24 ноября 2020, 14:00 #1
Всем привет, прошу помощи, такая проблема, при снятии клеммы с аккумулятора и последующим запуском авто, наблюдаются проблемы с оборотами. Иногда это случалось и без снятия аккумулятора. Ситуация такая - когда машина стоит холостые ровные 1.000, затем, при начале движения все хорошо, как только выключаешь передачу, обороты либо не падают вовсе, либо подскакивают ещё больше до 2.500 - 3000. Пока машина катиться на нейтрали, они не падают, как только машина останавливается они плавно падают и снова держатся 1.000. Спустя дня 4 проходило само, больно слушать как движок крутит 3000, старушка уже, такая нагрузка на движок (1996г.) Помогите ! Прилагаю видео.
Сейчас на форуме:
Ремень натяжение проверь и движение помпы смотри. Как Вы определили, что термостат в н
ВАЗ 2114 сначала печка перестала греть,теперь перегрев машины
Если на датчик о.ж грешат, берут его в руку нагревают и подсоеденяют на массу и провод
Доброго времени суток, ваз 2114 е-газ Сначала начала беспокоить печка, греет горячим,
ВАЗ 2114 сначала печка перестала греть,теперь перегрев машины
А так с пол оборота заводится и ровно работает скорее проблема как мне кажется в приборе
Проблема в том что мало компрессия
Когда покупал быка не помогло ни наждачка ни что другое.Только керхер с насадкой для п
ЗИЛ Бычок, технические вопросы
Можно ли из карбюратора солекс 21081 сделать 21073 заменив ремкомплект и дифузоры?
Можно ли из карбюратора солекс 21081 сделать 21073
Тему пили соответствующую и там делай разбор полётов. Нехрен флудить во флудилке.