Пошли газы в расшерительный бачёк на дизеле.

19 сентября 2010, 15:24 #1

Пошли газы в расшерительный бачёк, на втором поршне тосол. Шлефанули головку, заменили прокладку ( гильза целая), поломка не устранилась.

Tornado

Сергей.

19 сентября 2010, 15:27 #2

Значит гдето микротрещина в головке.

19 сентября 2010, 15:57 #3

Головка целая, гильза тоже

филип

андрей

19 сентября 2010, 16:42 #4

День всем добрый. Чудес не бывает, Бурлит в бачке и тем более тосол на поршне надо вскрывать. У меня было правдо на" бензе" головку снял не видно вроде пучком всё, Разлохматил тросик запосовал в дрель прошолся по голове затем нождачкой также прошол продул и увидел трешинку прямо из под седла, затем просто пластилином отверстия охладительные залепил , водички налил в голову и сразу видно как засочилось, Так-же на другом самокате прокладку пробило, поставил новую попала репа и снова подтёки. Раз голову уводило , так мы с батей её часа два поочереди камнем дрючили пока подровняли, опять-же окуратно что-бы лишка не снять если не знаеш была она шоркана или нет. Всяко разно отпиши что за машина и чем ремонт кончится. Удачи.

Tornado

Сергей.

20 сентября 2010, 04:39 #5

povar6r, 19 сентября 2010, 15:57

Головка целая.

Ни может она быть целой с такими симптомами. Снимай т вези к спецам на опресовку. То что это голова, можно даже не сомневаться.

20 сентября 2010, 04:51 #6

Без вариантов!

20 сентября 2010, 10:52 #7

povar6r, 19 сентября 2010, 15:24

Пошли газы в расшерительный бачёк, на втором поршне тосол. Шлефанули головку, заменили прокладку ( гильза целая), поломка не устранилась.

Tornado-Сергей прав-это только трещина в голове, тем более на дизеле. Часто в перемычке между выпускным каналом какого-нибудь цилиндра и водяной рубашкой, поэтому не видно. Лечится заменой, а вот другую, если менять на б/у, надо на опрессовку, потом шлифануть, и если голова не вывалится из размера, притирать клапана, ставить прокладку на пять дырок и собирать. Год назад я сделал эту операцию с 1KZ-TE. Всё работает.

20 сентября 2010, 21:34 #8

Спасибо за участие! Головку шлифовал, вроде целая, завтро повезу на опресовку. Нашел на гильзе- толи задира, толи трещина, но не на том где был тосол, налил воды- уходит, а может уходит через кольца. Узнавал гильзы тока заказывать, може с наших подайдёт, размер 100, как на зиле

20 сентября 2010, 21:38 #9

Машина BAW fenix евро2

Tornado

Сергей.

21 сентября 2010, 14:02 #10

Вот головку пресанёшь, тогда и будешь голову дальше ломать. Гильза мало вироятно, тем более в другом горшке.

OKABAN

Олег

22 сентября 2010, 03:21 #11

Если гильза треснет, то может и тосол весь в масло уйти и оччень дымный, вернее паровой выхлоп будет. 100% трещина в голове. Порой почти невозможно определить, т. к. она расширяется при прогреве двигателя, а на холодную её не видно.

8 октября 2010, 22:07 #12

Оказалось всё проще - " чудо" мастер поставил прокладку на силикон

12 октября 2010, 21:25 #13

povar6r, 8 октября 2010, 22:07

Оказалось всё проще - " чудо" мастер поставил прокладку на силикон

А мы распинались. Все секреты выдали. (шутка). Всё бы так легко решалось-силиконом.

Самое популярное