4 января 2011, 14:07 #39
Еще, на Ланус должен подойти термостат от Опеля (Астра, Вектра). ДВС Лануса имеет немецкие корни. Если родной Ланусовский термостат открывается при 86-87 градусов, то Опелевский вроде при 92, как бы не соврать.)))
Помню что температура открытия выше.
Еще теплее будет, после устранения неисправности конечно.
Стас
27 января 2011, 15:53 #40
Для ланоса это норма, у меня такая же ситуация, но только через где то минут 20 прогревается и держит температуру 82-85 град.(в городе). Там сам по себе термостат такой, тобишь принцип действия такой у него. Я когда в первую зиму столкнулся с этим, вычитал в книге по ремонту, там кстати подробный принцип действия и описан. Вообще машинка холодная, на трассе замерзает.
lanos 1,5 se
24 февраля 2011, 15:09 #41
По заводскому ремонтному описанию открытие термостата 87 , закрытие 86 град., т. е.температура двигателя должна быть не менее 86 град., тем более в городе.
После долгой и бесполезной борьбы с термостатами решил этой осенью провести эксперимент:
- закрыть обдув двигателя
- установить заглушку в вержний патрубок радиатора и обжать хомутом, чтобы исключить радиатор из системы охлаждения (легко делается без слива ОЖ).
Результат:
-двигатель зимой прогревается через 2-3 км пути
-при необходимости небольшой перегрев устраняется включением печки на повышенные
обороты (иногда случается в городе), а избыток тепла зимой не мешает
-оказалось, что заглушка в патрубке и хомут работают, как своебразный регулируемый
термостат (при повышении температуры , а значит и давления в системе часть ОЖ может
продавливаться между патубком и заглушкой, т. е. двигатель загоняется в нужный температурный режим затяжкой или ослаблением хомута, конечно при пробных поездках)
- оказалось, что в машине все же печка , а не просто вентилятор (в машине реально тепло, она не замерзает на ходу)
- за счет нормального температурного режима упал средний расход топлива.
Так должен работать нормальный термостат , но найти его , как я понял очень сложно,
а мой способ работает уже почти полгода и практически ничего не стоит (в смысле денег и сложности), а эффект меня более чем устраивает.
24 февраля 2011, 20:12 #42
Уж лучше сразу врезку сделать в патрубок и кран поставить, лето- открыл, зима-закрыл. Лучше, чем хомут ослаблять- затягивать.
25 февраля 2011, 03:20 #43
slavam, 24 февраля 2011, 15:09
а мой способ работает уже почти полгода и практически ничего не стоит (в смысле денег и сложности), а эффект меня более чем устраивает.
Ну ты и жжошь! Я такой кулибовщины еще не встречал! Попробуй еще и бензобак из системы выключить, может расход топлива снизится? Не легче ли все же термостат нормальный найти?
25 февраля 2011, 03:26 #44
Гггы))) Глушить радиатор-это вам не здесь! Оригинальный способ утеплить машину))
25 февраля 2011, 09:02 #45
Tornado, 7 октября 2010, 16:31
А что им предлогаешь делать, ведь машин то масса, и не все знают в чём проблема?
да на свалку машину, и другую купить
живем плохо что ли?
lanos 1,5 se
25 февраля 2011, 10:36 #46
Тот , кто знает , что такое замена термостата на 1.5 л ланосе , думаю меня поймет,
особенно после N-ой замены, которая в очередной раз не даст никакого результата.
Тем более , наверное, поймут те , у кого лед на стеклах начинает таять с весеней
оттепелью.
Я понимаю, что рабочий термостат это хорошо, но таковых на ланосах я пока не встречал.
Практически у всех , кого знаю с ланосами те же проблемы.
25 февраля 2011, 10:41 #47
slavam, 25 февраля 2011, 10:36
Тот , кто знает , что такое замена термостата на 1.5 л ланосе , думаю меня поймет,
особенно после N-ой замены, которая в очередной раз не даст никакого результата.
Тем более , наверное, поймут те , у кого лед на стеклах начинает таять с весеней
оттепелью.
Я понимаю, что рабочий термостат это хорошо, но таковых на ланосах я пока не встречал.
Практически у всех , кого знаю с ланосами те же проблемы.
согласен, больное место
lanos 1,5 se
25 февраля 2011, 14:03 #48
Одного не могу понять почему на машины с двигателями , которые управляются микропроцессорами до сих пор суют какие-то стремные термостаты на парафиновых таблетках?
Неужели так сложно установить электроклапан с управлением от процессора или собственного датчика температуры?
lanos 1,5 se
21 марта 2011, 15:51 #49
Здесь неплохо описан возможный выход из положения:http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm
29 ноября 2015, 16:55 #50
Влепил пластиковый шариковый кран в верхний патрубок радиатора,отлично подошёл по размерам. Перекрываю когда необходимо и таким образом в любое время года могу регулировать поток проходящей через радиатор ОЖ,либо совсем исключить прохождение ОЖ по большому кругу. В салоне тепло,расход топлива заметно упал.
17 октября 2016, 17:00 #51
Добрый день... У меня проблемма еще интиреснее... На ходу в зимнее время машинка нагреваеться максимум до 55 гр. Какогото термостат постоянно открыт.... Это уже пятый, который я меняю...Сегодня закинул в кастрюлю и нагрел прошлый термостат от опеля 92 гр. Офигенно работает как на открытие так и на закрытие... Тоисть, какой бы термостат не поставить машина всеравно не грееться и вся жидкость ходит по большому кругу... Из-за этого на скорости температура падает почти полностью.... Посоветуйте, как решить данную проблему..???? А то СТОшники тупые, все грешат на термостат... Я уже задолбался их менять... И это ничего не дает...
17 октября 2016, 19:15 #52
Так перед тобой человек описал решение проблемы.
30 ноября 2016, 14:42 #53
Какой именно пластиковый шариковый кран поставил
14 декабря 2016, 12:58 #54
Проехал 85км, а двигатель и тосол едва теплые.Термостат вот на днях поменял.Что может быть такое?
Александр
14 декабря 2016, 13:03 #55
artur1977, 14 декабря 2016, 12:58, #54
Проехал 85км, а двигатель и тосол едва теплые.Термостат вот на днях поменял.Что может быть такое?
artur1977, 14 декабря 2016, 12:58, #54
Термостат
первым делом