12 ноября 2020, 08:53 #1
Всем привет! раньше была проблема после -20 машина заводилась но тротила и еле ехала . Разгонялась до 40 км с трудом. Чек не загорается. После прогрева двигателя глушу и заводу заново, машина работает идеально. Теперь на холодную стала ещё и плохо заводится. При нажатии на педаль газа сразу глохнет. Завожу с третьего или четвертого раза. Ногу держу на сцеплении пока не прогреется двигатель. Если кто сталкивался с такой проблемой напишите как вы решили проблему? Спасибо!
12 ноября 2020, 09:23 #2
Самед
Всем привет! раньше была проблема после -20 машина заводилась но тротила и еле ехала . Разгонялась до 40 км с трудом. Чек не загорается. После прогрева двигателя глушу и заводу заново, машина работает идеально. Теперь на холодную стала ещё и плохо заводится. При нажатии на педаль газа сразу глохнет. Завожу с третьего или четвертого раза. Ногу держу на сцеплении пока не прогреется двигатель. Если кто сталкивался с такой проблемой напишите как вы решили проблему? Спасибо!
Сначала свечи, бронипровода посмотри, дроссельный узел промой, фильтр бензиновый посмотри.Лямбда зонт проверь.
12 ноября 2020, 09:27 #3
«Приора» плохо заводится на холодную по причине неисправностей с ДМРВ, датчиком температуры.
12 ноября 2020, 12:09 #4
феликс
Сначала свечи, бронипровода посмотри, дроссельный узел промой, фильтр бензиновый посмотри.Лямбда зонт проверь.
В приоре есть встроенные зонты? Я как то думал, что это удел бентли, там есть.
12 ноября 2020, 12:20 #5
Garik 2
В приоре есть встроенные зонты? Я как то думал, что это удел бентли, там есть.
В приоре все есть,не зубоскаль, лучше человеку помоги.Какой вопрос такой и ответ.
Андрей
12 ноября 2020, 18:50 #6
феликс
В приоре все есть,не зубоскаль, лучше человеку помоги.Какой вопрос такой и ответ.
Там нет бронепроводов.Да и датчики надо не методом научного тыка проверять.