Двигатель не нагревается на ходу (Ланос)

12

Андрей 1974

Андрей

4 января 2011, 14:07 #39

Еще, на Ланус должен подойти термостат от Опеля (Астра, Вектра). ДВС Лануса имеет немецкие корни. Если родной Ланусовский термостат открывается при 86-87 градусов, то Опелевский вроде при 92, как бы не соврать.)))

Помню что температура открытия выше.

Еще теплее будет, после устранения неисправности конечно.

TA

Стас

27 января 2011, 15:53 #40

Для ланоса это норма, у меня такая же ситуация, но только через где то минут 20 прогревается и держит температуру 82-85 град.(в городе). Там сам по себе термостат такой, тобишь принцип действия такой у него. Я когда в первую зиму столкнулся с этим, вычитал в книге по ремонту, там кстати подробный принцип действия и описан. Вообще машинка холодная, на трассе замерзает.

slavam

lanos 1,5 se

24 февраля 2011, 15:09 #41

По заводскому ремонтному описанию открытие термостата 87 , закрытие 86 град., т. е.температура двигателя должна быть не менее 86 град., тем более в городе.

После долгой и бесполезной борьбы с термостатами решил этой осенью провести эксперимент:

- закрыть обдув двигателя

- установить заглушку в вержний патрубок радиатора и обжать хомутом, чтобы исключить радиатор из системы охлаждения (легко делается без слива ОЖ).

Результат:

-двигатель зимой прогревается через 2-3 км пути

-при необходимости небольшой перегрев устраняется включением печки на повышенные

обороты (иногда случается в городе), а избыток тепла зимой не мешает

-оказалось, что заглушка в патрубке и хомут работают, как своебразный регулируемый

термостат (при повышении температуры , а значит и давления в системе часть ОЖ может

продавливаться между патубком и заглушкой, т. е. двигатель загоняется в нужный температурный режим затяжкой или ослаблением хомута, конечно при пробных поездках)

- оказалось, что в машине все же печка , а не просто вентилятор (в машине реально тепло, она не замерзает на ходу)

- за счет нормального температурного режима упал средний расход топлива.

Так должен работать нормальный термостат , но найти его , как я понял очень сложно,

а мой способ работает уже почти полгода и практически ничего не стоит (в смысле денег и сложности), а эффект меня более чем устраивает.

24 февраля 2011, 20:12 #42

Уж лучше сразу врезку сделать в патрубок и кран поставить, лето- открыл, зима-закрыл. Лучше, чем хомут ослаблять- затягивать.

OKABAN

Олег

25 февраля 2011, 03:20 #43

slavam, 24 февраля 2011, 15:09

а мой способ работает уже почти полгода и практически ничего не стоит (в смысле денег и сложности), а эффект меня более чем устраивает.

Ну ты и жжошь! Я такой кулибовщины еще не встречал! Попробуй еще и бензобак из системы выключить, может расход топлива снизится? Не легче ли все же термостат нормальный найти?

Tail Gunner

Андрей

25 февраля 2011, 03:26 #44

Гггы))) Глушить радиатор-это вам не здесь! Оригинальный способ утеплить машину))

dimanback

Дмитрий

25 февраля 2011, 09:02 #45

Tornado, 7 октября 2010, 16:31

А что им предлогаешь делать, ведь машин то масса, и не все знают в чём проблема?

да на свалку машину, и другую купить

живем плохо что ли?

slavam

lanos 1,5 se

25 февраля 2011, 10:36 #46

Тот , кто знает , что такое замена термостата на 1.5 л ланосе , думаю меня поймет,

особенно после N-ой замены, которая в очередной раз не даст никакого результата.

Тем более , наверное, поймут те , у кого лед на стеклах начинает таять с весеней

оттепелью.

Я понимаю, что рабочий термостат это хорошо, но таковых на ланосах я пока не встречал.

Практически у всех , кого знаю с ланосами те же проблемы.

2110

дим

25 февраля 2011, 10:41 #47

slavam, 25 февраля 2011, 10:36

Тот , кто знает , что такое замена термостата на 1.5 л ланосе , думаю меня поймет,

особенно после N-ой замены, которая в очередной раз не даст никакого результата.

Тем более , наверное, поймут те , у кого лед на стеклах начинает таять с весеней

оттепелью.

Я понимаю, что рабочий термостат это хорошо, но таковых на ланосах я пока не встречал.

Практически у всех , кого знаю с ланосами те же проблемы.

согласен, больное место

slavam

lanos 1,5 se

25 февраля 2011, 14:03 #48

Одного не могу понять почему на машины с двигателями , которые управляются микропроцессорами до сих пор суют какие-то стремные термостаты на парафиновых таблетках?

Неужели так сложно установить электроклапан с управлением от процессора или собственного датчика температуры?

slavam

lanos 1,5 se

21 марта 2011, 15:51 #49

Здесь неплохо описан возможный выход из положения:http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm

29 ноября 2015, 16:55 #50

Влепил пластиковый шариковый кран в верхний патрубок радиатора,отлично подошёл по размерам. Перекрываю когда необходимо и таким образом в любое время года могу регулировать поток проходящей через радиатор ОЖ,либо совсем исключить прохождение ОЖ по большому кругу. В салоне тепло,расход топлива заметно упал.

17 октября 2016, 17:00 #51

Добрый день... У меня проблемма еще интиреснее... На ходу в зимнее время машинка нагреваеться максимум до 55 гр. Какогото термостат постоянно открыт.... Это уже пятый, который я меняю...Сегодня закинул в кастрюлю и нагрел прошлый термостат от опеля 92 гр. Офигенно работает как на открытие так и на закрытие... Тоисть, какой бы термостат не поставить машина всеравно не грееться и вся жидкость ходит по большому кругу... Из-за этого на скорости температура падает почти полностью.... Посоветуйте, как решить данную проблему..???? А то СТОшники тупые, все грешат на термостат... Я уже задолбался их менять... И это ничего не дает...

dimanback

Дмитрий

17 октября 2016, 19:15 #52

Так перед тобой человек описал решение проблемы.

30 ноября 2016, 14:42 #53

Какой именно пластиковый шариковый кран поставил

14 декабря 2016, 12:58 #54

Проехал 85км, а двигатель и тосол едва теплые.Термостат вот на днях поменял.Что может быть такое?

Flying

Александр

14 декабря 2016, 13:03 #55

artur1977, 14 декабря 2016, 12:58, #54

Проехал 85км, а двигатель и тосол едва теплые.Термостат вот на днях поменял.Что может быть такое?

artur1977, 14 декабря 2016, 12:58, #54

Термостат

первым делом

12
Самое популярное