Вибрация передних колес на ГАЗ 3102

16 сентября 2010, 11:00 #1

При движении около 100 км/ч по неровной дороге начинаеся вибрация передних колес на ГАЗ-3102. Вибрация не прекращяется если даже выезжаешь на ровную дорогу, нужно сбросить скорость до 50. Заменено: тропеция, рулевая колонка, тормозные диски, амортизаторы, кардан. Вибрация остается и на зимненй и на летней резине (пробовали различные диски и резину).

слав63

Геннадиевич

16 сентября 2010, 13:48 #2

Посмотри подшипники ступицы, если всё хокей, то похоже одна из ступиц, бракованная того. (разбалансирована). Не удивительно если "музыка пошла" после замены на "новую" (все запчасти джля наших авто, продаваемые через розничную сеть - некондиция)

16 сентября 2010, 17:07 #3

Колеса хорошо отбалансированы, волга в этом плане уж очень привередливая.

По дисковым тормозам не знаю, но барабанные балансируются вместе со ступицей, может и здесь так.

OKABAN

Олег

16 сентября 2010, 17:45 #4

321, 16 сентября 2010, 11:00

При движении около 100 км/ч по неровной дороге начинаеся вибрация передних колес на ГАЗ-3102. Вибрация не прекращяется если даже выезжаешь на ровную дорогу, нужно сбросить скорость до 50. Заменено: тропеция, рулевая колонка, тормозные диски, амортизаторы, кардан. Вибрация остается и на зимненй и на летней резине (пробовали различные диски и резину).

Чудес не бывает. Начинать нужно с балансировки колес. А трапеция, рулевая колонка, амортизаторы на вибрацию не влияют

20 сентября 2010, 11:32 #5

Балансировка колес в норме (пробовали на 4 комплектах отбалансированной резины). Ступицы стоят заводские (пробег 180 тыс. км.), с подшипниками все нормально. Вибрация возникает если поймаешь даже небольшую кочку (такое чуство, что сейчас оторвет колеса). По ровной дороге никакой вибрации нет (на любой скорости). У нас в городе такая проблема на 2-х машинах. Не может быть, чтобы такого ни у кого не было.

20 сентября 2010, 13:06 #6

смотри подшипники и колодки

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 сентября 2010, 13:18 #7

321, 16 сентября 2010, 11:00

При движении около 100 км/ч по неровной дороге начинаеся вибрация передних колес на ГАЗ-3102. Вибрация не прекращяется если даже выезжаешь на ровную дорогу, нужно сбросить скорость до 50. Заменено: тропеция, рулевая колонка, тормозные диски, амортизаторы, кардан. Вибрация остается и на зимненй и на летней резине (пробовали различные диски и резину).

Батя в своё время (с 2002 по 2007 гг) работал на 3110-после смены резины (Именно летней!) появилась такая же проблема-руль после 90 било мама-не горюй! Повторная балансировка ничего не дала! Всё исправилось покупкой жестяных дисков (были литые к&k 15") и резины нокиан хакка V 195/65 15". А началось всё с того, что механик привёз на лето комплект Кордиант Комфорт-как оказалост Г редкостное!

22 апреля 2011, 07:04 #8

Может кто ответит? Поставил карбюратор "Солекс", это заметно снизило расход топлива.

Но мне сказали, что учёные придумали небольшое устройство, которое более полно расщепляет бензин, способствуя тем самым более полному его сгоранию и уменьшению расхода топлива на 17, 20%. Поделитесь, если кто, что-то слышал или знает об этом.

БОЛЬНОЙ

Александр

22 апреля 2011, 09:51 #9

Fridrihovit, 22 апреля 2011, 07:04

Может кто ответит? Поставил карбюратор "Солекс", это заметно снизило расход топлива.

Но мне сказали, что учёные придумали небольшое устройство, которое более полно расщепляет бензин, способствуя тем самым более полному его сгоранию и уменьшению расхода топлива на 17, 20%. Поделитесь, если кто, что-то слышал или знает об этом.

Разводилово полное ! Не заморачивайся !!!

22 апреля 2011, 11:23 #10

СЖ подними до 10,5 еще меньше кушать будет .

alsenin53

Алексей

23 апреля 2011, 11:11 #11

Fridrihovit, 22 апреля 2011, 07:04

Может кто ответит? Поставил карбюратор "Солекс", это заметно снизило расход топлива.

Но мне сказали, что учёные придумали небольшое устройство, которое более полно расщепляет бензин, способствуя тем самым более полному его сгоранию и уменьшению расхода топлива на 17, 20%. Поделитесь, если кто, что-то слышал или знает об этом.

У тебя что за машина то и какой движок?

23 апреля 2011, 11:37 #12

Fridrihovit, 22 апреля 2011, 07:04

Может кто ответит? Поставил карбюратор "Солекс", это заметно снизило расход топлива.

Но мне сказали, что учёные придумали небольшое устройство, которое более полно расщепляет бензин, способствуя тем самым более полному его сгоранию и уменьшению расхода топлива на 17, 20%. Поделитесь, если кто, что-то слышал или знает об этом.

У меня на старом Уазе стоял Солекс, кушал 12 литров по трассе (АИ-80), единственный недостаток надо попловковую камеру увеличить, т. к. на подъем не хватает мощи, и забиваются жиклеры бензиновым сурагатом чаще чем на не экономичных карбюраторах. Один старый знакомый ставил на уаз восьмерошный карб., говорил что по трассе 10 литров хряпала машина, при движении 90.

alsenin53

Алексей

23 апреля 2011, 12:10 #13

Горняк, 23 апреля 2011, 11:37

У меня на старом Уазе стоял Солекс, кушал 12 литров по трассе (АИ-80), единственный недостаток надо попловковую камеру увеличить, т. к. на подъем не хватает мощи, и забиваются жиклеры бензиновым сурагатом чаще чем на не экономичных карбюраторах. Один старый знакомый ставил на уаз восьмерошный карб., говорил что по трассе 10 литров хряпала машина, при движении 90.

На сколько я знаю, для Солекса важна температура подаваемого воздуха (25 град.).У меня на 402 движке штатно устанавливался забор только либо на горячий, либо на холодный. Пришлось слегка доработать корпус возд. фильтра и присобачить к нему так называемый смеситель гор. и хол. воздуха с автоматической заслонкой от Самары. Разница очень чувствуется. При "неправильной" температуре машина намного тупее. Соответственно сразу выше расход бензина. Плюс еще блок холостого хода девятошный поставил.

23 апреля 2011, 12:37 #14

alsenin53, 23 апреля 2011, 12:10

На сколько я знаю, для Солекса важна температура подаваемого воздуха (25 град.).У меня на 402 движке штатно устанавливался забор только либо на горячий, либо на холодный. Пришлось слегка доработать корпус возд. фильтра и присобачить к нему так называемый смеситель гор. и хол. воздуха с автоматической заслонкой от Самары. Разница очень чувствуется. При "неправильной" температуре машина намного тупее. Соответственно сразу выше расход бензина. Плюс еще блок холостого хода девятошный поставил.

Двигатель был у меня 417, я не чего с воздухом не делал, когда карб. чистый, машина шла резво, по крайней мере перед Павлодаром 130 разгонял.

23 апреля 2011, 19:45 #15

Fridrihovit, 22 апреля 2011, 07:04

Может кто ответит? Поставил карбюратор "Солекс", это заметно снизило расход топлива.

Но мне сказали, что учёные придумали небольшое устройство, которое более полно расщепляет бензин, способствуя тем самым более полному его сгоранию и уменьшению расхода топлива на 17, 20%. Поделитесь, если кто, что-то слышал или знает об этом.

Есть реклама разных устройств, которые «способны» улучшать качество смеси. Электростатические, магнитные, аэродинамические. Их характеристики примерно одинаковые. Обещают 20% экономии.

Реально возможно 14-20% средние нагрузки и максимальные нагрузки соответственно. Увеличение крутящего момента до 100 Н*М. из расчета на один литр объема двигателя. Что касается мощности, прямая зависимость от применяемого топлива. 80 PS. на А-80 и 100 PS. На А-98 из расчета на один литр объема двигателя.

Посмотрите страничку http://sdsauto.com/upgs1.htm Новое слово о карбюраторе.

Другие устройства меня не заинтересовали. Поищите в интернете, система питания бензинового двигателя, электростатическое или магнитное воздействие на топливо, или что-то в этом роде.

23 апреля 2011, 20:05 #16

Russo, 22 апреля 2011, 11:23

СЖ подними до 10,5 еще меньше кушать будет .

Экономичность возрастет, а крутящий момент потеряешь. При переходе с 8,5 на 9,9 примерно 15% минус. Такая экономия никому не нужна. А если наоборот, плюс 18,5% и всего 5,5% увеличится расход топлива.

23 апреля 2011, 20:23 #17

321, 20 сентября 2010, 11:32

Балансировка колес в норме (пробовали на 4 комплектах отбалансированной резины). Ступицы стоят заводские (пробег 180 тыс. км.), с подшипниками все нормально. Вибрация возникает если поймаешь даже небольшую кочку (такое чуство, что сейчас оторвет колеса). По ровной дороге никакой вибрации нет (на любой скорости). У нас в городе такая проблема на 2-х машинах. Не может быть, чтобы такого ни у кого не было.

Задали Вы нам задачку! У меня диск был битый, пока амортизатор не побежал, вибрацию не чувствовал. Потом я его выровнял, отбалансировал и только после этого, проверив результат ремонта на пустом амортизаторе, восстановил стойку. Проявлялось при 60 км/час.

У Вас от скорости не зависит. Диски, резину меняли. Попробуйте дать развернутую характеристику вибрации. Как она проявляется, как долго присутствует, или другое. Часиота вибрации от скорости авто зависит, или нет?

2 мая 2011, 05:34 #18

Спасибо за науку. Но почему, когда резко давишь на газ - машина начинает дёргаться и глохнуть? Может быть это особенности самого карбюратора? А не лучше ли поставить родной, да и не мучаться больше, много всё равно не съэкономишь.

Карб."Солекс" дв.- 402(1) Бенз.- 80

OKABAN

Олег

2 мая 2011, 06:23 #19

Возможно не хватает бензина. Попробуй увеличить производительность бензонасоса

2 мая 2011, 17:07 #20

Fridrihovit, 2 мая 2011, 05:34

Спасибо за науку. Но почему, когда резко давишь на газ - машина начинает дёргаться и глохнуть? Может быть это особенности самого карбюратора? А не лучше ли поставить родной, да и не мучаться больше, много всё равно не съэкономишь.

Карб."Солекс" дв.- 402(1) Бенз.- 80

Карбюраторы 05 и 08, на перегазовках, ведут себя по разному. 08 отвечает резче чем 05. Тут и сам карбюратор, и привод все влияет. В любом случае чрезмерно резкого нажатия на педаль не должно быть. Как и не должно быть заедания привода с последующим резким открытием заслонки карбюратора, при плавном нажатии на педаль. Если есть регулировка СО на переходной системе, то возможно смесь бедная, в этом режиме. Может сам привод ускорителя отстанет. В Интернете много информации по регулировке всех систем карбюратора. Поищите, много полезного найдете.

Prosto

Алексей

23 сентября 2011, 23:57 #21

321, 16 сентября 2010, 11:00

При движении около 100 км/ч по неровной дороге начинаеся вибрация передних колес на ГАЗ-3102. Вибрация не прекращяется если даже выезжаешь на ровную дорогу, нужно сбросить скорость до 50. Заменено: тропеция, рулевая колонка, тормозные диски, амортизаторы, кардан. Вибрация остается и на зимненй и на летней резине (пробовали различные диски и резину).

Почему вибрация передних колес? Потому что в руль бьет? Если так - шкворни смотрели? Из-за люфта в них такое тоже может быть. Амортизаторы меняли при поиске вибрации или перед появлением их? Люфта в ступицах нет? Стабилизатор на месте? Втулки не разбиты? Кардан прикрутили нормально? Кстати бывает так что кажется что вибрация впереди а на самом деле она сзади... Там имеет смысл проверить амортизаторы и вобще всю подвеску. Кстати - попробуйте на стоячем авто набрать такие же обороты как на 100 км/ч - не будет ли такой вибрации? Может с подушками двигателя проблемы?

Сибун

Сергей

24 сентября 2011, 00:08 #22

Prosto, 23 сентября 2011, 23:57

Почему вибрация передних колес? Потому что в руль бьет? Если так - шкворни смотрели? Из-за люфта в них такое тоже может быть. Амортизаторы меняли при поиске вибрации или перед появлением их? Люфта в ступицах нет? Стабилизатор на месте? Втулки не разбиты? Кардан прикрутили нормально? Кстати бывает так что кажется что вибрация впереди а на самом деле она сзади... Там имеет смысл проверить амортизаторы и вобще всю подвеску. Кстати - попробуйте на стоячем авто набрать такие же обороты как на 100 км/ч - не будет ли такой вибрации? Может с подушками двигателя проблемы?

а ответил бы 16-го, заодно и годовщину вопроса бы отметили

зы: ещё про балансировку забыл, да и колёса круглые должны быть, а не овальные и без грыж

Prosto

Алексей

24 сентября 2011, 00:11 #23

Сибун, 24 сентября 2011, 00:08

а ответил бы 16-го, заодно и годовщину вопроса бы отметили

зы: ещё про балансировку забыл, да и колёса круглые должны быть, а не овальные и без грыж

Ну автор вроде как менял колеса и балансировал наверное...

Сибун

Сергей

24 сентября 2011, 00:14 #24

Prosto, 24 сентября 2011, 00:11

Ну автор вроде как менял колеса и балансировал наверное...

думаешь, овальное колесо невозможно отбалансировать?

Prosto

Алексей

24 сентября 2011, 00:40 #25

Сибун, 24 сентября 2011, 00:14

думаешь, овальное колесо невозможно отбалансировать?

Думаю что на станке балансировочном ему сразу овальное отдадут т. к. оно ему шпиндель оторвет

4 апреля 2016, 18:24 #26

почему двигатель 406 работает не устойчиво на малых оборотах? почему нет резвости?

Самое популярное