17 сентября 2010, 22:17 #1
9 августа написал в ОАО "АВТОВАЗ" письмо, привожу его текст:
Добрый день! Обращаюсь к вам с таким вопросом, который, думал ранее, никогда не возникнет! Приобрёл LADA PRIORA 21703-03-020, пока всё радует, кроме одного-это поднятие автомобиля на домкрате, который идёт вместе с автомобилем! Я бы очень хотел посмотреть, как у инженера, который его сконструировал, получится поменять колесо используя такой домкрат, поскольку сделать это проблематично даже на ровном бетонном покрытии, не говоря уже про рыхлую обочину, даже с использованием деревянной подкладки под домкрат! До этого автомобиля я был владельцем ВАЗ 2114, почему вы отказались от использования специальной чашки под домкрат на днище кузова (я думаю, вы поняли о чём я) на PRIORE? На 14 ой не было проблем с поднятием автомобиля домкратом, но, опять же повторюсь, не штатным, а купленным отдельно, по своей конструкции-равносторонний ромб! С уважением, Дмитрий.
Сегодня пришёл ответ:
Добрый день, Дмитрий! Конструктивно, на автомобилях ЛАДА ПРИОРА место установки домкрата на днище кузова усилено. Для фиксации домкрата на днище предусмотрен фланец, а место установки отмечено стрелками на пластиковом пороге. Из личного опыта, откатал три ПРИОРЫ в разных кузовах, особых проблем не испытывал, так как колеса не пробивал и запаску не трогал. Домкрат использовал при замене резины на сезонную, 'домкратил' на ровном бетонном полу. Спасибо за письмо."
Отдел анализа качества а/м в эксплуатации и работы с претензиями потребителей. Начальник бюро
Пи...дец, он не испытывал проблем, т. к. колёса не пробивал и запаску не трогал! А домкратил только на РОВНОМ бетонном полу! А где он откатал эти машины? На полигоне, где нет ни ям, глубиной по 20 см, ни гвоздей, ни болтов и прочей хрени! Заставить бы такого упыря менять колесо осенью в дождь, да ещё затемно-после этого сразу бы появился нормальный домкрат в машине, а не это говно!
17 сентября 2010, 22:24 #2
paren_na_kamaze, 17 сентября 2010, 22:17
особых проблем не испытывал, так как колеса не пробивал и запаску не трогал. Домкрат использовал при замене резины на сезонную, 'домкратил' на ровном бетонном полу. Спасибо за письмо."
Мда... насмешил меня этот профессор интересно, у него хоть образование есть??? представляю теперь кто собирает машины
17 сентября 2010, 22:26 #3
У меня вместе с машиной был нормальный домкрат-равносторонний ромб. Очень удобно пользоваться. Ты про какой говоришь? Может фотку скинете?
17 сентября 2010, 22:30 #4
Tankist, 17 сентября 2010, 22:26
У меня вместе с машиной был нормальный домкрат-равносторонний ромб. Очень удобно пользоваться. Ты про какой говоришь? Может фотку скинете?
Вот про это Г, больше слов нет!
18 сентября 2010, 00:38 #5
Я не стал скулить и купил нормальный гидравлический за 2200 рубасов и мозг не парю, вы бы видели штатный на Патриоте
18 сентября 2010, 01:39 #6
Большой, 18 сентября 2010, 00:38
Я не стал скулить и купил нормальный гидравлический за 2200 рубасов и мозг не парю, вы бы видели штатный на Патриоте
У меня тоже есть нормальный домкрат-винтовой, ещё покупался для семёрки, служит нормально уже 6 ой год! При том домкрат нашего, отечественного производства (конкретно сейчас не вспомню)-к нему была инструкция, листок проверки ОТК, он был весь в смазки и завёрнут в промасленную бумагу! в китае таких технологий пока нет! Есть и два гидравлических!
Я не скулил, когда им писал, поскольку домкрат этот был уже в помойке, чтобы не захламлять гараж-я хотел получить ответ на вопрос-почему кладут такое г...вно-и я его получил-поскольку колёса не прокалывались и запаска не доставалась-значит домкрат особо не нужен!
18 сентября 2010, 04:30 #7
Приора поииэводная от десятри, а там домкрат был уже так устроен. Падала несколько раз.
18 сентября 2010, 04:40 #8
Даже такую фигню сделать нормально не могут, ёлки-палки!
18 сентября 2010, 07:43 #9
Пользуюсь таким домкратом долго, проблем ни когда не было. Откатники решают все проблемы!
18 сентября 2010, 09:08 #10
Дело-то и впраду уже не в домкрате, а в отписке. Как буд-то письмо нацарапал какой-то шуллер на кухонном столу.
18 сентября 2010, 09:19 #11
ALEXANDRE, 18 сентября 2010, 04:30
Приора поииэводная от десятри, а там домкрат был уже так устроен. Падала несколько раз.
" ...падала НЕСКОЛЬКО раз"(с) А одного раза не хватило
"мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"
18 сентября 2010, 10:56 #12
ответ в стиле - купил "сам дурак"! никакого уважения ни к себе, ни к продукции которую производят. и жаль, что нет такой персоны у нас в России чтобы поставить на место такого начальника бюро!!!
сталина на них не хватает!!!
18 сентября 2010, 11:27 #13
jon-85, 17 сентября 2010, 22:24
Мда... насмешил меня этот профессор интересно, у него хоть образование есть??? представляю теперь кто собирает машины
Образование у него есть, у него Приоры ни-когда не-было. Но если честно, то на всех легковых авто, как наших так и ино, штатные домкраты игрушечные и оч глупые. Но хорошо если на запаску не "докатка". Если до вулканки далеко или не на что, то считай попал.
18 сентября 2010, 12:09 #14
Знаете отцы, мне почему то кажется, что данный профессор в частной жизни не ездит на авто производства его предприятия, предпочитая иномарку. Откуда же ему знать как поведет себя Приора при смене колеса в "поле". Тут принцип белое для белых, черное для черных! Ну или не путайте теплое с мягким!
18 сентября 2010, 13:43 #15
paren_na_kamaze, 17 сентября 2010, 22:30
Вот про это Г, больше слов нет!
такой же домкрат ... много раз с его помощью менял колёса (зима-лето, ну и пару раз шуруп ловил)- нормально выполняет своё предназначение- пока не сломался и даже ни разу на этом домкрате не уронил машину
18 сентября 2010, 14:07 #16
Alex777, 18 сентября 2010, 13:43
такой же домкрат ... много раз с его помощью менял колёса (зима-лето, ну и пару раз шуруп ловил)- нормально выполняет своё предназначение- пока не сломался и даже ни разу на этом домкрате не уронил машину
Я не могу признать себя человеком с кривыми руками, поскольку это будет не правдой! Мне просто лень сейчас найти искать этот домкрат у знакомых и снять видео о подъёме на нём машины. Привел вот размышления, которые понятны даже школьнику, не говоря о человеке с высшим техническим!
Красным показано днище автомобиля. На домкрат вес авто давит в жёлтой точке с силой F1. Поскольку центр тяжести домкрата лежит не по линии действия силы F1 (это не рельно достичь НИ ПРИ КАКОМ положении в установке домкрата), относительно жёлтой точки возникает крутящий момент, который с увеличением высоты подъёма автомобиля, и соответственно с увеличением F1 и центра тяжести домкрата выталкивает его из под машины в направлении зелёной стрелки.
18 сентября 2010, 15:31 #17
100% ! Домкрат будет неустойчив как ни ставь. Работать нужно аккуратно даже на бетоне. Я для подстраховки всегда запаску кладу под порог рядом с домкратом ещё до начала подъёма. А чтобы немного уменьшить возникающий момент под домкрат кладу брусок и нижнюю опору смещаю на сколько можно под машину. Только на много не получится, так как приводная ручка упирается в землю. Одним словом гемор, как ни крути.
18 сентября 2010, 16:01 #18
Практик, 18 сентября 2010, 15:31
100% ! Домкрат будет неустойчив как ни ставь. Работать нужно аккуратно даже на бетоне. Я для подстраховки всегда запаску кладу под порог рядом с домкратом ещё до начала подъёма. А чтобы немного уменьшить возникающий момент под домкрат кладу брусок и нижнюю опору смещаю на сколько можно под машину. Только на много не получится, так как приводная ручка упирается в землю. Одним словом гемор, как ни крути.
Пользуюсь домкратом вот такой конструкции! На нём можно смело поднимать машину на любой поверхности, при том и рукоятка у него удобная для вращения, есть варианты, где на конце винта квадрат под трещётку!
18 сентября 2010, 16:05 #19
Родным домкратом не пользуюсь, один раз пытался сам поставить зимнюю резину плюнул и поехал на подьёмник где мне всё это сделали за деньги. А запаску за 2,5 года тоже не разу не вытаскивал
18 сентября 2010, 16:13 #20
У меня ромбовидный домкрат тоже есть, только он не всегда подлазит под машину, особенно если колесо спусщено, а этот хоть и геморный, зато поднять может почти с пола.
18 сентября 2010, 16:16 #21
Практик, 18 сентября 2010, 16:13
У меня ромбовидный домкрат тоже есть, только он не всегда подлазит под машину, особенно если колесо спусщено, а этот хоть и геморный, зато поднять может почти с пола.
И ромбовидный может с пола поднять, надо только подобрать для своего авто, их очень много сейчас!
18 сентября 2010, 16:18 #22
димон77, 18 сентября 2010, 16:05
Родным домкратом не пользуюсь, один раз пытался сам поставить зимнюю резину плюнул и поехал на подьёмник где мне всё это сделали за деньги. А запаску за 2,5 года тоже не разу не вытаскивал
А у меня было лето, когда за 4 месяца я словил 12! проколов! Может поэтому я так и болезненно отношусь к этой теме!
18 сентября 2010, 16:25 #23
Мой в принципе тоже подлазит, но на грунте бесполезен, без бруска продавливается, а брусок в дороге все равно нужен. Пока проносило
18 сентября 2010, 17:06 #24
Платформу (FTP) домкрата необходимо постораться выставлять строго под "синюю стрелку", подложив предварительно кирпичи под колёса противоположной стороны, для блокировки самопроизвольного скатывания авто в обоих направлениях. Установив авто так-же на передачу и ручник. На ручник не обязательно, в-виду того, что он редко у кого "держиь" (личный опыт). Гайки колеса, предпологаемого к замене, необходимо ослабит (сорвать) ещё до того как начнёте домкратить авто.
Практик, 18 сентября 2010, 15:31
100% ! Домкрат будет неустойчив как ни ставь. Работать нужно аккуратно даже на бетоне. Я для подстраховки всегда запаску кладу под порог рядом с домкратом ещё до начала подъёма. А чтобы немного уменьшить возникающий момент под домкрат кладу брусок и нижнюю опору смещаю на сколько можно под машину. Только на много не получится, так как приводная ручка упирается в землю. Одним словом гемор, как ни крути.
"Гсстрах" это называется. По анналогии надёжности.
такой же домкрат ... много раз с его помощью менял колёса (зима-лето, ну и пару раз шуруп ловил)- нормально выполняет своё предназначение- пока не сломался и даже ни разу на этом домкрате не уронил машину [/Q]
Счастливый почти десять раз воспользовался.
18 сентября 2010, 18:57 #25
Пустой базар! Все практически пользуются такими домкратами, и проблем нет. В иных авто даже запаски нет! Харош чушь гнать, этот домкрат при спущеном колесе легко авто с "колен" поднимает. Вне зависимости от погоды и покрытия дороги. Чем хуже дорога тем проще его впихнуть под авто! Только домкрат смазки требует.
18 сентября 2010, 19:50 #26
у меня вот похожий, и если честно, то я ронял с него машину, два раза, и очень много раз не ронял. а вот ромб мне как раз и не нравиться
18 сентября 2010, 19:57 #27
Есть такая наука ТехМеханика! Вот наверное не все ее знают! Поставить под авто домкрат тоже МОЗГ нужен!
18 сентября 2010, 20:39 #28
m227ab, 18 сентября 2010, 19:57
Есть такая наука ТехМеханика! Вот наверное не все ее знают! Поставить под авто домкрат тоже МОЗГ нужен!
Согласен! Но и те, кто им не пользуется-не безрукие люди и с головой! Евгений, будете менять резину по сезону, сделайте фоторепортаж по поднятию машины на этом домкрате, на примере одного колеса! никогда воочью такого не видел, хоть на фото посмотрю!
18 сентября 2010, 21:08 #29
"Камазист" наделаю я тебе фото! Домкрат нормальный!
18 сентября 2010, 21:11 #30
m227ab, 18 сентября 2010, 21:08
"Камазист" наделаю я тебе фото! Домкрат нормальный!
18 сентября 2010, 21:27 #31
Кто ж так ставит домкрат (п.16) ?
Опору чтоли слабО поставить поточнее (под желтой точкой) Его так же надо ставить как и ромб, ходовой винт примерно горизонтально должен быть.
У меня и ромб есть и У-образный (с Калиной был при покупке). Предпочитаю второй, легкий, быстрее поднимаю. У ромба один лишь плюс - прочнее, но не тонну же поднимать
18 сентября 2010, 21:45 #32
Бумеранг, 18 сентября 2010, 21:27
Кто ж так ставит домкрат (п.16) ?
Опору чтоли слабО поставить поточнее (под желтой точкой) Его так же надо ставить как и ромб, ходовой винт примерно горизонтально должен быть.
У меня и ромб есть и У-образный (с Калиной был при покупке). Предпочитаю второй, легкий, быстрее поднимаю. У ромба один лишь плюс - прочнее, но не тонну же поднимать
Николай, домкрат ставил как положено, пытаясь как раз соблюсти горизонтальное положение винта-при увеличение высоты подъёма он выезжает из-под машины!
А опору по другому не поставишь-на кузове же есть фланец, а на домкрате по него углубление!
19 сентября 2010, 09:01 #33
Автомобиль Калина. Домкрат родной, Пользовал и на грунтовке и на бетоном полу. Машину нужно ставить или на ручник или на скорость, или же подложить кирпич под колесо. Никто ни куда не упадёт.
19 сентября 2010, 09:31 #34
При вывешивании приоры на родном домкрате надо стараться чтобы винт домкрата был в горизонтальном положении, и всё! После первой же попытки его использования как-то по другому, осознание этого придёт незамедлительно, так как всё прекрасно видно, что делаешь это неправильно.
За три сезона самостоятельной замены колёс этим домкратом проблем не возникало. И все двери у машины при вывешивании любого колеса прекрасно открываются и закрываются. Это к слову , а то тут кто-то уже высказывался про недостаточную жёсткость кузова приоры и указывал это как аргумент.
А тем кто любит ездить по грунтовке, не мешало бы с собой возить небольшую дощечку для покладывания её под домкрат на зыбком грунте.
19 сентября 2010, 10:26 #35
а вот УАЗовцы, долго думали над домкратом! за это им респект и уважуха! поднимает без вопросов, и все силы похоже учтены!
но дальше этого думать не стали! т. к. колесо не сменить пока не ляжешь на землю и не подсунешь его под мост!