20 сентября 2010, 21:44 #70
нифигасе.
если бы меня спросили, я ответил - распредвалами...
20 сентября 2010, 21:50 #71
Alekzander99, 20 сентября 2010, 21:44
нифигасе. если бы меня спросили, я ответил - распредвалами...
Ну так ты же дурачок в технике ... они там идентичны, если чё ...
20 сентября 2010, 21:57 #72
Alex777, 20 сентября 2010, 21:50
они там идентичны, если чё ...
Не совсем! В задней части вала 21083 расположен эксцентрик для привода топливного насоса, а в заднем торце имеется паз для соединения с датчиком-распределителем зажигания!
В двигатель 21083 ставится распредвал только 21083, а в двиг. 2111 может ставиться распредвал 2111 и 2110
20 сентября 2010, 22:00 #74
paren_na_kamaze, 20 сентября 2010, 21:57
Не совсем! В задней части вала 21083 расположен эксцентрик для привода топливного насоса, а в заднем торце имеется паз для соединения с датчиком-распределителем зажигания!
В двигатель 21083 ставится распредвал только 21083, а в двиг. 2111 может ставиться распредвал 2111 и 2110
правильно, а ещё кулачки разные. Кто тюнингует движок 083 ставит десятые валы
20 сентября 2010, 22:03 #75
Alex777, 20 сентября 2010, 21:59
http://bestuning.ru/goods.php?id=812
Двигатель 21083.
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания - с карбюратором. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет - от шкива коленчатого вала. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образует силовой агрегат - единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: приводы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем) и генератора (клиновым ремнем). Слева расположены: датчик-распределитель зажигания (трамблер), термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, стартер (на картере сцепления). Спереди: свечи и провода высокого напряжения, масляный щуп, шланг вентиляции картера, генератор (внизу справа). Сзади: впускной и выпускной коллекторы, масляный фильтр; а также бензонасос, карбюратор и корпус воздушного фильтра (в верхней части). Двигатель 21083 стал основой для двигателя 2111, поэтому у них одинаковые блок цилиндров, коленчатый вал, головка цилиндров. Отличается шатунно-поршневая группа: в двигателе 21083 палец не со свободной посадкой и стопорными кольцами, как в двигателе 2111, а запрессован в верхнюю головку шатуна. Однако номинальные и ремонтные размеры деталей совпадают, поэтому при отсутствии шатунно-поршневой группы 21083 можно установить группу 2110 (в этом случае заменяйте всю группу целиком: поршни, пальцы, шатуны, - пересортица не допускается!).
В двигателе 21083 устанавливается распределительный вал 21083 (в отличие от двигателя 2111, где могут также устанавливаться валы 2110 и 2111). В задней части вала расположен эксцентрик для привода топливного насоса, а в заднем торце имеется паз для соединения с датчиком-распределителем зажигания.
Установка распределительного вала в двигателе 21083 не отличается от описанной для двигателя 2111. Порядок контроля деталей, их подбора и сборки двигателя также совпадает. Системы питания, охлаждения, выпуска отработавших газов и зажигания описаны в соответствующих разделах.
Двигатель ВАЗ-21083: 1 - шкив привода генератора; 2 - масляный насос; 3 - ремень привода механизма газораспределения; 4 - зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 5 - передняя крышка привода механизма газораспределения; 6 - натяжной ролик; 7 - зубчатый шкив распределительного вала; 8 - задняя крышка привода распределительного вала; 9 - сальник распределительного вала; 10 - крышка головки блока цилиндров; 11 - распределительный вал; 12 - передняя крышка подшипников распределительного вала; 13 - толкатель; 14 - направляющая втулка клапана; 15 - сетка маслоотделителя системы вентиляции картера; 16 - выпускной клапан; 17 - впускной клапан; 18 - задняя крышка подшипников распределительного вала; 19 - топливный насос; 20 - корпус вспомогательных агрегатов; 21 - датчик-распределитель зажигания; 22 - отводящий патрубок рубашки охлаждения; 23 - головка блока цилиндров; 24 - свеча зажигания; 25 - шланг вентиляции картера; 26 - маховик; 27 - держатель заднего сальника коленчатого вала; 28 - задний сальник коленчатого вала; 29 - блок цилиндров; 30 - поддон картера; 31 - указатель уровня масла (масляный щуп); 32 - коленчатый вал; 33 - поршень; 34 - крышка шатуна; 35 - шатун; 36 - крышка коренного подшипника коленчатого вала; 37 - передний сальник коленчатого вала; 38 - зубчатый шкив коленчатого вала.
20 сентября 2010, 22:05 #77
Ладно, уговорили ...
20 сентября 2010, 22:11 #79
Alex777, 20 сентября 2010, 22:05
Ладно, уговорили ...
ну тогда пошли
20 сентября 2010, 22:12 #80
Alekzander99, 20 сентября 2010, 22:08
paren_na_kamaze
на кого учишься?
1 ая специальность-инженер, спец. Ракетостроение, Тульский гос. универ, закончил в 2007!
Еще год-буду инженер, спец. Автомобили и Автомобильное хозяйство, тот же универ! это уже для себя-интерес, сцуко, к машинкам !
20 сентября 2010, 22:18 #82
толян, 20 сентября 2010, 19:39
Приблизительно машина придет где-то в феврале + - 20 дней. Но мне пофиг у меня пока есть приора, так что без лошадным пока не останусь. Будет время и машинку повыгодней продать.
5 месяцев ждать многовато конечно, зато как говорится есть время передумать
20 сентября 2010, 22:28 #83
толян, 20 сентября 2010, 19:50
Ездил в Пензу на той недели узнавал про него 413 тыс. в базе, проще говоря голый. Очередь если сейчас заказывать на май не меньше. Очередь на тест-драйв на месяц вперед.
антикор зря заказл. никачественно проливают. и дороже чем в сервисе. лучшеб потом пролил
20 сентября 2010, 22:29 #84
Алекс не горячись, ты 99 Александров не переубедишь, не переспоришь!
20 сентября 2010, 22:33 #85
zombi1, 20 сентября 2010, 22:28
антикор зря заказл. никачественно проливают. и дороже чем в сервисе. лучшеб потом пролил
тут да, согласен полностью! цены у дилера на такое выше и доходят до 200 % от реальной стоимости !
20 сентября 2010, 22:36 #86
Rudi, 20 сентября 2010, 22:29
Алекс не горячись, ты 99 Александров не переубедишь, не переспоришь!
здесь моя вина- я ошибся относительно валов ...
20 сентября 2010, 22:37 #87
Объясните дураку. Чем Логан качественее? Сборка то наших криворуких.
20 сентября 2010, 22:38 #88
Не шибается только Толян!
20 сентября 2010, 22:40 #89
Да ни чем, так же гремит, такаяже по ресурсу подвеска, только еще движок гум-о и в обслуживании дороже, но ИНОМАРКА!!!
20 сентября 2010, 22:41 #90
Если это иномарка то я езжу на Каене.
20 сентября 2010, 22:58 #91
Так о чем и речь, сходка не на жизнь а на. Парни никак не хотят принять что логан ни как не лучше нашепрома а по многим позициям проигрывает! Но как бы иномарка, на самом деле
20 сентября 2010, 23:08 #92
Rudi, 20 сентября 2010, 22:58
Так о чем и речь, сходка не на жизнь а на. Парни никак не хотят принять что логан ни как не лучше нашепрома а по многим позициям проигрывает! Но как бы иномарка, на самом деле
тут я тоже не согласен, приора рядом не стоит с логоном
20 сентября 2010, 23:23 #93
zombi1, 20 сентября 2010, 23:08
тут я тоже не согласен, приора рядом не стоит с логоном
а по-конкретнее ...
20 сентября 2010, 23:23 #94
theto, 20 сентября 2010, 22:41
Если это иномарка то я езжу на Каене.
Скорее на запорожце российского пошиба!!!
20 сентября 2010, 23:26 #95
Rudi, 20 сентября 2010, 22:40
Да ни чем, так же гремит, такаяже по ресурсу подвеска, только еще движок гум-о и в обслуживании дороже, но ИНОМАРКА!!!
Конгениально!!! Неоспаримые доводы!!!
20 сентября 2010, 23:29 #96
Каждый хвалит свою кобылу ... но Толян оригинален (как всегда)
20 сентября 2010, 23:34 #97
я не хвалю. вообще на лифане ежу. и не могу понять чем приора одинакова с логоном. доводов ноль.
20 сентября 2010, 23:38 #98
zombi1, 20 сентября 2010, 23:34
я не хвалю. вообще на лифане ежу.
Я бы наверное, если бы ездил на Лифане тоже бы не хвалил его ...
20 сентября 2010, 23:38 #99
А кто пытается доказать, что приора одинакова с логаном?
20 сентября 2010, 23:40 #100
Alex777, 20 сентября 2010, 23:38
Я бы наверное, если бы ездил на Лифане тоже бы не хвалил его ...
20 сентября 2010, 23:40 #101
руди пытается .Да ни чем, так же гремит, такаяже по ресурсу подвеска, только еще движок гум-о и в обслуживании дороже, но ИНОМАРКА!!!
20 сентября 2010, 23:41 #102
paren_na_kamaze, 20 сентября 2010, 23:40
почему. мне нравится больше приоры, логана нексии и акцента. что свами спорить кричити что китай говно. проехал 17000 тыс за 3 месяца и отлично
20 сентября 2010, 23:43 #103
Хоспота спорчики, а у кого из Вас есть в гараже по два Логана и по две Приоры, чтобы аргументированно, опираясь на собственный опыт эксплуатации, а не: "на остановке услышал"; "прокатили или дали покататься на авто с неизвестным техническим состоянием";..., сравнить эти автомобили (два а не один, это для статистики). Как часто вы выбираете критерии оценки опираясь на интерес воспрошающего
зы: всё равно всё сводится к - " одному нравятся апельсины, другому ящики от апельсинов"
Спектра рулит
2 зы:
20 сентября 2010, 23:43 #104
Не знаю, что и лучше приора или лифан?!
20 сентября 2010, 23:46 #105
zombi1, 20 сентября 2010, 23:41
что свами спорить кричити что китай говно. проехал 17000 тыс за 3 месяца и отлично
Я такого не говорил! Я уважительно отношусь к выбору людей, но себе не купил китайскую машину! Пока мне не одна не понравилась! Ровно как мне не нравится логан, даже внешне не нравится! имхо
20 сентября 2010, 23:47 #106
по мне лифан.
20 сентября 2010, 23:48 #107
потому что ездил на 10, а приора ни чем не лучше 10. теже яйца только в профиль
20 сентября 2010, 23:50 #108
paren_na_kamaze, 20 сентября 2010, 23:46
Я такого не говорил! Я уважительно отношусь к выбору людей, но себе не купил китайскую машину! Пока мне не одна не понравилась! Ровно как мне не нравится логан, даже внешне не нравится! имхо
а мне понравилсась чери м11 и чери тиго ездил на дольняк. отличный аппарат 3 года ему 90 тыс пробег и проблем нет. только расходники меняются