Wroom.ru

Приора - глючит пульт (брелок)

12

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 октября 2010, 19:10 #27

юрий юрий, 11 октября 2010, 11:16

Когда я покупа машину мне в салоне сразу сказали што положи этот ключ дома и не мучайся сним, пользуйся обычным. Объяснили так, если когда нибудь и где нибудь он выйдет из строя машину не завести. Так што если это возможно переобучайте систему и ездейте с обычным ключом. Всем удачи.

а не задумывались, что им просто не хотелось возится с обучением системы?

Helena

Елена

11 октября 2010, 19:10 #28

юрий юрий, 11 октября 2010, 11:16

Когда я покупа машину мне в салоне сразу сказали што положи этот ключ дома и не мучайся сним, пользуйся обычным. Объяснили так, если когда нибудь и где нибудь он выйдет из строя машину не завести. Так што если это возможно переобучайте систему и ездейте с обычным ключом. Всем удачи.

Для чего тогда этот ключ вообще придумывале на ваз-проме?? Что бы было просто? Не перестаю удивляться этой техникой

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 октября 2010, 19:12 #29

Helena, 11 октября 2010, 19:10

Для чего тогда этот ключ вообще придумывале на ваз-проме?? Что бы было просто? Не перестаю удивляться этой техникой

Лена! Нормальный ключ, ненормальный салон, где так сказали!

Helena

Елена

11 октября 2010, 19:20 #30

Нормальный - это когда все работает! А не когда, взял машину новую - и сразу с проблемами на автофорумы идешь. Лично я так понимаю. И переубеждать в этом меня нет смысла.

димон77

Дмитрий

11 октября 2010, 19:47 #31

Helena, 11 октября 2010, 19:20

Нормальный - это когда все работает! А не когда, взял машину новую - и сразу с проблемами на автофорумы идешь. Лично я так понимаю. И переубеждать в этом меня нет смысла.

Лена, не забывай что и ты на этот автофорум пришла с проблемой

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 октября 2010, 19:47 #32

Helena, 11 октября 2010, 19:20

Нормальный - это когда все работает! А не когда, взял машину новую - и сразу с проблемами на автофорумы идешь. Лично я так понимаю. И переубеждать в этом меня нет смысла.

Я и не думал переубеждать! У меня всё работает! Проблему автора 1 ого сообщ. я понял, но автор его не указал, сколько это брелок уже прослужил!

юрий юрий

11 октября 2010, 19:48 #33

Helena, 11 октября 2010, 19:20

Нормальный - это когда все работает! А не когда, взял машину новую - и сразу с проблемами на автофорумы идешь. Лично я так понимаю. И переубеждать в этом меня нет смысла.

Умница всё правильно говориш ключ этот не нормальный. И не вздумай переубеждатся даже кто бы чего бы не говорил, машина и без этого ключа нормально ездиет и нахер он не нужен и не надо к нему машину приучать.

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 октября 2010, 19:49 #34

юрий юрий, 11 октября 2010, 19:48

Умница всё правильно говориш ключ этот не нормальный. И не вздумай переубеждатся даже кто бы чего бы не говорил, машина и без этого ключа нормально ездиет и нахер он не нужен и не надо к нему машину приучать.

Объясните, почему! Чем этот ключ ненормален? Я им пользуюсь, у меня нет дополнительной сигналки, всё работает нормально!

юрий юрий

11 октября 2010, 19:50 #35

paren_na_kamaze, 11 октября 2010, 19:47

Я и не думал переубеждать! У меня всё работает! Проблему автора 1 ого сообщ. я понял, но автор его не указал, сколько это брелок уже прослужил!

Не важно сколько он прослужил, правильно ленка говорит, не работает значит всё, на помойку его.

Helena

Елена

11 октября 2010, 19:50 #36

димон77, 11 октября 2010, 19:47

Лена, не забывай что и ты на этот автофорум пришла с проблемой

Я считала это проблемой, но на самом деле, оказалось, что так и должно все работать. Датчик температуры дикстрона в АКПП, пока не прогреется, от этого и не включается в мороз в режим Drive, в течении 5-10 минут.

Это разные вещи

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 октября 2010, 19:53 #37

юрий юрий, 11 октября 2010, 19:50

Не важно сколько он прослужил, правильно ленка говорит, не работает значит всё, на помойку его.

Как это не важно? Если 3 года и он начал барахлить-это логично, это механизм, и он имеет свойство изнашиваться, сюда и потеря контакта кнопок вследствие окисления, и залипание кнопок возможно!

юрий юрий

11 октября 2010, 19:54 #38

Helena, 11 октября 2010, 19:50

Как я считала с проблемой. А на самом деле, все так и должно работать. Датчик температуры дикстрона в АКПП, пока не прогреется, от этого и не включается в мороз в режим Drive, в течении 5-10 минут.

Это разные вещи

Правильно молодец борись за справедливость, пришла сюда значит так надо.

артюх

11 октября 2010, 20:28 #39

разбери пуль и почисти спиртом или одеколоном была у меня такая проблема

ALEXANDRE

11 октября 2010, 21:07 #40

Helena, 11 октября 2010, 19:50

Я считала это проблемой, но на самом деле, оказалось, что так и должно все работать. Датчик температуры дикстрона в АКПП, пока не прогреется, от этого и не включается в мороз в режим Drive, в течении 5-10 минут. Это разные вещи

А у меня француз разрешает сразу ехать, только разгоняться не дает, пока чуток не прогреется.

юрий юрий

13 октября 2010, 10:41 #41

paren_na_kamaze, 11 октября 2010, 19:49

Объясните, почему! Чем этот ключ ненормален? Я им пользуюсь, у меня нет дополнительной сигналки, всё работает нормально!

Да не знаю я, на счёт ленки я так шучу. А на счёт ключа, мне сказали в салоне им не пользоватся я поэтому и не пользуюсь. Говорят што в большинстве случаев он выходит из строя. Вить там какая то херь на панели приборов, толи загоратся должна толи гаснуть когда информация считывается. не знаю короче. Сказали што были такие случаи когда водители привозили им машины наэвакуаторе в салон и типа кричали што это такое машина новая а не заводится, она на гарантии давайте делайте, ну и типа дело было в этих ключах. Код не считывался был какойто сбой. Ну и справится короче с этим сложно, вот и всё.

kvn-b

18 октября 2010, 18:35 #42

Пропаял + у брелка открывать и закрывать стала спервого раза но стал ключ плохо читаться замком зажигания. Загорается часто лампочка иммо. Несколько раз приходится вертеть ключом. Вопрос -можно переобучить этот старый рабочий ключ или все таки покупать новый -у нас 900 р.

Tankist

Андрей

18 октября 2010, 18:57 #43

юрий юрий, 13 октября 2010, 10:41

Да не знаю я, на счёт ленки я так шучу. А на счёт ключа, мне сказали в салоне им не пользоватся я поэтому и не пользуюсь. Говорят што в большинстве случаев он выходит из строя. Вить там какая то херь на панели приборов, толи загоратся должна толи гаснуть когда информация считывается. не знаю короче. Сказали што были такие случаи когда водители привозили им машины наэвакуаторе в салон и типа кричали што это такое машина новая а не заводится, она на гарантии давайте делайте, ну и типа дело было в этих ключах. Код не считывался был какойто сбой. Ну и справится короче с этим сложно, вот и всё.

Писал про это уже и не раз. Если проблема с брелком, то машина не заведется. У самого так было. А справиться с этим совсем не сложно (прочитай мой отзыв о машине.)

Анекдот:

один новый русский-другому.

-Чего стоишь?

-Машина не заводится.

-По колесу стучал?

-Стучал.

-Стекло протирал?

-Протирал

-Пепельницу вытряхнул?

-Вытряхнул.

-И чего?

-Не заводится.

-Ну тогда выкини её.

З. Ы.Мозгов нет, считай калека.

3 января 2011, 16:35 #44

solovei1159, 19 сентября 2010, 08:02

Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:

А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.

Е. Выключить зажигание.

F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С...Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G.

G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

Не знаю как на Приоре, а на на Калине так

спасибо! активировал на приоре стандарт работает норм . Уехали из салона непроверив иммоб

12

Самое популярное