20 сентября 2010, 20:16 #50
толян, 20 сентября 2010, 19:36
Мужики вы не поверите но именно Логан себе я и заказал. В полной комплектации Престиж + Допы ну там сигналка, антикор, магнитола, антикоррозийка АБС и подушка безопасности пассажира) двигунок 1,6 литра 16 клапанный 102-х сильный. Все уложилось где-то примерно в 480 рублей. Однако же как далеки цены написанные в яндексе и на прайсах диллеров от реальных.
Очередной пиз...ешь! Лишь бы обосрать ВАЗы! Больше нет слов! Владеешь приорой-сделай скан/фото свидетельства о регистрации-со своими данными и данными машинки или скан ПТС! Ровно так и с логаном! Заказал Логан-можно сделать скан договора с салоном! не на словах же ты с ними договорился и предоплату внес!
А пока всё только на словах! Да и чего тянуть с отзывом? Пиши сейчас, двумя словами: ОХУ..ТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
20 сентября 2010, 20:19 #51
какие-то смутные сомнения появляются.
20 сентября 2010, 20:22 #52
paren_na_kamaze, 20 сентября 2010, 20:16
Очередной пиз...ешь! Лишь бы обосрать ВАЗы! Больше нет слов! Владеешь приорой-сделай скан/фото свидетельства о регистрации-со своими данными и данными машинки или скан ПТС! Ровно так и с логаном! Заказал Логан-можно сделать скан договора с салоном! не на словах же ты с ними договорился и предоплату внес!
А пока всё только на словах! Да и чего тянуть с отзывом? Пиши сейчас, двумя словами: ОХУ..ТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
Дмитрий че занервничал. Тоже себе Логан захотелось?
Для чего я должен неизвестно кому выкладывать свои данные с ПТС приоры и договор о покупке Рено, чтоб потом это могло бы использоваться черт знает в каких целях. Я не в суде, и никакие свои личные данные передавать тебе или кому еще не намерен.
20 сентября 2010, 20:24 #53
И ваще да нафиг нужны мне теперь эти вазы, разве, что тока подтрунуть пару разиков над извечной проблемой вазоводов: Соответствие цены качеству.
20 сентября 2010, 20:27 #54
толян, 20 сентября 2010, 20:22
Дмитрий че занервничал. Тоже себе Логан захотелось?
Для чего я должен неизвестно кому выкладывать свои данные с ПТС приоры и договор о покупке Рено, чтоб потом это могло бы использоваться черт знает в каких целях. Я не в суде, и никакие свои личные данные передавать тебе или кому еще не намерен.
Я спокоен как удав! Мне логан не нравиться, повторюсь! Затри номер свидетельства, свою фамилию, прописку, оставь Имя, Марку авто, и Город Саранск! Если я владею приорой, мне не впадлу это было бы сделать, даже на всеобщее обозрение-это не паспорт, по свид. кредит не оформишь и меня из хаты не выпишешь!!
А так отмазаться может только человек, у которого этой вещи нет!
20 сентября 2010, 20:28 #55
толян, 20 сентября 2010, 20:24
И ваще да нафиг нужны мне теперь эти вазы, разве, что тока подтрунуть пару разиков над извечной проблемой вазоводов: Соответствие цены качеству.
чё чувак, по басяцки подгонишь тачку, рублей за 120, прилечу, заберу. Правильно, ну их нафиг, эти вазы
можешь испинать её напоследок
20 сентября 2010, 20:30 #56
paren_na_kamaze, 20 сентября 2010, 20:16
А пока всё только на словах! Да и чего тянуть с отзывом? Пиши сейчас, двумя словами: ОХУ..ТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
Не совсем так! Я ездил на авто тойота камри-вот это да!!! И на бэхи 730i вот это да. Но эти авто мне доступны тока в разделе б. у. А Логан пойдет для перемещея из точки в точку б. Причем безпроблемно. Сегодня пока выбирал разговорился с одним челом. У него Логуну уже 4 года. пробег 70 т. км. проблем ни каких. После самары пересаживался, говорит что с нашими не сравнить. Причем мне ровесник, где 25-27 лет. Так что не вся молодежь выбирает понты. Я за практичность.
20 сентября 2010, 20:34 #57
Alekzander99, 20 сентября 2010, 20:28
чё чувак, по басяцки подгонишь тачку, рублей за 120, прилечу, заберу. Правильно, ну их нафиг, эти вазы
даю пару соток живым налом, явлюсь в течении 4-5 часов, мне тут не далеко, жена действующий юрист, бумажки составит правельные, машина будет для нее
20 сентября 2010, 20:35 #58
Золотые слова! За практичность!!!
20 сентября 2010, 20:39 #59
210
20 сентября 2010, 20:41 #60
paren_na_kamaze, 20 сентября 2010, 20:27
Мне логан не нравиться, повторюсь!
А так отмазаться может только человек, у которого этой вещи нет!
Твои проблемы. Отмазываться не собираюсь. Но и сканировать договор к-п тоже не вижу смысла. Поему ранее я четко все написал, какую комплектацию выбрал, во скока она мне сейчас примерно обошлась. Далее в подтверждении могу сказать, что внес предоплату в размере 20 т. р. Остальные деньги в кссу оплачу в течении 5-дней после прихода авто на склад. Кстати-это уже пункт из договора. Машину беру не в кредит. Менеджер сказал если надумая потом платить за машину по кредиту то нет проблем. Машину после прихода на склад я могу забрать только через 20 дней, т. к. потом надо ждать еще отдельно птску. Это меня несколько убивает, и так 4 месяца ждать, да еще +20 дней.
20 сентября 2010, 20:48 #61
толян, 20 сентября 2010, 20:41
Твои проблемы. Отмазываться не собираюсь. Но и сканировать договор к-п тоже не вижу смысла. Поему ранее я четко все написал, какую комплектацию выбрал, во скока она мне сейчас примерно обошлась. Далее в подтверждении могу сказать, что внес предоплату в размере 20 т. р. Остальные деньги в кссу оплачу в течении 5-дней после прихода авто на склад. Кстати-это уже пункт из договора. Машину беру не в кредит. Менеджер сказал если надумая потом платить за машину по кредиту то нет проблем. Машину после прихода на склад я могу забрать только через 20 дней, т. к. потом надо ждать еще отдельно птску. Это меня несколько убивает, и так 4 месяца ждать, да еще +20 дней.
Всё это можно сделать не выходя из-за компа-цены у дилеров не отличаются от цен на официальном сайте!
Ну а кассовый чек то на 20 тыс. руб. можно увидеть?? Тут уж точно не криминал!
20 сентября 2010, 20:49 #62
я бы не стал ждать, в инете поискал где есть в наличии, тем более тебе привезут машину 2010 года выпуска, а она в цене потерянна
20 сентября 2010, 20:51 #63
толян, 20 сентября 2010, 20:07
да и приора меня в плане мощности и динамики разочировала. 10-ки динамичнее приоры.
Приора со своим родным двиг. 21126 НЕ может уступать в динамике десятому семейству со стоковыми (не переделанными) движками: 21083, 2111, 21114, 2112, 21124
20 сентября 2010, 20:53 #64
Alekzander99, 20 сентября 2010, 20:49
я бы не стал ждать, в инете поискал где есть в наличии, тем более тебе привезут машину 2010 года выпуска, а она в цене потерянна
логанов в наличии нет НИГДЕ, разве что отказные машины, но это уже не та комплектация может быть, цвет
20 сентября 2010, 21:01 #65
20 сентября 2010, 21:03 #66
Дим этого достаточно?
20 сентября 2010, 21:03 #67
Alex777, 20 сентября 2010, 20:51
Приора со своим родным двиг. 21126 НЕ может уступать в динамике десятому семейству со стоковыми (не переделанными) движками: 21083, 2111, 21114, 2112, 21124
да много ты знаешь , кто кому уступает. Хоть раз под капот заглядывал? 83-ий от 2111-го движок отличишь?
20 сентября 2010, 21:08 #68
толян, 20 сентября 2010, 21:03
Дим этого достаточно?
Вполне!
20 сентября 2010, 21:10 #69
Alekzander99, 20 сентября 2010, 21:03
83-ий от 2111-го движок отличишь?
карб от инжектора только ты наверное не отличишь ...
20 сентября 2010, 21:44 #70
нифигасе.
если бы меня спросили, я ответил - распредвалами...
20 сентября 2010, 21:50 #71
Alekzander99, 20 сентября 2010, 21:44
нифигасе. если бы меня спросили, я ответил - распредвалами...
Ну так ты же дурачок в технике ... они там идентичны, если чё ...
20 сентября 2010, 21:57 #72
Alex777, 20 сентября 2010, 21:50
они там идентичны, если чё ...
Не совсем! В задней части вала 21083 расположен эксцентрик для привода топливного насоса, а в заднем торце имеется паз для соединения с датчиком-распределителем зажигания!
В двигатель 21083 ставится распредвал только 21083, а в двиг. 2111 может ставиться распредвал 2111 и 2110
20 сентября 2010, 22:00 #74
paren_na_kamaze, 20 сентября 2010, 21:57
Не совсем! В задней части вала 21083 расположен эксцентрик для привода топливного насоса, а в заднем торце имеется паз для соединения с датчиком-распределителем зажигания!
В двигатель 21083 ставится распредвал только 21083, а в двиг. 2111 может ставиться распредвал 2111 и 2110
правильно, а ещё кулачки разные. Кто тюнингует движок 083 ставит десятые валы
20 сентября 2010, 22:03 #75
Двигатель 21083.
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания - с карбюратором. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет - от шкива коленчатого вала. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образует силовой агрегат - единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: приводы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем) и генератора (клиновым ремнем). Слева расположены: датчик-распределитель зажигания (трамблер), термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, стартер (на картере сцепления). Спереди: свечи и провода высокого напряжения, масляный щуп, шланг вентиляции картера, генератор (внизу справа). Сзади: впускной и выпускной коллекторы, масляный фильтр; а также бензонасос, карбюратор и корпус воздушного фильтра (в верхней части). Двигатель 21083 стал основой для двигателя 2111, поэтому у них одинаковые блок цилиндров, коленчатый вал, головка цилиндров. Отличается шатунно-поршневая группа: в двигателе 21083 палец не со свободной посадкой и стопорными кольцами, как в двигателе 2111, а запрессован в верхнюю головку шатуна. Однако номинальные и ремонтные размеры деталей совпадают, поэтому при отсутствии шатунно-поршневой группы 21083 можно установить группу 2110 (в этом случае заменяйте всю группу целиком: поршни, пальцы, шатуны, - пересортица не допускается!).
В двигателе 21083 устанавливается распределительный вал 21083 (в отличие от двигателя 2111, где могут также устанавливаться валы 2110 и 2111). В задней части вала расположен эксцентрик для привода топливного насоса, а в заднем торце имеется паз для соединения с датчиком-распределителем зажигания.
Установка распределительного вала в двигателе 21083 не отличается от описанной для двигателя 2111. Порядок контроля деталей, их подбора и сборки двигателя также совпадает. Системы питания, охлаждения, выпуска отработавших газов и зажигания описаны в соответствующих разделах.
Двигатель ВАЗ-21083: 1 - шкив привода генератора; 2 - масляный насос; 3 - ремень привода механизма газораспределения; 4 - зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 5 - передняя крышка привода механизма газораспределения; 6 - натяжной ролик; 7 - зубчатый шкив распределительного вала; 8 - задняя крышка привода распределительного вала; 9 - сальник распределительного вала; 10 - крышка головки блока цилиндров; 11 - распределительный вал; 12 - передняя крышка подшипников распределительного вала; 13 - толкатель; 14 - направляющая втулка клапана; 15 - сетка маслоотделителя системы вентиляции картера; 16 - выпускной клапан; 17 - впускной клапан; 18 - задняя крышка подшипников распределительного вала; 19 - топливный насос; 20 - корпус вспомогательных агрегатов; 21 - датчик-распределитель зажигания; 22 - отводящий патрубок рубашки охлаждения; 23 - головка блока цилиндров; 24 - свеча зажигания; 25 - шланг вентиляции картера; 26 - маховик; 27 - держатель заднего сальника коленчатого вала; 28 - задний сальник коленчатого вала; 29 - блок цилиндров; 30 - поддон картера; 31 - указатель уровня масла (масляный щуп); 32 - коленчатый вал; 33 - поршень; 34 - крышка шатуна; 35 - шатун; 36 - крышка коренного подшипника коленчатого вала; 37 - передний сальник коленчатого вала; 38 - зубчатый шкив коленчатого вала.