Wroom.ru

У меня нет слов от прочитанного...

paren_na_kamaze

Дмитрий

17 сентября 2010, 22:17 #1

9 августа написал в ОАО "АВТОВАЗ" письмо, привожу его текст:

Добрый день! Обращаюсь к вам с таким вопросом, который, думал ранее, никогда не возникнет! Приобрёл LADA PRIORA 21703-03-020, пока всё радует, кроме одного-это поднятие автомобиля на домкрате, который идёт вместе с автомобилем! Я бы очень хотел посмотреть, как у инженера, который его сконструировал, получится поменять колесо используя такой домкрат, поскольку сделать это проблематично даже на ровном бетонном покрытии, не говоря уже про рыхлую обочину, даже с использованием деревянной подкладки под домкрат! До этого автомобиля я был владельцем ВАЗ 2114, почему вы отказались от использования специальной чашки под домкрат на днище кузова (я думаю, вы поняли о чём я) на PRIORE? На 14 ой не было проблем с поднятием автомобиля домкратом, но, опять же повторюсь, не штатным, а купленным отдельно, по своей конструкции-равносторонний ромб! С уважением, Дмитрий.

Сегодня пришёл ответ:

Добрый день, Дмитрий! Конструктивно, на автомобилях ЛАДА ПРИОРА место установки домкрата на днище кузова усилено. Для фиксации домкрата на днище предусмотрен фланец, а место установки отмечено стрелками на пластиковом пороге. Из личного опыта, откатал три ПРИОРЫ в разных кузовах, особых проблем не испытывал, так как колеса не пробивал и запаску не трогал. Домкрат использовал при замене резины на сезонную, 'домкратил' на ровном бетонном полу. Спасибо за письмо."

Отдел анализа качества а/м в эксплуатации и работы с претензиями потребителей. Начальник бюро

Пи...дец, он не испытывал проблем, т. к. колёса не пробивал и запаску не трогал! А домкратил только на РОВНОМ бетонном полу! А где он откатал эти машины? На полигоне, где нет ни ям, глубиной по 20 см, ни гвоздей, ни болтов и прочей хрени! Заставить бы такого упыря менять колесо осенью в дождь, да ещё затемно-после этого сразу бы появился нормальный домкрат в машине, а не это говно!

jon-85

17 сентября 2010, 22:24 #2

paren_na_kamaze, 17 сентября 2010, 22:17

особых проблем не испытывал, так как колеса не пробивал и запаску не трогал. Домкрат использовал при замене резины на сезонную, 'домкратил' на ровном бетонном полу. Спасибо за письмо."

Мда... насмешил меня этот профессор интересно, у него хоть образование есть??? представляю теперь кто собирает машины

Tankist

Андрей

17 сентября 2010, 22:26 #3

У меня вместе с машиной был нормальный домкрат-равносторонний ромб. Очень удобно пользоваться. Ты про какой говоришь? Может фотку скинете?

paren_na_kamaze

Дмитрий

17 сентября 2010, 22:30 #4

Tankist, 17 сентября 2010, 22:26

У меня вместе с машиной был нормальный домкрат-равносторонний ромб. Очень удобно пользоваться. Ты про какой говоришь? Может фотку скинете?

Вот про это Г, больше слов нет!

Изображение

Большой

18 сентября 2010, 00:38 #5

Я не стал скулить и купил нормальный гидравлический за 2200 рубасов и мозг не парю, вы бы видели штатный на Патриоте

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 сентября 2010, 01:39 #6

Большой, 18 сентября 2010, 00:38

Я не стал скулить и купил нормальный гидравлический за 2200 рубасов и мозг не парю, вы бы видели штатный на Патриоте

У меня тоже есть нормальный домкрат-винтовой, ещё покупался для семёрки, служит нормально уже 6 ой год! При том домкрат нашего, отечественного производства (конкретно сейчас не вспомню)-к нему была инструкция, листок проверки ОТК, он был весь в смазки и завёрнут в промасленную бумагу! в китае таких технологий пока нет! Есть и два гидравлических!

Я не скулил, когда им писал, поскольку домкрат этот был уже в помойке, чтобы не захламлять гараж-я хотел получить ответ на вопрос-почему кладут такое г...вно-и я его получил-поскольку колёса не прокалывались и запаска не доставалась-значит домкрат особо не нужен!

ALEXANDRE

18 сентября 2010, 04:30 #7

Приора поииэводная от десятри, а там домкрат был уже так устроен. Падала несколько раз.

Зубастик

ЛёХа

18 сентября 2010, 04:40 #8

Даже такую фигню сделать нормально не могут, ёлки-палки!

m227ab

Евгений

18 сентября 2010, 07:43 #9

Пользуюсь таким домкратом долго, проблем ни когда не было. Откатники решают все проблемы!

14 лео

18 сентября 2010, 09:08 #10

Дело-то и впраду уже не в домкрате, а в отписке. Как буд-то письмо нацарапал какой-то шуллер на кухонном столу.

Сибун

Сергей

18 сентября 2010, 09:19 #11

ALEXANDRE, 18 сентября 2010, 04:30

Приора поииэводная от десятри, а там домкрат был уже так устроен. Падала несколько раз.

" ...падала НЕСКОЛЬКО раз"(с) А одного раза не хватило

"мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"

Пульпит

Павел

18 сентября 2010, 10:56 #12

ответ в стиле - купил "сам дурак"! никакого уважения ни к себе, ни к продукции которую производят. и жаль, что нет такой персоны у нас в России чтобы поставить на место такого начальника бюро!!!

сталина на них не хватает!!!

слав63

Геннадиевич

18 сентября 2010, 11:27 #13

jon-85, 17 сентября 2010, 22:24

Мда... насмешил меня этот профессор интересно, у него хоть образование есть??? представляю теперь кто собирает машины

Образование у него есть, у него Приоры ни-когда не-было. Но если честно, то на всех легковых авто, как наших так и ино, штатные домкраты игрушечные и оч глупые. Но хорошо если на запаску не "докатка". Если до вулканки далеко или не на что, то считай попал.

flowerss

Владимир

18 сентября 2010, 12:09 #14

Знаете отцы, мне почему то кажется, что данный профессор в частной жизни не ездит на авто производства его предприятия, предпочитая иномарку. Откуда же ему знать как поведет себя Приора при смене колеса в "поле". Тут принцип белое для белых, черное для черных! Ну или не путайте теплое с мягким!

Alex777

18 сентября 2010, 13:43 #15

paren_na_kamaze, 17 сентября 2010, 22:30

Вот про это Г, больше слов нет!

такой же домкрат ... много раз с его помощью менял колёса (зима-лето, ну и пару раз шуруп ловил)- нормально выполняет своё предназначение- пока не сломался и даже ни разу на этом домкрате не уронил машину

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 сентября 2010, 14:07 #16

Alex777, 18 сентября 2010, 13:43

такой же домкрат ... много раз с его помощью менял колёса (зима-лето, ну и пару раз шуруп ловил)- нормально выполняет своё предназначение- пока не сломался и даже ни разу на этом домкрате не уронил машину

Я не могу признать себя человеком с кривыми руками, поскольку это будет не правдой! Мне просто лень сейчас найти искать этот домкрат у знакомых и снять видео о подъёме на нём машины. Привел вот размышления, которые понятны даже школьнику, не говоря о человеке с высшим техническим!

Красным показано днище автомобиля. На домкрат вес авто давит в жёлтой точке с силой F1. Поскольку центр тяжести домкрата лежит не по линии действия силы F1 (это не рельно достичь НИ ПРИ КАКОМ положении в установке домкрата), относительно жёлтой точки возникает крутящий момент, который с увеличением высоты подъёма автомобиля, и соответственно с увеличением F1 и центра тяжести домкрата выталкивает его из под машины в направлении зелёной стрелки.

Изображение

Практик

Юрий

18 сентября 2010, 15:31 #17

100% ! Домкрат будет неустойчив как ни ставь. Работать нужно аккуратно даже на бетоне. Я для подстраховки всегда запаску кладу под порог рядом с домкратом ещё до начала подъёма. А чтобы немного уменьшить возникающий момент под домкрат кладу брусок и нижнюю опору смещаю на сколько можно под машину. Только на много не получится, так как приводная ручка упирается в землю. Одним словом гемор, как ни крути.

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 сентября 2010, 16:01 #18

Практик, 18 сентября 2010, 15:31

100% ! Домкрат будет неустойчив как ни ставь. Работать нужно аккуратно даже на бетоне. Я для подстраховки всегда запаску кладу под порог рядом с домкратом ещё до начала подъёма. А чтобы немного уменьшить возникающий момент под домкрат кладу брусок и нижнюю опору смещаю на сколько можно под машину. Только на много не получится, так как приводная ручка упирается в землю. Одним словом гемор, как ни крути.

Пользуюсь домкратом вот такой конструкции! На нём можно смело поднимать машину на любой поверхности, при том и рукоятка у него удобная для вращения, есть варианты, где на конце винта квадрат под трещётку!

Изображение

димон77

Дмитрий

18 сентября 2010, 16:05 #19

Родным домкратом не пользуюсь, один раз пытался сам поставить зимнюю резину плюнул и поехал на подьёмник где мне всё это сделали за деньги. А запаску за 2,5 года тоже не разу не вытаскивал

Практик

Юрий

18 сентября 2010, 16:13 #20

У меня ромбовидный домкрат тоже есть, только он не всегда подлазит под машину, особенно если колесо спусщено, а этот хоть и геморный, зато поднять может почти с пола.

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 сентября 2010, 16:16 #21

Практик, 18 сентября 2010, 16:13

У меня ромбовидный домкрат тоже есть, только он не всегда подлазит под машину, особенно если колесо спусщено, а этот хоть и геморный, зато поднять может почти с пола.

И ромбовидный может с пола поднять, надо только подобрать для своего авто, их очень много сейчас!

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 сентября 2010, 16:18 #22

димон77, 18 сентября 2010, 16:05

Родным домкратом не пользуюсь, один раз пытался сам поставить зимнюю резину плюнул и поехал на подьёмник где мне всё это сделали за деньги. А запаску за 2,5 года тоже не разу не вытаскивал

А у меня было лето, когда за 4 месяца я словил 12! проколов! Может поэтому я так и болезненно отношусь к этой теме!

Практик

Юрий

18 сентября 2010, 16:25 #23

Мой в принципе тоже подлазит, но на грунте бесполезен, без бруска продавливается, а брусок в дороге все равно нужен. Пока проносило

слав63

Геннадиевич

18 сентября 2010, 17:06 #24

Платформу (FTP) домкрата необходимо постораться выставлять строго под "синюю стрелку", подложив предварительно кирпичи под колёса противоположной стороны, для блокировки самопроизвольного скатывания авто в обоих направлениях. Установив авто так-же на передачу и ручник. На ручник не обязательно, в-виду того, что он редко у кого "держиь" (личный опыт). Гайки колеса, предпологаемого к замене, необходимо ослабит (сорвать) ещё до того как начнёте домкратить авто.

Практик, 18 сентября 2010, 15:31

100% ! Домкрат будет неустойчив как ни ставь. Работать нужно аккуратно даже на бетоне. Я для подстраховки всегда запаску кладу под порог рядом с домкратом ещё до начала подъёма. А чтобы немного уменьшить возникающий момент под домкрат кладу брусок и нижнюю опору смещаю на сколько можно под машину. Только на много не получится, так как приводная ручка упирается в землю. Одним словом гемор, как ни крути.

"Гсстрах" это называется. По анналогии надёжности.

такой же домкрат ... много раз с его помощью менял колёса (зима-лето, ну и пару раз шуруп ловил)- нормально выполняет своё предназначение- пока не сломался и даже ни разу на этом домкрате не уронил машину [/Q]

Счастливый почти десять раз воспользовался.

m227ab

Евгений

18 сентября 2010, 18:57 #25

Пустой базар! Все практически пользуются такими домкратами, и проблем нет. В иных авто даже запаски нет! Харош чушь гнать, этот домкрат при спущеном колесе легко авто с "колен" поднимает. Вне зависимости от погоды и покрытия дороги. Чем хуже дорога тем проще его впихнуть под авто! Только домкрат смазки требует.

Популярное на сайте