20 сентября 2010, 10:08 #25
Или Поло седан?
20 сентября 2010, 10:23 #26
Я считаю что на таксистов ровняться нельзя, они исходят из других расчетов, как пример тот сенс-грубо стоит 200 р, такси в день зарабатывает грубо 3 р итого за три месяца машина отбита, потом еще продать и ты в шоколаде! Не бейте меня, я набросал примерную схему!
20 сентября 2010, 10:30 #27
лацетти 1.8 механика
20 сентября 2010, 10:40 #28
Rudi, 20 сентября 2010, 08:56
Не, реально логан круче и багажником и салоном., ну ходовка ваще не убиваемая, а про супердвигунок в 1,4 л все наслышаны-200 в легкую! Бери логан!!!
Rudi, не шути ты так, это чел реально поведётся и купит Лохан ... ...
Толян, если тебе так очень важен клиренс- можно присмотреться к тракторам МТЗ (там ваще почти полметра)
багажник в Логане большой?! ... соглашусь! если возишь по 4 мешка картошки и продаёшь её вдоль дорог, Логан будет просто незаменим ...
Салон ... был пассажиром в обоих перечисленных авто- Логан и Лачетти ... во втором мне салон показался просторнее ...
ходовые качества: Логан ОЧЕНЬ НЕустойчив на трассе- его "швыряет" в разные стороны (ездил на нём в такси на трассе под Питером- водятел топил под 120, дорога была так скажем не очень ровная и было у меня такое оЧуЧение, что на очередной кочке подпрыгнем и залетим прямиком в кувет ... помню, как выходя из машины, сказал ему- чел, ты самоубийца ) ...
моторчик Логановский 1.4 (75 л. с.)- он реально не тянет. При скорости свыше 60 км/ч лучше даже не пытаться обогнать впередиидущую машину- не успеешь проскочить перед встречным, даже если расстояние до него 3 км ... ... (верным способом обгона будет поморгать впередиидущему, мол, притормози у обочины- чтоб я обошёл тебя ... но, к сожелению, не все согласятся снизить скорость, чтоб пропустить)...
Мотор Лачетти 1.6 16 клап. тянет очень приятно, и почти безшумный ...
интерьер и экстерьер Логана- это ваще писец
___________________________
подводя итог- можно с уверенностью сказать: КОНЕЧНО ЖЕ ЛАЧЕТТИ!
Толян, если ты даже прочтя всю мою писанину возьмёшь Логан, я буду о тебе очень плохого мнения ...
20 сентября 2010, 12:50 #29
хотел бы оспорить Алекса касательно мотора 1.6 и посоветовать все таки 1.8, расход практически не отличается а лошадей на 25 больше) в принципе я не знаю есть ли в продаже в России 1.8,
всем удачи на дорогах
20 сентября 2010, 13:33 #30
2110, 20 сентября 2010, 12:50
хотел бы оспорить Алекса касательно мотора 1.6 и посоветовать все таки 1.8
мы берём в расчёт самые популярные (массовые) двигатели этих моделей ... ... 1.8 на Лачетти не часто встречается , к тому же и у Логанов не только 1.4, но (реже) и 1.6 и даже имеются новые 1.6 16 клап.
20 сентября 2010, 14:00 #31
Alex777, 20 сентября 2010, 13:33
мы берём в расчёт самые популярные (массовые) двигатели этих моделей ... ... 1.8 на Лачетти не часто встречается , к тому же и у Логанов не только 1.4, но (реже) и 1.6 и даже имеются новые 1.6 16 клап.
я понял) просто в Украине 1.8 продается до сих пор , от 1.6 люди носом крутят-город 11-12 литров , 1.8 тоже самое при большей мощности
20 сентября 2010, 14:25 #32
Лачетти очень хорош с двигателем 1,8. Очень динамичен с механикой. Только цена на него запредельная.
http://chevrolet.ctc-motors.ru/cars/lacetti_hetch/complectations/cdx/
Логан дешевле и практичнее.
http://www.renamax.ru/autocatalog/new_logan/sell
Но трассе при скоростях более 120 км/час не очень хорошо держит дорогу. Эта машина для города.
Думаю, что выбор будет из того, для чего нужна машина. Для города или для трассы.
Ну а по мне - я бы не взял бы ни тот, ни другой.
20 сентября 2010, 14:30 #33
два логана взять можно, новый и б/у на запчасти
20 сентября 2010, 14:53 #34
Да чё за абсуждалово то??? Лачетти конечно!
20 сентября 2010, 16:55 #35
толян, 19 сентября 2010, 21:45
Народ реально стою перед выбором лачетти или логан что выбрать?
Толян, напрягись, пусть папа ещё чуток добавит, но возьми что нибудь получше: киа сид, церато, опель астра, хундай элантру, на более менее простые комплектации должно хватить. Не вижу смысла платить за лачу почти 550 кило рублей за 1,6 л двигатель, логан вообще как говорится-без комментариев. Но если выбор стоит только между лачей и логаном, то я за логан-он практичней и дешевле лачи.
20 сентября 2010, 17:19 #36
В этой паре лучше лачу.
20 сентября 2010, 17:23 #37
димон77, 20 сентября 2010, 16:55
Но если выбор стоит только между лачей и логаном, то я за логан-он практичней и дешевле лачи.
Димон, дешевле конечно же, но, думаю, 500 тыс р (в полной комл-ии) для Логана слишком много ... ... не стоит он таких денег ... У Лачетти более адекватная цена ...
димон77, 20 сентября 2010, 16:55
Толян, напрягись, пусть папа ещё чуток добавит, но возьми что нибудь получше: киа сид, церато, опель астра, хундай элантру
полностью поддерживаю данное мнение!
20 сентября 2010, 18:04 #38
Alex777, 20 сентября 2010, 17:23
[Q name=димон77, 20 сентября 2010, 16:55] Но если выбор стоит только между лачей и логаном, то я за логан-он практичней и дешевле лачи.
Димон, дешевле конечно же, но, думаю, 500 тыс р (в полной комл-ии) для Логана слишком много ... ... не стоит он таких денег ... У Лачетти более адекватная цена ...
Алекс логан можно и попроще с двигателем 1,6 16 кл купить-цена на него от 391 тыс. рублей.Лача же с 1,6 идёт уже за 526 тыс. рублей.Если Толян по работе много ездит (хз кем он вообще работает) то логан практичней (подвеска надёжней, багажник, клиренс) минус у него внешний вид, но Толян не эстэт ему и так сойдёт. Я вообще не вижу смысла платить за такие машины более 450 тыс. рублей.
20 сентября 2010, 18:05 #39
Не парни, картошкой торговать сподручнее с логана, тем паче вы должны помнить как Толян шел грудью на амбразуры защищая данный девайс! Так что -только логан!!!
20 сентября 2010, 19:36 #40
Мужики вы не поверите но именно Логан себе я и заказал. В полной комплектации Престиж + Допы ну там сигналка, антикор, магнитола, антикоррозийка АБС и подушка безопасности пассажира) двигунок 1,6 литра 16 клапанный 102-х сильный. Все уложилось где-то примерно в 480 рублей. Однако же как далеки цены написанные в яндексе и на прайсах диллеров от реальных.
20 сентября 2010, 19:39 #41
Приблизительно машина придет где-то в феврале + - 20 дней. Но мне пофиг у меня пока есть приора, так что без лошадным пока не останусь. Будет время и машинку повыгодней продать.
20 сентября 2010, 19:41 #42
Даа ужж, долго придется заниматся овощами что бы окупить! А так ждем сравнительного отзыва!
20 сентября 2010, 19:50 #43
Lewgen, 20 сентября 2010, 10:08
Или Поло седан?
Ездил в Пензу на той недели узнавал про него 413 тыс. в базе, проще говоря голый. Очередь если сейчас заказывать на май не меньше. Очередь на тест-драйв на месяц вперед.
20 сентября 2010, 19:58 #44
Rudi, 20 сентября 2010, 19:41
Даа ужж, долго придется заниматся овощами что бы окупить! А так ждем сравнительного отзыва!
Сравнительный отзыв незамедлит себя ждать Руди как тока он у меня появится так сразу. А пока первые впечатления такие: Приора и рядом с Логаном не стояла.
20 сентября 2010, 19:59 #45
а что так долго ждать? или ты на пенсию выходишь в следующем году.
Стрёмно на логане ездить молодым парням. За половинку ляма можно что-нибудь по веселее взять из б/У.
Разочаруешься в логане, обещаю
20 сентября 2010, 19:59 #46
толян, 20 сентября 2010, 19:58
А пока первые впечатления такие: Приора и рядом с Логаном не стояла.
Ещё не купил, а уже имеются впечатления ???
20 сентября 2010, 20:07 #47
Alekzander99, 20 сентября 2010, 19:59
а что так долго ждать? или ты на пенсию выходишь в следующем году.
Стрёмно на логане ездить молодым парням. За половинку ляма можно что-нибудь по веселее взять из б/У.
Разочаруешься в логане, обещаю
Сам не знаю почему так долго. Когда брал приору тогда реально Логан мне не нравился, мало пони, стремный вид. Заходил ровно год назад в салон, тогда были даже в наличии 1,6 84 л. с. 8 клапанник, на тот момент самый мощный двигатель. Но внешний вид не понравился. Сейчас рейстайлинговый Логан показался мне куда симпатичнее, да и приора меня в плане мощности и динамики разочировала. 10-ки динамичнее приоры. Да и качество так себе.
20 сентября 2010, 20:11 #48
Alex777, 20 сентября 2010, 19:59
Ещё не купил, а уже имеются впечатления ???
Ну я ж катался на тест-драйве. Во первых салон очень просторен для класса В, очень четкие переключения передач и короткие ходы ручки Кпп после приоры даже не привычно. Динамику не прочуил, т. к. машина не моя и не привык еще к ней ездил аккуратно, да и был по моему 8 клапанник, 16 клапанный думаю подинамичней будет.
20 сентября 2010, 20:16 #49
если на этом 16 клапанном двигателе не стоит система изменения фаз газораспределения, то он будет такой же тупой на низах. Только на скорости увидишь преимущество 16-ти клапанного