20 сентября 2010, 23:43 #104
Не знаю, что и лучше приора или лифан?!
20 сентября 2010, 23:46 #105
zombi1, 20 сентября 2010, 23:41
что свами спорить кричити что китай говно. проехал 17000 тыс за 3 месяца и отлично
Я такого не говорил! Я уважительно отношусь к выбору людей, но себе не купил китайскую машину! Пока мне не одна не понравилась! Ровно как мне не нравится логан, даже внешне не нравится! имхо
20 сентября 2010, 23:47 #106
по мне лифан.
20 сентября 2010, 23:48 #107
потому что ездил на 10, а приора ни чем не лучше 10. теже яйца только в профиль
20 сентября 2010, 23:50 #108
paren_na_kamaze, 20 сентября 2010, 23:46
Я такого не говорил! Я уважительно отношусь к выбору людей, но себе не купил китайскую машину! Пока мне не одна не понравилась! Ровно как мне не нравится логан, даже внешне не нравится! имхо
а мне понравилсась чери м11 и чери тиго ездил на дольняк. отличный аппарат 3 года ему 90 тыс пробег и проблем нет. только расходники меняются
20 сентября 2010, 23:51 #109
zombi1, 20 сентября 2010, 23:48
потому что ездил на 10, а приора ни чем не лучше 10. теже яйца только в профиль
а мне не впадлу было бы купить 10 ку с абс, эуром и кондиционером! только с новой панелью!
20 сентября 2010, 23:53 #110
толян, 20 сентября 2010, 23:43
Не знаю, что и лучше приора или лифан?!
а ты на лифане далеко прокатись и поймешь что лучше. места больше едит мягче. подвеска низависимая. и что говорят что ломается на первых 1000 и что отовсюду начинает течь все. у меня пока все отлично ничего даже не подтягивал. я больше рад был бы если б китайцы его собирали , а не наши
20 сентября 2010, 23:54 #111
я тоже не обламываюсь. все есть у меня и дешевли на 70 тыс
20 сентября 2010, 23:55 #112
zombi1, 20 сентября 2010, 23:53
ничего даже не подтягивал.
а это зря! подвеска требует регулярного контроля и протяжки!
20 сентября 2010, 23:56 #113
не конеч го современим загоню к брату всервис проверю. это понятное дело
20 сентября 2010, 23:57 #114
zombi1, 20 сентября 2010, 23:54
я тоже не обламываюсь. все есть у меня и дешевли на 70 тыс
да я ж тока за!
по мне так выбор автомобиля сравним с выбором себе девушки-начиная от школы и заканчивая свадьбой! каждому своё! это очень индивидуальные вещи! но с авто есть стадный эффект, реклама и бренд-пример-поло седан!
20 сентября 2010, 23:57 #115
а так бы если б были деньги то купил бы патриота спорт или ховера.
21 сентября 2010, 00:00 #116
zombi1, 20 сентября 2010, 23:57
а так бы если б были деньги то купил бы патриота спорт или ховера.
хм... крайности! то седан, то полноценный внедорожник!
21 сентября 2010, 00:01 #117
paren_na_kamaze, 20 сентября 2010, 23:57
да я ж тока за!
по мне так выбор автомобиля сравним с выбором себе девушки-начиная от школы и заканчивая свадьбой! каждому своё! это очень индивидуальные вещи! но с авто есть стадный эффект, реклама и бренд-пример-поло седан!
сегодня брат был в автосолоне сказал поло класно смотрится и отделка на высоте круче форда. просто сравниваем с фордом фокусом , фьюжиком , с-максом. так как ездили на них. плохо одно в базе нет кондея. а так бы без проблем бы пошел в народ
21 сентября 2010, 00:03 #118
zombi1, 21 сентября 2010, 00:01
сегодня брат был в автосолоне сказал поло класно смотрится и отделка на высоте круче форда. просто сравниваем с фордом фокусом , фьюжиком , с-максом. так как ездили на них. плохо одно в базе нет кондея. а так бы без проблем бы пошел в народ
я вот тоже лазил внутри поло! и если сравнить с фокусом-то поло и рядом не стоял! один пластиковый руль чего стоит!
21 сентября 2010, 00:05 #119
paren_na_kamaze, 21 сентября 2010, 00:00
хм... крайности! то седан, то полноценный внедорожник!
нет у меня нет крайностей. и уменя хачбек. брал что по деньгам было мне .рассматривал много вариантов. случайно попал в китайский авто салон лифанов , прокатился .Потом почитал отзывы взвесил все за и против. ТЕм более у друга чери тиго 3 года и все нормально то и купил лифан. как писал 10 или приору не хочу. ездил. а так все время хотел внедорожник. я вобще люблю большие машины. как поездию на большой , то на маленькой чуствую себя ущербным
21 сентября 2010, 00:08 #120
paren_na_kamaze, 21 сентября 2010, 00:03
я вот тоже лазил внутри поло! и если сравнить с фокусом-то поло и рядом не стоял! один пластиковый руль чего стоит!
фокус пустой тоже ничем не отличается. колеса и кузов. только цена кусается
21 сентября 2010, 00:17 #121
zombi1, 21 сентября 2010, 00:08
фокус пустой тоже ничем не отличается. колеса и кузов. только цена кусается
качество материалов отделки фокуса выше! да и внешний облик симпатичнее! нормальная цена, в сравнении с лачети за эти же деньги-шевроле уступает!
21 сентября 2010, 00:18 #122
согласен , что уступает. Но у фордов геморойная подвеска.
21 сентября 2010, 00:19 #123
Прикольно!!! Зашел на сайт Автоваза и увидел, что даже в люксе кондиционера нет. Видать вазовцы отказались от него. Т. к. машины с ним при езде почему то глохнут. У других тоже машины с кондюком плохо едут но не глохнут!!!
21 сентября 2010, 00:22 #124
толян, 21 сентября 2010, 00:19
Прикольно!!! Зашел на сайт Автоваза и увидел, что даже в люксе кондиционера нет. Видать вазовцы отказались от него. Т. к. машины с ним при езде почему то глохнут. У других тоже машины с кондюком плохо едут но не глохнут!!!
А Климатическая система-это что, уй что ли?
21 сентября 2010, 00:23 #125
zombi1, 21 сентября 2010, 00:18
согласен , что уступает. Но у фордов геморойная подвеска.
в каком плане?
21 сентября 2010, 00:24 #126
Это видно какая то проблема на приорах. тоже читал. так каккогда кондей включаешь много сил забирает у машины-это особенно чуствуется на обгонах. и все равно какую машину взять приору , мою или ауди .заметно машина тупей становится
21 сентября 2010, 00:25 #127
paren_na_kamaze, 21 сентября 2010, 00:23
в каком плане?
много рычажность . как ты говарил чуток не досмотрел катки выкинь и денег стоят эти рычаги
21 сентября 2010, 00:28 #128
paren_na_kamaze, 21 сентября 2010, 00:22
А Климатическая система-это что, уй что ли?
В жару ни одна климатическая система тебя не спасет. Тока кондюк. Да...
Не просто это кондер приспособить под машину. Я согласен на все сто, что и у логана движок плохо едит с кондером , но не глохнет и какое счастье летом в +30 его вкл. и ехать как белый человек.
А перестали его устанавливать на приору по одной простой банальной причине: много жалоб от покупателей, что при езде с ним машина глохнет. Тоже самое было и у меня летом. Проблему не решил. Механик в официальном автосервисе ваза сказал: Нужен движок 2 л. тогда глохнуть не будет.
Я ему, ну на ино не глохнет.
На ино все продумано. Там если с проблемой сталкиваются, то потом доводят до ума. А у ваза не начто мозгов не хватило, как просто убрать сею нужную и незаменимую вещь.
ЗЫ: Дмитрий выпий йада!!!