Приора - глючит пульт (брелок)

12

18 сентября 2010, 19:00 #1

Здравствуйте!

Прошу подсказать в такой проблеме: неожиданно перестала срабатывать кнопка (на брелке) на открывание замка дверей и багажника. Причем все открывается и закрывается кнопками из салона (на двери водителя).

Сначала подумал что проблема в батарейке брелка. Поменял, без результата. Через пару дней с брелка получалось открыть, но через безумное количество попыток.

Заранее спасибо!

m227ab

Евгений

18 сентября 2010, 19:08 #2

Устройство которое принимает сигнал из авто от брелока, сломалось.

solovei1159

Владимир

18 сентября 2010, 21:00 #3

Или, возможно, надо переобучить ключ (брелок)

18 сентября 2010, 21:03 #4

интересно скока встанет ремонт сего девайса.

18 сентября 2010, 21:03 #5

Ну вот не одно на приоре сломается так другое.

18 сентября 2010, 21:17 #6

Хочу дополнит к вышесказанному. Сегодня заработал, но заметно с меньшими перебоями.

Может где котакт плохой? Или какое то реле хулиганит ?

18 сентября 2010, 21:27 #7

Скока ты за нее заплатил за приору?

solovei1159

Владимир

18 сентября 2010, 21:37 #8

толян, 18 сентября 2010, 21:03

Ну вот не одно на приоре сломается так другое.

О, понеслось! Брелока дала глюку- для Толянчика это уже авто-гумно

18 сентября 2010, 21:43 #9

solovei1159, 18 сентября 2010, 21:37

О, понеслось! Брелока дала глюку- для Толянчика это уже авто-гумно

Ну а как тогда это назвать? А Соловейчик? Тем более новая приора уже стоит под 400 т. р. Цена солидная, а качество стремное.

solovei1159

Владимир

18 сентября 2010, 21:49 #10

толян, 18 сентября 2010, 21:43

Ну а как тогда это назвать? А Соловейчик? Тем более новая приора уже стоит под 400 т. р. Цена солидная, а качество стремное.

Ты почитай мой пост про фольксваген-джетта, когда масло исчезает неведомо куда при 8 тыс км. Что ты здесь то не веселишься?!

18 сентября 2010, 21:53 #11

solovei1159, 18 сентября 2010, 21:49

Ты почитай мой пост про фольксваген-джетта, когда масло исчезает неведомо куда при 8 тыс км. Что ты здесь то не веселишься?!

А я тебе не верю. Я доверяю своим глазам и людям реально владеющим иномарками. У всех у кого ино, ребята не жалуються. У нас один тока жели мк продал. Т. к. что Китасы, что рашка об качестве не думают. Они думают лишь как из отходов сделать авто и впарить его доверчивым покупателям.

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 сентября 2010, 21:59 #12

толян, 18 сентября 2010, 21:53

А я тебе не верю. Я доверяю своим глазам и людям реально владеющим иномарками. У всех у кого ино, ребята не жалуються. У нас один тока жели мк продал. Т. к. что Китасы, что рашка об качестве не думают. Они думают лишь как из отходов сделать авто и впарить его доверчивым покупателям.

Выходит людям, которые ездят на китайцах и говорят, что конкретно у них проблем нет, им тоже надо не верить?

И ты не веришь людям, если тебя говорят что и с приорой нет проблем? Но а если их нет? Что, надо сочинять? А если у автора темы проблемы с брелоком-не надо из этого раздувать панику, тем более он не указал, сколько он этим брелоком пользуется! Если ломается пульт от телевизора-никто не говорит что телевизор г..но!

solovei1159

Владимир

18 сентября 2010, 22:00 #13

толян, 18 сентября 2010, 21:53

А я тебе не верю. Я доверяю своим глазам и людям реально владеющим иномарками. У всех у кого ино, ребята не жалуються. У нас один тока жели мк продал. Т. к. что Китасы, что рашка об качестве не думают. Они думают лишь как из отходов сделать авто и впарить его доверчивым покупателям.

Ну да , взял я и придумал, не в мои года парниша этим делом заниматься, сочинять мемуары

18 сентября 2010, 22:13 #14

solovei1159, 18 сентября 2010, 22:00

Ну да , взял я и придумал, не в мои года парниша этим делом заниматься, сочинять мемуары

Ну какие твои годы. Еще напишишь. Вот же про джетту насочинял. Сочиняй и дальше. А я послушаю, как у тойоты камри или киа сид чего-то там якобы отваливается и весело поугарраю над такими писаками, кот. пишут о предмете не имея о нем ни какого представления.

solovei1159

Владимир

18 сентября 2010, 22:22 #15

толян, 18 сентября 2010, 22:13

Ну какие твои годы. Еще напишишь. Вот же про джетту насочинял. Сочиняй и дальше. А я послушаю, как у тойоты камри или киа сид чего-то там якобы отваливается и весело поугарраю над такими писаками, кот. пишут о предмете не имея о нем ни какого представления.

Я давно, еще с учебы знал, что мордва народ настырный,да и ответь на вопрос хотя бы, если сооброжалка работает,а не хламить

Lari

Лариса

18 сентября 2010, 22:30 #16

solovei1159, 18 сентября 2010, 21:00

Или, возможно, надо переобучить ключ (брелок)

Была подобная ситуация, ни замена батарейки, ни перенастройка не дали результатов. Сама перенастройка - вовсе недорогой процесс. Теперь основной брелок-пустая вещь, а запасной перенастроен и работает, как новый, правда естественно без обратки. Думаю причина не в машине, разумеется, а в самой сигналке

18 сентября 2010, 23:18 #18

paren_na_kamaze, 18 сентября 2010, 21:59

Выходит людям, которые ездят на китайцах и говорят, что конкретно у них проблем нет, им тоже надо не верить?

И ты не веришь людям, если тебя говорят что и с приорой нет проблем? Но а если их нет? Что, надо сочинять? А если у автора темы проблемы с брелоком-не надо из этого раздувать панику, тем более он не указал, сколько он этим брелоком пользуется! Если ломается пульт от телевизора-никто не говорит что телевизор г..но!

Ну да!!! А что собственно имеет отношении к автовазу? А? Если летит ЭУР-то оно гамно, а не машина, если не дай бог обрывается ремень грм и гнет клапана, то не ваз виноват а ремень кот. имел дерзость порваться. А то что производитель должен отвечать за качество машины в целом, в том числе и брелка. и Эура и легкости закрывания дверей и качества работы тормозов вам не приходило часом в голову.

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 сентября 2010, 23:25 #19

толян, 18 сентября 2010, 23:17

Ну да!!! А что собственно имеет отношении к автовазу? А? Если летит ЭУР-то оно гамно, а не машина, если не дай бог обрывается ремень грм и гнет клапана, то не ваз виноват а ремень кот. имел дерзость порваться. А то что производитель должен отвечать за качество машины в целом, в том числе и брелка. и Эура и легкости закрывания дверей и качества работы тормозов вам не приходило часом в голову.

приходило! а то что у товарища тут на опеле автомат накрылся и диллер и джЭм ипут ему мозг продолжительное время и безрезультатно-не приходило в голову, что они несут за машину ответственность? или, скажешь, это очередной пи...дёшь?

18 сентября 2010, 23:31 #20

paren_na_kamaze, 18 сентября 2010, 23:25

приходило! а то что у товарища тут на опеле автомат накрылся и диллер и джЭм ипут ему мозг продолжительное время и безрезультатно-не приходило в голову, что они несут за машину ответственность? или, скажешь, это очередной пи...дёшь?

Продацец должен нести ответственность за качество машины. Если у товарища накрылся опель, то не чего ему сопли распускать проконсультировался у юриста и в суд подал. А так пустой треп защитников вазопрома.

Tankist

Андрей

19 сентября 2010, 00:33 #21

pegas-81, 18 сентября 2010, 19:00

Здравствуйте! Прошу подсказать в такой проблеме: неожиданно перестала срабатывать кнопка (на брелке) на открывание замка дверей и багажника. Причем все открывается и закрывается кнопками из салона (на двери водителя). Сначала подумал что проблема в батарейке брелка. Поменял, без результата. Через пару дней с брелка получалось открыть, но через безумное количество попыток. Заранее спасибо!

Чел, вопрос задал, а вы базар развели.

у меня тоже сначала открывалсь через раз, а потом вообще заводиться перестала, от часто нажатия вне зоны действия (то же самое, если не срабатывает кнопка) иммобилайзер перестаёт видеть сигнал брелка, так как код плавающий, происходит рассинхронизация .Купил новый брелок (750 р) при наличии обучающего ключа, сделать очень легко (читай инструкцию).

solovei1159

Владимир

19 сентября 2010, 08:02 #22

Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:

А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.

Е. Выключить зажигание.

F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С...Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G.

G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

Не знаю как на Приоре, а на на Калине так

Tankist

Андрей

19 сентября 2010, 09:09 #23

На калине и на Приоре, а также на Шеви Ниве стоят одинаковые иммобилайзеры АПС-6.

10 октября 2010, 18:06 #24

у меня тоже ключ запарил, менял бат не помогло. раскрыл взял лупу посмотрел на контакты паек, качается + у батар паяльн аккур - все ок.

11 октября 2010, 11:16 #25

Когда я покупа машину мне в салоне сразу сказали што положи этот ключ дома и не мучайся сним, пользуйся обычным. Объяснили так, если когда нибудь и где нибудь он выйдет из строя машину не завести. Так што если это возможно переобучайте систему и ездейте с обычным ключом. Всем удачи.

11 октября 2010, 19:04 #26

pegas-81, 18 сентября 2010, 21:17

Хочу дополнит к вышесказанному. Сегодня заработал, но заметно с меньшими перебоями. Может где котакт плохой? Или какое то реле хулиганит ?

Было ткое на калине, оказалось что- то с контактом подключения центрального замка к сигналке, в подробности не вдавался. Отремонтировали быстро в том же тюнинге, где сигналку устанавливали.

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 октября 2010, 19:10 #27

юрий юрий, 11 октября 2010, 11:16

Когда я покупа машину мне в салоне сразу сказали што положи этот ключ дома и не мучайся сним, пользуйся обычным. Объяснили так, если когда нибудь и где нибудь он выйдет из строя машину не завести. Так што если это возможно переобучайте систему и ездейте с обычным ключом. Всем удачи.

а не задумывались, что им просто не хотелось возится с обучением системы?

Helena

Елена

11 октября 2010, 19:10 #28

юрий юрий, 11 октября 2010, 11:16

Когда я покупа машину мне в салоне сразу сказали што положи этот ключ дома и не мучайся сним, пользуйся обычным. Объяснили так, если когда нибудь и где нибудь он выйдет из строя машину не завести. Так што если это возможно переобучайте систему и ездейте с обычным ключом. Всем удачи.

Для чего тогда этот ключ вообще придумывале на ваз-проме?? Что бы было просто? Не перестаю удивляться этой техникой

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 октября 2010, 19:12 #29

Helena, 11 октября 2010, 19:10

Для чего тогда этот ключ вообще придумывале на ваз-проме?? Что бы было просто? Не перестаю удивляться этой техникой

Лена! Нормальный ключ, ненормальный салон, где так сказали!

Helena

Елена

11 октября 2010, 19:20 #30

Нормальный - это когда все работает! А не когда, взял машину новую - и сразу с проблемами на автофорумы идешь. Лично я так понимаю. И переубеждать в этом меня нет смысла.

димон77

Дмитрий

11 октября 2010, 19:47 #31

Helena, 11 октября 2010, 19:20

Нормальный - это когда все работает! А не когда, взял машину новую - и сразу с проблемами на автофорумы идешь. Лично я так понимаю. И переубеждать в этом меня нет смысла.

Лена, не забывай что и ты на этот автофорум пришла с проблемой

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 октября 2010, 19:47 #32

Helena, 11 октября 2010, 19:20

Нормальный - это когда все работает! А не когда, взял машину новую - и сразу с проблемами на автофорумы идешь. Лично я так понимаю. И переубеждать в этом меня нет смысла.

Я и не думал переубеждать! У меня всё работает! Проблему автора 1 ого сообщ. я понял, но автор его не указал, сколько это брелок уже прослужил!

11 октября 2010, 19:48 #33

Helena, 11 октября 2010, 19:20

Нормальный - это когда все работает! А не когда, взял машину новую - и сразу с проблемами на автофорумы идешь. Лично я так понимаю. И переубеждать в этом меня нет смысла.

Умница всё правильно говориш ключ этот не нормальный. И не вздумай переубеждатся даже кто бы чего бы не говорил, машина и без этого ключа нормально ездиет и нахер он не нужен и не надо к нему машину приучать.

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 октября 2010, 19:49 #34

юрий юрий, 11 октября 2010, 19:48

Умница всё правильно говориш ключ этот не нормальный. И не вздумай переубеждатся даже кто бы чего бы не говорил, машина и без этого ключа нормально ездиет и нахер он не нужен и не надо к нему машину приучать.

Объясните, почему! Чем этот ключ ненормален? Я им пользуюсь, у меня нет дополнительной сигналки, всё работает нормально!

11 октября 2010, 19:50 #35

paren_na_kamaze, 11 октября 2010, 19:47

Я и не думал переубеждать! У меня всё работает! Проблему автора 1 ого сообщ. я понял, но автор его не указал, сколько это брелок уже прослужил!

Не важно сколько он прослужил, правильно ленка говорит, не работает значит всё, на помойку его.

Helena

Елена

11 октября 2010, 19:50 #36

димон77, 11 октября 2010, 19:47

Лена, не забывай что и ты на этот автофорум пришла с проблемой

Я считала это проблемой, но на самом деле, оказалось, что так и должно все работать. Датчик температуры дикстрона в АКПП, пока не прогреется, от этого и не включается в мороз в режим Drive, в течении 5-10 минут.

Это разные вещи

12
Самое популярное