Машина не держит обороты, глохнет!!!

1 января 2021, 18:07 #1

Всем привет! Помогите! Машина ВАЗ-2115 1,6 8 клапанов. Пошла 3 неделя как я не могу справиться с проблемой того что машина не заводится или если заводится не держит обороты и глохнет. Опытным путём было найдено несколько неисправностей это мёртвый дмрв который показывал напряжение АЦП 1,087 В, ок купили новый дмрв, напруга АЦП сейчас 0,996 мВ. Отлично, одну проблему решили, потом почему-то температура на впуске через elm327 показывало -40 С, прозвонили проводо на колодке дмрв, +5 В есть, масса есть, на массу кз нету, сигнальный провод не в обрыве, ок, чекаем прошивку и видим что какая-то кастомная от ledokola, думали что температура на впуске как-то влияет на запуск, шьём на дефолтную, найс температуру показывает теперь и она сходится с температурой ДТОЖ, но проблема никуда не ушла, с помощью генератора дыма обнаружили сильный подсос воздуха на на впускном коллекторе и из под пары форсунок, подсос устранён на нет, машина завелась, но троит, обороты иногда падают до 500, при езде как будто тянет назад, а потом резко ускоряется, при переключении глохла, был заменён рхх, но старый оказался исправным. При том что на улке -20 она холодная когда завелась не держала высокие обороты, был проверен рхх, целый, дпдз, целый, и вот когда пошевелил провода ближе к колодке дпкв двигатель начал трястись, когда заглох и зажигание было включено, то при шевелении проводов дпкв слышно как форсунки сами по себе льют бензин, как так? шкив коленвала ведь не двигается, да даже если бы и двигался, как такое вообще возможно? разъём уже не дефолтный был заменён мною месяца 4 назад и всё было отлично, я его не паял а просто скрутил, естественно экрана защитного от помех именно на этом куске провода нового разъёма нет, где-то 10-12 см, но...всё работало ведь. Датчик был проверен на другой машине, работает отлично, с рабочей машины был снят дпкв и с ним такая же проблема, значит дело не в датчике, а получается в колодке, демонтировал колодку с проводами и осмотрел, извлёк провода из разъёма всё идеально, обжимка наконечников отличная, я уже не знаю что делать! Может была у кого похожая проблема

21 января 2021, 12:06 #2

Всем привет! Не могу реанимировать машину вот уже скоро как месяц! Выше я писал обо всех проблемах которые выявил, мы с товарищем не сдаёмся и каждый новый день открываем всё новые и новые обстоятельства в этом деле, так вот диагностика показывает дичайщий расход воздуха до 320 кг/ч или 30 мг/такт при 800 оборотах, очень странно себя ведёт машина, соответственно длительность импульса доходит аж до 35мс, форсунки сразу заливают свечи, поработать так ей удаётся минуту немного больше, потом глохнет, форсунки проверяли на стенде всё в норме, чистились в УЗ ванне, что только не делали и шили ЭБУ и очищали еепром, думали мб какие кривые таблицы для дмрв остаются, меняли дмрв катушку дпкв, единственное что не меняли так это сам эбу, почему на эбу приходят такие дикие показания воздуха, сказали может быть пробить клапан/клапана почему тогда компрессия во всех 4 цилиндрах по 8, да низкое но оно есть и равное во всех, помогите, кто что знает или сталкивался с подобным, в посёлке нет спецов и норм СТО (

от всех этих манипуляций бензин уже попал в картер, уровень масла вырос чуть выше максимума и пахнет сильно бензином, менять смысла нет так как проблема с тем что она переливает не решена

так же у меня отсутствует ДК, без него я проездил почти 2 года, не было проблем, мне в прошивке просто его отключили

21 января 2021, 13:31 #3

термостат бы проверить и показания указателя температуры...может ДВС просто холодный..

21 января 2021, 15:49 #4

ДТОЖ исправен, показывает реальные значения, а как термостат влияет на огромный расход воздуха и длительность импульса впрыска?

21 января 2021, 22:07 #5

robotek8

Всем привет! Не могу реанимировать машину вот уже скоро как месяц! Выше я писал обо всех проблемах которые выявил, мы с товарищем не сдаёмся и каждый новый день открываем всё новые и новые обстоятельства в этом деле, так вот диагностика показывает дичайщий расход воздуха до 320 кг/ч или 30 мг/такт при 800 оборотах, очень странно себя ведёт машина, соответственно длительность импульса доходит аж до 35мс, форсунки сразу заливают свечи, поработать так ей удаётся минуту немного больше, потом глохнет, форсунки проверяли на стенде всё в норме, чистились в УЗ ванне, что только не делали и шили ЭБУ и очищали еепром, думали мб какие кривые таблицы для дмрв остаются, меняли дмрв катушку дпкв, единственное что не меняли так это сам эбу, почему на эбу приходят такие дикие показания воздуха, сказали может быть пробить клапан/клапана почему тогда компрессия во всех 4 цилиндрах по 8, да низкое но оно есть и равное во всех, помогите, кто что знает или сталкивался с подобным, в посёлке нет спецов и норм СТО ( от всех этих манипуляций бензин уже попал в картер, уровень масла вырос чуть выше максимума и пахнет сильно бензином, менять смысла нет так как проблема с тем что она переливает не решена так же у меня отсутствует ДК, без него я проездил почти 2 года, не было проблем, мне в прошивке просто его отключили

Поставь мозги с рабочей машины, и все станет ясно.

21 января 2021, 22:30 #6

тут скорее весь комплект навесного поочередно придется переставлять для понимания вопроса.

29 января 2021, 20:13 #7

Держи значит крепче

Самое популярное