У меня нет слов от прочитанного...

12

paren_na_kamaze

Дмитрий

17 сентября 2010, 22:17 #1

9 августа написал в ОАО "АВТОВАЗ" письмо, привожу его текст:

Добрый день! Обращаюсь к вам с таким вопросом, который, думал ранее, никогда не возникнет! Приобрёл LADA PRIORA 21703-03-020, пока всё радует, кроме одного-это поднятие автомобиля на домкрате, который идёт вместе с автомобилем! Я бы очень хотел посмотреть, как у инженера, который его сконструировал, получится поменять колесо используя такой домкрат, поскольку сделать это проблематично даже на ровном бетонном покрытии, не говоря уже про рыхлую обочину, даже с использованием деревянной подкладки под домкрат! До этого автомобиля я был владельцем ВАЗ 2114, почему вы отказались от использования специальной чашки под домкрат на днище кузова (я думаю, вы поняли о чём я) на PRIORE? На 14 ой не было проблем с поднятием автомобиля домкратом, но, опять же повторюсь, не штатным, а купленным отдельно, по своей конструкции-равносторонний ромб! С уважением, Дмитрий.

Сегодня пришёл ответ:

Добрый день, Дмитрий! Конструктивно, на автомобилях ЛАДА ПРИОРА место установки домкрата на днище кузова усилено. Для фиксации домкрата на днище предусмотрен фланец, а место установки отмечено стрелками на пластиковом пороге. Из личного опыта, откатал три ПРИОРЫ в разных кузовах, особых проблем не испытывал, так как колеса не пробивал и запаску не трогал. Домкрат использовал при замене резины на сезонную, 'домкратил' на ровном бетонном полу. Спасибо за письмо."

Отдел анализа качества а/м в эксплуатации и работы с претензиями потребителей. Начальник бюро

Пи...дец, он не испытывал проблем, т. к. колёса не пробивал и запаску не трогал! А домкратил только на РОВНОМ бетонном полу! А где он откатал эти машины? На полигоне, где нет ни ям, глубиной по 20 см, ни гвоздей, ни болтов и прочей хрени! Заставить бы такого упыря менять колесо осенью в дождь, да ещё затемно-после этого сразу бы появился нормальный домкрат в машине, а не это говно!

17 сентября 2010, 22:24 #2

paren_na_kamaze, 17 сентября 2010, 22:17

особых проблем не испытывал, так как колеса не пробивал и запаску не трогал. Домкрат использовал при замене резины на сезонную, 'домкратил' на ровном бетонном полу. Спасибо за письмо."

Мда... насмешил меня этот профессор интересно, у него хоть образование есть??? представляю теперь кто собирает машины

Tankist

Андрей

17 сентября 2010, 22:26 #3

У меня вместе с машиной был нормальный домкрат-равносторонний ромб. Очень удобно пользоваться. Ты про какой говоришь? Может фотку скинете?

paren_na_kamaze

Дмитрий

17 сентября 2010, 22:30 #4

Tankist, 17 сентября 2010, 22:26

У меня вместе с машиной был нормальный домкрат-равносторонний ромб. Очень удобно пользоваться. Ты про какой говоришь? Может фотку скинете?

Вот про это Г, больше слов нет!

Изображение

18 сентября 2010, 00:38 #5

Я не стал скулить и купил нормальный гидравлический за 2200 рубасов и мозг не парю, вы бы видели штатный на Патриоте

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 сентября 2010, 01:39 #6

Большой, 18 сентября 2010, 00:38

Я не стал скулить и купил нормальный гидравлический за 2200 рубасов и мозг не парю, вы бы видели штатный на Патриоте

У меня тоже есть нормальный домкрат-винтовой, ещё покупался для семёрки, служит нормально уже 6 ой год! При том домкрат нашего, отечественного производства (конкретно сейчас не вспомню)-к нему была инструкция, листок проверки ОТК, он был весь в смазки и завёрнут в промасленную бумагу! в китае таких технологий пока нет! Есть и два гидравлических!

Я не скулил, когда им писал, поскольку домкрат этот был уже в помойке, чтобы не захламлять гараж-я хотел получить ответ на вопрос-почему кладут такое г...вно-и я его получил-поскольку колёса не прокалывались и запаска не доставалась-значит домкрат особо не нужен!

18 сентября 2010, 04:30 #7

Приора поииэводная от десятри, а там домкрат был уже так устроен. Падала несколько раз.

18 сентября 2010, 04:40 #8

Даже такую фигню сделать нормально не могут, ёлки-палки!

m227ab

Евгений

18 сентября 2010, 07:43 #9

Пользуюсь таким домкратом долго, проблем ни когда не было. Откатники решают все проблемы!

18 сентября 2010, 09:08 #10

Дело-то и впраду уже не в домкрате, а в отписке. Как буд-то письмо нацарапал какой-то шуллер на кухонном столу.

Сибун

Сергей

18 сентября 2010, 09:19 #11

ALEXANDRE, 18 сентября 2010, 04:30

Приора поииэводная от десятри, а там домкрат был уже так устроен. Падала несколько раз.

" ...падала НЕСКОЛЬКО раз"(с) А одного раза не хватило

"мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"

Пульпит

Павел

18 сентября 2010, 10:56 #12

ответ в стиле - купил "сам дурак"! никакого уважения ни к себе, ни к продукции которую производят. и жаль, что нет такой персоны у нас в России чтобы поставить на место такого начальника бюро!!!

сталина на них не хватает!!!

слав63

Геннадиевич

18 сентября 2010, 11:27 #13

jon-85, 17 сентября 2010, 22:24

Мда... насмешил меня этот профессор интересно, у него хоть образование есть??? представляю теперь кто собирает машины

Образование у него есть, у него Приоры ни-когда не-было. Но если честно, то на всех легковых авто, как наших так и ино, штатные домкраты игрушечные и оч глупые. Но хорошо если на запаску не "докатка". Если до вулканки далеко или не на что, то считай попал.

flowerss

Владимир

18 сентября 2010, 12:09 #14

Знаете отцы, мне почему то кажется, что данный профессор в частной жизни не ездит на авто производства его предприятия, предпочитая иномарку. Откуда же ему знать как поведет себя Приора при смене колеса в "поле". Тут принцип белое для белых, черное для черных! Ну или не путайте теплое с мягким!

18 сентября 2010, 13:43 #15

paren_na_kamaze, 17 сентября 2010, 22:30

Вот про это Г, больше слов нет!

такой же домкрат ... много раз с его помощью менял колёса (зима-лето, ну и пару раз шуруп ловил)- нормально выполняет своё предназначение- пока не сломался и даже ни разу на этом домкрате не уронил машину

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 сентября 2010, 14:07 #16

Alex777, 18 сентября 2010, 13:43

такой же домкрат ... много раз с его помощью менял колёса (зима-лето, ну и пару раз шуруп ловил)- нормально выполняет своё предназначение- пока не сломался и даже ни разу на этом домкрате не уронил машину

Я не могу признать себя человеком с кривыми руками, поскольку это будет не правдой! Мне просто лень сейчас найти искать этот домкрат у знакомых и снять видео о подъёме на нём машины. Привел вот размышления, которые понятны даже школьнику, не говоря о человеке с высшим техническим!

Красным показано днище автомобиля. На домкрат вес авто давит в жёлтой точке с силой F1. Поскольку центр тяжести домкрата лежит не по линии действия силы F1 (это не рельно достичь НИ ПРИ КАКОМ положении в установке домкрата), относительно жёлтой точки возникает крутящий момент, который с увеличением высоты подъёма автомобиля, и соответственно с увеличением F1 и центра тяжести домкрата выталкивает его из под машины в направлении зелёной стрелки.

Изображение

18 сентября 2010, 15:31 #17

100% ! Домкрат будет неустойчив как ни ставь. Работать нужно аккуратно даже на бетоне. Я для подстраховки всегда запаску кладу под порог рядом с домкратом ещё до начала подъёма. А чтобы немного уменьшить возникающий момент под домкрат кладу брусок и нижнюю опору смещаю на сколько можно под машину. Только на много не получится, так как приводная ручка упирается в землю. Одним словом гемор, как ни крути.

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 сентября 2010, 16:01 #18

Практик, 18 сентября 2010, 15:31

100% ! Домкрат будет неустойчив как ни ставь. Работать нужно аккуратно даже на бетоне. Я для подстраховки всегда запаску кладу под порог рядом с домкратом ещё до начала подъёма. А чтобы немного уменьшить возникающий момент под домкрат кладу брусок и нижнюю опору смещаю на сколько можно под машину. Только на много не получится, так как приводная ручка упирается в землю. Одним словом гемор, как ни крути.

Пользуюсь домкратом вот такой конструкции! На нём можно смело поднимать машину на любой поверхности, при том и рукоятка у него удобная для вращения, есть варианты, где на конце винта квадрат под трещётку!

Изображение

димон77

Дмитрий

18 сентября 2010, 16:05 #19

Родным домкратом не пользуюсь, один раз пытался сам поставить зимнюю резину плюнул и поехал на подьёмник где мне всё это сделали за деньги. А запаску за 2,5 года тоже не разу не вытаскивал

18 сентября 2010, 16:13 #20

У меня ромбовидный домкрат тоже есть, только он не всегда подлазит под машину, особенно если колесо спусщено, а этот хоть и геморный, зато поднять может почти с пола.

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 сентября 2010, 16:16 #21

Практик, 18 сентября 2010, 16:13

У меня ромбовидный домкрат тоже есть, только он не всегда подлазит под машину, особенно если колесо спусщено, а этот хоть и геморный, зато поднять может почти с пола.

И ромбовидный может с пола поднять, надо только подобрать для своего авто, их очень много сейчас!

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 сентября 2010, 16:18 #22

димон77, 18 сентября 2010, 16:05

Родным домкратом не пользуюсь, один раз пытался сам поставить зимнюю резину плюнул и поехал на подьёмник где мне всё это сделали за деньги. А запаску за 2,5 года тоже не разу не вытаскивал

А у меня было лето, когда за 4 месяца я словил 12! проколов! Может поэтому я так и болезненно отношусь к этой теме!

18 сентября 2010, 16:25 #23

Мой в принципе тоже подлазит, но на грунте бесполезен, без бруска продавливается, а брусок в дороге все равно нужен. Пока проносило

слав63

Геннадиевич

18 сентября 2010, 17:06 #24

Платформу (FTP) домкрата необходимо постораться выставлять строго под "синюю стрелку", подложив предварительно кирпичи под колёса противоположной стороны, для блокировки самопроизвольного скатывания авто в обоих направлениях. Установив авто так-же на передачу и ручник. На ручник не обязательно, в-виду того, что он редко у кого "держиь" (личный опыт). Гайки колеса, предпологаемого к замене, необходимо ослабит (сорвать) ещё до того как начнёте домкратить авто.

Практик, 18 сентября 2010, 15:31

100% ! Домкрат будет неустойчив как ни ставь. Работать нужно аккуратно даже на бетоне. Я для подстраховки всегда запаску кладу под порог рядом с домкратом ещё до начала подъёма. А чтобы немного уменьшить возникающий момент под домкрат кладу брусок и нижнюю опору смещаю на сколько можно под машину. Только на много не получится, так как приводная ручка упирается в землю. Одним словом гемор, как ни крути.

"Гсстрах" это называется. По анналогии надёжности.

такой же домкрат ... много раз с его помощью менял колёса (зима-лето, ну и пару раз шуруп ловил)- нормально выполняет своё предназначение- пока не сломался и даже ни разу на этом домкрате не уронил машину [/Q]

Счастливый почти десять раз воспользовался.

m227ab

Евгений

18 сентября 2010, 18:57 #25

Пустой базар! Все практически пользуются такими домкратами, и проблем нет. В иных авто даже запаски нет! Харош чушь гнать, этот домкрат при спущеном колесе легко авто с "колен" поднимает. Вне зависимости от погоды и покрытия дороги. Чем хуже дорога тем проще его впихнуть под авто! Только домкрат смазки требует.

ckam@

Максим

18 сентября 2010, 19:50 #26

у меня вот похожий, и если честно, то я ронял с него машину, два раза, и очень много раз не ронял. а вот ромб мне как раз и не нравиться

m227ab

Евгений

18 сентября 2010, 19:57 #27

Есть такая наука ТехМеханика! Вот наверное не все ее знают! Поставить под авто домкрат тоже МОЗГ нужен!

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 сентября 2010, 20:39 #28

m227ab, 18 сентября 2010, 19:57

Есть такая наука ТехМеханика! Вот наверное не все ее знают! Поставить под авто домкрат тоже МОЗГ нужен!

Согласен! Но и те, кто им не пользуется-не безрукие люди и с головой! Евгений, будете менять резину по сезону, сделайте фоторепортаж по поднятию машины на этом домкрате, на примере одного колеса! никогда воочью такого не видел, хоть на фото посмотрю!

m227ab

Евгений

18 сентября 2010, 21:08 #29

"Камазист" наделаю я тебе фото! Домкрат нормальный!

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 сентября 2010, 21:11 #30

m227ab, 18 сентября 2010, 21:08

"Камазист" наделаю я тебе фото! Домкрат нормальный!

Бумеранг

Николай

18 сентября 2010, 21:27 #31

Кто ж так ставит домкрат (п.16) ?

Опору чтоли слабО поставить поточнее (под желтой точкой) Его так же надо ставить как и ромб, ходовой винт примерно горизонтально должен быть.

У меня и ромб есть и У-образный (с Калиной был при покупке). Предпочитаю второй, легкий, быстрее поднимаю. У ромба один лишь плюс - прочнее, но не тонну же поднимать

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 сентября 2010, 21:45 #32

Бумеранг, 18 сентября 2010, 21:27

Кто ж так ставит домкрат (п.16) ?

Опору чтоли слабО поставить поточнее (под желтой точкой) Его так же надо ставить как и ромб, ходовой винт примерно горизонтально должен быть.

У меня и ромб есть и У-образный (с Калиной был при покупке). Предпочитаю второй, легкий, быстрее поднимаю. У ромба один лишь плюс - прочнее, но не тонну же поднимать

Николай, домкрат ставил как положено, пытаясь как раз соблюсти горизонтальное положение винта-при увеличение высоты подъёма он выезжает из-под машины!

А опору по другому не поставишь-на кузове же есть фланец, а на домкрате по него углубление!

19 сентября 2010, 09:01 #33

Автомобиль Калина. Домкрат родной, Пользовал и на грунтовке и на бетоном полу. Машину нужно ставить или на ручник или на скорость, или же подложить кирпич под колесо. Никто ни куда не упадёт.

19 сентября 2010, 09:31 #34

При вывешивании приоры на родном домкрате надо стараться чтобы винт домкрата был в горизонтальном положении, и всё! После первой же попытки его использования как-то по другому, осознание этого придёт незамедлительно, так как всё прекрасно видно, что делаешь это неправильно.

За три сезона самостоятельной замены колёс этим домкратом проблем не возникало. И все двери у машины при вывешивании любого колеса прекрасно открываются и закрываются. Это к слову , а то тут кто-то уже высказывался про недостаточную жёсткость кузова приоры и указывал это как аргумент.

А тем кто любит ездить по грунтовке, не мешало бы с собой возить небольшую дощечку для покладывания её под домкрат на зыбком грунте.

Пульпит

Павел

19 сентября 2010, 10:26 #35

а вот УАЗовцы, долго думали над домкратом! за это им респект и уважуха! поднимает без вопросов, и все силы похоже учтены!

но дальше этого думать не стали! т. к. колесо не сменить пока не ляжешь на землю и не подсунешь его под мост!

12
Самое популярное