Александр
26 сентября 2010, 23:36 #1
на холостых двигатель набирает рабочую температуру включается вентилятор, но стоит поехать как температура падает на 67 градусов. поменял 5 термостатов подряд- эффекта никакого. на сто пожимают плечами (Lanos)
26 сентября 2010, 23:55 #2
dolinniy_sashamailru, 26 сентября 2010, 23:36
на холостых двигатель набирает рабочую температуру включается вентилятор, но стоит поехать как температура падает на 67 градусов. поменял 5 термостатов подряд- эффекта никакого. на сто пожимают плечами (Lanos)
а если остановится после поездки-растёт снова?
Александр
27 сентября 2010, 00:05 #3
да опять набирает рабочую температуру
27 сентября 2010, 00:20 #4
dolinniy_sashamailru, 27 сентября 2010, 00:05
да опять набирает рабочую температуру
хм... а вентилятор на скольких отключается?
Александр
27 сентября 2010, 00:30 #6
он вобще редко включается. на Lanos 1.5 Той зимой картонку на радиатор ставил, все равно в машине холодно когда едешь.
Александр
27 сентября 2010, 00:37 #8
патрубки оба теплые как будто не работает термостат. а те которые мне меняли ставили на другие машины и они нормально работают
27 сентября 2010, 00:47 #9
dolinniy_sashamailru, 27 сентября 2010, 00:37
патрубки оба теплые как будто не работает термостат. а те которые мне меняли ставили на другие машины и они нормально работают
а какая температура на термостате указана?
Александр
27 сентября 2010, 00:57 #10
он в блоке стоит , а меняется сам механизм. на корбочке вроде 87-89
27 сентября 2010, 02:25 #11
Я думаю что врет датчик температуры на панели приборов. А на самом деле все в порядке
27 сентября 2010, 02:28 #12
OKABAN, 27 сентября 2010, 02:25
Я думаю что врет датчик температуры на панели приборов. А на самом деле все в порядке
Ну не идиоты же эти горя-мастера на сто, отличить 70 от 90 на ощупь легко!!
Александр
27 сентября 2010, 02:34 #13
хрен с ними с приборами. в машине то холодно стало.
27 сентября 2010, 02:46 #14
paren_na_kamaze, 27 сентября 2010, 02:28
Ну не идиоты же эти горя-мастера на сто, отличить 70 от 90 на ощупь легко!!
После 50-55 всё обжигает. Я лично вряд ли отличу 70 и 90.
27 сентября 2010, 02:50 #15
dolinniy_sashamailru, 27 сентября 2010, 00:37
патрубки оба теплые как будто не работает термостат. а те которые мне меняли ставили на другие машины и они нормально работают
Не знаю как там у тебя термостат устроен, но если он вставляется в патрубок, то скорее всего сам он исправный, а соединение не герметичное. И тогда получается что термостата как бы и нет, тосол помимо него бежит куда хочет. Посмотри внимательно этот узел
27 сентября 2010, 02:53 #16
Отличишь! попробуй! 70 градусов рука терпит 3-4 секунды, с 90 уже так не получится!
так много кому рекомендуется быстро определить нормльную рабочую температуру-это справедливо для эл. движков, редукторов, кто в котельных работае! я проверял потом ради интереса на машине, работает сей факт!
27 сентября 2010, 07:40 #17
как вариант может быть проблема с радиатором печки или ее ссистемой. тупо тосол через нее не проходит. была такая же беда с фордом, как движек не кочегарь в салоне всегда холодно было. радиатор печки засрался.
и проверте открывается ли кран подачи тосола на печку, мало ли, вдруг не до конца открывается.
Александр
28 сентября 2010, 01:53 #19
крана на печку нет. тосол постоянно проходит через печку, когда стою в машине африка , но стоит поехать капец.(зимой). термостат находится в блоке, и на других машинах рработает четко
28 сентября 2010, 08:03 #20
Может клапан крышки радиатора или расш. бачка даёт повышенное давление и на оборотах что то с церкуляцией. Ещё: например перепутаны патрубки идущие от 4-го цилиндра и входящий в помпу, при входе в печку они проходят рядом, не факт, что не так одели. Я давно на москвичке перепутал-те же симптомы. Ещё:где то завоздушена система (надо слить тосол, отвернуть самый верхний патрубок и медленно и долго залить заново, пока в верний не побежит без пузырьков. Ещё: стоит датчик с несоответствующей температурой открытия. Совет: На прогретом работающем двиг. пощупай патрубок до термостата. После термостата. Верхние патрубки. Два идущие на печку-входящий и обратка. Если до и после термостата одинаковая, то терм. не причём. То, что двигатель (по темп. датч) норма, это ничего не значит (малый круг его прогревает, а пробка в блоке).Ещё прощупай патрубки, мягкие ли они? Или надутые? И утром, (на холодную), что поменялось. Ещё:Воможно забиты отверстия из помпы, в печку из печки в двигатель (подуть, открыв радиатор).Ну и как писал Павел, забиты радиаторы.
28 сентября 2010, 09:51 #21
OKABAN, 27 сентября 2010, 02:50
Не знаю как там у тебя термостат устроен, но если он вставляется в патрубок, то скорее всего сам он исправный, а соединение не герметичное. И тогда получается что термостата как бы и нет, тосол помимо него бежит куда хочет. Посмотри внимательно этот узел
Думаю эта версия ближе всех к истине. Или на этой машине стоит суперрадиатор с повышенной теплоотдачей.
28 сентября 2010, 13:50 #22
actros, 28 сентября 2010, 09:51
Думаю эта версия ближе всех к истине. Или на этой машине стоит суперрадиатор с повышенной теплоотдачей.
При негерметичном соединении на прогретом двигателе либо утечку видно, либо патрубки мягкие, и при этом в основном чаще сразу перегреваться начинает.
28 сентября 2010, 14:17 #23
Жыппер, 28 сентября 2010, 13:50
При негерметичном соединении на прогретом двигателе либо утечку видно, либо патрубки мягкие, и при этом в основном чаще сразу перегреваться начинает.
Шла речь про другое, про то, что сам термостат в своём посадочном месте не герметичен ("он в блоке стоит"-слова владельца) и перепускает постоянно мимо себя тосол, хотя сам и исправен. Признаки этой беды - прогрев патрубка идущего на радиатор сразу после запуска двигателя.
У стоящей машины обдува воздухом радиатора не происходит,повышенной теплоотдачи при этом нет и движок прогревается.При движении идёт обдув и радиатор отдаёт своё тепло постоянно подпитываясь при этом теплом движка.А так быть не должно,должно только после достижения заданной температуры после открытия термостата.Вот и всё.
28 сентября 2010, 20:26 #24
Именно это я и имел в виду. Аctros правильно вам всё разжевал. Проверьте. Других причин по ходу не вижу.
28 сентября 2010, 22:58 #25
dolinniy_sashamailru, 26 сентября 2010, 23:36
на холостых двигатель набирает рабочую температуру включается вентилятор, но стоит поехать как температура падает на 67 градусов. поменял 5 термостатов подряд- эффекта никакого. на сто пожимают плечами (Lanos)
на 9 фигня была, винтелятор в другую сторону крутился. проверь
28 сентября 2010, 23:00 #26
zombi1, 28 сентября 2010, 22:58
на 9 фигня была, винтелятор в другую сторону крутился. проверь
этому должно было предшествовать отсоединение разъёма питания вентилятора!
Александр
29 сентября 2010, 13:32 #27
термостат стоит в блоке и его по другому не поставишь. вентилятор дует правильною. ставил рядом ланос и проверял патрубки вроде все правильно. говорите что 70 и90 градусов не заметно- согласен сейчас да, но когда на улице -20 в машине дубарь и такое чувство что температура еще больше падает а когда стоишь все нормально
Александр
29 сентября 2010, 13:35 #28
верхний и нижний патрубки постоянно горячие и радиатор полностью горячий
29 сентября 2010, 21:30 #29
Кран печки наполовину открывает??Забита сама печка??Может электронное жалюзи не закрывает и морозец тянет в салон?? А термостаты не причём. У меня в ауди в блоке стоял. Он ставится в закрытом состоянии. Я не о том.
29 сентября 2010, 22:13 #30
paren_na_kamaze, 28 сентября 2010, 23:00
этому должно было предшествовать отсоединение разъёма питания вентилятора!
не предшествовало, поменял блок контактов. и закрутился. долго не могли понять что за прикол и почему греется
Михаил Кузьмин
5 октября 2010, 20:25 #31
ты посмотри соединение тросика от регулятора в салоне до клапана на малом круге перед печкой
6 октября 2010, 00:34 #32
Много советов, только не по делу. Не держит рабочую температуру двигатель при движении авто...Какие там печки и краники? Они тут зачем? Ищем там где проще а не там где на самом деле? Владелец уже написал про постоянно горячий радиатор и его патрубки, какие ещё нужны признаки неисправности? Просто ему явно не хочется лезть и смотреть как там поживает исправный термостат на своём неправильном посадочном месте (литьё может там плохое, каверна и тосол постоянно идёт в обход мимо закрытого термостата).Короче брак с завода.
Неблагодарное это дело, давать советы, особенно если их не понимают.
6 октября 2010, 02:42 #33
Или точнее - не слышат!
lanos 1,5 se
7 октября 2010, 16:20 #34
У меня такая-же фигня на ланосе польской сборки 1.5 л se.Трижды менял термостат. На термостатах маркировка 87 градусов, а реально летом (при температуре за 40) двигатель не
греется на ходу выше 74 градусов (про зиму молчу).Температуру определял по БК "Мультитроникс" и электронному термометру (абсолютное совпадение).Раньше ездил и не обращал внимания, а после установки БК оказалось, что срелка температуры на приборной панели находится в положении норма в диапазоне температур от 60 до 100 градусов практически не двигаясь (наверное поэтому основная масса владельцев ланос считают
, что двигатель у них прогревается нормально и отлично держит температуру , а обычное
положение стрелки принимают за рабочую температуру в 90 градусов при этом жалуясь, что в машине зимой чаше прохладно, чем тепло).И все бы ничего, но при этом по БК недогретый
до 90 градусов двигатель охотно пережирает 20-40 % положеного ему по паспорту топлива. Небольшой пример: летом при полностью закрытом линолеумом радиаторе температура 87-92 градуса , расход 5-5.3 л/100 км, при открытом радиаторе темп. 70-75 ,
расход 6,5-7.5 л/100 км по трассе при скорости 90 км/ч (по паспорту - 5.2).Складывается такое
впечатление, что проблему с системой охлаждения тупо заткнули термометром с нелиней ной характеристикой. Народ смотрит на стрелку прибора и радуется, на запотевшие стекла зимой и дикий перерасход и плюется, но все равно продолжает ездить, находя миллионы причин, чтобы оправдать любимую машину.
7 октября 2010, 16:31 #35
slavam, 7 октября 2010, 16:20
проблему с системой охлаждения тупо заткнули термометром с нелиней ной характеристикой. Народ смотрит на стрелку прибора и радуется, на запотевшие стекла зимой и дикий перерасход и плюется, но все равно продолжает ездить, находя миллионы причин, чтобы оправдать любимую машину.
А что им предлогаешь делать, ведь машин то масса, и не все знают в чём проблема?
lanos 1,5 se
7 октября 2010, 17:14 #36
Да, забыл добавить самое интересное - один из термостатов оказался бракованным , он не
открывался вообще, так при этом движок перегрелся (не помогла даже печка, включенная на максимум и полностью открытые стекла салона).Пришлось в дороге сливать ОЖ и возвращать
на место родной (заводской) термостат (очччень муторное занятие) благо валялся он в бардачке. После замены все стало в исходное положение т. е. темп.70-75 град. на ходу.
При этом верхний патрубок радиатора горячий , нижний еле теплый.
Может корейцы с объемом радиатора перемудрили и при малейшем протоке ОЖ через радиатор
она черезмерно охлаждает двигатель и не дает нормально работать термостату?
Александр
14 октября 2010, 17:38 #37
у меня ланос прошел 290 000 проблема началась примерно 70 000 назад, машина работает на метане (может это имеет значение). заводил холодную и держал патрубки черз минуты три один из них потеплел но не тот который идет от термостата. хочу попробывать поставить еще один термостат на патрубокю если проблема в посадочном месте то я думаю что должно помоч
4 января 2011, 14:02 #38
actros, 6 октября 2010, 00:34
Много советов, только не по делу. Не держит рабочую температуру двигатель при движении авто...Какие там печки и краники? Они тут зачем? Ищем там где проще а не там где на самом деле? Владелец уже написал про постоянно горячий радиатор и его патрубки, какие ещё нужны признаки неисправности? Просто ему явно не хочется лезть и смотреть как там поживает исправный термостат на своём неправильном посадочном месте (литьё может там плохое, каверна и тосол постоянно идёт в обход мимо закрытого термостата).Короче брак с завода. Неблагодарное это дело, давать советы, особенно если их не понимают.
Согласен. Действительно возможно каверна и тосол поступает мимо закрытого термостата. Владелец действительно писал про постоянно горячий радиатор и патрубки. Снимите термостат, внимательно осмотрите посадочное гнездо (куда термостат вставляется). Если нужно замените прокладку термостата, или "посадите" термостат с прокладкой на герметик наконец. Я тоже не вижу другой причины.