильно была помята правая сторона, передняя и задняя дверки, разбит бампер, сразу оговорюсь хорошо что в сугроб а не в столб и не автомобиль чужой, а то бы пипец машине был. Итог выпрямление дверок 8 тыс. рублей. + новый бампер 2500 рублей. Очень тонкий металл. Я пробывал так сделать в логане, там не получилось, метал толще. Его сразу видно.

На японках тоже металл не особо толстый, и крыша тоже под нажатием руки промяться может. Если уж металл толстый нужен, так лучше 412 москвича нету...

30 сентября 2010, 10:50 #26

слав63, 30 сентября 2010, 10:00

Приору менять на Приору, или взять ещё Приору - абсурд

Не Приору на Приору, А Приору на Приору в более богатой комплектации.

Александр05

Александр

30 сентября 2010, 11:15 #27

Сам тоже собираюся брать вторую Приору в Люксе (есть Норма). А можно ли сдать по утилизации ИЖ 412 если он на ходу, но несильно побит.(крыло, дверь)

30 сентября 2010, 11:30 #28

Tsar20, 30 сентября 2010, 10:11

Подожди лучше до лета там появятся новые вещи в машине как новый бампер и навигатор

Это типа будет рестайлинг такой? Точнее это и все, чего нового будет? я думал, там хоть подшамянят нормально..вон как с логаном..

Хотя наверно будет уже новая панелька приборов, а она прикольная...

летом 2011 года будут выпускать?

30 сентября 2010, 11:33 #29

Александр05, 30 сентября 2010, 11:15

Сам тоже собираюся брать вторую Приору в Люксе (есть Норма). А можно ли сдать по утилизации ИЖ 412 если он на ходу, но несильно побит.(крыло, дверь)

наверно, лучше спросить у дилера..хотя самого этот вопрос интересовал..вроде же все на месте, но какие - то детали помяты..по идее тоже должно попадать под программу..а там ХЗ..официального ответа в нете не встречал

Lewgen

Евгений

30 сентября 2010, 12:11 #30

[Q name=толян, 30 сентября 2010, 07:15] Металл на приоре тонкий.

Мы потрогали в салоне Поло - такая же фигня, а вот Лачетти на ощупь не проминается (к примеру).

30 сентября 2010, 12:12 #31

Александр05, 30 сентября 2010, 11:15

Сам тоже собираюся брать вторую Приору в Люксе (есть Норма). А можно ли сдать по утилизации ИЖ 412 если он на ходу, но несильно побит.(крыло, дверь)

Можно

Lewgen

Евгений

30 сентября 2010, 12:13 #32

caeser, 30 сентября 2010, 11:33

наверно, лучше спросить у дилера..хотя самого этот вопрос интересовал..вроде же все на месте, но какие - то детали помяты..по идее тоже должно попадать под программу..а там ХЗ..официального ответа в нете не встречал

Сдать можно даже битую машинку, главное, чтобы все было на месте - кузов-двигатель-колеса-акум-салон не разобранный.

2110

дим

30 сентября 2010, 12:29 #33

сам бы с удовольствием купил)) но для начало поднакоплю баблосов и подожду выхода рейсталинга, а заодно будем надееться что инженеры и снабженцы учтут многочисленные проколы и поменяют мат. часть к лутчему

2110

дим

30 сентября 2010, 12:39 #34

толян, 30 сентября 2010, 07:15

Металл на приоре тонкий. Я пальцем нажимаю на крышу и она проминается. Раз оперся на крыло прям испугался думал вмятина останется. Зимой из-за лопнувшего правого колеса заносило вылетал в сугроб. Потом сильно была помята правая сторона, передняя и задняя дверки, разбит бампер, сразу оговорюсь хорошо что в сугроб а не в столб и не автомобиль чужой, а то бы пипец машине был. Итог выпрямление дверок 8 тыс. рублей. + новый бампер 2500 рублей. Очень тонкий металл. Я пробывал так сделать в логане, там не получилось, метал толще. Его сразу видно.

на логане не толще метал чем на джигах, а у джиг уж точно покрепче чем у шевронов корейских и киа, хочеш метал потолще купи аздк 80 года или шкоду

2110

дим

30 сентября 2010, 12:43 #35

надоели бакланки насчет джиг-джиги лутчие "первые мошины" в мире-даже украинской сборки или русской-мне по барабану , но все равно как я хочу шкоду или пассата 2.0 турбодизель или бэху 3.0 турбодизель

Самое популярное