24 сентября 2010, 23:32 #1
всем здрасте!!! помогите люди добрые и опытные. стал счастливым обладателем "надюхи", машинка вроде ничего , но столкнулся казалось-бы с мелкой , но с затянувшейся проблемой ;накрылся стеклоподъемник и не могу нигде найти. исходя из того , что сие чудо собрано из многих моделей ваз , теплится надежда , что подъемник может с чего-нибудь подойти.
24 сентября 2010, 23:36 #2
от нивы шевроле порбобуй. вроде если не ошибаюсь это таже самая нива ток в другом кузове.
24 сентября 2010, 23:39 #3
Снимай стеклоподъемник и в магазин или на авторынок, а там обязательно что-нибудь найдешь или подскажут где искать.
25 сентября 2010, 02:46 #4
Думаю что ни одной оригинальной детали кроме кузова на Надежде нет. Так что по любому в магазинах запчпстей твой стеклоподъемник лежит и пылится
25 сентября 2010, 09:10 #5
OKABAN, 25 сентября 2010, 02:46
Думаю что ни одной оригинальной детали кроме кузова на Надежде нет. Так что по любому в магазинах запчпстей твой стеклоподъемник лежит и пылится
да , но такого размера стекла ни у одного ваза вроде-бы нет .
25 сентября 2010, 16:31 #6
[Q name=Tankist, 24 сентября 2010, 23:39] Снимай стеклоподъемник и в магазин или на авторынок, а там обязательно что-нибудь найдешь или подскажут где искать.
снял , прокатился по магазинам , ничего похожего .
26 сентября 2010, 02:35 #7
Тогда "колхозь" из чего нибудь похожего. А если сам не можешь, то обращайся к самоделкиным.
26 сентября 2010, 08:27 #8
У меня была надюха более 3-хлет. Продал с личным пробегом 187 т/км. Дворники (механизм) меняется весь в сборе. Ни с чего не подходит. Попробуйте разобрать эл. моторчик, скорее всё надо промазать. Сними валик с самого механизма и попробуй руками пошевели сами дворники и отдельно свключи моторчик, надо понять, где глюк. Раз попала тяпочка и приклинило (проверь).Ещё вариант переставить с задка, вроде моторчики одинаковые. Или под заказ. Если гудит и вибрирует в карданах, пиши, расскажу как из нивы мерс сделать. Затраты в пределах штуки. Вообще пепелац отпадный. Нам нравился.
26 сентября 2010, 10:02 #9
Жыппер, 26 сентября 2010, 08:27
У меня была надюха более 3-хлет. Продал с личным пробегом 187 т/км. Дворники (механизм) меняется весь в сборе. Ни с чего не подходит. Попробуйте разобрать эл. моторчик, скорее всё надо промазать. Сними валик с самого механизма и попробуй руками пошевели сами дворники и отдельно свключи моторчик, надо понять, где глюк. Раз попала тяпочка и приклинило (проверь).Ещё вариант переставить с задка, вроде моторчики одинаковые. Или под заказ. Если гудит и вибрирует в карданах, пиши, расскажу как из нивы мерс сделать. Затраты в пределах штуки. Вообще пепелац отпадный. Нам нравился.
дворники , тьфу , тьфу , тьфу у меня в порядке , у меня накрылся стеклоподъемник , причем ручной.
27 сентября 2010, 17:03 #10
Сорри. Тогда лучьше реечный-комбинированный. Есть такие для минивенов и бусов, себе ставил, так с ними и продал. Однажды они встали, как оказалось масса пропала."пошевелили" и нормально.
27 сентября 2010, 19:37 #11
Жыппер, 27 сентября 2010, 17:03
Сорри. Тогда лучьше реечный-комбинированный. Есть такие для минивенов и бусов, себе ставил, так с ними и продал. Однажды они встали, как оказалось масса пропала."пошевелили" и нормально.
расскажи об этих подъемниках поподробнее и как их подгоняли , а-то эта проблема уже до белого каления доводит.
27 сентября 2010, 20:58 #12
Мы не так богаты, чтобы покупать такие эксклюзивные авто. Мне нравилась Надежда, но как узнал про оригинальные запчасти желание владеть таким авто пропало. Даже НИВА Бронто в эксплуатации обходиться дорого.
27 сентября 2010, 23:01 #13
14 лео, 27 сентября 2010, 20:58
Мы не так богаты, чтобы покупать такие эксклюзивные авто. Мне нравилась Надежда, но как узнал про оригинальные запчасти желание владеть таким авто пропало. Даже НИВА Бронто в эксплуатации обходиться дорого.
Да уже хрен с ними с деньгами , уже бы поставить электро и забыть , в остальном машина хорошая и не геморойная.
28 сентября 2010, 09:59 #14
Они бывают тросиковые, но не долговечные. В надюхе окошки большенькие, лучьше реечные. Они бывают 2-х видов: только для определённого авто и комбинированные, с набором всех необходимых пластинок и регулировочных шайб. Названия фирмы не знаю (не обратил внимания), просто приехал к установщикам сигнализаций, сказал, заплатил, приехал забрал машину и всё.Они знают. Я и дочке такие же на вазик 08 недавно установил, на нём тоже стёкла большие. Да, и реечные гораздо быстрее опускают-поднимают, чем тросики.
28 сентября 2010, 21:34 #15
Может кто подскажет , можно ли еще добавить мощи , объема в карбюраторный нивовский движок объемом 1774 см/79 л/с , а-то для "надюхи" еще бы коней с десяток не помешало.
28 сентября 2010, 22:41 #16
Можно, но дороже выйдет. Мы как то на Ниве (1600) на поршни ещё одно компрессионное кольцо вбабахали, компрессия выросла до 17 атм. При загрузке пять человек и еще маленько багажа спокойно на третьей трогалась.
А если попроще, то сними впускные и выпускные патрубки, проверь на сколько отверстия совпадают с отверстиями в головке, подгони их. Отполируй внутренние поверхности коллекторов, поставь распредвал с увеличенными кулачками - вот эти десяток сил и наберешь. Еще конечно можно поколдовать с поршнями и шатунами в сторону их облегчения и развесовки. Но это слишком уже трудоемко.
Зато результат будет очевидно заметен
30 сентября 2010, 11:41 #17
ПРИВЕТ ВСЕМ У МЕНЯ НАДЕЖДА 2000 Г/В ОТЛИЧНЫЙ АВТО ПРОБЛЕМ НЕТ ТОЛЬКО КОРОБКА СКОРОСТЕЙ ШАТАЕТ НЕРВЫ. ПРОДАЛ БЫ!
30 июня 2012, 12:15 #18
Всем привет, подскажите кто нибудь встречал на НАДЮХИ стекла?
ни как не могу заднее найти (
спасибо...
30 июня 2012, 12:48 #19
Борис20, 30 июня 2012, 12:15, #18
Всем привет, подскажите кто нибудь встречал на НАДЮХИ стекла?
ни как не могу заднее найти (
спасибо...
Сюда не обращались? http://www.planeta-stecla.ru/autoandbusglass.aspx http://borskoesteklo.narod.ru/vaz.htm
18 августа 2012, 04:26 #20
Привет, 1.8 карб.:подкачиваю бензнасоом, завожу проезжаю 200 м глохну. поменял бензнасос и карбюраратор. подкачиваю бензнасос, завожу проезжаю 50 м глохну...
18 августа 2012, 07:32 #21
Борис20, 18 августа 2012, 04:26, #20
Привет, 1.8 карб.:подкачиваю бензнасоом, завожу проезжаю 200 м глохну. поменял бензнасос и карбюраратор. подкачиваю бензнасос, завожу проезжаю 50 м глохну...
Так а после того, как глохнете, бензин в карбе не смотрели? Он есть?
18 августа 2012, 11:21 #22
до того как поменял, когда глох в бензфильтре бензина небыло вообще, поэтомсу и подкачивал. как поменял половина фильтра стобильно иногда больше. тоесть бензин есто всегда, почему глохнет не знаю...
18 августа 2012, 11:33 #23
чтобы не заглохнуть нужно качать насосом. иначе просто глохнит, крутить стартером или толкать бесполезно.
18 августа 2012, 11:49 #24
Надо поменять ТОЛКАТЕЛЬ бензонасоса, такая хрень, металлический стерженёк. Снашивается чутка, и не достает до лапки бензонасоса. Колхозил из электрода-ненадолго, надо ставить"родной", из хорошей стали.
20 августа 2012, 11:42 #25
Эта "Надежда" - такая проблемная, у меня у одноклассника у отца была такая - запчастей ждали месяцами, так тогда их еще выпускали, а сейчас все, что не от Нивы - вообще не найти
20 августа 2012, 13:14 #26
Tail Gunner, 18 августа 2012, 11:49, #24
Надо поменять ТОЛКАТЕЛЬ бензонасоса, такая хрень, металлический стерженёк. Снашивается чутка, и не достает до лапки бензонасоса. Колхозил из электрода-ненадолго, надо ставить"родной", из хорошей стали.
поменял толкатель, и поехал))) только почему он стерся так сильно непонятно.
6 июля 2013, 12:08 #27
Добрый день ,купил дедушке в подарок на день рождения "Надежду" отвез в сервис полностью проваривать её ,так как живого места не осталось . Вроде с горем по полам делают , сегодня позвонили сказали ничего с порогами не могут придумать , их нужно поменять ,подскажите от чего можно поставить пороги ?