Лада Приора 2014 года на холодную еле заводится

12 ноября 2020, 08:53 #1

Всем привет! раньше была проблема после -20 машина заводилась но тротила и еле ехала . Разгонялась до 40 км с трудом. Чек не загорается. После прогрева двигателя глушу и заводу заново, машина работает идеально. Теперь на холодную стала ещё и плохо заводится. При нажатии на педаль газа сразу глохнет. Завожу с третьего или четвертого раза. Ногу держу на сцеплении пока не прогреется двигатель. Если кто сталкивался с такой проблемой напишите как вы решили проблему? Спасибо!

12 ноября 2020, 09:23 #2

Самед

Всем привет! раньше была проблема после -20 машина заводилась но тротила и еле ехала . Разгонялась до 40 км с трудом. Чек не загорается. После прогрева двигателя глушу и заводу заново, машина работает идеально. Теперь на холодную стала ещё и плохо заводится. При нажатии на педаль газа сразу глохнет. Завожу с третьего или четвертого раза. Ногу держу на сцеплении пока не прогреется двигатель. Если кто сталкивался с такой проблемой напишите как вы решили проблему? Спасибо!

Сначала свечи, бронипровода посмотри, дроссельный узел промой, фильтр бензиновый посмотри.Лямбда зонт проверь.

12 ноября 2020, 09:27 #3

«Приора» плохо заводится на холодную по причине неисправностей с ДМРВ, датчиком температуры.

12 ноября 2020, 12:09 #4

феликс

Сначала свечи, бронипровода посмотри, дроссельный узел промой, фильтр бензиновый посмотри.Лямбда зонт проверь.

В приоре есть встроенные зонты? Я как то думал, что это удел бентли, там есть.

12 ноября 2020, 12:20 #5

Garik 2

В приоре есть встроенные зонты? Я как то думал, что это удел бентли, там есть.

В приоре все есть,не зубоскаль, лучше человеку помоги.Какой вопрос такой и ответ.

mat-olan

Андрей

12 ноября 2020, 18:50 #6

феликс

В приоре все есть,не зубоскаль, лучше человеку помоги.Какой вопрос такой и ответ.

Там нет бронепроводов.Да и датчики надо не методом научного тыка проверять.

Самое популярное